рабочая программа по английскому языку 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
" Английский в фокусе" для 10 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 60.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №16 г.о Электрогорск
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОУТВЕРЖДЕНО на заседании МО учителей зам. директора по УВР директор МОУ СОШ №16 гуманитарных дисциплин ___________________ _____________________ Протокол №____ / Кусакина Т.В./ /Истратова С.Г./ «____»_________2018 г. «____» __________2018 г. Приказ №_________ от
«____»____________2018г. Руководитель МО
__________________
/Саврадим Н.В./
Рабочая программа
ФГОС ООО
ПРЕДМЕТ иностранный язык (английский)
УРОВЕНЬ базовый
Класс 10 А
Составитель: Пырсикова Оксана Курбангалиевна,
учитель английского языка
2018 – 2019 учебный год
Нормативная база для рабочих программ основного курса
10 класса (ФГОС СОО)
Рабочая программа разработана в соответствии с:
- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО) (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413, зарегистрирован Минюстом РФ 07.06. 2012 г. №24480, в действующей редакции от 29.06.2017 №613 );
- приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03. 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» ( с изменениями и дополнениями);
- методическими рекомендациями по составлению программ по предмету в составе основной образовательной программы и рабочих программ общеобразовательных организаций./ В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко - АСОУ, 2014 г.
Рабочая программа разработана на основе:
*Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ СОШ №16 на 2018-2020 г.г.;
*авторской программы Рабочие программы. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений/ Л.М.Рыбченкова, О.М. Александрова. – М.: Просвещение, 2015.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ( АНГЛИЙСКИЙ) »
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
* при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
* выражать и аргументировать личную точку зрения;
* запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
* обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
* передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;
* давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
* строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
* выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
* Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
* отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
* Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
* писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
* письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
* Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
* расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
* Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
* владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
* распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
* определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
* догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
* распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
* употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
* употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
* употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
* употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
* употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
* употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
* употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
* употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
* употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
* употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
* употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
* использовать косвенную речь;
* использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
* употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
* употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
* употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
* согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
* употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
* употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
* употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
* употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
* употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
* употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
* Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
* проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
* обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
* Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
* обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
* Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
* обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
* Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
* Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
Владеть орфографическими навыками;
* расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
* Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
* узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
* Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
* употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
* употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
* употреблять в речи все формы страдательного залога;
* употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
* употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
* употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
* употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
* употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
* использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Выпускник на углубленном уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
* Кратко комментировать точку зрения другого человека;
* проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
* обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
* выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.
* Говорение, монологическая речь
* Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
* обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
* формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;
* высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;
* комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;
* строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.
Аудирование
Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
* обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;
* детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.
Чтение
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;
* использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;
отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.
Письмо
Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
* описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;
* делать выписки из иноязычного текста;
* выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;
* строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;
* четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Орфография и пунктуация
Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
* узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
* распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
* использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).
Грамматическая сторона речи
Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
* использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
* употреблять в речи все формы страдательного залога;
* употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
* использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;
* использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
* использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;
* употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);
* употреблять в речи инверсионные конструкции;
* употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);
* употреблять в речи эллиптические структуры;
* использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);
* употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;
* употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
* использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);
* использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).
Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;
* без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
* аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.
Говорение, монологическая речь
Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;
* пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;
* делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
Аудирование
Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
* понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.
Чтение
Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;
* определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
* прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
* определять замысел автора.
Письмо
Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;
* составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;
* использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
* узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.
Грамматическая сторона речи
Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
* распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;
* распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);
* использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;
* использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);
* употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс – 10a
Количество часов – 105
Количество часов в неделю – 3
№ | Тема урока | Количество Часов | Дата проведения | |
Плановые сроки | Скорректированные сроки прохождения | |||
I четверть MODULE 1. STRONG TIES (КРЕПКИЕСВЯЗИ ) | 24 | |||
1 | Чтение. «Подростки». Ввод лексики. | 1 | 03.09.18-09.09.18 | |
2 | Аудированиеиговорение. Черты характера. Лексика | 1 | 03.09.18-09.09.18 | |
3 | Грамматика. Группа настоящие временные формы. Предлоги | 1 | 03.09.18-09.09.18 | |
4 | Домашнее чтение М.Элкот «Маленькие женщины» (упражнения) | 1 | 10.09.18-16.09.18 | |
5 | Личное письмо. Оформление и содержание. | 1 | 10.09.18-16.09.18 | |
6 | Страноведение. Молодёжная мода. Ввод лексики. | 1 | 10.09.18-16.09.18 | |
7 | Развитие речи. Профессии.Sportlight on Russia. | 1 | 17.09.18-23.09.18 | |
8 | Проектная работа «Дискриминация».Лексика. | 1 | 17.09.18-23.09.18 | |
9 | Развитие речи (монологическое высказывание). Экология. | 1 | 17.09.18-23.09.18 | |
10 | Лексико-грам-матическийтренинг. Чтение. | 1 | 24.09.18-30.09.18 | |
11 | Повторение. Подготовка к контрольной работе (лексико-грамматический тренинг). | 1 | 24.09.18-30.09.18 | |
12 | Контрольная работа по теме «Крепкие связи». | 1 | 24.09.18-30.09.18 | |
13 | Аудирование. Речевые упражнения. | 1 | 01.10.18-07.10.18 | |
14 | Тема ТРАТЫ И ЖИЗНЬ. Введение ЛЕ | 1 | 01.10.18-07.10.18 | |
15 | Чтение. Юные покупатели Британии. Диалогическая речь. | 1 | 01.10.18-07.10.18 | |
16 | Аудирование и говорение. Свободное время. | 1 | 08.10.18-14.10.18 | |
17 | Грамматика. Герундий и инфинитив (речевые упражнения.) | 1 | 08.10.18-14.10.18 | |
18 | Домашнее чтение. Э. Несбит «Дети железной дороги». | 1 | 08.10.18-14.10.18 | |
19 | Письменное сообщение. (личное письмо). Содержание. | 1 | 15.10.18-21.10.18 | |
20 | Страноведение. Спорт в Великобритании. | 1 | 15.10.18-21.10.18 | |
21 | Развитие речи. (монологическое высказывание). Экология . | 1 | 15.10.18-21.10.18 | |
22 | Бережлив ли ты? Монологическая и диалогическая речь). | 1 | 22.10.18-28.10.18 | |
23 | Развитие речи. Монологическое высказывание. Экология. | 1 | 22.10.18-28.10.18 | |
24 | Чтение. Лексико-грамматический тренинг. | 1 | 22.10.18-28.10.18 | |
II четверть | 24 | |||
25 | Тема SCHOOLDAYS & WORK ( ШКОЛА И РАБОТА )Ввод новых ЛЕ | 1 | 06.11.18-11.11.18 | |
26 | Тема Школа.Развитие навыков поиско-вогочтения. | 1 | 06.11.18-11.11.18 | |
27 | Обучение диалогической речи по теме «Школа» | 1 | 06.11.18-11.11.18 | |
28 | Аудирование и говорение. Профессии. | 1 | 12.11.18-18.11.18 | |
29 | Грамматика. Способы выраже-ния будущего времени. | 1 | 12.11.18-18.11.18 | |
30 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | 12.11.18-18.11.18 | |
31 | Домашнеечтение. Развитие диалоги-ческой и моноло-гической речи. | 1 | 19.11.18-25.11.18 | |
32 | Формирование навыков письма. Изучающее чтение. | 1 | 19.11.18-25.11.18 | |
33 | Страноведение. Старшая школа в Америке. | 1 | 19.11.18-25.11.18 | |
34 | Развитие письменной речи. Типы школ в России. | 1 | 26.11.18-02.12.18 | |
35 | Повторение. Гражданские права: право на образование | 1 | 26.11.18-02.12.18 | |
36 | Развитие речи. Экология. | 1 | 26.11.18-02.12.18 | |
37 | Обобщение и повторение (Модуль 3). Подготовка к контрольной работе | 1 | 03.12.18-09.12.18 | |
38 | Контрольная работа по теме «Школа и работа». | 1 | 03.12.18-09.12.18 | |
39 | Активизациянавыковчтения.(Страноведение) | 1 | 03.12.18-09.12.18 | |
40 | Лексико-грамматический тренинг. | 1 | 10.12.18-16.12.18 | |
41 | Тема EARTH ALERT! ( ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ ) Ввод новых ЛЕ | 1 | 10.12.18-16.12.18 | |
42 | Чтение. Защита окружающей среды. | 1 | 10.12.18-16.12.18 | |
43 | Аудирование и говорение. Защита окружающейсреды. | 1 | 17.12.18-23.12.18 | |
44 | Модальные глаголы..Грамматика. | 1 | 17.12.18-23.12.18 | |
45 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | 17.12.18-23.12.18 | |
46 | Домашнеечтение. А.К.Дойл. «Затерянный мир» | 1 | 24.12.18-28.12.18 | |
47 | Эссе «За и против».Ознакомительное чтение. | 1 | 24.12.18-28.12.18 | |
48 | Страноведение. Австралия.Работа над чтением. Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | 24.12.18-28.12.18 | |
III четверть | 31 | |||
49 | Видовременные формы глагола. Путешествие по Волге. | 1 | 09.01.19-13.01.19 | |
50 | Наука. Поисковоечтение | 1 | 09.01.19-13.01.19 | |
51 | Развитие речи. Экология. | 1 | 14.01.19-20.01.19 | |
52 | Диалогическая и монологическая речь.Аудирование. | 1 | 14.01.19-20.01.19 | |
53 | Лексико-грамматический тренинг. | 1 | 14.01.19-20.01.19 | |
54 | Тема HOLIDAYS( КАНИКУЛЫ ) Введение новых ЛЕ | 1 | 21.01.19-27.01.19 | |
55 | Чтение. Прекрасный Непал. | 1 | 21.01.19-27.01.19 | |
56 | Аудирование и говорение. Каникулы. | 1 | 21.01.19-27.01.19 | |
57 | Грамматика. Артикли. | 1 | 28.01.19-03.02.19 | |
58 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | 28.01.19-03.02.19 | |
59 | Домашнее чтение. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». | 1 | 28.01.19-03.02.19 | |
60 | Написание коротких рассказов | 1 | 04.02.19-10.02.19 | |
61 | Страноведение. Темза. | 1 | 04.02.19-10.02.19 | |
62 | Развитие речи. Озеро Байкал. | 1 | 04.02.19-10.02.19 | |
63 | Ознакомительное чтение. . География | 1 | 11.02.19-17.02.19 | |
64 | Развитие речи. Экология. Загрязнение моря | 1 | 11.02.19-17.02.19 | |
65 | Пирамиды Египта. Чтение. Монологическая речь. | 1 | 11.02.19-17.02.19 | |
66 | Лексико- грамматический тренинг. | 1 | 18.02.19-24.02.19 | |
67 | Подготовка к контрольной работе. Повторение пройденного | 1 | 18.02.19-24.02.19 | |
68 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | 18.02.19-24.02.19 | |
69 | Тема FOOD AND HEALTH ( ЕДА И ЗДОРОВЬЕ ) введение новых ЛЕ | 1 | 25.02.19-03.03.19 | |
70 | Чтение. Радуга вкусов. Ввод лексики. | 1 | 25.02.19-03.03.19 | |
71 | Аудирование и говорение. Ознакомительное чтение. | 1 | 25.02.19-03.03.19 | |
72 | Грамматика. Условные предложения. | 1 | 04.03.19-10.03.19 | |
73 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | 04.03.19-10.03.19 | |
74 | Домашнеечтение. Ч.Диккенс «Оливер Твист» | 1 | 04.03.19-10.03.19 | |
75 | Уступительное придаточное. Структура доклада. | 1 | 11.03.19-17.03.19 | |
76 | Развитие речи. Поэзия Р.Бёрнса. | 1 | 11.03.19-17.03.19 | |
77 | Чтение с полным пониманием информации. Зубы. | 1 | 11.03.19-17.03.19 | |
78 | Лексико-грамматический тренинг. | 1 | 18.03.19-20.03.19 | |
79 | Повторение и закрепление пройденного. | 1 | 18.03.19-20.03.19 | |
IV четверть | 26 | |||
80 | Тема LET’S HAVE FUN ( ДАВАЙПОВЕСЕЛИМСЯ ) Ввод новых ЛЕ | 1 | 01.04.19-07.04.19 | |
81 | Чтение. Современные подростки | 1 | 01.04.19-07.04.19 | |
82 | Аудированиеиговорение. Разнообразие представлений. | 1 | 01.04.19-07.04.19 | |
83 | Грамматика. Страдательный залог. | 1 | 08.04.19-14.04.19 | |
84 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | 08.04.19-14.04.19 | |
85 | Домашнеечтение. Г.Леруа «Призрак оперы». | 1 | 08.04.19-14.04.19 | |
86 | Рецензия. Личное письмо. | 1 | 15.04.19-21.04.19 | |
87 | Страноведение. Музей мадам Тюссо. | 1 | 15.04.19-21.04.19 | |
88 | Развитие речи. Балет. | 1 | 15.04.19-21.04.19 | |
89 | Музыка. Поисковое чтение. | 1 | 22.04.19-28.04.19 | |
90 | Бумага. Развитие речи. | 1 | 22.04.19-28.04.19 | |
91 | Лексико-грамматический тренинг. | 1 | 22.04.19-28.04.19 | |
92 | Контрольная работа по теме «Давай повеселимся». | 1 | 29.04.19-05.05.19 | |
93 | Текст TECHNOLOGY ( ТЕХНОЛОГИЯ ) Ввод новых ЛЕ | 1 | 29.04.19-05.05.19 | |
94 | Аудирование и говорение «Технологии». | 1 | 29.04.19-05.05.19 | |
95 | Грамматика. Косвенная речь. | 1 | 06.05.19-12.05.19 | |
96 | Домашнее чтение.Г.Уэллс«Машина времени» | 1 | 06.05.19-12.05.19 | |
97 | Правила написания эссе. | 1 | 06.05.19-12.05.19 | |
98 | Страноведение. Британские изобретатели. | 1 | 13.05.19-19.05.19 | |
99 | Развитие речи. Достижения в космосе. | 1 | 13.05.19-19.05.19 | |
100 | Типы вопросов. Физическое явление—тепло. | 1 | 13.05.19-19.05.19 | |
101 | Развитие речи. Альтернативная энергия. | 1 | 20.05.19-26.05.19 | |
102 | Видео-урок «Шотландия» | 1 | 20.05.19-26.05.19 | |
103 | Подготовка к видео-экскурсии | 1 | 20.05.19-26.05.19 | |
104 | Видео-экскурсия | 1 | 27.05.19-30.05.19 | |
105 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | 27.05.19-30.05.19 |
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Контроль за уровнем достижений учащихся X класса по иностранному языку (английскому )осуществляется по трём направлениям:
1)учитываются умения производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания;
2)учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами литературного произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирование предложений и текста владение изобразительно – выразительными средствами языка;
3) учитывается способность учащегося выразить себя, свои знания, свое отношение к действительности в устной и письменной форме.
Контроль за результатами обучения осуществляется в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся в X классе и предполагает следующие формы:
- соответствующие виды разбора,
- диагностические работы ( по типу экзамена в новой форме),
- устные сообщения учащегося,
- письменные работы типа изложения с творческим заданием, сжатые изложения
- сочинение- рассуждение,
- рефераты,
- сообщение (реферат, проект);
Учёт достижений учащихся
Формы и способы контроля и самоконтроля:
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
- NowIKnow: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
- Задания в концеурока:Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc;
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
- Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
- Progress Check/Modular Test/Exit Test: тестыизсборникаконтрольныхзаданий
(TestBooklet).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебно-методический комплект
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
В соответствии с Программой для данного учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:
Учебник (Student’sBook)
Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка на любом этапе обучения. Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью контекста, изобразительной наглядности и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, текстов, анкет, опросников поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.
Учащиеся чувствуют себя уверенными пользователями английского языка, благодаря грамотной организации языкового материала – постоянное «повторение без повторения» создаёт необходимые условия для лучшего запоминания лексических единиц.
Учебники «Английский в фокусе» для 10 классов имеют модульную структуру. Модуль включает в себя десять параграфов, которые содержат следующие разделы:
ReadingSkills – предлагает учащимся задания, выполняя которые формируются умения работы с текстом: задания на понимание основного содержания прочитанного, полного и точного понимания информации, выборочного понимания необходимой информации. Текстовый материал отобран в соответствии с возрастными интересами учащихся, содержит воспитательный аспект, представляет интерес для лингвистического анализа и отражает наиболее актуальные проблемы, что является мотивирующим фактором.
Listening&SpeakingSkills – предлагает учащимся комплекс заданий, направленных на формирование навыков и умений в восприятии речи на слух и в говорении. Помимо живых, прекрасно озвученных диалогов, которые являются средством введения нового лексико-грамматического материала, в этом разделе предлагаются упражнения для работы в группе – формирование умений в диалогической речи, а также участие в полилоге, дискуссии. Ученики учатся реагировать и выражать своё отношение к услышанной проблеме, формируя и развивая одно из важнейших и необходимейших умение – умений восприятия речи на слух.
GrammarinUse – даёт учащимся возможность потренироваться в грамматике. Избыточное количество упражнений позволяет планировать занятие с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Упражнения организованы по принципу от простого к сложному и направлены не только на систематизацию ранее изученного грамматического материала, но и на более углублённое изучение тех или иных грамматических явлений, рецептивное владение которыми позволит учащимся более полно понимать информацию.Коммуникативно-ситуативно обусловленные упражнения позволяют выходить на продуктивный уровень владения грамматическим материалом (использование нового языкового материала в речи), что соответствует положению о том, что навык живёт и развивается в тех условиях, в которых был сформирован.
Literature – знакомит учащихся с произведениями выдающихся британских и американских писателей, их биографиями. В данном разделе также осуществляется введение новых лексических единиц, формируется представление о стилистических приёмах и средствах, которые используют авторы для передачи смысла. Текст выступает как средство формирования языковых навыков, а также умений в чтении и говорении. Также формируется механизм антиципации – предвосхищения. Учащиеся зачастую выступают в роли писателей, предлагая свой вариант развития событий, и таким образом развивают навыки письменной речи, логического изложения мыслей и т. д.
WritingSkills– наличие данного раздела в каждом модуле свидетельствует о возросшей потребности в сформированных умениях в письменной речи. Каждый раздел по обучению письму имеет чёткую структуру: описание требований к функциональному письменному тексту; работа со структурой письменного текста; комплекс упражнений, направленных на актуализацию языковых средств, необходимых для создания письменного текста, работа с алгоритмом написания/составления текста; обсуждение – подведение итогов ранее проработанного материала и написание/создание собственного письменного текста.
CultureCorner –даёт представление о культуре и жизни англоговорящих стран. В этом разделе даютсянебольшиетексты (в том числе и образцы английского и американского фольклора), направленные на чтение с извлечением информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Очень важно, что язык и культура страны рассматриваются в тесной взаимосвязи. У учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.
AcrosstheCurriculum – содержит тексты по разным предметным областям и позволяет учащимся использовать английский язык как средство получения информации. В этот раздел включены интересные материалы и творческие задания, позволяющие студентам использовать изученный материал всего модуля.
GoingGreen – благодаря наличию специально отобранных текстов, этот раздел повышает осведомлённость учащихся в сфере экологии планеты, знакомит со способами борьбы с загрязнением окружающей среды и способствует экологическому образованию. В мире всё чаще поднимается вопрос о необходимости включиться в борьбу с нанесением вреда природе, а данный раздел показывает, как это можно сделать.
SpotlightonExams– цель данного раздела познакомить учащихся с форматом заданий единого государственного экзамена по английскому языку. Раздел содержит задания на чтение, аудирование, говорение и письмо, а также использование английского языка.
ProgressCheck– это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий.
Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на дисках.
После основных модулей помещены следующие материалы:
WordPerfectandGrammar – данный раздел содержит дополнительные лексико-грамматические упражнения.
SpotlightonRussia– это раздел, в который включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе CultureCorner. Такая организация страноведческого материала отвечает принципу поликультурной вариативности и диалога культур. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по предложенной теме. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя, таким образом, представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя культуры двух стран, ученики имеют возможность оценить свою собственную культуру с позиции ценностей другой, выявить отличия одного и того же явления.
SongSheets – раздел содержит подборку песен по каждому модулю. Работа с песенным материалом позволяет использовать его не только в качестве релаксационной паузы, но и для отработки фонетических явлений, языковых средств и формирования всех видов речевой деятельности. Помимо текстов, в данном разделе содержатся упражнения для работы с песенным материалом.
GrammarReferenceSection – раздел грамматики на английском языке, в котором представлен в обобщённом виде грамматический материал каждого модуля. Каждое из правил снабжено примером, обобщающей таблицей. Приводится список неправильных глаголов.
WordList – поурочный англо-русский словарь. Слова для активного усвоения выделены цветом.
Рабочая тетрадь (Workbook)
Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.
Рабочая тетрадь выполнена в цвете.
В конце рабочей тетради представлен список неправильных глаголов и разделы Translator’sCorners, которые используются учащимися для выполнения заданий на перевод с русского языка на английский в письменном виде.
Языковойпортфель (MyLanguagePortfolio)
Языковой портфельпредставлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать на протяжении всего курса. Языковой портфельсоставлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать иностранный язык. Его цель – помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка, и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.
На практике языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.
Книга для учителя (Teacher’sBook)
В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по организации работы с разделом SpotlightonExams. В книгу для учителя также входят дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования.
Контрольные задания (TestBooklet)
Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.
Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ позволяет свести до минимума чувство страха и неуверенности.
CD для работы в классе
В CD включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.
CD для самостоятельных занятий дома
Диск включает в себя записи диалогов, текстов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, навыки произношения и интонацию, умение восприятия текста на слух.
Дополнительныепособия
Practice.Exampapers.For my Russian National exam.-Students book.ExpressPublishing «Просвещение», 2013
Successful writing. Intermediate.-Virginia Evans - М.:ExpressPublishing «Просвещение», 2013
FCE for schools. Practice tests.- Virginia Evans, Jenny Dooley - М.: ExpressPublishing «Просвещение», 2013
Электронныепособия
1) Аудиодисккучебникукучебнику «Spotlight 10 » (Базовый уровень)». М.: ExpressPublishing«Просвещение», 2013
2) Аудиодиск «ЕГЭ. Английский язык. 2012, 2013, 2014».
3) Аудиодиск к пособию «Готовимся к ЕГЭ» Linguamedia
4) Н.Снегирева. «Английский язык» Magnamedia
Интернет-ресурсы:
http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=8 Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
www.alleng.ru/Образовательные ресурсы Интернета школьникам и студентам.
http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;
http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;
http://www.еgе.edu.ru–порталинформационной поддержки Единого государственного экзамена;
http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://www.internet-school.ru – интернет-школа издательства «Просвещение»
Технические средства обучения
- Компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, акустическая система)
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Экспозиционный экран/Интерактивная доска.
- Видеомагнитофон/видеоплеер.
- Мультимедийный проектор.
- Магнитофон.
- Телевизор
Лист корректировки рабочей программы
Предмет Английский язык
Класс 10а
Учитель Пырсикова О.К.
Дата корректи- ровки | Раздел, тема | Содержание корректировки | Причины корректировки (с указанием № приказа) | Подпись учителя | Согласовано (подпись зам. директора по УВР) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...