рабочая программа по английскому языку 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

" Английский в фокусе" для 10 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В.  М.: Просвещение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass.docx60.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №16  г.о Электрогорск

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОУТВЕРЖДЕНО                                                                                                                                                                                                   на заседании МО учителей    зам. директора по УВР       директор МОУ СОШ №16                                                                                                                                                                          гуманитарных дисциплин        ___________________            _____________________                                                                                                                                          Протокол №____                  /  Кусакина Т.В./                        /Истратова С.Г./                                                                                       «____»_________2018 г.                      «____» __________2018 г.      Приказ №_________ от

                                                                                                                                    «____»____________2018г.   Руководитель МО

 __________________

  /Саврадим Н.В./

Рабочая программа

ФГОС  ООО

                     ПРЕДМЕТ             иностранный язык (английский)

                     УРОВЕНЬ              базовый          

                          Класс                      10 А

Составитель: Пырсикова Оксана Курбангалиевна,  

                                                                   учитель английского языка

        

2018 – 2019     учебный   год

Нормативная база для рабочих программ основного курса

10 класса (ФГОС СОО)

Рабочая программа разработана в соответствии с:

- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО) (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413, зарегистрирован Минюстом РФ 07.06. 2012 г. №24480, в действующей редакции от 29.06.2017 №613 );

- приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03. 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» ( с изменениями и дополнениями);

- методическими рекомендациями по составлению программ по предмету в составе основной образовательной программы и рабочих программ общеобразовательных организаций./ В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко - АСОУ, 2014 г.

Рабочая программа разработана на основе:

*Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ СОШ №16 на 2018-2020 г.г.;

*авторской программы Рабочие программы. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений/ Л.М.Рыбченкова, О.М. Александрова. – М.: Просвещение, 2015.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

                          «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ( АНГЛИЙСКИЙ) »

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

* при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

* выражать и аргументировать личную точку зрения;

* запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

* обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

* передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;

* давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

* строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

* выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

* Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

* отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

* Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

* писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

* письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

* Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

* расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

* Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

* владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

* распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

* определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

* догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

* распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

* употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

* употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

* употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

* употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

* употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

* употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

* употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

* употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

* употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

* употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

* употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

* использовать косвенную речь;

* использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

* употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

* употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

* употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

* согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

* употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

* употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

* употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

* употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

* употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

* употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

* Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

* проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

* обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

* Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

* обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

* Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

* обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

* Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

* Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками;

* расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

* Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

* узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

* Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

* употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

* употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

* употреблять в речи все формы страдательного залога;

* употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

* употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

* употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

* употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

* употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

* использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Выпускник на углубленном уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

* Кратко комментировать точку зрения другого человека;

* проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

* обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;

* выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.

* Говорение, монологическая речь

* Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

* обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

* формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;

* высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;

* комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;

* строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.

Аудирование

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

* обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;

* детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;

* использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;

отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

Письмо

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;

* описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;

* делать выписки из иноязычного текста;

* выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;

* строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;

* четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Орфография и пунктуация

Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

* узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);

* распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;

* использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).

Грамматическая сторона речи

Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;

* использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;

* употреблять в речи все формы страдательного залога;

* употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);

* использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;

* использовать в речи местоимения «one» и «ones»;

* использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;

* употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);

* употреблять в речи инверсионные конструкции;

* употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);

* употреблять в речи эллиптические структуры;

* использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);

* употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;

* употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

* использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);

* использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).

Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;

* без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;

* аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.

Говорение, монологическая речь

Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;

* пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;

* делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.

Аудирование

Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;

* понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.

Чтение

Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;

* определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;

* прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;

* определять замысел автора.

Письмо

Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;

* составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.

Орфография и пунктуация

Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;

* использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;

* узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.

Грамматическая сторона речи

Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;

* распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;

* распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);

* использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;

* использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);

* употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс – 10a

Количество часов – 105

Количество часов в неделю – 3

Тема урока

Количество

Часов

Дата проведения

Плановые сроки

Скорректированные сроки прохождения

I четверть

MODULE 1. STRONG TIES (КРЕПКИЕСВЯЗИ )

      24

1

Чтение. «Подростки». Ввод  лексики.

        1

03.09.18-09.09.18

2

Аудированиеиговорение. Черты характера. Лексика

        1

03.09.18-09.09.18

3

Грамматика. Группа настоящие временные формы. Предлоги

         1

03.09.18-09.09.18

4

Домашнее чтение М.Элкот «Маленькие женщины» (упражнения)

          1

10.09.18-16.09.18

5

Личное письмо. Оформление и содержание.

          1

10.09.18-16.09.18

6

Страноведение. Молодёжная мода. Ввод лексики.

          1

10.09.18-16.09.18

7

Развитие речи. Профессии.Sportlight on Russia.

           1

17.09.18-23.09.18

8

Проектная работа «Дискриминация».Лексика.

         1

17.09.18-23.09.18

9

Развитие речи (монологическое высказывание). Экология.

           1

17.09.18-23.09.18

10

Лексико-грам-матическийтренинг. Чтение.

           1

24.09.18-30.09.18

11

Повторение. Подготовка  к контрольной работе (лексико-грамматический тренинг).

 1

24.09.18-30.09.18

12

Контрольная работа по теме «Крепкие связи».

          1

24.09.18-30.09.18

13

Аудирование. Речевые упражнения.

            1

01.10.18-07.10.18

14

Тема ТРАТЫ И ЖИЗНЬ. Введение ЛЕ

           1

01.10.18-07.10.18

15

Чтение.

Юные покупатели Британии. Диалогическая речь.

           1

01.10.18-07.10.18

16

Аудирование и говорение. Свободное время.

         1

08.10.18-14.10.18

17

Грамматика. Герундий и инфинитив (речевые упражнения.)

           1

08.10.18-14.10.18

18

Домашнее чтение. Э. Несбит «Дети железной дороги».

          1

08.10.18-14.10.18

19

Письменное сообщение. (личное письмо). Содержание.

            1

15.10.18-21.10.18

20

Страноведение. Спорт в Великобритании.

             1

15.10.18-21.10.18

21

Развитие речи. (монологическое высказывание). Экология .

             1

15.10.18-21.10.18

22

Бережлив ли ты? Монологическая  и диалогическая речь).

               1

22.10.18-28.10.18

23

Развитие  речи. Монологическое высказывание. Экология.

                1

22.10.18-28.10.18

24

Чтение. Лексико-грамматический тренинг.

 1

22.10.18-28.10.18

II четверть

        24      

25

Тема SCHOOLDAYS & WORK  ( ШКОЛА И РАБОТА )Ввод новых ЛЕ

1

06.11.18-11.11.18

26

Тема Школа.Развитие  навыков поиско-вогочтения.

              1

06.11.18-11.11.18

27

Обучение диалогической речи по теме «Школа»

            1

06.11.18-11.11.18

28

Аудирование и говорение. Профессии.

           1

12.11.18-18.11.18

29

Грамматика. Способы выраже-ния будущего времени.

            1

12.11.18-18.11.18

30

Тренировочные упражнения по грамматике

           1

12.11.18-18.11.18

31

Домашнеечтение. Развитие диалоги-ческой и моноло-гической речи.

           1

19.11.18-25.11.18

32

Формирование навыков письма. Изучающее чтение.

             1

19.11.18-25.11.18

33

Страноведение. Старшая школа в Америке.

           1

19.11.18-25.11.18

34

Развитие письменной речи. Типы школ в России.

           1

26.11.18-02.12.18

35

Повторение. Гражданские права: право на образование

           1

26.11.18-02.12.18

36

Развитие речи. Экология.

            1

26.11.18-02.12.18

37

Обобщение и повторение (Модуль 3). Подготовка к контрольной работе

           1

03.12.18-09.12.18

38

Контрольная работа по теме  «Школа и работа».

          1

03.12.18-09.12.18

39

Активизациянавыковчтения.(Страноведение)

            1

03.12.18-09.12.18

40

Лексико-грамматический тренинг.

            1

10.12.18-16.12.18

41

Тема EARTH ALERT!  ( ЗЕМЛЯ В  ОПАСНОСТИ ) Ввод новых ЛЕ

            1

10.12.18-16.12.18

42

Чтение. Защита окружающей среды.

            1

10.12.18-16.12.18

43

Аудирование и говорение. Защита окружающейсреды.

           1

17.12.18-23.12.18

44

Модальные глаголы..Грамматика.

          1

17.12.18-23.12.18

45

Тренировочные упражнения по грамматике

           1

17.12.18-23.12.18

46

 Домашнеечтение. А.К.Дойл. «Затерянный мир»

           1

24.12.18-28.12.18

47

Эссе «За и против».Ознакомительное  чтение.

             1

24.12.18-28.12.18

48

Страноведение. Австралия.Работа над чтением. Обобщение и закрепление изученного материала

         1

24.12.18-28.12.18

III четверть

           31

49

Видовременные формы глагола. Путешествие по Волге.

        1

09.01.19-13.01.19

50

Наука.

Поисковоечтение

           1

09.01.19-13.01.19

51

Развитие речи. Экология.

            1

14.01.19-20.01.19

52

Диалогическая и монологическая речь.Аудирование.

             1

14.01.19-20.01.19

53

Лексико-грамматический тренинг.

              1

14.01.19-20.01.19

54

Тема HOLIDAYS( КАНИКУЛЫ ) Введение новых ЛЕ

            1

21.01.19-27.01.19

55

Чтение. Прекрасный Непал.

            1

21.01.19-27.01.19

56

Аудирование и говорение.

Каникулы.

            1

21.01.19-27.01.19

57

Грамматика. Артикли.

              1

28.01.19-03.02.19

58

Тренировочные упражнения по грамматике

           1

28.01.19-03.02.19

59

Домашнее чтение. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».

             1

28.01.19-03.02.19

60

Написание коротких рассказов

            1

04.02.19-10.02.19

61

Страноведение. Темза.

           1

04.02.19-10.02.19

62

Развитие речи. Озеро Байкал.

            1

04.02.19-10.02.19

63

Ознакомительное чтение. . География

           1

11.02.19-17.02.19

64

Развитие речи. Экология. Загрязнение моря

           1

11.02.19-17.02.19

65

Пирамиды Египта. Чтение. Монологическая речь.

           1

11.02.19-17.02.19

66

Лексико- грамматический тренинг.

            1

18.02.19-24.02.19

67

Подготовка к контрольной работе. Повторение пройденного

            1

18.02.19-24.02.19

68

Контрольная работа  по теме  «Каникулы»

            1

18.02.19-24.02.19

69

Тема FOOD AND HEALTH  ( ЕДА И ЗДОРОВЬЕ ) введение новых ЛЕ

             1

25.02.19-03.03.19

70

Чтение. Радуга вкусов. Ввод лексики.

              1

25.02.19-03.03.19

71

Аудирование и говорение. Ознакомительное чтение.

             1

25.02.19-03.03.19

72

Грамматика. Условные предложения.

          1

04.03.19-10.03.19

73

Тренировочные упражнения по грамматике

           1

04.03.19-10.03.19

74

Домашнеечтение. Ч.Диккенс «Оливер Твист»

            1

04.03.19-10.03.19

75

Уступительное придаточное. Структура доклада.

           1

11.03.19-17.03.19

76

Развитие речи. Поэзия Р.Бёрнса.

            1

11.03.19-17.03.19

77

Чтение с полным пониманием информации. Зубы.

           1

11.03.19-17.03.19

78

Лексико-грамматический тренинг.

           1

18.03.19-20.03.19

79

Повторение и закрепление пройденного.

          1

18.03.19-20.03.19

IV четверть

         26

80

Тема LET’S HAVE FUN ( ДАВАЙПОВЕСЕЛИМСЯ ) Ввод новых ЛЕ

          1

01.04.19-07.04.19

81

Чтение. Современные подростки

          1

01.04.19-07.04.19

82

Аудированиеиговорение. Разнообразие представлений.

          1

01.04.19-07.04.19

83

Грамматика. Страдательный залог.

         1

08.04.19-14.04.19

84

Тренировочные упражнения по грамматике

         1

08.04.19-14.04.19

85

Домашнеечтение. Г.Леруа «Призрак оперы».

         1

08.04.19-14.04.19

86

Рецензия. Личное письмо.

          1

15.04.19-21.04.19

87

Страноведение. Музей мадам Тюссо.

         1

15.04.19-21.04.19

88

Развитие речи. Балет.

         1

15.04.19-21.04.19

89

Музыка. Поисковое чтение.

         1

22.04.19-28.04.19

90

Бумага. Развитие речи.

          1

22.04.19-28.04.19

91

Лексико-грамматический тренинг.

          1

22.04.19-28.04.19

92

Контрольная работа по теме  «Давай повеселимся».

          1

29.04.19-05.05.19

93

Текст TECHNOLOGY  ( ТЕХНОЛОГИЯ ) Ввод новых ЛЕ

          1

29.04.19-05.05.19

94

Аудирование и говорение «Технологии».

          1

29.04.19-05.05.19

95

Грамматика. Косвенная речь.

          1

06.05.19-12.05.19

96

Домашнее чтение.Г.Уэллс«Машина времени»

          1

06.05.19-12.05.19

97

Правила написания эссе.

          1

06.05.19-12.05.19

98

Страноведение. Британские изобретатели.

          1

13.05.19-19.05.19

99

Развитие речи. Достижения в космосе.

          1

13.05.19-19.05.19

100

Типы вопросов. Физическое явление—тепло.

          1

13.05.19-19.05.19

101

Развитие речи. Альтернативная энергия.

          1

20.05.19-26.05.19

102

Видео-урок «Шотландия»

          1

20.05.19-26.05.19

103

Подготовка к видео-экскурсии

          1

20.05.19-26.05.19

104

Видео-экскурсия

          1

27.05.19-30.05.19

105

Повторение  и закрепление изученного.

          1

27.05.19-30.05.19

             ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Контроль за уровнем достижений учащихся X класса по иностранному языку (английскому )осуществляется по трём направлениям:

1)учитываются умения производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания;

2)учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами литературного произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирование предложений и текста владение изобразительно – выразительными средствами языка;

3) учитывается способность учащегося выразить себя, свои знания, свое отношение к действительности в устной и письменной форме.

Контроль за результатами обучения осуществляется в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся в X классе и предполагает следующие формы:

-  соответствующие виды разбора,

- диагностические работы ( по типу экзамена в новой форме),

 - устные сообщения учащегося,

- письменные работы типа изложения с творческим заданием,  сжатые изложения

- сочинение- рассуждение,

        - рефераты,

       - сообщение (реферат, проект);

Учёт достижений учащихся

Формы и способы контроля и самоконтроля:

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
  • NowIKnow: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
  • Задания в концеурока:Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc;
  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
  • Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
  • Progress Check/Modular Test/Exit Test: тестыизсборникаконтрольныхзаданий

(TestBooklet).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебно-методический комплект

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

В соответствии с Программой для данного учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:

Учебник (Student’sBook)

Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка на любом этапе обучения. Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью контекста, изобразительной наглядности и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, текстов, анкет, опросников поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Учащиеся чувствуют себя уверенными пользователями английского языка, благодаря грамотной организации языкового материала – постоянное «повторение без повторения» создаёт необходимые условия для лучшего запоминания лексических единиц.

Учебники «Английский в фокусе» для 10 классов имеют модульную структуру. Модуль включает в себя десять параграфов, которые содержат следующие разделы:

ReadingSkills – предлагает учащимся задания, выполняя которые формируются умения работы с текстом: задания на понимание основного содержания прочитанного, полного и точного понимания информации, выборочного понимания необходимой информации. Текстовый материал отобран в соответствии с возрастными интересами учащихся, содержит воспитательный аспект, представляет интерес для лингвистического анализа и отражает наиболее актуальные проблемы, что является мотивирующим фактором.

Listening&SpeakingSkills – предлагает учащимся комплекс заданий, направленных на формирование навыков и умений в восприятии речи на слух и в говорении. Помимо живых, прекрасно озвученных диалогов, которые являются средством введения нового лексико-грамматического материала, в этом разделе предлагаются упражнения для работы в группе – формирование умений в диалогической речи, а также участие в полилоге, дискуссии. Ученики учатся реагировать и выражать своё отношение к услышанной проблеме, формируя и развивая одно из важнейших и необходимейших умение – умений восприятия речи на слух.

GrammarinUse – даёт учащимся возможность потренироваться в грамматике. Избыточное количество упражнений позволяет планировать занятие с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Упражнения организованы по принципу от простого к сложному и направлены не только на систематизацию ранее изученного грамматического материала, но и на более углублённое изучение тех или иных грамматических явлений, рецептивное владение которыми позволит учащимся более полно понимать информацию.Коммуникативно-ситуативно обусловленные упражнения позволяют выходить на продуктивный уровень владения грамматическим материалом (использование нового языкового материала в речи), что соответствует положению о том, что навык живёт и развивается в тех условиях, в которых был сформирован.

Literature – знакомит учащихся с произведениями выдающихся британских и американских писателей, их биографиями. В данном разделе также осуществляется введение новых лексических единиц, формируется представление о стилистических приёмах и средствах, которые используют авторы для передачи смысла. Текст выступает как средство формирования языковых навыков, а также умений в чтении и говорении. Также формируется механизм антиципации – предвосхищения. Учащиеся зачастую выступают в роли писателей, предлагая свой вариант развития событий, и таким образом развивают навыки письменной речи, логического изложения мыслей и т. д.

WritingSkills– наличие данного раздела в каждом модуле свидетельствует о возросшей потребности в сформированных умениях в письменной речи. Каждый раздел по обучению письму имеет чёткую структуру: описание требований к функциональному письменному тексту; работа со структурой письменного текста; комплекс упражнений, направленных на актуализацию языковых средств, необходимых для создания письменного текста, работа с алгоритмом написания/составления текста; обсуждение – подведение итогов ранее проработанного материала и написание/создание собственного письменного текста.

CultureCorner –даёт представление о культуре и жизни англоговорящих стран. В этом разделе даютсянебольшиетексты (в том числе и образцы английского и американского фольклора), направленные на чтение с извлечением информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Очень важно, что язык и культура страны рассматриваются в тесной взаимосвязи. У учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.

AcrosstheCurriculum – содержит тексты по разным предметным областям и позволяет учащимся использовать английский язык как средство получения информации. В этот раздел включены интересные материалы и творческие задания, позволяющие студентам использовать изученный материал всего модуля.

GoingGreen – благодаря наличию специально отобранных текстов, этот раздел повышает осведомлённость учащихся в сфере экологии планеты, знакомит со способами борьбы с загрязнением окружающей среды и способствует экологическому образованию. В мире всё чаще поднимается вопрос о необходимости включиться в борьбу с нанесением вреда природе, а данный раздел показывает, как это можно сделать.

SpotlightonExams– цель данного раздела познакомить учащихся с форматом заданий единого государственного экзамена по английскому языку. Раздел содержит задания на чтение, аудирование, говорение и письмо, а также использование английского языка.

ProgressCheck– это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий.

Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на дисках.

После основных модулей помещены следующие материалы:

WordPerfectandGrammar – данный раздел содержит дополнительные лексико-грамматические упражнения.

SpotlightonRussia– это раздел, в который включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе CultureCorner. Такая организация страноведческого материала отвечает принципу поликультурной вариативности и диалога культур. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по предложенной теме. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя, таким образом, представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя культуры двух стран, ученики имеют возможность оценить свою собственную культуру с позиции ценностей другой, выявить отличия одного и того же явления.

SongSheets – раздел содержит подборку песен по каждому модулю. Работа с песенным материалом позволяет использовать его не только в качестве релаксационной паузы, но и для отработки фонетических явлений, языковых средств и формирования всех видов речевой деятельности. Помимо текстов, в данном разделе содержатся упражнения для работы с песенным материалом.

GrammarReferenceSection – раздел грамматики на английском языке, в котором представлен в обобщённом виде грамматический материал каждого модуля. Каждое из правил снабжено примером, обобщающей таблицей. Приводится список неправильных глаголов.

WordList – поурочный англо-русский словарь. Слова для активного усвоения выделены цветом.

Рабочая тетрадь (Workbook)

Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

Рабочая тетрадь выполнена в цвете.

В конце рабочей тетради представлен список неправильных глаголов и разделы Translator’sCorners, которые используются учащимися для выполнения заданий на перевод с русского языка на английский в письменном виде.

Языковойпортфель (MyLanguagePortfolio)

Языковой портфельпредставлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать на протяжении всего курса. Языковой портфельсоставлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать иностранный язык. Его цель – помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка, и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.

На практике языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.

Книга для учителя (Teacher’sBook)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по организации работы с разделом SpotlightonExams. В книгу для учителя также входят дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования.

Контрольные задания (TestBooklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ позволяет свести до минимума чувство страха и неуверенности.

CD для работы в классе

В CD включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

CD для самостоятельных занятий дома

Диск включает в себя записи диалогов, текстов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, навыки произношения и интонацию, умение восприятия текста на слух.

                                                    Дополнительныепособия

Practice.Exampapers.For my Russian National exam.-Students book.ExpressPublishing «Просвещение», 2013

Successful  writing. Intermediate.-Virginia Evans - М.:ExpressPublishing «Просвещение», 2013

FCE for schools. Practice tests.- Virginia Evans, Jenny Dooley - М.: ExpressPublishing «Просвещение», 2013

Электронныепособия

1) Аудиодисккучебникукучебнику «Spotlight 10 » (Базовый уровень)». М.: ExpressPublishing«Просвещение», 2013

2) Аудиодиск «ЕГЭ. Английский язык. 2012, 2013, 2014».

3) Аудиодиск к пособию «Готовимся к ЕГЭ» Linguamedia

4) Н.Снегирева. «Английский язык» Magnamedia

Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=8 Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.

 www.alleng.ru/Образовательные ресурсы Интернета школьникам и студентам.

http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;

http://www.еgе.edu.ru–порталинформационной поддержки Единого государственного экзамена;

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://www.internet-school.ru – интернет-школа издательства «Просвещение»

Технические средства обучения

  • Компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, акустическая система)
  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  • Экспозиционный экран/Интерактивная доска.
  • Видеомагнитофон/видеоплеер.
  • Мультимедийный проектор.
  • Магнитофон.
  • Телевизор


Лист корректировки рабочей программы

Предмет    Английский язык

Класс         10а

Учитель    Пырсикова О.К.

Дата корректи-

ровки

Раздел, тема

Содержание корректировки

Причины корректировки

(с указанием

№ приказа)

 Подпись

учителя

Согласовано

(подпись

зам. директора

по УВР)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...