Индивидуальный маршрут самосовершенствования
проект по английскому языку на тему

Санжарова Наталья Владимировна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

самосовершенствования,

повышения эффективности педагогической деятельности учителя

__________________Санжаровой Н.В.____________

на 2017-2020 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind_marshrut_sanzharovoy_n.v._2017-2020.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 2»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»

Рассмотрено на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла

(протокол №__ от «___» __2017 г.)

Руководитель МО

_____________ Исмуратова И.Г.

Согласовано:

Председатель методического совета

______________ Кокорина С.В.

«____»   ___________2017г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

самосовершенствования,

повышения эффективности педагогической деятельности учителя

__________________Санжаровой Н.В.____________

на 2017-2020 годы

Город Нижневартовск

2017 год.


СОДЕРЖАНИЕ

Название раздела

Стр.

Общие сведения

3

Целевой раздел

4

Дорожная карта (целевые индикаторы)

5

Методический раздел

6

Приложение: Лист самооценки эффективности деятельности (прогноз на период 2017-2020 г.г.)

7


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФАМИЛИЯ         

Санжарова

Имя

Наталья

Отчество

Владимировна

Должность         

Учитель английского языка

Образование

Высшее,

Нижневартовский Государственный Педагогический институт

Сведения о втором образовании, профессиональной переподготовке

Нижневартовский Гуманитарный Университет

Стаж работы по специальности

Квалификация, сведения об аттестации

17 лет

Первая, декабрь2012года

Преподаваемый предмет  

 

Английский язык

Должность, совмещаемая с основной (при наличии)

Классный руководитель        

Категория обучающихся, с которыми работает педагог

 

2, 4, 6 классы, 8класс, 9 класс

Курсы повышения квалификации (указать последние)

 

«Использование современных телекоммуникационных технологий для обучения школьников в условиях реализации ФГОС (на материале дисциплин гуманитарной направленности», июнь 2016 г. (удостоверение №222403279774)

Награды

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Цель: обеспечить соответствие качества подготовки, обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Задачи:

  1.  Пройти профессиональную подготовку по программе «Английский язык: начальное общее, основное общее, среднее общее образование»
  2. Развитие профессиональных компетентностей через курсовую подготовку «Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Английский язык»).
  3. Обеспечить развитие технологической профессиональной культуры: «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Английский язык»).
  4. Обеспечить изучение положительного опыта учителей в рамках РМЦ, педагогического сообщества: портал «Сеть творческих учителей», «Сообщество учителей иностранного языка», интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка», журнал «Английский язык в школе».

Ожидаемые результаты

  1. Обеспечить 100% освоение реализуемых рабочих программ по преподаваемым предметам;
  2. Обеспечить выполнение лицейского задания по предмету Английский язык;
  3. Обеспечить достижение целевого показателя МБОУ «Лицей №2» по критерию «успеваемость» «качество обученности»;
  4. Обеспечить достижение целевого показателя МБОУ «Лицей №2» по критерию «средний балл ЕГЭ» по предмету;
  5. Обеспечить деятельность с одаренными детьми в части развития проектной   и исследовательской деятельности, олимпиадного движения;
  6. Обеспечить доступность качественного образования для всех категорий граждан.


Дорожная карта (целевые индикаторы)

2016-2017

2017- 2018

2018-2019

2019-2020

Учебные достижения:

Средний показатель успеваемости (%)

100%

100%

100%

100%

Средний показатель качества знания (%)

50%

50,2%

50,3%

50,4%

Результат ЕГЭ по английскому языку (баллы)

60

61

62

63

Результаты ОГЭ по английскому языку (средняя оценка)

3,6

3,7

3,8

3,9

        Интеллектуальные достижения

Результаты всероссийской олимпиады (охват/ кол-во победителей/ призеров с указанием уровня)

Охват 25%

1 призер МЭВОШ по английскому языку

Охват 26%

1 призер МЭВОШ по английскому языку

Охват 27%

1 призер МЭВОШ по английскому языку

Охват 28%

1 призер МЭВОШ по английскому языку

Результаты участия в городском слете НОУ, НПК «Шаг в будущее»

1 призер в НОУ

1 призер в НОУ

1 призер в НОУ

1 призер в НОУ

Результаты проектной и исследовательской деятельности (охват и кол-во победителей, призеров с указанием конкурса)

Подготовить 1 работу,

в «Открытии мира»

Подготовить 1 работы,

 1 призовое место в «Открытии мира»

Подготовить 2 работы,

1 призовое место в «Открытии мира»

Подготовить 2 работы,

1 призовое место в «Открытии мира»

 

Педагогическое сопровождение обучающихся

Наличие индивидуальных учебных планов чел

1

2

2

3

Наличие индивидуальных карт занятости (охват (%)

100%

100%

100%

100%

Наличие портфолио у обучающихся (%)

50%

60%

70%

80%

Наличие индивидуальных маршрутов ПП и ПО (%)

100%

100%

100%

100%

Внеучебные достижения

научно-практические конференции в учреждениях профес. образования  


Методический раздел

2016-2017

2017- 2018

2018-2019

2019-2020

Методическая тема:

Выбранная педагогическая технология (для   изучения, апробации, внедрения, для обобщения опыта и пр.)

Технология обучения иностранному языку в больших группах (неделящиеся классы).

Инновационные технологии работы с одаренными детьми

Технология работы с детьми с девиантным поведением  

Технология работы с детьми с ОВЗ

Технология работы с детьми, имеющими «языковой барьер»

Планируемая курсовая подготовка

        Межкурсовая подготовка

Муниципальный уровень

Слушатель РМЦ по предмету «английский язык»

Участие в работе городского ГРМ учителей английского языка

Участие в работе городского ГРМ учителей английского языка

Участие в работе городского ГРМ учителей английского языка

 Лицейский уровень

 Посещение семинара по использованию   интерактивной доски

 Семинар по работе с детьми с ОВЗ 

Работа в составе творческой лаборатории

Участие в составе рабочей группы

Дистанционная межкурсовая подготовка

Серия вебинаров по методике и технологиям преподавания английского языка

Регистрация и участие в работе ресурса «Школлеги» и др. сетевых сообществ.

Участие в очных и дистанционных семинарах, конференциях, фестивалях

Участие в очных и дистанционных семинарах, конференциях, фестивалях

Другое прописать

Диссеминация опыта 

Практико- ориентированные мероприятия

Провести мастер – класс по использованию интерактивной доски Panasonic

Провести мастер-класс по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ

Разработать комплекс тренажеров по развитию устной речи по английскому языку

Приять участие в НПК в НГУ

Публикации

Опубликовать статью на фестивале «Открытый урок»

Опубликовать статью на странице «Портфолио преподавателей английского языка»

Опубликовать статью в журнале «Иностранные языки. Просвещение»

Опубликовать статью в журнале «Английский язык в школе»

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Конкурсы в рамках приоритетного   национального   проекта «Образование) (грант Губернатора, Грант Президента)

участие

участие

участие

участие

Педагогические инициативы

участие

участие

участие

участие

А я делаю так

участие

участие

участие

участие



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L\'oiseau bleu"

Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L\'oiseau bleu"...

Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 10 класса по учебнику "Objectif"

Разработано для учеников 10 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "Objectif"...

Инновационный проект "Определение механизма и формы речевой симптоматики, уровня речевого развития, составления профиля индивидуального маршрута ребёнка, через реализацию авторизованной, иллюстративной методики обследования дошкольников 4-7 лет"

Методика предполагает выявление нарушений по разработанным диагностическим заданиям по 10-ти разделам и включение нарушенных звеньев в индивидуальный коррекционный план....

Домашнее задание от счётчика до индивидуального маршрута

Статья ,посвящённая разработке путей оптимизации домашнего задания ,на основании диагностических выводов...

Индивидуальный маршрут учителя

Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...

Метод проектов как способ организации индивидуального маршрута ученика на уроках черчения и внеурочной деятельности

В современном мире, в век информационных технологий, жизнь ставит перед образовательными учреждениями новые задачи. Необходимо дать путевку в жизнь молодому поколению такую, чтобы выпускникам мо...