Программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине Иностранный (английский) язык, специальность Сестринское дело (базовая подготовка) очно-заочная форма обучения, 1 курс
методическая разработка по английскому языку на тему
Форма проведения дифференцированного зачета - письменная. Для подготовки к зачету студентам предлагается краткое содержание учебной информации, банк заданий в тестовой форме без эталонов ответов. Содержание вариантов заданий в тестовой форме до сведения студентов не доводится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дифзачет по английскому языку, сестринское дело (заочники), 1 курс | 83.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»
Программа промежуточной аттестации
в форме дифференцированного зачёта
по дисциплине
Иностранный (английский) язык
Специальность Сестринское дело (базовая подготовка)
очно-заочная форма обучения
I курс
Преподаватель Крупенкова М.В.
Рассмотрено и утверждено на заседании ЦМК № 3 Протокол № ___ от «___» ___________ 20 ___ г. Председатель ЦМК № 3 ________________ Ефименко А. Ю. |
Пояснительная записка
Согласно Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденному приказом МОиН РФ от 14.06.2013 № 464, промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы студентов. В Тольяттинском медицинском колледже промежуточная аттестация проводится в соответствии с Рекомендациями по организации промежуточной аттестации студентов в образовательных учреждениях СПО (от 5.04.1999 № 16-52-59-ин/16-13), требованиями к оцениванию качества освоения программы подготовки специалистов среднего звена, изложенными в ФГОС СПО по специальности, и Положением о контроле текущей успеваемости и промежуточной аттестации студентов ГБПОУ «Тольяттинский медколледж» (утвержденного Приказом от 03.06.2016 № 192).
Промежуточная аттестация по дисциплине «Иностранный (английский) язык» проводится в форме дифференцированного зачёта и обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью студента и ее корректировку.
Цель проведения дифференцированного зачёта: определение качества и соответствия подготовки специалиста Федеральному Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части требований к знаниям, умениям по специальности Сестринское дело (базовая подготовка) очно-заочной формы обучения
Дифференцированный зачёт проводится на 1 курсе в подгруппе на заключительном практическом занятии после изучения разделов дисциплины. На проведение дифференцированного зачёта отводится два академических часа. Принимает дифференцированный зачёт преподаватель, как правило, проводивший занятия в данной подгруппе. К дифференцированному зачёту допускаются студенты, полностью освоившие программу обучения по изученным разделам дисциплины.
Зачётные материалы составлены на основе рабочей программы дисциплины «Иностранный (английский) язык» и охватывают наиболее актуальные вопросы для медицинских сестер/медицинских братьев, целостно отражают объем проверяемых теоретических знаний, умений.
Форма проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Иностранный (английский) язык» – письменная.
Для подготовки к дифференцированному зачёту студентам предлагается краткое содержание учебной информации, банк заданий в тестовой форме без эталонов ответов. Содержание вариантов заданий в тестовой форме до сведения студентов не доводится.
Уровень подготовки студента оценивается на основании следующих критериев:
– уровень усвоения материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;
- умения студента использовать теоретические знания лексико-грамматического материала при выполнении практических заданий;
–краткость изложения ответа.
Уровень подготовки студента оценивается в баллах:
«5» (отлично)
«4» (хорошо)
«3» (удовлетворительно)
«2» (неудовлетворительно)
Критерии оценки:
Оценка «отлично»: 27-31 правильных ответов на задания блоков А и В (тесты с выборочным ответом) и блока С (краткий ответ на вопрос).
Оценка «хорошо»: 22-26 правильных ответов на задания блоков А и В (тесты с выборочным ответом) и блока С (краткий ответ на вопрос).
Оценка «удовлетворительно»: 17-21 правильных ответов на задания блоков А и В (тесты с выборочным ответом) и блока С (краткий ответ на вопрос).
Оценка «неудовлетворительно»: менее 17 правильных ответов на задания блоков А и В (тесты с выборочным ответом) и блока С (тест с кратким ответом на вопрос).
В случае отказа от ответа на дифференцированном зачёте студент получает оценку «неудовлетворительно».
Итоговая оценка по дисциплине выставляется с учетом результатов текущей успеваемости по дисциплине и оценки, полученной на дифференцированном зачете.
Итоговая оценка по дисциплине заносится преподавателем в зачётную книжку студента (кроме неудовлетворительной) и в журнал учебных занятий (в том числе и неудовлетворительная).
Студенты, которые не смогли сдать дифференцированный зачет в установленные сроки, считаются имеющими академическую задолженность.
Пересдача дифференцированного зачёта, по которому студент получил неудовлетворительную оценку, осуществляется до окончания текущего семестра или в установленные заведующим отделением сроки (при наличии возможности) или в начале следующего семестра в сроки, определяемые педагогическим советом.
При условии получения удовлетворительной оценки пересдача дифференцированного зачета по дисциплине на более высокий балл не предусматривается.
Краткое содержание учебной информации
по дисциплине Иностранный (английский) язык
Специальность Сестринское дело (базовая подготовка)
очно-заочная форма обучения
I курс
Раздел 1. Вводно-коррективный курс.
1.1. Знакомство. Моя биография. Имя существительное.
Речевой этикет «Приветствие» и «Прощание».
Беседа и составление устного высказывания о себе, своей внешности и характере.
Изучение множественного числа существительных
1.2. Моя семья. Мой дом. Местоимение.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Моя семья. Мой дом».
Составление устного высказывания о своей семье, представление отдельных членов семьи.
Описание интерьера своей квартиры, дома.
Изучение групп местоимений.
1.3. Мой родной город. Местоимение.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мой родной город».
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов об истории и современных реалиях жизни родного города.
Составление устного высказывания о культуре, общественной и спортивной жизни тольяттинцев, промышленности, окружающей среде.
Употребление групп местоимений в устной и письменной речи.
1.4. Достопримечательности города. Оборот there is\are.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Достопримечательности города».
Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания о достопримечательностях родного города.
Составление устного высказывания о своём любимом месте в городе.
Изучение оборота there is / there are..
1.5. Медицинский колледж. Оборот there is\are.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинский колледж».
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о медицинском колледже.
Составление устного высказывания об истории учебного заведения, факультетах, аудиториях.
Употребление оборота there is / there are в устной и письменной речи.
1.6. Учебный процесс в медицинском колледже. Имя прилагательное.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Учебный процесс в медицинском колледже»
Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания об учебном процессе в медицинском колледже, расписании, учебных дисциплинах, организации учебной деятельности студентов, экзаменах, практике.
Изучение степеней сравнения прилагательных.
1.7. Профессия медицинского работника. Имя прилагательное.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Профессия медицинского работника»
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов профессиональной направленности о профессии медицинского работника.
Составление устного высказывания о социальной значимости и профессиональных задачах медицинского работника
Употребление степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи.
1.8. Моя будущая профессия – медсестра. Глагол to be в настоящем времени.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Моя будущая профессия – фармацевт».
Составление устного высказывания о будущей профессии, нравственных обязательствах по отношению к обществу и человеку.
Изучение глагола to be в настоящем времени.
Раздел 2. Анатомия человека.
2.1. Анатомическое строение тела человека. Глагол to be в настоящем времени.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Анатомическое строение тела человека»
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об анатомическом строении тела человека (общие сведения).
Употребление глагола to be в настоящем времени.
2.2. Внутренние органы тела Глагол to be в прошедшем времени.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Внутренние органы тела»
Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий внутренних органов тела человека на иностранный язык.
Составление устного высказывания о строении тела человека.
Изучение The Present Perfect Tense(ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).
3.3 Скелет человека. Глагол to be в прошедшем времени.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Скелет человека».
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о скелете человека, строении, функциях скелета.
Глагол to be в прошедшем времени в устной и письменной речи.
3.4. Кости скелета. Глагол to be в будущем времени.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Кости скелета».
Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий костей скелета на иностранный язык.
Составление устного высказывания о строении скелета человека.
Употребление глагол to be в прошедшем времени (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).
3.5. Мышцы и ткани в организме человека. Глагол to be в будущем времени.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мышцы и ткани в организме человека».
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и функциях мышц и тканей в организме человека.
Употребление глагол to be в прошедшем времени (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).
3.6. Виды мышц и тканей. Глагол to have в настоящем времени.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Виды мышц и тканей»
Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий видов мышц на иностранный язык.
Составление устного высказывания о мышцах и тканях в организме человека.
Употребление глагола to have в настоящем времени (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).
3.7. Кровь и её элементы. Глагол to have в прошедшем времени.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Кровь и её элементы»
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и функциях крови.
Употребление глагола to have в прошедшем времени (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).
3.8. Состав крови. Глагол to have в будущем времени.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Состав крови».
Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий форменных элементов крови на иностранный язык.
Составление устного высказывания о составе, форменных элементах и функциях крови.
Употребление глагола to have в будущем времени в устной и письменной форме.
3.9. Сердечнососудистая система. Глагол to have в разных временах.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Сердечнососудистая система».
Лексический минимум, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах и функциях сердечнососудистой системы.
Употребление глагола to have в разных временах в речи.
3.10. Сердце. The Present Simple Tense.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Сердце».
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и работе сердца.
Составление устного высказывания о сердечнососудистой системе.
Изучение The Present Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).
3.11. Дыхательная система. The Present Simple Tense.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Дыхательная система».
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах и функциях дыхательной системы.
Изучение The Present Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).
3.12 Лёгкие. The Present Simple Tense.
Изучение лексико-грамматического материала по теме «Лёгкие».
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о лёгких и их строении.
Составление устного высказывания о дыхательной системе.
Изучение The Present Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).
.
Банк заданий в тестовой форме
для самоподготовки к дифференцированному зачёту
Блок А
Инструкция по выполнению заданий 1- 33: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. Например, 1. 1 – А, 2- Б | |
1. | 1. medical assistant a. зачет 2. credit b. санитар c. фельдшер |
2. | 1. nurse a. медсестра 2. building b. кабинет c. здание |
3. | 1. midwife a. отделение 2. department b. лаборант c. акушерка |
4. | 1. intestine a. кишечник 2. knee b. локоть c. колено |
5. | 1. stomach a. пищевод 2. blood b. желудок c. кровь |
6. | 1. heart a. голова 2. shoulder b. сердце c. плечо |
7. | 1. liver a. печень 2. elbow b. сустав c. локоть |
8. | 1. kidney a. нога 2. neck b. шея c. почка |
9. | 1. leg a. нога 2. foot b. пятка c. стопа |
10. | 1. hand a. ладонь 2. arm b. кисть c. рука |
11. | 1.ear a. год 2. eye b. глаз c. ухо |
12. | 1. thumb a. мизинец 2. toe b. большой палец руки c. палец ноги |
13. | 1. cranial a. крестцовый 2. facial b. лицевой c. черепной |
14. | 1. cervical a. грудной 2. thoracic b. шейный c. черепной |
15. | 1. lumbar a. грудной 2. sacral b. поясничный с. крестцовый |
16. | 1. bone a. череп 2. scull b. кость c. туловище |
17. | 1. trunk a. кость 2. chest b. туловище с. грудь |
18. | 1. rib a. ребро 2. joint b. сустав c. бедро |
19. | 1. vertebra a. позвонок 2. coccyx b. позвоночник c. копчик |
20. | 1.thorax a. хрящ 2. cartilage b. связка c. грудная клетка |
21. | 1.pelvis a. копчик 2. breastbone b. таз c. грудина |
22. | 1.male a. предсердие 2. atrium b. периокард c. мужчина |
23. | 1.female a. клапан 2. valve b. желудочек c. женщина |
24. | 1. ventricle a. перегородка 2. chamber b. камера c. желудочек |
25. | 1.vessel a. клетка 2. blood b. сосуд с. кровь |
26. | 1. muscle a. мышца 2. cell b. клетка c. сосуд |
27. | 1. tissue a. волокно 2. fiber b. ткань c. кровь |
28. | 1. to remove a. переместить 2. to complain b. сохранять c. жаловаться |
29. | 1. to bandage a. перевязать 2. to put b. наложить c. покрыть |
30. | 1. to breathe a. дышать 2. to check b. фиксировать c. проверять |
31. | 1. to try a. вызывать 2. to cause b. пробовать c. посетить |
32. | 1. to protect a. защищать 2. to quit b. принимать c. бросать |
33. | 1. to smoke a. скрывать 2. to conceal b. принимать наркотики c. курить |
Блок В Инструкция по выполнению заданий № 34 - 78: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа. | |
34. | Найдите слово, в котором подчеркнутая гласная отличается по произношению от остальных слов: a) phone b) sorry c) bone d) zero |
35. | Найдите слово, в котором подчеркнутая гласная отличается по произношению от остальных слов: a) age b) mate c) map d) lake |
36. | Найдите слово, в котором подчеркнутая гласная отличается по произношению от остальных слов: a) pine b) miss c) slim d) in |
37. | Выберите верное написание числа прописью: 586 a) five hundreds and eighty-six b) five hundred and eighty-six c) five hundred and sixty-eight |
38. | Выберите верное написание числа прописью: 321 a) three hundred and twenty-one b) three hundreds and twenty-one c) three hundred and thirty-one |
39. | Выберите верное написание числа прописью: 934 a) nine hundred and thirty-four b) nine hundred and fifty-four c) nine hundreds and thirty-four |
40. | Образуйте множественное число существительного: Tooth a) tooths b) teeth c) teeths |
41. | Образуйте множественное число существительного: Child a) childs b) children c) childrens |
42. | Образуйте множественное число существительного: Foot a) feet b) feets c) foots |
43. | Выберите верную форму прилагательного: This book is … than yours. a) more interesting b) interesting c) interestinger |
44. | Выберите верную форму прилагательного: Two heads are … than one. a) good b) gooder c) better |
45. | Выберите верную форму прилагательного: Moscow is … than Togliatti. a) bigger b) biggest c) big |
46. | Вставьте пропущенное местоимение: Examine … teeth twice a year. 1 he 2 us 3 your |
47. | Вставьте пропущенное местоимение: Please, give … nasal drops. 1 he 2 they 3 me |
48. | Вставьте пропущенное местоимение: Wash … hands before meals! 1 us 2 them 3 your |
49. | Выберите правильный антоним к слову clean: 1 soft 2 dirty 3 hard |
50. | Выберите правильный антоним к слову difficult: 1 harmful 2 easy 3 different |
51. | Выберите правильный антоним к слову usefull: a) harmfull b) angry c) kind |
52. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: We … not students. a) am b) is c) are |
53. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: She … my best friend. a) am b) is c) are |
54. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … you busy now? a) am b) is c) are |
55. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Yesterday his breathing … rapid and shallow. a) was b) were c) will be |
56. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Last year my sister … pupil. a) was b) were c) will be |
57. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Yesterday Tom … at hospital. a) was b) were c) will be |
58. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … Jeff … him tomorrow? a) will call b) will be calling c) shall have called |
59. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … you … to us tomorrow? a) will come b) will be coming c) will have come |
60. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Karen … her sister tomorrow. a) will be calling b) shall have called c) will call |
61. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Nick often … his English with his friends. a) learn b) learns c) is learning |
62. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: He … English well. a) speak b) speaks c) is speaking |
63. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: The passengers … at the station every day. a) arrive b) arrives c) are arriving |
64. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Her sister … … her medicine regulary. a) don’t take b) doesn’t takes c) doesn’t take |
65. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: I … … my friends for a long time. a) don’t see b) doesn’t see c) don’t sees |
66. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: They … … near the college. a) don’t live b) doesn’t live c) doesn’t live |
67. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … she … the temperature twice a day? a) Do takes b) Does takes c) Does take |
68. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … Kate … in our hospital? a) Do works b) Does works c) Does work |
69. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: …Kevin … TV the whole day? a) Do watches b) Does watches c) Does watch |
70. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: My mother … a bad headache yesterday. a) has b) have c) had |
71. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: My child …. high temperature today. a) has b) have c) had |
72. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: They … Anatomy next year. a) had b) will have c) will has |
73. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: The student … a lot of work in class yesterday. a) has b) have c) had |
74. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Tomorrow we … 4 classes. a) had b) will have c) will has |
75. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: I … excellent marks last lesson. a) has b) have c) had |
76. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … you any questions? a) Has b) Have c) Had |
77. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … your granny high temperature last week? a) Has b) Have c) Had |
78. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … the nurse a lot of work? a) Has b) Have c) Had |
Блок С
Инструкция по выполнению заданий № 79 – 93: Дайте краткие ответы на вопросы. | |
79. | How do we call the system in the human body that helps us to digest the food? |
80. | How do we call the system in the human body that helps us to breathe and to get oxygen? |
81. | How do we call the system in the human body the main organ of which is heart? |
82. | What are the chief parts of the human body? |
83. | What does the skeleton consist of? |
84. | What does the scull contain? |
85. | How do we call the large cavities into which the trunk is devided? |
86. | What organs does the chest contain? |
87. | What organs does the belly contain? |
88. | What are the parts of the upper extremity? |
89. | What are the parts of the lower extremity? |
90. | What system of organs do lungs belong to? |
91. | What system of organs do kidneys belong to? |
92. | What system of organs do veins belong to? |
93. | How many bones has the skeleton? |
Методическая разработка
практического занятия для преподавателя
Тема. Дифференцированный зачёт
по дисциплине «Иностранный (английский) язык».
Цели занятия:
- учебные: проверка и оценка знаний студентов – студент должен подтвердить знания и умения, полученные при изучении дисциплины «Иностранный (английский) язык»;
- воспитательные: способствовать осознанному использованию изученного материала, способствовать созданию мотивации на продолжение самостоятельного углубленного изучения дисциплины.
Продолжительность дифференцированного зачёта: 2 часа (90 минут).
Место проведения занятия: кабинет иностранного (английского) языка.
Оснащение занятия: задания в тестовой форме на три варианта для каждого студента.
.
План проведения дифференцированного зачёта
№ п/п | Название этапа | Описание этапа | Цель этапа | Время |
Организационный момент (вводное слово преподавателя). | Сообщить студентам цель занятия, критерии оценки выполнения заданий, объяснить систему выставления итоговой оценки. | Подготовить студентов к работе, активизировать познавательную деятельность студентов, создать мотивацию для получения хороших и отличных оценок. | 5 | |
Выполнение письменного задания. | Каждый студент получает индивидуальный вариант тестового задания, пишет письменный ответ. | Проконтролировать знания по дисциплине. | 45 | |
Проверка тестов, работа над ошибками. | По ходу сдачи письменных работ преподаватель проверяет тестовые задания по эталонам, потом по эталонам ответов студент знакомится со своими ошибками. Преподаватель выделяет типичные ошибки, проводится разбор типичных ошибок, кроме этого, каждый студент индивидуально проводит работу над ошибками. | Коррекция знаний путём самоконтроля и работы над ошибками. | 25 | |
Подведение итогов, заключение. | Подводятся итоги дифференцированного зачёта, характеризуется активность каждого студента при изучении дисциплины, выставляются оценки в журнал и в зачётную книжку. | Создать мотивацию на продолжение самостоятельного углубленного изучения дисциплины для будущей успешной работы фармацевта. | 13 | |
Резерв времени преподавателя. | 2 |
ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта
по дисциплине Иностранный (английский) язык
Сестринское дело (базовая подготовка)
очно-заочная форма обучения
Задания в тестовой форме
Вариант 1
Блок А
Блок В
Инструкция по выполнению заданий № 12 - 26: Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | |
12. | Найдите слово, в котором подчеркнутая гласная отличается по произношению от остальных слов: a) phone b) sorry c) bone d) zero |
13. | Выберите верное написание числа прописью: 586 a) five hundreds and eighty-six b) five hundred and eighty-six c) five hundred and sixty-eight |
14. | Образуйте множественное число существительного: Tooth a) tooths b) teeth c) teeths |
15. | Выберите верную форму прилагательного: This book is … than yours. a) more interesting b) interesting c) interestinger |
16. | Выберите правильный антоним к слову useful: a) harmful b) angry c) kind |
17. | Вставьте пропущенное местоимение: Please, give … nasal drops. a) he b) they c) me |
18. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: We … not students. a) am b) is c) are |
19. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Yesterday his breathing … rapid and shallow. a) was b) were c) will be |
20. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … Jeff … him tomorrow? a) will call b) will be calling c) shall have called |
21. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Nick often … his English with his friends. a) learn b) learns c) is learning |
22. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Her sister … … her medicine regularly. a) don’t take b) doesn’t takes c) doesn’t take |
23. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … she … the temperature twice a day? a) Do takes b) Does takes c) Does take |
24. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: My mother … a bad headache yesterday. a) has b) have c) had |
25. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: The student … a lot of work in class yesterday. a) has b) have c) had |
26 | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … you any questions? a) Has b) Have c) Had |
Блок С
Инструкция по выполнению заданий № 27 – 33: 1. Дайте краткий ответ на вопрос. 2.Запишите вариант ответа в бланк ответов. | |
27. | How do we call the system in the human body that helps us to digest the food? |
28. | What are the chief parts of the human body? |
29. | How do we call the large cavities into which the trunk is divided? |
30. | What are the parts of the upper extremity? |
31. | What system of organs do kidneys belong to? |
Преподаватель _______________________
ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта
по дисциплине Иностранный (английский) язык
Сестринское дело (базовая подготовка)
очно-заочная форма обучения
Задания в тестовой форме
Вариант 2
Блок А
№ п/п | Задание (вопрос) | ||||
Инструкция по выполнению заданий № 1-11: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
| |||||
1. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. nurse a. медсестра 2. building b. кабинет c. здание | ||||
2. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. stomach a. пищевод 2. blood b. желудок c. кровь | ||||
3. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. kidney a. нога 2. neck b. шея c. почка | ||||
4. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1.ear a. год 2. eye b. глаз c. ухо | ||||
5. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. cervical a. грудной 2. thoracic b. шейный c. черепной | ||||
6. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. trunk a. кость 2. chest b. туловище с. грудь | ||||
7. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1.thorax a. хрящ 2. cartilage b. связка c. грудная клетка | ||||
8. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1.female a. клапан 2. valve b. желудочек c. женщина | ||||
9. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. muscle a. мышца 2. cell b. клетка c. сосуд | ||||
10. | Установите соответствие между английским глаголом и его переводом на русский язык: 1. to bandage a. перевязать 2. to put b. наложить c. покрыть | ||||
11. | Установите соответствие между английским глаголом и его переводом на русский язык: 1. to protect a. защищать 2. to quit b. принимать c. бросать |
Блок В
Инструкция по выполнению заданий № 12 - 26: Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | |
12. | Найдите слово, в котором подчеркнутая гласная отличается по произношению от остальных слов: a) age b) mate c) map d) lake |
13. | Выберите верное написание числа прописью: 321 a) three hundred and twenty-one b) three hundreds and twenty-one c) three hundred and thirty-one |
14. | Образуйте множественное число существительного: Child a) childs b) children c) childrens |
15. | Выберите верную форму прилагательного: Two heads are … than one. a) good b) gooder c) better |
16. | Выберите правильный антоним к слову dificult: a) harmful b) easy c) different |
17. | Вставьте пропущенное местоимение: Examine … teeth twice a year. a) he b) us c) your |
18. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: She … my best friend. a) am b) is c) are |
19. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Last year my sister … pupil. a) was b) were c) will be |
20. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … you … to us tomorrow? a) will come b) will be coming c) will have come |
21. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: He … English well. a) speak b) speaks c) is speaking |
22. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: I … … my friends for a long time. a) don’t see b) doesn’t see c) don’t sees |
23. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … Kate … in our hospital? a) Do works b) Does works c) Does work |
24. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: My child …. high temperature today. a) has b) have c) had |
25. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Tomorrow we … 4 classes. a) had b) will have c) will has |
26 | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … your granny high temperature last week? a) Has b) Have c) Had |
Блок С
Инструкция по выполнению заданий № 27 – 33: 1. Дайте краткий ответ на вопрос. 2.Запишите вариант ответа в бланк ответов. | |
27. | How do we call the system in the human body that helps us to breathe and to get oxygen? |
28. | What does the skeleton consist of? |
29. | What organs does the chest contain? |
30. | What are the parts of the lower extremity? |
31. | What system of organs do veins belong to? |
Преподаватель _______________________
ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта
по дисциплине Иностранный (английский) язык
Сестринское дело (базовая подготовка)
очно-заочная форма обучения
Задания в тестовой форме
Вариант 3
Блок А
№ п/п | Задание (вопрос) | ||||
Инструкция по выполнению заданий № 1-11: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
| |||||
1. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. midwife a. отделение 2. department b. лаборант c. акушерка | ||||
2. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. heart a. голова 2. shoulder b. сердце c. плечо | ||||
3. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. leg a. нога 2. foot b. пятка c. стопа | ||||
4. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. thumb a. мизинец 2. toe b. большой палец руки c. палец ноги | ||||
5. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. lumbar a. грудной 2. sacral b. поясничный с. крестцовый | ||||
6. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. rib a. ребро 2. joint b. сустав c. бедро | ||||
7. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. pelvis a. копчик 2. breastbone b. таз c. грудина | ||||
8. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. ventricle a. перегородка 2. chamber b. камера c. желудочек | ||||
9. | Установите соответствие между английским термином и его переводом на русский язык: 1. tissue a. волокно 2. fiber b. ткань c. кровь | ||||
10. | Установите соответствие между английским глаголом и его переводом на русский язык: 1. to breathe a. дышать 2. to check b. фиксировать c. проверять | ||||
11. | Установите соответствие между английским глаголом и его переводом на русский язык: 1. to smoke a. скрывать 2. to conceal b. принимать наркотики c. курить |
Блок В
Инструкция по выполнению заданий № 12 - 26: Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | |
12. | Найдите слово, в котором подчеркнутая гласная отличается по произношению от остальных слов: a) pine b) miss c) slim d) in |
13. | Выберите верное написание числа прописью: 934 a) nine hundred and thirty-four b) nine hundred and fifty-four c) nine hundreds and thirty-four |
14. | Образуйте множественное число существительного: Foot a) feet b) feets c) foots |
15. | Выберите верную форму прилагательного: Moscow is … than Togliatti. a) bigger b) biggest c) big |
16. | Выберите правильный антоним к слову clean: a) soft b) dirty c) hard |
17. | Вставьте пропущенное местоимение: Examine … teeth twice a year. 1 he 2 us 3 your |
18. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … you busy now? a) am b) is c) are |
19. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Yesterday Tom … at hospital. a) was b) were c) will be |
20. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: Karen … her sister tomorrow. a) will be calling b) shall have called c) will call |
21. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: The passengers … at the station every day. a) arrive b) arrives c) are arriving |
22. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: They … … near the college. a) don’t live b) doesn’t live c) doesn’t live |
23. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: …Kevin … TV the whole day? a) Do watches b) Does watches c) Does watch |
24. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: They … Anatomy next year. a) had b) will have c) will has |
25. | Выберите верную форму глагола-сказуемого: I … excellent marks last lesson. a) has b) have c) had |
26 | Выберите верную форму глагола-сказуемого: … the nurse a lot of work? a) Has b) Have c) Had |
Блок С
Инструкция по выполнению заданий № 27 – 33: 1. Дайте краткий ответ на вопрос. 2.Запишите вариант ответа в бланк ответов. | |
27. | How do we call the system in the human body the main organ of which is heart? |
28. | What does the scull contain? |
29. | What organs does the belly contain? |
30. | What system of organs do lungs belong to? |
31. | How many bones has the skeleton? |
Преподаватель _______________________
Эталоны ответов на задания в тестовой форме
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | |
1 | 1- c, 2- a | 1- a, 2- c | |
2 | 1- a, 2- c | 1- b, 2- c | |
3 | 1- a, 2- c | 1- c, 2- b | |
4 | 1- b, 2- c | 1- c, 2- b | |
5 | 1- c, 2- b | 1- b, 2- a | |
6 | 1- b, 2- a | 1- b, 2- c | |
7 | 1- a, 2- c | 1- c, 2- a | |
8 | 1- c, 2- a | 1- c, 2- a | |
9 | 1- b, 2- c | 1- a, 2- b | |
10 | 1- a, 2- c | 1- a, 2- b | |
11 | 1-b, 2- a | 1- a, 2- c | |
12 | b | C | |
13 | b | A | |
14 | b | B | |
15 | a | C | |
16 | a | B | |
17 | c | C | |
18 | c | B | |
19 | a | A | |
20 | A | A | |
21 | B | B | |
22 | C | A | |
23 | C | C | |
24 | C | A | |
25 | C | B | |
26 | B | C | |
27 | Digestive system | Respiratory system | |
28 | Head, trunk, extremities | 223 bones | |
29 | Chest, abdomen | Heart, lungs | |
30 | Shoulder, arm, forearm, hand | Thigh, leg, foot | |
31 | Urinary system | Cardiovascular system |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по истории для специальности "Сестринское дело" очной и очно-заочной форм обучения
Рабочие программы по истории разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 34.02.01 «Сестринское дело», квалификация медицинская сестра / медицинский брат, базовой подготовки сре...
мультимедийное пособие для подготовки к итоговой контрольной работе по дисциплине иностранный (английский) язык для специальностей 33.02.01 Фармация, 34.02.01 Сестринское дело.
https://cloud.mail.ru/public/5auw/zoR1gMWiX...
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» образовательной программы СПО по подготовки специалистов среднего звена 19.01.17 «Повар, кондитер»
Программа содержит пояснительную записку, а также материалы и критерии оценивания для проведения дифферинцированного зачета по английскому языку на 3 курсе для специальности "Повар-кондитер...
Рабочая программа, по дисциплине "Английский язык", специальность Сестринское дело
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестрин...
РУП по дисциплине Русский язык специальности Сестринское дело, Лабораторная диагностика
Рабочая Учебная программа по дисциплине Русский язык специальности Сестринское дело, Лабораторная диагностика...
Рецензирование Контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.02 литература специальность Сестринское дело 2022-23
Рецензирование Контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.02 литература специальность Сестринское дело 2022-23...
Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.02 Литература специальность Сестринское дело I курс 2 семестр (дифференцированный зачет в форме онлайн-тестирования) 2020-21
Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.02 Литература специальность Сестринское дело I курс 2 семестр (дифференцированный зачет в форме онлайн-тестирования) 2020-21...