ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» образовательной программы СПО по подготовки специалистов среднего звена 19.01.17 «Повар, кондитер»
методическая разработка по английскому языку

 

Программа содержит пояснительную записку, а также материалы и критерии оценивания для проведения дифферинцированного зачета по английскому языку на 3 курсе для специальности "Повар-кондитер"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diff.zachet_3_kurs.docx88.46 КБ

Предварительный просмотр:

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Российский колледж традиционной культуры»

  УТВЕРЖДАЮ

Директор  СПб ГБПОУ «РКТК»

______________В.Д. Гатальский

                                                                                                               01.09.2017г

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

в форме дифференцированного зачета

К УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОДБ.03  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

образовательной программы СПО

по подготовки специалистов среднего звена

19.01.17 «Повар, кондитер»

к учебным  планам

 № 12/2017-19.01.17-9

№ 12/2018-19.01.17-9

                                     

Должность

Фамилия

Подпись

Дата

Разработал

Преподаватель

Желамская Л.Л.

28.08.2017

Рассмотрено на заседании МЦО (МПК)

Председатель

Полуянова О.Б.

28.08.2017

Рассмотрено и согласовано на заседании методического совета

Заместитель директора по УМР

Пантелеева М.А.

30.08.2017

Версия 01

Санкт-Петербург

2017


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по МРиР

СПб ГБ ПОУ РКТК

М.А. Пантелеева

_______________

01.09.2017г

РАССМОТРЕНО

На заседании

Методического совета

Колледжа

30.08.2017г

Протокол № 35

РАССМОТРЕНО

На заседании МПК

преподавателей иностранного языка

28.08.2017г

Протокол № 1А

УТВЕРЖДАЮ

Директор

СПб ГБ ПОУ РКТК

В.Д. Гатальский

______________

01.09.2017г.

Разработчик: Полуянова О.Б.,  преподаватель иностранного языка СПб ГБ ПОУ «РКТК»


СОДЕРЖАНИЕ

1.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

4

2.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАМ ОСВОЕНИЯ

5

3.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

6

4.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

7

5.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

8

6.

ПРИЛОЖЕНИЯ

13


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Программа промежуточной аттестации образовательной дисциплины

ОДБ 03. «Иностранный язык» является контрольно-оценочным средством (КОС), позволяющим оценить качество освоения программы образовательной дисциплины. Учебная дисциплина ОДБ.03«Иностранный язык» для специальности 19.01.17 «Повар, кондитер» относится к общеобразовательным дисциплинам.

Программа промежуточной аттестации по образовательной дисциплине  «Иностранный язык» соответствует рабочей  программе дисциплины ОДБ 03. «Иностранный язык», разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для специальностей  среднего профессионального образования (далее - СПО), и согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

 

         


2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Ожидаемые результаты обучения  курса «Иностранный язык» соответствуют требованиям, предъявляемым к уровню подготовки выпускников ФГОС СПО  по указанной специальности.

        В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать/понимать:

        - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

        - языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

        - новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

        - лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

        - тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО.

- уметь:

говорение

        - вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

        - рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

        - создавать словесный социокультурный портрет  своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

        - понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на иностранном языке в различных ситуациях общения;

-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

        - оценивать важность/ новизну информации, определять своё отношение к ней;

чтение:

        - читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

        - описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

        - заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


3.ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

Зачеты служат формой проверки успешного усвоения учебного материала лекционных и практических занятий, а также формой прохождения и выполнения практических учебных заданий в соответствии с утвержденной программой.

Зачет с оценкой проводится после завершения цикла образовательной дисциплины.

Целью дифференцированного зачета является:

  • оценка образовательной подготовленности студента к самостоятельной работе;
  • инициативность в работе, наблюдательность, умение использовать теоретические знания в профессиональной деятельности;
  • умение квалифицированно выполнять этапы учебного процесса.

К дифференцированному зачету допускаются лица, выполнившие требования, предусмотренные государственными образовательными стандартами, прошедшие все промежуточные аттестационные испытания.

Дифференцированная оценка может быть выставлена по итогам семестра, если посещаемость занятий составила 85%-100% и студент выполнил все практические и самостоятельные работы.

Студенты должны быть ознакомлены с заданиями за месяц до зачета.

Преподаватель обязан предотвратить фальсификацию дифференцированного зачета в виде списывания студентами друг у друга или из других источников, не разрешенных по условиям данного зачета.

Студент, уличенный в списывании, удаляется с зачета. Это удаление оценивается оценкой «неудовлетворительно».

Изучение курса образовательной дисциплины  ОД.03 «Иностранный язык» для  студентов, обучающихся по специальности 19.01.17 «Повар, кондитер»   заканчивается на 3 курсе,  6 семестр.

Промежуточная аттестация по дисциплине  ОДБ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» разработана на основе Основного государственного экзамена и соответствует современному кодификатору элементов содержания, на основе которого составлены экзаменационные задания — контрольные измерительные материалы (КИМ) ОГЭ для выпускников 9 классов.

Целью дифференцированного зачета является определение уровня англоязычной коммуникативной компетенции студентов в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении и письме.

Языковые знания и навыки проверяются также в разделе «Задания по грамматике и лексике».

Практическое примение языковых умений, а также социокультурные знания — в разделе «Задание по письму».

В соответствии со спецификацией ОГЭ промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета содержит письменную часть:

-Задания по аудированию

-Задания по чтению

-Задания по грамматике и лексике

-Задания по письму

Письменная часть дифференцированного зачета включает задания второго уровня сложности.

Общее время на выполнение всей письменной части — 90 мин.

Общее количество баллов, которые студенты могут получить за письменную часть — 41 балл.


4. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Допуском к  дифференцируемому зачету является хорошая посещаемость аудиторных занятий (не менее 75 %), выполнение всех практических и самостоятельных работ, предусмотренных рабочей программой дисциплины, контрольных и тестовых заданий.

Студенты, не выполнившие практические работы в полном объеме, не допускаются к дифференцированному зачету.

Оценка «отлично» ставится, если:

- студент не имеет пропусков занятий или имеет не более 25% пропущенных занятий от общего числа по уважительным причинам (болезни);

- студент выполнил все практические, самостоятельные и контрольные работы, предусмотренные программой  дисциплины своевременно  с хорошими или отличными результатами.

 - студент ответил на все вопросы грамматического теста и дал не менее 90 % правильных ответов.

Оценка «хорошо» ставится, если:

-Студент имеет не более 25% пропущенных занятий от общего числа по уважительной причине  (болезни).

-Студент выполнил все практические, самостоятельные и контрольные работы, предусмотренные программой  дисциплины с хорошими результатами.

-Студент  ответил на все вопросы грамматического теста и дал  не менее  80 %  правильных ответов.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если:

- Студент имеет 25% - 50% пропущенных занятий от общего числа занятий;

-Студент выполнил все практические, самостоятельные и контрольные работы, предусмотренные программой  дисциплины с удовлетворительными результатами.

- Студент  ответил на все вопросы грамматического теста  и дал  не менее  60 %  правильных ответов.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если:

-  Студент пропустил большую часть занятий по курсу.

- Студент не выполнил практические, самостоятельные и контрольные работы, предусмотренные программой  дисциплины, либо выполнил их неудовлетворительно.

-  Студент при ответе на вопросы дал   менее  60 %  правильных ответов.


 Критерии оценивания выполнения.

Задание №1 Аудирование                                                      Время выполнения — 15 мин.

Задача этого раздела- проверка умений аудирования, т. е. восприятия на слух и понимания основного содержания прослушанного текста. Трансляция аудиотекста осуществляется с помощью технических средств, позволяющихде качественно воспроизводить аудиозапись. Длительность звучания текста для аудирования- 1,5-2 мин. В аудиозаписи все тексты звучат дважды в исполнении носителей языка.

Раздел «Задание по аудированию» включает задание второго уровня сложности — с кратким ответом на установление соответствия между утверждениями (1-6) и пяти прослущанных высказываний небольшого объема (они обозначаются при звучании буквами A-E). Перед прослушиванием студенту предлагается на выбор шесть опций. Одна из опций лишняя. В задачу студента входит подобрать к каждому высказыванию утверждение, которое отражает основную идею данного отрывка.  За каждую правильно подобранную опцию — 1 балл. Максимально возможное количество баллов — 5 баллов.

 Запись звучит дважды. Между прослушиванием делается пауза. По окончании выполнения задания необходимо написать свои ответы ручкой.

Задание №2 Чтение                                                               Время выполнения 25 мин.

Раздел «Задания по чтению» включает задание второго уровня сложности.

Задание направлено на проверку понимания в прочитанном тексте запрашиваемой информации.  Задания выполняются в ходе прочтения связного текста. Студентам предлагается 8 утверждений, и на основании прочитанного текста им надо выбрать один из трех возможных ответов True Верно), False (Неверно)б Not Stated (В тексте не скзано).  

За каждый правильный ответ -1 балл.

Максимально возможное количество баллов — 8 баллов.

Раздел «Задания по грамматике и лексике»                    Время выполнения -25 мин.

Раздел «Задания по грамматике и лексике» включает 18 заданий с кратким ответом:

- задания 14-31 — второго уровня сложности- задание на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму (формообразование).

За каждый правильный ответ — 1 балл.

Максимально возможное количество баллов  — 18 баллов.


Раздел «Задание по письму».                                   Время выполнения 25 мин.

Раздел «Задание по письму» включает одно задание второго уровня сложности, заключающееся в написании ответа на письмо-стимул от друга по переписке из англоговорящей страны. Письмо-стимул содержит три вопроса, на которые необходимо дать полные и развернутые ответы.  Объем — 120-140 слов.

 Максимальный балл — 10.

Критерии оценивания выполнения задания по письму

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К-1

Решение коммуника-тивной задачи

Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбраны обращения, завершающая фраза и подпись.

Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты.

Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, Но на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма, и/или отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих /будущих контактах.

Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, Но на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имееются более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма, и в соблюдении норм вежливости.

Задание не  выполнено частично: отсутствуют ответы на два за вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему.

К-2

Организа-

ция текста

Текст логично выстроен и разделен на абзацы, правильно использованы языковые средства передачи логической связи, оформление текста соответствует нормам письменного этикета

Текст логично выстроен и разделен на абзацы, правильно использованы языковые средства передачи логической связи, оформление текста соответствует нормам письменного этикета

Текст в основном выстроен, НО имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической связи И/ИЛИ имеются отдельные нарушения в структуре оформления текста письма.

Текст выстроен нелогично, допущены многочисленные ошибки в структуре оформления текста, ИЛИ оформление текста не соответтсвует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка.

К-3

Лексико-грамматиче-ское  оформление текста

Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (2 языковые ошибки, не затрудняющих понимание текстов)

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (не более 4 негрубых языковых ошибок), ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические и грамматические структуры только элементарного уровня.

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (не более 5 негрубых языковых ошибок), ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста (1-2 грубые ошибки).

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

К-4

Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (не более 2 ошибок, не затрудняющих понимание текста).

Допущены орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняющие понимание текста ( 3-4 ошибки).

Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, И/ИЛИ допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста.

Таблица перевода баллов в оценку

%

Баллы        

Оценка

90

41-35

5 (отлично)

80

34-28

4 (хорошо)

60

27-21

3 (удовлетворительно)

менее 60

20

2 (неудовлетворительно)

Результат дифференцированного зачета является определяющим и рассматривается как окончательный.

Прилагаются контрольно-оценочные средства:

-приложение 1 - тестовые задания;

-приложение 2 – таблица правильных ответов


ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основная:

1.  Серия «Английский в фокусе». Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. – 2-е изд. –М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. -216с.

2. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 5-е изд. –М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. -248 с.

3. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 5-е изд. –М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. -244с.

4. Щербакова Н.И. «Английский язык для специалистов сферы общественного питания»,  Учебное пособие, Издательство «Академия», 2015 г.

5.  Безкоровайная,  Н.И. Соколова, «Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО “Planet of English’, Москва, И/ц «Академия», 2015 г

Дополнительная:

1. Боде А.,  Иглесиас М.“Ready to Order”, Elementary English for the restaurant industry, Издательство «Longman», 2015

2 Эванс Д., Дули Дж.« Поварское дело», Из-во «Express Publishing», 2016

3. Грамматика современного английского языка под ред. Зеленщикова А.В., Петровой Е.С. – СПб: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2015.

4. Колесникова И.Л., Долгина О.А., Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – Спб.2016

5. Голицинский Ю. Б., Грамматика: сборник упражнений. – СПб: КАРО, 2015.

6. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2014

Интернет-ресурсы

1. www.alleng.ru/english/txb.htm

2. www.abc-english-grammar.com

3. www.macmillanenglish.com/business

4. www.study-english.info

5. www.study.ru

Обучающие материалы

www.macmillanenglish.com – Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.handoutsonline.com

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

www.icons.org.uk

Методические материалы

www.prosv.ru/umk/spotlight Teacher’s Portfolio

www.standart.edu.ru

приложение 1

Раздел 1 Аудирование (15)

Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

1. 

The speaker explains why he/she failed the exam.

2. 

The speaker says that exams are necessary.

3. 

The speaker explains why he/she is afraid of exams.

4. 

The speaker talks about a successful exam experience.

5. 

The speaker talks about exam preparation.

6. 

The speaker says that he/she enjoys taking exams.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

говорящий

A

B

C

D

E

утверждение


Раздел 2 Чтение (25)

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 6–13 соответствуют содержанию текста (1  True), какие не соответствуют (2  False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3  Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Jamie Oliver

Jamie Oliver is a genius in the world of food and one of 's most famous cooks. He has encouraged people to spend more time in the kitchen and enjoy it. His programmes are shown in over 100 countries including the USA, Australia, South Africa, Brazil, Japan and Iceland. They were translated into over 30 languages, Jamie Oliver's cookery books are bestsellers not only in the but across the world.

Jamie Oliver was born in 1975 in England. From an early age he got interested in food. His parents had a pub where he often helped them in the kitchen. He actually began working there at the age of eight. Jamie cut vegetables like any other ordinary worker in the pub.

Jamie Oliver left school at 16 without any official certificate. He went to Westminster College to study economics and after that travelled to France. Jamie knew that in cooking was a kind of art. And he wanted to master that art. It was no doubt the best place to study if he wished to become a professional chef.

After returning from France, Jamie worked in a number of British restaurants. At that time there was a programme on the telly about the café where Jamie worked. TV producers were impressed by the young chef. The next day Jamie received calls from five different TV companies wishing to work with him. He soon became the best-liked celebrity chef on television and his programme was a real revolution in cooking shows. Thanks to an informal and friendly manner Jamie Oliver won crowds of fans around the world.

However, Jamie devotes his time not only to cooking. He's a family man, with a wife and four children. He also works on a number of projects. For example, Jamie Oliver created the “Fifteen Foundation”. Each year, fifteen young people are trained and taught to work in the restaurant business. It's interesting that they are not common people. They are from unhappy families, they are unemployed. Some of them were in prison or took drugs. In this way Jamie Oliver tries to help them start a new life.

Another project by Jamie Oliver was connected with school dinners and lunches. He wanted school children to begin eating healthy food instead of junk food. The British government supported the project. It spent extra 280 million pounds to improve school meals. Part of the money was spent on training cooks and buying modern cooking equipment for schools.

It's really hard to name all the TV programmes, shows, projects that Jamie Oliver had and is still having. He's so creative and imaginative, that there's no end to new ideas and projects. Except television, Jamie Oliver is a writer. His every book immediately becomes a bestseller. It's interesting that he became the best-selling author in the country after JK Rowling, the “Harry Potter” writer.

Jamie Oliver has made cooking popular in different countries.

6. Jamie Oliver has made cooking popular in different countries.

7. Jamie’s parents wanted their son to be a cook.

8. Jamie went to France to continue studying economics.

9. Jamie Oliver has become a well-known personality due to his TV show.

10. Jamie’s wife was against his project Fifteen Foundation.

11. Jamie’s project the “Fifteen Foundation” gives people a chance to improve.

12. The British government ignored Jamie’s school meals project.

13. Jamie Oliver is a talented and successful writer.

6

7

8

9

10

11

12

`13

Раздел 3. Грамматика и лексика (25)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 14–31, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию  14-31.

When I was little, I loved reading books written by Roald Dahl. They were my favourite choice of bedtime story. When Mum asked me what book I wanted, I always 14). . . .  a book by Dahl.

CHOOSE

Mum readily agreed. She said she15) . . . .  reading him too in spite of the fact that she was an adult and had a very serious job.

ENJOY

In those years there 16). . . . lots of Dahl's books in our home library.

BE

And to me he is still the best children's author of the 17) . . . .   century.

TWENTY

Roald Dahl started as an adult writer. His first book 18). . . .   in 1942.

PUBLISH

Later he began writing children's books. Many of the 19) . . . .  are based on Dahl's own childhood memories.

STORY

Several of his books are now successful films, for example ‘Matilda’, ‘Charlie and the Chocolate Factory’ and ‘Fantastic Mr Fox’. I'm sure you 20). . .  at least one of them!

SEE

When you shop for children's books, Dahl is the 21). . . . choice. His books are entertaining and full of jokes.

EASY

Roald Dahl is an author that you can never grow tired of. Now I read his books to my son. He is too small yet and cannot read  22) . . . .     .

HE

I'm studying Italian in a summer school in Tuscany. I arrived a few days ago. It’s my 23). . . . trip to Italy.

ONE

I like this country very much though I 24) . . . .  its main tourist attractions yet.

NOT/SEE

Actually it was my mum's idea to send me here. In her opinion Italy is the 25). . .  country in the world.

INTERESTING

And she also said that it 26) . . .  me improve my Italian in real-life communication.

HELP

Yesterday, while I 27) . . .  dinner in the cafeteria, four other students sat at the same table. We got acquainted. Two of them were Argentines, then a Russian and a Greek. A mix of cultures!

HAVE

We started chatting in Italian, laughing, telling jokes and sharing our life 28) . . . .   . It was lots of fun. I even started to speak Spanish with the Argentines, and our sentences became a mixture of both Italian and Spanish.

STORY

But it did not matter at all! No problem. We easily 29) . . .  each other.

UNDERSTAND

I wish all people 30). . .  foreign languages. The more languages you know – the better.

SPEAK

Languages help 31) . . .  understand the culture and mentality of other people. And they help us make friends.

WE

 

 Раздел 4 Письмо

 Variant 1

You have 25 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.

Yesterday I did a test to see which job is the best for me. According to the results I should become a doctor. But it is absolutely impossible because I am afraid of blood…

What future career would you like to have, why? Do your parents agree with your choice? In what way will English be useful for your career? …

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 120–140 words. Remember the rules of letter writing.

 Variant 2

You have 25 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ann

I am so fond of Japanese cartoons, that I’ve decided to learn Japanese. Mum says it’s hard, but I think it’s worth it. Besides, their writing is cool!

 …Is it necessary to speak English nowadays, and why? What  do you do to improve your English?

 What other languages would you like to learn and why?

Write her a letter and answer his 3 questions.

Write 120–140 words. Remember the rules of letter writing.


Раздел 1 Аудирование

говорящий

A

B

C

D

E

утверждение

2

3

5

1

6

Раздел 2 Чтение

6

7

8

9

10

11

12

13

T

NS

F

T

NS

T

F

T

Раздел 3 Грамматика и лексика

14

15

16

17

18

19

20

21

22

chose

enjoyed

were

twentieth

was published

stories

have seen

easiest

himself

23

24

25

26

27

28

29

30

31

first

have not seen

most interesting

helped

was having

stories

understood

spoke

us

Раздел 4 Письмо  Вариант 1

Pushkin, Russia

07/08/2018

           

            Dear Ben 

            Thanks a lot for your letter, I was happy to hear from you again.

            In your letter you asked me about my future career. Well, I would like to say that it“s very important to make right choice and I have already done it. I want to become a cook, because I absolutely love cooking. I have cooked since I was five years old.

My parents agree with my choice and support me. For example, they said that I should do what I loved doing. By the way, English will be useful in my career, because I would like to work in abroad. So, I“m working  hard with my English.

           Sorry, I have to go now. I promised my mum to help her with cooking. Hope to get your answer soon.

             Best wishes,

             Julia

Вариант 2

Pushkin, Russia

07/08/2018

           

            Dear Ann, 

            Thanks a lot for your letter, I was happy to hear from you again.

            In your letter you asked me about learning English. In my opinion, it“s necessary to learn English nowadays, because it“s the most commonly used foreign language. Besides, it enables us to contact people from all over the world and to travel more easily.

As for me, my English isn“t so good but I try to improve it. For example, I learn new words, do grammar tests, listen to CDs and just chat with my foreigners online.

By the way, I“d like to learn French, because my dream is to work as a cook in France.

           Sorry, I have to go now. I promised my mum to help her with cooking. Hope to get your answer soon.

             Best wishes,

             Julia


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные подходы к оценке образовательных достижений студентов по иностранному языку при реализации программ подготовки специалистов среднего звена

Статья содержит основные требования к контролю на уроках иностранного языка при компетентностном подходе....

Методическая разработка занятия «British homes» для студентов 1 курса 1 семестр образовательной программы СПО ОУД.03. Иностранный язык для подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования

Методическая разработка разработана для проведения занятия “British homes” по дисциплине ОУД.03. Иностранный язык по профессии 29.01.05. Закройщик. Данная методическая разработка разработа...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме ДФК и дифференцированного зачета в рамках программы подготовки специалистов среднего звена

1.1. Область применения комплекта контрольно-измерительных материалов  дисциплины: промежуточная аттестация в форме ДФК и дифференцированного  зачета....