"My school" (“Моя школа”) 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Кольцова Надежда Александровна

Усвоение и применение в речи лексико-грамматических структур по теме «All about school», совершенствовать навык ведения диалога-расспроса.

Обеспечиваем условия для развития навыков аудирования, чтения и устной речи. Развиваем коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися.

Приобщаем к новому социальному опыту через изучение материала о школах в других странах. Воспитываем положительного отношения к традициям и обычаям других

стран, воспитание культуры общения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_5_kl.docx24.61 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по английскому языку


“ My school ” (“Моя школа”) 5 класс

Кольцова Надежда Александровна


ГБОУ СОШ № 379 Кировского района Санкт-Петербурга

Цель:

Усвоение и применение в речи лексико-грамматических структур по теме «All about school», совершенствовать навык ведения диалога-расспроса.

Задачи:

Обеспечить условия для развития навыков аудирования, чтения и устной речи;

Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала о школах в других странах;

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Тип урока

Комбинированный

Планируемый результат

Предметные

Речевая компетенция:

  1. Развитие умения воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста;
  2. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах темы;
  3. Развитие умения оценивать полученную информацию из прочитанного текста; Языковая компетенция:

1.   Употребление в речи изученных ранее  ЛЕ по теме «Школа»;

Социокультурная  компетенция:

1.   Знакомство с особенностями школьной жизни в других странах; Компенсаторная компетенция

1.   Развитие умения действовать по аналогии;

Метапредметные:

  1. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  2. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;

Личностные:

1.   Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;

Методы и формы обучения

Деятельностный подход, сингапурская методика

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы, оборудование

Фронтальная;

В парах; Индивидуальная;

УМК «Английский язык», 5 класс, Дули, Ваулина и др.
проектор

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые  УУД

1. Организационный
этап
3 минуты

-оценивает готовность

учащихся к уроку.
-приветствует их

 - организует речевую разминку  

-включаются в учебную деятельность
-ведут этикетный диалог с учителем

- втечении 1 минуты называют в группах слова по теме

Личностные: форми

положительной мотива обучению.

Коммуникативные: планирование учебног сотрудничества с учит сверстниками.

2.   Постановка цели и

задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
5минут

-предлагает посмотреть видео
-задает наводящие вопросы о теме урока

-смотрят видео,
-делают предположение, что урок будет о

школе

Регулятивные:

-формирование способности принимать учебную цель и задачу;

-формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3.   Актуализация

знаний.
3 минуты

организует фронтальную беседу-повторение (любимые уроки, дни недели)

-отвечают на поставленные вопросы

Личностные: формирование

положительной мотивации к обучению и целенаправленной

познавательной деятельности.

4.   Первичное усвоение

новых знаний
5 минут

-организует работу с лексикой с помощью аудио сопровождения, 
создает положительную атмосферу c целью активизации в речи числительных и побуждает учащихся к общению

- слушают и проговаривают лексику

- задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и отвечают на них

Регулятивные:  умение

выполнять учебные действия в соответствии с поставленной

задачей.

5. Первичная проверка понимания
6 минут

- организует работу с диалогом из рубрики «Ежедневный английский»

- читают и переводят диалог этикетного характера

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации,

-умение структурировать знания.

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-определять цель своих учебных действий;

-формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить высказывание

6. Динамическая пауза
2 минуты

 - организует динамическую паузу

- выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику
- изображают,что они делают на определенном уроке

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

7. Первичное закрепление
10 минут

  - организует прочтение диалога по ролям с последующим переводом

- определяют участников и тему диалога

 -составляют и читают диалог по ролям

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания.

Регулятивные:

- умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еѐ решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
 Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество;

-умение работать в парах.

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

5 минут

-организует прослушивание диалогов в классе

-слушают диалоги
- выявляют и анализируют ошибки

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.
 Регулятивные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
2 минуты

 -определяет упражнения для домашнего задания

 -записывают домашнее задание.

- задают интересующие вопросы по домашнему заданию.

10. Рефлексия (подведение итогов занятия)
3 минуты

 - организует обсуждение результатов урока и оценивает деятельность учащихся

- подводят итоги урока;

- оценивают  результат своей деятельности

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "School Rules" , 5 класс

Урок включает эмоциональ­но-яркие, нетрадиционные методы и приемы обучения, которые не просто повышают мотивацию обучения детей, но и служат развитиюих способностей....

Разработка урока на английском языке по теме «School Subjects» (5 класс).

Разработка урока по учебнику Биболетовой М.З....

Презентация к уроку “We are not ideal students, are we? Punishments in British schools.” в 7 классе

Презентация к уроку “We are not ideal students, are we?  Punishments in British schools.”   в 7 классе. (УМК «Enjoy English» под руководством авторов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.)...

Открытый урок по теме "School life"-7 класс

Урок в 7 классе по английскому языку....

Технологическая карта фрагмента урока «In the school (В школе)» , 4 класс

Технологическая карта урока с подробным описанием цели, задач, а также поэтапная характеристика его структуры. Тип урока - обобщение и систематизация знаний по теме "Школьная жизнь"....