«Countries and nationalities » («Страны и национальности») 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Кольцова Надежда Александровна

«Countries and nationalities » («Страны и национальности») 5 класс 

Цели:

Обучающие:

1.      Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Страны и национальности».

2.      Закрепить навыки образования множественного числа существительных;  указательных местоимений, научить образовывать . их самостоятельно.

3.      Научить использовать глагол have got, has got

Развивающие:

1.      Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

2.      Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы.

Воспитательные:

Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка. 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5_-2.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Кольцова Надежда Александровна
ГБОУ СОШ № 379 Кировского района Санкт-Петербурга

Тема

«Countries and nationalities » («Страны и национальности») 5 класс  

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Страны и национальности».
  2. Закрепить навыки образования множественного числа существительных;  указательных местоимений, научить образовывать . их самостоятельно.
  3. Научить использовать глагол have got, has got

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы.

Воспитательные:

  1. Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Плани

руемый результат

Предметные умения

УУД

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать аутентичные диалоги с выборочным пониманием значимой информации.

      Заполнять таблицы

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Организация пространства

Межпредметные связи Знакомство с странами и национальностями

Формы работы 
Фонетическая и лексическая разминка (хоровая отработка)

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Ресурсы 
Учебник «Spotlight»5 класс, презентация Microsoft Power Point «Страны и национальности».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду

2.Подготовить учеников к усвоению нового материала

3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде (использует презентацию).

4. Учитель объясняет образование множ. числа существительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать несколько существительных

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Ученики выполняют интерактивное упражнение в программе Hot potatoes.

Желающие выходят , записывают сущ-исключения, образующие мн.число не по правилам.

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы  достижения  результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап «Актуализация знаний»

5. Учитель предлагает произвести           актуализацию изученного материала по теме            « Множественное число существительных » в групповой форме

Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником.

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической  речи  в соответствии с возрастом.

Осуществлять актуализацию полученных  знаний, основываясь с опорой  на личный жизненный опыт.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Составляют совместный рассказ.

Представляют рассказ классу для обсуждения.

Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания.

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных  речевых клише ……

6.Подведение итогов урока, рефлексия

Взаимооценка по результатам групповой работы

                                                                                                                        Домашнее задание

7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания

Выбирают уровень предложенного домашнего задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Talking about Countries and Nationalities.

План урока 7 класс "Talking about Countries and Nationalities"....

“Countries and Nations” for the 5th forms

“Countries and Nations” for the 5th forms                       Objectives:to raise an interest in the English languageto revise the materia...

Countries and nationalities

Материал представляет из себя 3 задания для закрепления темы "Страны и национальности" (УМК М.З. Биболетова). Также он может быть использован в качестве небольшой проверочной работы по данной теме.Отв...

Урок "Countries and Nationalities" 7 класс

Урок "Countries and Nationalities" содержит короткий видеофрагмент и задания к этому фрагменту для учащихся 7 класса....

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Countries and nationalities"

Данный материал включает в себя конспект урока и раздаточный материал (визитки,письмо)...

Технолгическая карта урока в 5 классе Countries and Nationalities

технологическая карта урока в 5 классе по теме "Страны и национальности"...

Методическая разработка "Countries and Nationalities in English" ( Страны и национальности на английском языке ) с интрерактивными играми на сервере

Видеруроки:Countries and Nationalities in English. Страны и национальности на английском языке детямhttps://www.youtube.com/watch?v=4jwEv6qFbvoстраны и национальности на английском языкеhttps://...