«Countries and nationalities » («Страны и национальности») 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
«Countries and nationalities » («Страны и национальности») 5 класс Цели: Обучающие: 1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Страны и национальности». 2. Закрепить навыки образования множественного числа существительных; указательных местоимений, научить образовывать . их самостоятельно. 3. Научить использовать глагол have got, has got Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. 2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы. Воспитательные: Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5_-2.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
Кольцова Надежда Александровна
ГБОУ СОШ № 379 Кировского района Санкт-Петербурга
Тема | «Countries and nationalities » («Страны и национальности») 5 класс | ||||||||||
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| ||||||||||
Плани руемый результат | Предметные умения | УУД | |||||||||
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Читать аутентичные диалоги с выборочным пониманием значимой информации. Заполнять таблицы | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||||||||||
Организация пространства | |||||||||||
Межпредметные связи Знакомство с странами и национальностями | Формы работы Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Ресурсы | |||||||||
Этапы урока | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | |||||||||||
1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу 2.Подготовить учеников к усвоению нового материала 3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде (использует презентацию). 4. Учитель объясняет образование множ. числа существительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать несколько существительных | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Ученики выполняют интерактивное упражнение в программе Hot potatoes. Желающие выходят , записывают сущ-исключения, образующие мн.число не по правилам. | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения | |||||
2-й этап «Актуализация знаний» | |||||||||||
5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме « Множественное число существительных » в групповой форме | Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником. - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Составляют совместный рассказ. Представляют рассказ классу для обсуждения. | Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания. | Самоконтроль правильности выполнения заданий | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | |||||
3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише …… | |||||||||||
6.Подведение итогов урока, рефлексия | Взаимооценка по результатам групповой работы | ||||||||||
Домашнее задание | |||||||||||
7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания | Выбирают уровень предложенного домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Talking about Countries and Nationalities.
План урока 7 класс "Talking about Countries and Nationalities"....
“Countries and Nations” for the 5th forms
“Countries and Nations” for the 5th forms Objectives:to raise an interest in the English languageto revise the materia...
Countries and nationalities
Материал представляет из себя 3 задания для закрепления темы "Страны и национальности" (УМК М.З. Биболетова). Также он может быть использован в качестве небольшой проверочной работы по данной теме.Отв...
Урок "Countries and Nationalities" 7 класс
Урок "Countries and Nationalities" содержит короткий видеофрагмент и задания к этому фрагменту для учащихся 7 класса....
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Countries and nationalities"
Данный материал включает в себя конспект урока и раздаточный материал (визитки,письмо)...
Технолгическая карта урока в 5 классе Countries and Nationalities
технологическая карта урока в 5 классе по теме "Страны и национальности"...
Методическая разработка "Countries and Nationalities in English" ( Страны и национальности на английском языке ) с интрерактивными играми на сервере
Видеруроки:Countries and Nationalities in English. Страны и национальности на английском языке детямhttps://www.youtube.com/watch?v=4jwEv6qFbvoстраны и национальности на английском языкеhttps://...