Talking about Countries and Nationalities.
план-конспект урока (английский язык, 7 класс) по теме
План урока 7 класс "Talking about Countries and Nationalities".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_otkrytyy_urok.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Тема урока: Talking about Countries and Nationalities.
Место урока в теме: 2
Место и время проведения урока: 7 класс, вторая четверть.
Цели урока:
Формирование коммуникативной компетенции учащихся
Практические:
- развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке);
- развитие умений диалогической и монологической речи (в рамках темы урока);
Развивающие:
- развитие памяти и мышления (в рамках темы урока);
- развитие памяти, внимания, сообразительности, творческих способностей, догадки и умения сформулировать и аргументировать свою точку зрения.
- развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся (в рамках темы урока);
- развитие умений коллективной деятельности (в рамках темы урока);
- развивать умение работать в парах.
Воспитательные:
- воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка.
Общеобразовательные:
- активизация употребления лексики по теме;
- развитие фонетических навыков.
Задачи урока:
- совершенствование интонационно-произносительных навыков (в рамках темы урока);
- введение нового лексического материала по теме «Countries»;
-введение нового лексического материала и формирование навыков его использования в речевой деятельности (в рамках темы урока);
-совершенствование навыков техники чтения (чтение диалога).
Оснащение урока:
- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”, учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений.
- Доска, мел, карточки, картинки.
Структура урока.
- организационный момент – 3 мин
- фонетическая зарядка – 2 мин
- речевая разминка – 3 мин
- основная часть урока – 30 мин
- подведение итогов – 1 мин
- домашнее задание – 1 мин
Ход урока:
- Организационный момент:
- Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
- Good morning. We are glad to see you too.
- How are you?
- We are fine, thanks.
- Sit down, please.
- What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today
- Today we shall have a talk about different countries, nationalities and what they are famous for.
2. Речевая разминка
- Listen to my statements and agree or disagree with me. If my statement is true, you will repeat it, if I am wrong, you will correct my statement. (Ученики повторяют утверждение если оно верное, и исправляют если неверное.
Утверждения учителя:
Spain is in Europe.
Russia is the biggest country in the world.
Italy is not in Asia.
The USA is in Australia.
Anapa is in the south of Russia.
Samara is the capital of Russia.
3.Развитие фонетических навыков
People of different nationalities speak different languages. Let’s learn to name some languages.
Portuguese | Arabic | Bulgarian |
Japanese | Greek | Italian |
Dutch | Hindi | Armenian |
French | Maori | German |
Chinese | Hungarian | English |
4.Введение страноведческой информации по теме «Страны и национальности»
-It’s time to learn some new geographical names. I propose to read them and after group the words into 4 columns.
5.Физкультминутка
- It’s time to stand up and do some exercises. Учитель предлагает вспомнить стихотворение, сопровождая текст с движениями.
6.Введение страноведческой информации по теме. Закрепление навыков монологической речи
-Look at the pictures at the blackboard, you can see the interesting places of different countries. Can you match the places and the countries?
- And now I want you to open your WB, p. 26 ex. 1a. Do you know these famous people? Will you match them with their occupation and the countries they are are from?
7.Cовершенствование навыков чтения и диалогической речи
-It’s time to read the dialogue and find out how George meets a group of foreigners.
George: Excuse me, where are you from?
Mark: I’m from Hungary. And this is my friend Paula.
George: Pleased to meet you, Paula.
Paula: Pleased to meet you, George.
Mark: Paula is from Italy. She lives in Rome. Do you speak Italian?
George: I’m afraid, I don’t. I speak only two foreign languages: French and German. Actually I prefer speaking German. I know it much better than French.
Mark: Really? Paula speaks German, too. And her German is quite good. As for me, I don’t speak German, but I understand what people say.
Paula: That’s great! We can have a good time practicing our German.
- Now I want to check how you know the capitals of some countries. Tick the right box.
France | Norway | The USA | Africa | Asia | North Amerca | New Zealand | Australia | Netherlands |
Подведение итогов
- Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye!
Домашнее задание: учебник: упр. 5, 6 стр. 56.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“Countries and Nations” for the 5th forms
“Countries and Nations” for the 5th forms Objectives:to raise an interest in the English languageto revise the materia...
Countries and nationalities
Материал представляет из себя 3 задания для закрепления темы "Страны и национальности" (УМК М.З. Биболетова). Также он может быть использован в качестве небольшой проверочной работы по данной теме.Отв...
Урок "Countries and Nationalities" 7 класс
Урок "Countries and Nationalities" содержит короткий видеофрагмент и задания к этому фрагменту для учащихся 7 класса....
Countries and Nationalities
Презентация для интерактивной доски для учеников 5 класса по УМК Spotlight 5. Направлена на первичное ознакомление и отработку словаря по теме "Страны и национальности"....
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Countries and nationalities"
Данный материал включает в себя конспект урока и раздаточный материал (визитки,письмо)...
Around the globe - countries, capitals, nationalities. Amusing geography!
Занимательный материал для факультативов и кружков включает в себя информацию о странах мира и весёлые и познавательные задания....
Countries and Nationalities
Презентация к уроку английского языка для 5 класса по учебнику Spotlight...