Рабочая программа для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабоая программа предначена для 8 класса, обучающегося по УМК Ю.В. Ваулиной,Д.Дули, "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку | 65.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Чистопольского муниципального района РТ
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранного языка протокол №1 от «23» августа 2018г. ___________________ (подпись) | Согласовано зам. директора «29» августа 2018г. ______________ (подпись) | Утверждено и введено в действие приказ №224 от «31» августа 2018г. ___________________ (подпись) |
/Панина Э.Р../ /Николаева С.А./ /Нуруллина Г.Г./
Рабочая программа по иностранному языку (английскому)
для 8б класса.
Составитель: учитель иностранного языка
I квалификационной категории
Панина Эльвира Рафаэловна
2018– 2019 учебный год.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Личностные результатывключают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты изучения включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умениеорганизовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работатьиндивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатамивключают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета «Иностранный язык».
Модуль 1. «Общение». Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Конфликты: их природа, способы разрешения конфликтов. Фразовый глагол «get», грамматические времена: настоящее неопределённое, настоящее продолженное – способы их употребления в речи.
Модуль 2 . «Покупки. Продукты питания». Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме. Идиоматические выражения по данной теме. Перфектные времена настоящего времени.
Модуль 3. «Великие умы человечества».Социально-культурная сфера: работа, профессии, ступени в жизни, выбор будущей профессии, изобретения человечества, технический прогресс.. Перфектные времена прошедшего времени. Словообразование. Идиоматические выражения по данной теме.
Модуль 4. «Внешность. Молодежная мода. Внешность, характер, самооценка человека,мода, её роль в жизни современного подростка. Отношение к моде подростков в России и за рубежом, твоё персональное мнение по этому поводу. Создание своего собственного стиля, проблемы подростков, связанные с внешностью, одеждой, пути их преодоления. Идиомы по теме.
Модуль 5. «Глобальные проблемы современности». Глобальные проблемы человечества природного характера, вызванные деятельность человека. Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды. Фразовый глагол «call», словообразование.
Модуль 6. «Каникулы. Международные школьные обмены». Социально-культурная сфера: путешествия, виды путешествий, транспорт, проблемы, возникающие во время путешествия. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей Жалобы, умение сформулировать свои жалобы, претензии к сервису. Умение составить диалог по данной проблеме. Письменная речь - благодарственное письмо. Фразовый глагол «set».
Модуль 7. «Школьное образование.Технический прогресс». Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации. Идиоматические выражения, связанные с изучаемой темой. Природа и экология, научно-технический прогресс. Сложные существительные, модальные глаголы.
Модуль 8. «Досуг и увлечения». Досуг. Увлечения. Спорт. Хобби, интересы, спортивные сооружения.Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений Природа и экология, научно-технический прогресс. Условные предложения, предлоги, сложные прилагательные.
Тематическое планирование.
№ | Наименование раздела и темы. | Количество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся (или основные формы внеурочной деятельности обучающихся) |
1. | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешностьичертыхарактерачеловека. | 14 | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий); - описывают чувства и эмоции; - описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов; - используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); - пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения; - составляют план, тезисы письменного сообщения; - пишут поздравительные открытки; - распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
|
2. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. | 12 |
- изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи |
3. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 8 |
- изучают и тренируют способы словообразования глаголов |
4. | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 16 |
- изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи |
5. | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | 12 |
- изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи |
6. | Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | 10 |
- изучают модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные |
7. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 20 |
- употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка |
Календарно-тематическое планирование 8б класса.
№ ур. | Раздел и тема | Количество часов | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1. | Общение. Вводный урок | 1 | 5.09.18 | |
2. | Поисковое и изучающее чтение. Введение тематической лексики | 1 | 6.09.18 | |
3. | Общение. Грамматика: употребление настоящих времен | 1 | 7.09.18 | |
4. | Общение. Грамматика: способы выражения будущего времени | 1 | 12.09.18 | |
5. | Лексика и говорение по теме «Внешность» | 1 | 13.09.18 | |
6. | Письмо: поздравительные открытки. | 1 | 14.09.18 | |
7. | Внешность. Грамматика: словообразование. Фразовый глагол «to get». | 1 | 19.09.18 | |
8. | Поисковое и изучающее чтение «Правила этикета в Великобритании» | 1 | 20.09.18 | |
9. | Изучающее чтение «Правила этикета в России». Повторение модуля «Общение». | 1 | 21.09.18 | |
10. | Самостоятельная работа по модулю «Общение» | 1 | 26.09.18 | |
11. | Введение тематической лексики по теме «Продукты питания и продукты». | 1 | 27.09.18 | |
12. | Поисковое и изучающее чтение «Национальное блюдо» | 1 | 28.09.18 | |
13. | Продукты питания и покупки. Грамматика: настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное времена | 1 | 310.18 | |
14. | Продукты питания и покупки. Развитие навыков аудирования и говорения. Развитие навыков говорения | 1 | 4.10.18 | |
15. | Продукты питания и покупки. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 5.10.18 | |
16. | Развитие навыков письменной речи (электронное письмо) | 1 | 10.10.18 | |
17. | Продукты питания и покупки. Грамматика: словообразование. Фразовый глагол «to go» | 1 | 11.10.18 | |
18. | Поисковое и изучающее чтение «Благотворительность» | 1 | 12.10.18 | |
19. | Изучающее чтение «Русская национальная кухня» | 1 | 17.10.18 | |
20. | Поисковое и изучающее чтение «Пластиковые и бумажные пакеты». | 1 | 18.10.18 | |
21. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. Повторение модуля «Продукты питания и покупки». | 1 | 19.10.18 | |
22. | Контрольная работа по модулю «Продукты питания и покупки» | 1 | 24.10.18 | |
23. | Работа над ошибками. Чтение рассказа О. Уайльд «Кентервильское привидение» (1 часть). | 1 | 25.10.18 | |
24. | Чтение рассказа О. Уайльд «Кентервильское привидение» (2,3 часть). Обобщающее повторение. | 1 | 26.10.18 | |
25. | Мир профессий. Создатель воздушного шара. Введение лексики по теме. | 1 | 7.11 | |
26. | Мир профессий. Отрасли науки. Изобретения. | 1 | 8.11 | |
27. | Профессии. Работа. | 1 | 9.11 | |
28. | Профессии. Развитие навыков аудирования и говорения | 1 | 14.11 | |
29. | Профессии. Грамматика: прошедшие времена. | 1 | 15.11 | |
30. | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Биография Марии Кюри. | 1 | 16.11 | |
31. | Развитие навыков говорения по теме «Профессии» | 1 | 21.11 | |
32. | Мир профессий.Развитие навыков письменной речи. | 1 | 22.11 | |
33. | Профессии. Грамматика: словообразование.Фразовый глагол “to bring” | 1 | 23.11 | |
34. | Страна изучаемого языка. Английские банкноты. Френсис Дрейк. | 1 | 28.11 | |
35. | Выполнение заданий в формате ОГЭ. Повторение по теме «Великие умы человечества». | 1 | 29.11 | |
36. | Самостоятельная работа по теме «Великие умы человечества». | 1 | 30.11 | |
37. | Внешность. Введение лексики по теме. | 1 | 5.12. | |
38. | Внешность. Развитие навыков говорения. | 1 | 6.12. | |
39. | Молодежная мода. Одежда. Развитие навыков аудирования. | 1 | 7.12 | |
40. | Досуг и увлечения. Спектакли и представления. Грамматика: страдательный залог. | 1 | 12.12 | |
41. | Внешность. Известные личности. Идиомы для описания внешнего вида. | 1 | 13.12 | |
42. | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование. | 1 | 14.12 | |
43. | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Фразовый глагол “put” Образование прилагательных с отрицательным значением. | 1 | 19.12 | |
44. | Выполнение заданий в формате ОГЭ. Повторение по теме «Будь собой». | 1 | 20.12 | |
45. | Контрольная работа по теме «Будь собой» | 1 | 21.12 | |
46. | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 1 | 9.01. | |
47. | Вселенная и человек. Введение лексических единиц. | 1 | 10.01. | |
48. | Вселенная и человек. Наше влияние на окружающую среду. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 11.01. | |
49. | Вселенная и человек. Грамматика: инфинитив и герундий. | 1 | 16.01 | |
50. | Вселенная и человек. Грамматика: структуры “used to”, “be/get used to”/ | 1 | 17.01 | |
51. | Природа и проблемы экологии. Погода. Природа. | 1 | 18.01 | |
52. | Природа и проблемы экологии. Погода. Идиомы для описания погоды. | 1 | 23.01. | |
53. | Глобальные проблемы современности. Правила написания эссе для разрешения возникшей проблемы. | 1 | 24.01. | |
54. | Вселенная и человек. Торнадо и град. | 1 | 25.01. | |
55. | Вселенная и человек. Грамматика: фразовый глагол “call“. Образование существительных от глаголов. | 1 | 30.01. | |
56. | Страны изучаемого языка. Шотландские коровы. | 1 | 31.01 | |
57. | Родная страна. Природа России. | 1 | 1.02. | |
58. | Повторение по теме «Проблемы экологии» | 1 | 6.02 | |
59. | Самостоятельная работа по модулю «Глобальные проблемы». | 1 | 7.02. | |
60. | Выполнение заданий в формате ОГЭ. | 1 | 8.02 | |
61. | Досуг и увлечения. Отпуск. Поисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях). | 1 | 13.02. | |
62. | Досуг и увлечения. Введение лексики. | 1 | 14.02. | |
63. | Каникулы. Проблемы на отдыхе. | 1 | 15.02 | |
64. | Каникулы. Путешествия. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 20.02 | |
65. | Досуг и увлечения. Грамматика: прямая и косвенная речь. | 1 | 21.02 | |
66. | Досуг и увлечения. Грамматика: прямая и косвенная речь. Приказы и команды. | 1 | 22.02 | |
67. | Страна изучаемого языка. Транспорт. Американские пароходы. | 1 | 27.02. | |
68. | Страна изучаемого языка. Транспорт. Идиомы. | 1 | 28.02. | |
69. | Каникулы. Международные школьные обмены. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность) | 1 | 1.03. | |
70. | Каникулы. Словообразование. Фразовый глагол “set”. | 1 | 6.03 | |
71. | Страны изучаемого языка. История реки Темза. | 1 | 7.03 | |
72. | Достопримечательности. Культурное наследие в опасности. | 1 | 8.03 | |
73. | Родная страна. Кижи | 1 | 13.05. | |
74. | Повторение раздела «Каникулы. Международные школьные обмены». | 1 | 14.03. | |
75. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 15.03 | |
76. | Контрольная работа по модулю « Каникулы. Международные школьные обмены ». | 1 | 20.03 | |
77. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 | 21.03 | |
78. | Работа над ошибками. | 1 | 22.03 | |
79. | Обобщающее повторение. | 1 | 3.04. | |
80. | Средства массовой информации. Введение лексических единиц. | 1 | 4.04 | |
81. | Средства массовой информации. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 5.04 | |
82. | Школьное образование. Школьная жизнь. | 1 | 10.04 | |
83. | Школьное образование. Экзамены. Развитие навыков аудирования и говорения | 1 | 11.04 | |
84. | Школьное образование. Грамматика: модальные глаголы. | 1 | 12.04 | |
85. | Школьное образование. Грамматика: модальные глаголы. | 1 | 17.04 | |
86. | Мир профессий. Профессии в СМИ. | 1 | 18.04 | |
87. | Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Идиомы. | 1 | 19.04 | |
88. | Средства массовой информации. Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение. | 1 | 24.04. | |
89. | Школьное образование. Грамматика: словообразование. Фразовый глагол “give”. | 1 | 25.04 | |
90. | Страна изучаемого языка. Тринити колледж в Дублине | 1 | 26.04 | |
91. | Средства массовой информации. Компьютеры. | 1 | 1.05. | |
92. | Родная страна. Российская система школьного образования. | 1 | 2.05. | |
93. | Повторение раздела «Образование». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 | 3.05 | |
94. | Самостоятельная работа по модулю «Образование». | 1 | 8.05 | |
95. | Досуг и увлечения. Неординарные хобби. Введение новых лексических единиц. | 1 | 9.05 | |
96. | Досуг и увлечения. Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта) | 1 | 10.05 | |
97. | Здоровый образ жизни. Спорт. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 15.05 | |
98. | Досуг и увлечения. Грамматика: Придаточные предложения условия. | 1 | 16.05. | |
99. | Досуг и увлечения. Футбол. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 17.05 | |
100. | Досуг и увлечения. Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос) | 1 | 22.05. | |
101. | Досуг и увлечения. Грамматика: словообразование. Фразовый глагол “take”. | 1 | 23.05 | |
102. | Повторение раздела «Досуг». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 | 24.05 | |
103. | Итоговая контрольная работа по модулю «Досуг». | 1 | 29.05 | |
104. | Работа над ошибками. Здоровый образ жизни. Спортивные талисманы. Поисковое чтение. | 1 | 30.05 | |
105. | Обобщающее повторение. | 1 | 31.05 |
Лист изменений в тематическом планировании 8 б класс.
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...