Конспект урока 7 класса Culture Corner: The Yeoman Warders
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Конспект урока 7 класса Culture Corner: The Yeoman Warders (Spotlight)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_vst.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Culture Corner: The Yeoman Warders / На страже Тауэра Дата
Планируемые результаты:
Предметные: (говорение). ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; (аудирование) ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; (чтение) ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; (письменная речь) ученик получит возможность научиться писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу (по плану); (грамматическая сторона речи) ученик научится распознавать и употреблять в речи относительные местоимения и наречия (Relative pronouns/adverbs): whose, that, which, who, where, when, why.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.
Регулятивные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.
Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета.
Личностные УУД: воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать стремление к осознанию культуры своего народа; формировать мотивационную основу учебной деятельности.
Оборудование: компьютер, колонки, УМК, аудиозаписи.
Ход работы:
№ | Этапы работы |
1 | Greeting/ org. moment |
2 | Tongue warming |
3 | Reading/ Stimulating interest in the topic/ predicting text content Focus Ss’attention on the pictures and the title. Ask Ss who they think these men are and where they work. Elicit answers from around the class and stimulate discussion. Answer can be: The men are probably guards who guard the castle. Ask Ss to read the text and check their answers. Allow Ss time to read the text and check answers. Answer can be: These men are Yeoman Warders. They guard the Tower of London. |
4 | Working with the text/ Completing gap filling exercises Read the rubric and explain the task. Allow Ss time to complete the task. Ss compare answers. Play the recording. Check answers and write them on the board. Key 1 when 2 that 3 that 4 who 5 where Reading for specific information Read the rubric and explain the task. Tell Ss to read the sentences first so they know what information they are looking for. Ss complete the task. Ss compare their answers. Check answers. Key 1 T 2 T 3 F 4 T 5 DS |
5 | Building vocabulary Ask Ss to look back at the text and to explain the words in bold without the use of a dictionary, i.e. they can use synonyms, paraphrase etc. Elicit/ Explain the meanings and write them on the board. Ss should copy the words into the vocabulary section of their notebooks. Key dates back to (phr v): began is guarded (v): watched and protected bodyguards (n): people who protect other people duties (n): work you have to do prisoners (n): people who are kept in prison guides (n): people who show tourists around ravens (n): black birds, like crows armed forces (n): a country’s military people striking (adj): easy to see uniform (n): special set of clothes that people wear at work or school formal occasions (exp): formal celebrations such as weddings, anniversaries, state ceremonies |
6 | Speaking / Memorising facts Ss work in pairs. Ss close books and tell their partners three things they remember about Beefeaters. Go around the class monitoring Ss’ work. When Ss have finished ask several pairs to tell the class what they remembered. Key Beefeaters guard the Tower of London. They act as guides for tourists. They have two uniforms. They take care of the ravens that live in the tower. |
7 | Reflection Allow Ss one minute to think of ten words they have learnt in today’s lesson. Ask Ss to use them to make their own sentences. ñ When Ss have finished ask them to get up and go around the class to find a partner who has something in common with them e.g. same hair/eye colour, same clothes, same taste in music. ñ Ask Ss to discuss what they have learnt in the lesson with their partner |
8 | H/T Writing an e-mail about a tourist attraction. Ex. 6 p. 31 WB p. 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Car Culture". Развитие навыков устной речи.
Урок по УМК "Opportunities Intermediate". Используется прием анализа цитаты, законы Мерфи....
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока для 6 класса "Culture Corner. Places to eat in the UK. Культуроведение. Общественные места питания в Великобритании". по учебнику "Spotlight" Ю. Ваулина, О. Подоляко
форма: творческий проекттехнологии: ИКТ, проектная...
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Culture corner «Thanksgiving»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Culture corner «Thanksgiving» к учебнику Spotlight...
Презентация 10 класс Culture Corner "Burns Night"
Презентация для 10 класса к учебнику "Spotlight" Модуль 6 "Burns Night"...
Методические рекомендации к уроку в 11 классе Culture Corner Module 5
Цель урока - совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Дома в Великобритании».Урок подготовлен с применением технологии Перевернутый класс, ко...