Рабочая программа по предмету "Иностранный (английский) язык для 2-4 класса на 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта "Spotlight" ("Английский в фокусе") для 2-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_spotlight_2-4_klassy.docx | 541.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ГАОУ Республики Марий Эл «Лицей Бауманский»
«Согласовано» Решение педагогического совета Протокол № ___от __________ | «Утверждаю» Генеральный директор ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» ___________________(Г.Е.Пейсахович) «____»____________________20__г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
по предмету
__иностранный (английский) язык_
для _2-4_ класса
на 2018-2019 учебный год
Составители:
Апанаева Лилия Тагировна,
учитель первой квалификационной
категории,
Касаткина Ксения Валерьевна,
учитель первой квалификационной
категории,
Мосунова Марина Михайловна
учитель первой квалификационной,
категории.
«Принято» Протокол заседания предметного методического объединения учителей ____________________________ (название методического объединения) № ____от ________________ _________________________________ (подпись с расшифровкой руководителя МО) |
г. Йошкар-Ола
2018 г
Оглавление
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный (английский) язык» 7
Содержание учебного предмета «Иностранный (английский) язык» 20
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. 23
Пояснительная записка
- Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» составлена на основе следующих документов и материалов:
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.
- Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1576 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373";
- Основная образовательная программа общего образования ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский»;
- Сафонова В.В. Соловова Е.Н. Программа начального общего образования по английскому языку Изд-во: АСТ, 2010 г.
- Авторская программа Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы»
- Положение ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» «О рабочей программе учителя»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
- Федеральных перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2018/2019 учебный год».
- Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта “Spotlight” / «Английский в фокусе» для 2-4 классов
Данный УМК включает в себя следующие материалы для 2 класса:
- Рабочая программа по английскому языку. 2 класс/ Составитель О.В. Наговицына. – М: ВАКО, 2017 – 32с. (Рабочие программы).
- Учебник «Английский в фокусе» / «Spotlight» 2 класс, Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2017г.
- Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 2 класс, Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2017г.
- Книга для учителя к учебнику для 2 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 2 класс, Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2012г.
- Языковой портфель для 2 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 2 класс, Москва: ExpressPublishing: Просвещение, 2017г.
- Контрольные задания для 2 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 2 класс, Москва: ExpressPublishing: Просвещение, 2017г.
- Сборник упражнений для 2 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 2 класс, Москва: ExpressPublishing: Просвещение, 2017г.
- Аудиоприложение (CDMP3) к УМК «Английский в фокусе 2-4 / Spotlight 2-4».
- Приложение к учебнику для интерактивной доски 2 класс.
- Видеокурс на DVD (DVD-video).
Данный УМК включает в себя следующие материалы для 3 класса:
- Рабочая программа по английскому языку. 3 класс/ Составитель О.В. Наговицына. – М: ВАКО, 2017 – 32с. (Рабочие программы).
- Учебник «Английский в фокусе» / «Spotlight» 3 класс, Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2017г.
- Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 3 класс, Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2017г.
- Книга для учителя к учебнику для 3 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 3 класс, Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2012г.
- Языковой портфель для 3 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 3 класс, Москва: ExpressPublishing: Просвещение, 2017г.
- Контрольные задания для 3 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 3 класс, Москва: ExpressPublishing: Просвещение, 2017г.
- Сборник упражнений для 3 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 3 класс, Москва: ExpressPublishing: Просвещение, 2017г.
- Аудиоприложение (CDMP3) к УМК «Английский в фокусе 2-4 / Spotlight 2-4».
- Приложение к учебнику для интерактивной доски 3 класс.
- Видеокурс на DVD (DVD-video).
Данный УМК включает в себя следующие материалы для 4 класса:
- Рабочая программа по английскому языку. 4 класс/ Составитель О.В. Наговицына. – М: ВАКО, 2017 – 32с. (Рабочие программы).
- Учебник «Английский в фокусе» / «Spotlight» 4 класс, Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2017г.
- Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 4 класс, Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2017г.
- Книга для учителя к учебнику для 4 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 4 класс, Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2012г.
- Языковой портфель для 4 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 4 класс, Москва: ExpressPublishing: Просвещение, 2017г.
- Контрольные задания для 4 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 4 класс, Москва: ExpressPublishing: Просвещение, 2017г.
- Сборник упражнений для 4 класса «Английский в фокусе» / «Spotlight» 4 класс, Москва: ExpressPublishing: Просвещение, 2017г.
- Аудиоприложение (CDMP3) к УМК «Английский в фокусе 2-4 / Spotlight 2-4».
- Приложение к учебнику для интерактивной доски 4 класс.
- Видеокурс на DVD (DVD-video).
- Программа рассчитана на 204 ч. (2 часа в неделю).
- Программой предусмотрено проведение:
контрольных работ:
2 класс - 5;
3 класс – 9;
4 класс – 9.
- Рабочая программа имеет целью развитие коммуникативной компетенции учащихся.
- Задачи реализации программы учебного предмета:
- формировать первоначальное представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развивать диалогическую и монологическую устную и письменную речь, коммуникативные умения, нравственные и эстетические чувства, способности к творческой деятельности.
- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
1.9. При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применением следующих технологий обучения:
-анализ конкретных ситуаций (кейсов)
-организации проектной деятельности
-проблемно – диалогового обучения
-развивающего обучения
-диалогового взаимодействия
-организации группового взаимодействия
-деятельностного метода
-использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр
- Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в рамках планируемых мероприятий ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
- Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» и «Положением о промежуточной аттестации учащихся» ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский».
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный (английский) язык»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
2 класс
Личностные результаты
- осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
- познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
- высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные результаты
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
- учиться работать по предложенному учителем плану
- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Предметные результаты:
Говорение:
ученик научится :
приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks!
представлять себя и друзей,
давать команды,
спрашивать о предметах в доме и называть их,
спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся,
спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос,
спрашивать о любимой еде и называть продукты,
говорить, что умеют делать,
говорить, что умеют делать персонажи,
спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос,
говорить, что умеют и не умеют делать животные,
спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос,
называть части лица,
говорить, какие у них есть игрушки,
описывать игрушку,
говорить о погоде и одежде,
спрашивать о погоде и отвечать на вопрос,
называть времена года,
говорить, во что одеты персонажи,
ученик получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование:
ученик научится:
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале
ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение:
ученик научится :
читать буквосочетания sh, ch
читать буквосочетания th, ph
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
читать новые слова
читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee”
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными
читать буквосочетание “ir”
читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова
читать букву “Y” перед гласной и на конце слова
читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/
ученик получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письменная речь:
ученик научится :
писать предложение о своей спальне
писать предложение о своей любимой еде
писать предложение о том, что умеют делать
писать о своей игрушке
описывать себя на отдыхе
ученик получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
заполнять простую анкету;
Лексика:
ученик научится :
оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи
распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы
ученик получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Фонетика:
Ученик научится:
различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: a,b,c,d,e,f,g,hЗвуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/
различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/
различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/
различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков Звуки: /ʃ/,/tʃ/
различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков. Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
ученик получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Графика, каллиграфия, орфография:
ученик научится :
воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы)
воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв)
воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей
воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)
ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Грамматика:
ученик научится:
употреблять в речи глаголсвязку to be
употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме
употреблять модальный глагол can в утвердительной форме
употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме
употреблять предлоги места (on, in, under)
употреблять структуру have got в утвердительной форме
употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме
употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме
употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме
употреблять безличные предложения
ученик получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
Оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3 класс
Личностные результаты:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
Предметные результаты
Говорение
Ученик научится:
Диалогическая форма:
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации – ответ);
- диалог – побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.
Ученик будет иметь возможность научиться:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
Аудирование
Ученик научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Ученик будет иметь возможность научиться:
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение
Ученик научится:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
Ученик будет иметь возможность научиться:
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.
Письмо
Ученик научится:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Ученик будет иметь возможность научиться:
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.
Языковая компетенция
Ученик научится:
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Ученик будет иметь возможность научиться:
Графика, каллиграфия, орфография – знать:
- все буквы английского алфавита;
- основные буквосочетания;
- звуко-буквенные соответствия;
- знаки транскрипции;
- апостроф;
- основные правила чтения и орфографии;
- написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи:
- адекватное произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильное произносить предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи:
- знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса, в объёме 500 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;
- интернациональные слова (radio, ballerina).
Грамматическая сторона речи:
Ученик научится использовать:
- основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;
- общий и специальный вопросы;
- вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
- порядок слов в предложении;
- утвердительные и отрицательные предложения;
- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не watches TV.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым;
- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах;
- безличные предложения в настоящем времени (It is cold.).
- предложения с оборотом there is/there are;
- простые распространённые предложения;
- предложения с однородными членами;
- сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- неопределённая форма глагола;
- глагол-связка “to be” в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple;
- вспомогательный глагол “to do”;
- глагол “have got” в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple;
- структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…);
- модальный глагол can;
- существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения);
- существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
- притяжательный падеж имён существительных;
- прилагательные в положительной степени;
- местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления);
- количественные числительные до 50;
- предлоги: in, on, at, to, from, of, with.
Ученик будет иметь возможность научиться:
-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная компетентность:
Ученик научится:
-знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Ученик будет иметь возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
4 класс
Личностные результаты
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание не большого текста, построенного на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану или ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать интерактивный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звук и английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами;
- использовать в речи безличные предложения;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями;
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета «Иностранный (английский) язык»
2 класс
Введение. Давай приступим. (1 час)
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений; имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Мои буквы. (6 часов)
Знакомство с буквами и некоторыми буквосочетаниями английского языка
Знакомство. (2 часа)
Знакомство с героями учебника и героями английского народного фольклора.
Моя семья. (2 часа)
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения, хобби.
Модуль 1. Это мой дом! (11часов)
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине; одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Модуль 2. Я люблю поесть! (11часов)
Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Модуль 3. Животные. (11 часов)
Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Модуль 4. Мои игрушки! (11 часов)
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Модуль 5. Мои каникулы. (11 часов)
Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения; название, столица. Литературные персонажи книг популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Повторение (2 часа) Прослушивание песен. Разыгрывание сюжетных диалогов. Подведение итогов.
3 класс
Вводные уроки (2 часа)
Приветствие. Повторение изученного во 2 классе.
Модуль 1. Школа. (8 часов)
Школьные принадлежности. Счет 1-20. Школьные предметы. Рассказ о себе. Геометрические фигуры и математические вычисления. Начальная школа в Великобритании.
Модуль 2 Семья (8 часов)
Члены семьи. Личные и притяжательные местоимения. Единственное и множественное число существительных. Рассказ о себе и своей семье.
Модуль 3. Все, что я люблю (8 часов)
Еда. Можно мне немного… Present Simple на примере глагола like. Местоимения some-any. Список покупок. Что в твоей коробке для завтраков.
Модуль 4. Приходи – поиграем! (8 часов)
Мои игрушки. Чье это? Неопределенный артикль a\an. Указательные местоимения в единственном и множественном числе. Рассказ об игрушках. Магазин игрушек в Лондоне.
Модуль 5. Пушистые друзья (8 часов)
Описание внешности животного. Части тела. Исключения в образовании множественного числа имен существительных. Что умеют делать животные. Рассказ о питомце. Рептилии и млекопитающие.
Модуль 6. Дом, милый дом! (8 часов)
Комнаты в доме. Где мама? Предлоги места. Оборот there is/ there are. Описание комнаты и дома. Дома в Великобритании.
Модуль 7. Выходной (8 часов)
Что ты делаешь сейчас? Занятия в парке. Present Continuous. Развлечения и праздники в России и в США.
Модуль 8. День за днем. (8 часов)
Дни недели. Что мы делаем каждый день. Present Simple. Мой любимый деень недели.
Повторение (2 часа)
Повторение изученного в 3 классе
4 класс
Стартовый модуль. Снова вместе. (2 часа)
Повторение изученного в 3 классе: приветствия, подарок для тебя, школа, еда, увлечения.
Модуль 1 Семья и друзья. (7 часов)
Описание внешности членов семьи. Мои вещи. Предлоги места. Увлечения. Рассказ о лучшем друге. Числительные 1-100.
Модуль 2. Рабочий день. (8 часов)
Где он работает? Профессии. Как добраться до…? Наречия частотности. Как часто ты… Дни недели и спорт. Рассказ про родственника.
Модуль 3. Еда (8 часов)
Моя любимая еда. Можешь ли ты передать мне…? Фруктовый салат. Использование much, many, a lot of. Упаковка. Диалог в магазине. Рецепты народов мира. Просьба – Можно мне…
Модуль 4. В зоопарке. (8 часов)
Животные. Время Present Continuous.Сравнительная степень имен прилагательных. Глагол must. Травоядные, плотоядные, всеядные.
Модуль 5. Где Вы были вчера? ( 8 часов)
Порядковые числительные. Где ты был вчера? Was/were. Прилагательные, выражающие чувства. Что мы делали на прошлой неделе. Обстоятельства времени. Дни рождения в Великобритании.
Модуль 6. Расскажи сказку. (8 часов)
Заяц и черепаха. Past Simple. Что я делал вчера? Герои английских сказок. Чтение дат на английском языке.
Модуль 7. Запоминающиеся дни. (8 часов)
Куда я ходил вчера? Неправильные глаголы. Мы были на аттракционах. Превосходная степень сравнения имен прилагательных. Музыкальные инструменты. Элтон Тауэрс в Стратфордшире.
Модуль 8. Едем на отдых. (8 часов)
Страны мира. Куда ты поедешь на каникулы. Что ты собираешься делать в каникулы. Использование Present Progressive в планируемых событиях в будущем. Future Simple. В поход или на остров. Какая будет погода завтра? Письмо из Италии. Специальные вопросительные слова.
Повторение (3 часа)
Повторение изученного в 4 классе.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
2 класс
Глава, раздел | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них: | |
контр. раб. | лабораторных, практических | |||
1 | Давай приступим | 1 | ||
2 | Мои буквы | 6 | ||
3 | Знакомство | 2 | ||
4 | Моя семья | 2 | ||
5 | Модуль 1.Это мой дом | 11 | 1 | |
6 | Модуль 2 Я люблю поесть. | 11 | 1 | |
7 | Модуль 3. Животные. | 11 | 1 | |
8 | Модуль 4. Мои игрушки. | 11 | 1 | |
9 | Модуль 5. Мои каникулы. | 11 | 1 | |
10 | Повторение | 2 | ||
Итог | 68 | 5 |
3 класс
Глава, раздел | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них: | |
контр. раб. | лабораторных, практических | |||
1 | Вводные уроки | 2 | ||
2 | Модуль 1. Школа. | 8 | 1 | |
3 | Модуль 2 Семья | 8 | 1 | |
4 | Модуль 3. Все, что я люблю | 8 | 1 | |
5 | Модуль 4. Приходи – поиграем! | 8 | 1 | |
6 | Модуль 5. Пушистые друзья | 8 | 1 | |
7 | Модуль 6. Дом, милый дом! | 8 | 1 | |
8 | Модуль 7. Выходной | 8 | 1 | |
9 | Модуль 8. День за днем. | 8 | 1 | |
10 | Повторение | 2 | 1 | |
Итог | 68 | 9 |
4 класс
Глава, раздел | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них: | |
контр. раб. | лабораторных, практических | |||
1 | Стартовый модуль. Снова вместе. | 2 | ||
2 | Модуль 1 Семья и друзья. | 7 | 1 | |
3 | Модуль 2. Рабочий день. | 8 | 1 | |
4 | Модуль 3. Еда | 8 | 1 | |
5 | Модуль 4. В зоопарке. | 8 | 1 | |
6 | Модуль 5. Где Вы были вчера? | 8 | 1 | |
7 | Модуль 6. Расскажи сказку. | 8 | 1 | |
8 | Модуль 7. Запоминающиеся дни. | 8 | 1 | |
9 | Модуль 8. Едем на отдых. | 8 | 1 | |
10 | Повторение | 3 | 1 | |
Итог | 68 | 9 |
Приложение 1
Календарно – тематический план. 2 класс
Планирование составлено по учебнику : Английский язык 2 класс Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс (Английский в фокусе) 2 часа в неделю (34 недели) 2018-2019 учебный год | |||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | дата | Приме- чание | |
По плану | По факту | ||||
Давай приступим (1 час) | |||||
1 | Давай приступим! Ознакомление с учебником и его главными персонажами. Ознакомление с речевыми клише по теме "Приветствие!" | 1 | |||
Мои буквы (6 часов) | |||||
2 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h) | 1 | |||
3 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i-g) | 1 | |||
4 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r-z) | 1 | |||
5 | Буквосочетания! Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования. | 1 | |||
6 | Буквосочетания! Формирование навыка чтения слов с буквосочетаниями “th”, “ph”. | 1 | |||
7 | Заглавные и строчные! Ознакомление с названиями букв английского алфавита. | 1 | |||
Знакомство (2 часа) | |||||
8 | Здравствуй! Ознакомление с лексикой (персонажи учебника), развитие лексических навыков чтения, письменной речи. | 1 | |||
9 | Здравствуй! Ознакомление с командами, развитие координации движений. | 1 | |||
Моя семья (2 часа) | |||||
10 | Моя семья! Ознакомление с лексикой по теме. | 1 | |||
11 | Моя семья! Ознакомление с лексикой по теме «Цвета», развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. | 1 | |||
Модуль 1. Это мой дом (11 часов) | |||||
12 | Мой дом! Ознакомление с лексикой по теме «Предметы мебели», | 1 | |||
13 | Мой дом! Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по теме «Цвет моей мебели». | 1 | |||
14 | Где Чаклз? Ознакомление с лексикой по теме «Комнаты в доме». | 1 | |||
15 | Где Чаклз? | 1 | |||
16 | В ванной! Развитие координации движений. | 1 | |||
17 | В ванной! Формирование навыка чтения слов с буквой “e” в закрытом слоге, слов с буквосочетанием “ee”, | 1 | |||
18 | Портфолио. Занимательное в школе. Закрепление языкового материала модуля. | 1 | |||
19 | Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. Ознакомление с садами Великобритании и России. | 1 | |||
20 | Городская мышка и деревенская мышка. Ознакомление с новой лексикой, | 1 | |||
21 | Теперь я знаю! Давай поиграем! | 1 | |||
22 | Тест к модулю 1. | 1 | |||
Модуль 2. Я люблю поесть. (11 часов) | |||||
23 | Мой день рождения! Ознакомление с лексикой по теме, числительными от 1 до 10, | 1 | |||
24 | Мой день рождения! | 1 | |||
25 | Вкусный шоколад! | 1 | |||
26 | Вкусный шоколад! | 1 | |||
27 | Моя любимая еда! | 1 | |||
28 | Моя любимая еда! Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. Развитие мелкой моторики. | 1 | |||
29 | Портфолио. Занимательное в школе. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда». | 1 | |||
30 | Великобритания в фокусе. Любимая еда. Традиционная русская еда. Ознакомление с традиционными блюдами британской кухни и русской кухни. | 1 | |||
31 | Городская мышка и деревенская мышка. | 1 | |||
32 | Теперь я знаю! | 1 | |||
33 | Тест к модулю 2. | 1 | |||
Модуль 3. Животные (11 часов) | |||||
34 | Мои животные! Ознакомление с лексикой по теме «Названия животных», ознакомление с модальным глаголом “can” и глаголами движения. | 1 | |||
35 | Мои животные! Развитие координации движений. | 1 | |||
36 | Я умею прыгать! | 1 | |||
37 | Я умею прыгать! | 1 | |||
38 | В цирке! | 1 | |||
39 | В цирке! Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “i”. Развитие мелкой моторики. | 1 | |||
40 | Портфолио. Занимательное в школе. | 1 | |||
41 | Великобритания в фокусе. Обожаю животных! Домашние любимцы в России. | 1 | |||
42 | Городская мышка и деревенская мышка. | 1 | |||
43 | Теперь я знаю! | 1 | |||
44 | Тест к модулю 3. | 1 | |||
Модуль 4. Мои игрушки. (11 часов) | |||||
45 | Мои игрушки! Ознакомление с лексикой по теме и предлогами места, | 1 | |||
46 | Мои игрушки! | 1 | |||
47 | У неё голубые глаза! | 1 | |||
48 | У неё голубые глаза! | 1 | |||
49 | Замечательный медвежонок! | 1 | |||
50 | Замечательный медвежонок! Закрепление структур и лексики модуля. Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “y”. | 1 | |||
51 | Портфолио. Занимательное в школе. | 1 | |||
52 | Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки. Старинные русские игрушки. | 1 | |||
53 | Городская мышка и деревенская мышка. | 1 | |||
54 | Теперь я знаю! | 1 | |||
55 | Тест к модулю 4. | 1 | |||
Модуль 5. Мои каникулы (11 часов) | |||||
56 | Мои каникулы! | 1 | |||
57 | Мои каникулы! | 1 | |||
58 | Ветрено! ( Погода и одежда) | 1 | |||
59 | Ветрено! ( Погода и одежда) | 1 | |||
60 | Волшебный остров! | 1 | |||
61 | Волшебный остров! Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”, буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов. | 1 | |||
62 | Портфолио. Занимательное в школе. | 1 | |||
63 | Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. Аудирование рассказа о традиционных местах отдыха Великобритании и России. | 1 | |||
64 | Городская мышка и деревенская мышка. | 1 | |||
65 | Теперь я знаю! | 1 | |||
66 | Тест к модулю 5. | 1 | |||
Повторение (2 часа) | |||||
67 | Повторение. | 1 | |||
68 | Повторение. | 1 | |||
Итого | 68 |
Приложение 2
Календарно-тематический план 3 класс.
Планирование составлено по учебнику : Английский язык 3 класс Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс (Английский в фокусе) 2 часа в неделю (34 недели) 2018-2019 учебный год | |||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | дата | Приме- чание | |
По плану | По факту | ||||
1 | Добро пожаловать! Изучаем названия цветов. | 1 | |||
2 | Добро пожаловать! Изучаем числительные 1-10. | 1 | |||
Модуль 1. Школа. 8 ч | |||||
3 | Снова школа! Лексика по теме «Школа». Глагол to be. | 1 | |||
4 | Снова школа! Повторяем числительные 1-10, изучаем 11-20. Повелительное наклонение. | 1 | |||
5 | Школьные предметы. Глагол to be, have/don’t have. | 1 | |||
6 | Школьные предметы. Fun at school. | 1 | |||
7 | Игрушечный солдатик. Повторение лексики по теме «Игрушки», «Внешность», «Цвета» | 1 | |||
8 | Школы в Англии. Начальная школа в России. | 1 | |||
9 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение | 1 | |||
10 | Тест к модулю 1 | 1 | |||
Модуль 2 Семья. 8 ч | |||||
11 | Новый член семьи. Лексика по теме «Семья» | 1 | |||
12 | Новый член семьи. Who is this? – This is…. Притяжательные местоимения – my, your, his, her... | 1 | |||
13 | Счастливая семья. Множественное число существительных | 1 | |||
14 | Счастливая семья. Глагол to be. | 1 | |||
15 | Игрушечный солдатик. Повторение лексики | 1 | |||
16 | Семья в России. Семейное дерево. | 1 | |||
17 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение | 1 | |||
18 | Тест к модулю 2 | 1 | |||
Модуль 3. Все, что я люблю. 8 ч | |||||
19 | Все что я люблю! Лексика по теме «Еда». Present Simple глагола like | 1 | |||
20 | Он любит варенье. Буква i в откр.и закр.типе слога. Present Simple глагола like | 1 | |||
21 | Что я ем на обед. Some, any, have got. | 1 | |||
22 | Что я ем на обед. | 1 | |||
23 | Игрушечный солдатик. Повторение лексики | 1 | |||
24 | Фестиваль мороженного. | 1 | |||
25 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение | 1 | |||
26 | Тест к модулю 3 | 1 | |||
Модуль 4. Приходи – поиграем! 8 ч | |||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси. Притяжательный падеж | 1 | |||
28 | Игрушки для маленькой Бетси. Буква o в откр.и закр.типе слога. Употребления артикля a/an. Структура This/That is | 1 | |||
29 | В моей комнате. Структура These/Those are | 1 | |||
30 | В моей комнате. | 1 | |||
31 | Игрушечный солдатик. Повторение лексики | 1 | |||
32 | Tesco Superstore.Все любят подарки. | 1 | |||
33 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение | 1 | |||
34 | Тест к модулю 4 | 1 | |||
Модуль 5. Пушистые друзья. 8 ч | |||||
35 | Пушистые друзья. Структура have got в 3 лице ед.ч. | 1 | |||
36 | Пушистые друзья. Буква y в откр.и закр.типе слога. Структура have got в 3 лице ед.ч. | 1 | |||
37 | Умные животные! Структура can/can’t | 1 | |||
38 | Умные животные! Числительные 20-50 | 1 | |||
39 | Игрушечный солдатик. Повторение лексики | 1 | |||
40 | Чудо-страна дедушки Дурова! | 1 | |||
41 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение | 1 | |||
42 | Тест к модулю 5 | 1 | |||
Модуль 6. Дом, милый дом! 8 ч | |||||
43 | Обстановка в квартире. | 1 | |||
44 | Обстановка в квартире. Буква u в откр.и закр.типе слога. Предлоги места. | 1 | |||
45 | Мой дом. Множественное число существительных, структура There is/There are. | 1 | |||
46 | Мой дом. Множественное число существительных, структура There is/There are. | 1 | |||
47 | Игрушечный солдатик. Повторение лексики | 1 | |||
48 | Британские дома. Дома-музеи в России. | 1 | |||
49 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение | 1 | |||
50 | Тест к модулю 6 | 1 | |||
Модуль 7. Выходной. 8 ч | |||||
51 | Мы хорошо проводим время! Present Countinious. | 1 | |||
52 | Мы хорошо проводим время! Present Countinious. | 1 | |||
53 | В парке. Present Countinious. | 1 | |||
54 | В парке. Present Countinious. | 1 | |||
55 | Игрушечный солдатик. Повторение лексики | 1 | |||
56 | Внешкольные занятия. | 1 | |||
57 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение | 1 | |||
58 | Тест к модулю 7 | 1 | |||
Модуль 8. День за днем. 8 ч | |||||
59 | Веселый день. Present Simple. | 1 | |||
60 | Веселый день. Чтение буквы c и сочетаний ck и ch | 1 | |||
61 | По субботам. Предлоги времени. | 1 | |||
62 | По субботам. Предлоги времени. | 1 | |||
63 | Игрушечный солдатик. Повторение лексики | 1 | |||
64 | Пора смотреть мультики! Любимый герой | 1 | |||
65 | Теперь я знаю, что люблю английский. Повторение | 1 | |||
66 | Тест к модулю 8 | 1 | |||
Повторение 2 ч | |||||
67 | Повторение. | 1 | |||
68 | Повторение. | 1 | |||
Итого | 68 |
Приложение 3
Календарно-тематический план. 4 класс.
Планирование составлено по учебнику : Английский язык 4 класс Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс (Английский в фокусе) 2 часа в неделю (34 недели) 2018-2019 учебный год | |||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | дата | Приме- чание | |
По плану | По факту | ||||
Стартовый модуль. Снова вместе. (2 часа) | |||||
1 | «Снова вместе» Знакомство с учебником | 1 | |||
2 | Повторение лексики и грамматических структур | 1 | |||
Модуль 1 Семья и друзья. (7 часов) | |||||
3 | «Семья и друзья». Введение новой лексики по теме «Внешность» | 1 | |||
4 | Предлоги места. Правила чтения буквосочетания ar/or | 1 | |||
5 | Практика речи «Мой лучший друг». | 1 | |||
6 | Числит. от 30 до 100. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | |||
7 | Знакомство с англоговорящими странами мира. Русские города-миллионники. | 1 | |||
8 | Повторение пройденного модуля. Подготовка к тесту. | 1 | |||
9 | Контроль навыков чтения и письма по теме «Семья и друзья» | 1 | |||
Модуль 2 Рабочий день (8 часов) | |||||
10 | «Мои будни» Введение лексики по теме «Город» | 1 | |||
11 | Знакомство с профессиями. Наречия частотности – практич. грам-ка | 1 | |||
12 | Практика речи по теме «Время» | 1 | |||
13 | Выражение долженствования «have to» | 1 | |||
14 | Защита проекта «Кем я хочу быть?» | 1 | |||
15 | Повторение пройденного материала, подготовка к тесту | 1 | |||
16 | Контроль навыков чтения и письма по теме «Мои будни» | 1 | |||
17 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | |||
Модуль 3 Еда.(8 часов) | |||||
18 | Введение лексики по теме «Еда» | 1 | |||
19 | Вопрос How many..? How much? практич. грам-ка | 1 | |||
20 | Правила употребления much/many/a lot | 1 | |||
21 | Употребление модального глагола “may” | 1 | |||
22 | Беседа по теме «Еда в Британии». | 1 | |||
23 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | 1 | |||
24 | Контроль навыков чтения и письма по теме. | 1 | |||
25 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | |||
Модуль 4 В зоопарке.(8 часов) | |||||
26 | «В зоопарке».Введение лексики по теме | 1 | |||
27 | Наст. простое и наст. продолж. время практич. грамматика | 1 | |||
28 | Сранительная степень прил. практич. грам-ка | 1 | |||
29 | Употребл. модал. гл. « must». | 1 | |||
30 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | 1 | |||
31 | Защита проекта «Помоги животным». "С Новым годом!" | 1 | |||
32 | Контроль навыков чтения и письма по теме «В зоопарке» | 1 | |||
33 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | |||
Модуль 5 Где Вы были вчера? (8 часов) | |||||
34 | «Где ты был вчера?» Порядковые числительные. | 1 | |||
35 | Прош. время глагола to be- was/ were –практич. грам-ка | 1 | |||
36 | Практика речи «Один день из моей жизни». | 1 | |||
37 | «Даты» практика речи | 1 | |||
38 | Защита проекта «День рождения». | 1 | |||
39 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | 1 | |||
40 | Контроль навыков чтения и письма по теме «Где ты был вчера?» | 1 | |||
41 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | |||
Модуль 6 Расскажи сказку (8 часов) | |||||
42 | «В гостях у сказки». Чтение «Заяц и черепаха» | 1 | |||
43 | Прошедшее время правильных глаголов практич. грам-ка | 1 | |||
44 | Прошедшее время правильных глаголов (отр. и вопр. формы). Практич. грам. | 1 | |||
45 | Обучение аудированию. Знакомство с историческими датами | 1 | |||
46 | Повторение пройденного материала | 1 | |||
47 | Контрольная работа по теме «В гостях у сказки». | 1 | |||
48 | Защита проекта по теме «В гостях у сказки». | 1 | |||
49 | Традиции празднования «1 апреля». Чтение сказки | 1 | |||
Модуль 7 Запоминающиеся дни. (8 часов) | |||||
50 | «Памятные дни из жизни». Введение лексики | 1 | |||
51 | Прошедшее время неправильных глаголов практич. грам-ка | 1 | |||
52 | Превосходная степень прил. Практика речи «Лучший день моей жизни». | 1 | |||
53 | Практика использов. прош. времени неправильных глаголов | 1 | |||
54 | Защита проекта «Памятные дни из жизни». | 1 | |||
55 | Повторение пройденного модуля Подготовка к тесту. | 1 | |||
56 | Контроль навыков чтения и письма по теме «Памятные дни жизни» | 1 | |||
57 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | |||
Модуль 8 Едем на отдых.8 ч | |||||
58 | «Отдых». Введение лексики по теме «Путешествие» | 1 | |||
59 | Структура to be going to. Обучение чтению слов с непроизносимой согл. | 1 | |||
60 | Будущее простое время практич. грам-ка. Обучение письму. "Письмо другу" | 1 | |||
61 | Практика использов. вопросительных слов. «Страны и костюмы» | 1 | |||
62 | Защита проекта «Популярные места отдыха». | 1 | |||
63 | Повторение и закрепление пройденного модуля. | 1 | |||
64 | Контроль навыков чтения и письма «Места отдыха». | 1 | |||
65 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | |||
Повторение (3 часа) | |||||
66 | Повторение | 1 | |||
67 | Повторение | 1 | |||
68 | Повторение | 1 | |||
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа педагога по русскому языку в 7 «Б» классе на 2013- 2012 учебный год
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов (М. ...
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 10 класс за 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10-11 классов (Кузовлев В.П.)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10-11 классов на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с государственным стандартом основного общего и средн...
Методическая разработка " Рабочая программа занятия по английскому языку в 5 "А" классе по теме "Способности"
Методическая разработка"Методическая разработка занятияв 5 "А" классе по теме: Способности"автор Рябкова Надежда АндреевнаУважаемы учителя!Представляю Вашему вниманию методическую разработку занятия. ...
Рабочая программа курса по английскому языку для 5-9 классов
Рабочая программа курса по английскому языку по УМК "Английский язык 5-9 классы" В.П.Кузовлев и др....
Рабочая программа кружка по английскому языку для 5 -8 классов «Английский с удовольствием»
Данную программу можно испоьзовать для проведения занятий в кружке и дополнительных занятиях со школьниками 5-8 классов....