План урока по теме " Употребление Have got/ Has got в речи"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
План урока по теме " Употребление Have got /Has got в речи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Тема: Have got/has got /Have
Цель: адекватно использовать грамматическую структуру Have got/ has got and Have в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах в устной и письменной речи. Формировать универсальные учебные действия посредством работы в группах и методом коллективного взаимообучения
Тип урока: Комбинированный урок. Урок совершенствования грамматических навыков
Методы обучения: элементы проблемного обучения, самостоятельная работа, практический, словесный, метод коллективного взаимообучения.
Ресурсы: основные-учебник О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык.Rainbow English ; аудиоприложение (www.drofa.ru/rainbow)
дополнительные-раздаточный материал, Primary Grammar-3 Macmillan, видеосюжет (https//wwwyoutube.com/watch?v=dR1-06ZjzHU)
- Организационный момент. Приветствие.
- Мотивация учащихся и учебной деятельности. Работа в группах. Постановка цели и задач урока (просмотр видеоролика).
- Актуализация знаний.
- Первичное усвоение новых знаний.
- Первичная проверка понимания полученных знаний.
- Первичное закрепление (Работа в группах). Проблемные задания.
- Применение знаний (Мини-проект)
- Подведение итогов урока, выставление оценок и домашнее задание.
- Рефлексия (Оценка учащимися собственной деятельности на уроке).
Ход урока
1.Организационный момент. Приветствие.
Good morning, nice to meet you. How are you ? How are you getting on?
Are you fine? Are you OK?
What is the date today?
Who is absent?
OK, let’s start our lesson!
2.Мотивация учащихся и учебной деятельности (Работа в группах). Постановка цели и задач урока.(Просмотр видеоролика)-учащиеся догадываются о теме урока.
Before we start, I’d like you to watch a video……
Who can tell me, what are we going to speak about today? What is our theme?.......
We are going to work in groups today. What for and why? You are to work together and if one pupil makes a mistake, another helps and corrects him.
Is everything clear for you?
We are going to read, to do some problem exercises to train and drill grammatical structure in affirmative, negative and question sentences.
And by the end of the lesson you are a mini-project. Got it?
Thus, let’s get down to our work…..
3.Актуализация знаний.
Please, open your books at page 120 and read the rule. NOTA BENE!
4.Первичное усвоение новых знаний. (На доске)
I have got a car I have a car
I haven’t got a car I don’t have a car
Have I got a car? Do I have a car?
Nick has got a car. Nick has a bike.
Nick hasn’t got a car. Nick doesn’t have a bike.
Has Nick got a car? Does Nick have a bike?
Then… if we take “ has got or have got” we can use a short form…..
Now look at the exercise 5 p. 120 and listen to the tape 72.
5.Первичная проверка знаний.
Please, make up question and negative sentences.( Group work)
Jack has got a computer. We have winter holidays.
Mum has got a beautiful dress. Dad has a car.
They have a cat and a dog. They have got a laptop.
She has two sisters. She has got a brother.
We have got a piano. He has a notebook.
6.Первичное закрепление. Работа в группах. Проблемные задание.
Task 1 - Ex.6 p.120-121
Task 2 Find Mistakes.
Task 3 - Ex.2( Macmillan) text
7.Применение знаний .Мини-проект (Make up dialogues)
Dialogue 1
- Hi, Vic, How are you?
-I’m fine, thanks, and you?
- I have got a problem. I have left my pencil case at home. Can you help me ? Have you got a pen?
-Yes, I have.
-Do you have pencils?
-Yes, I do.
-Have you got a ruler?
-Yes, I have.
-Oh, thank you, you have got all I want
Dialogue 2
-Hello, what’s your name?
-Hi, I’m Mary.
-Can you tell me about yourself? Have you got a family?
-Yes, I have.
-Do you have brothers or sisters?
-Yes, I do. I have two sisters.
-Have you got friends?
Yes, I have. I have got many friends.
-Do you have pets?
-Yes, I do. I have a dog . Its name is Franky.
8. Подведение итогов. Оценки.
Домашнее задание Ex.8 p.121
- Рефлексия.
- Понравился ли урок ?
- Что было самое трудное для вас на уроке?
- Как будете справляться с трудностями?
- Как оцените свою работу на уроке?
Helpful hints
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я понял что…
Теперь я могу…
Я приобрел…
Я научился…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Мне захотелось…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме: «Употребление имен прилагательных в речи»
Открытый урок по теме "Употребление имен прилагательных в речи"Цели: 1) дать представление о роли имен прилагательных в речи; развивать умения распознавать роль имен прилагательных в...
урок по теме"Употребление причастий в речи" 7 класс по программе В.В.Бабайцевой
Урок по теме "Употребление причастий в речи" по программе В.В.Бабайцевой 7 класс....
Конспект урока по теме:"Употребление причастий и деепричастий в речи"
Материал данного урока позволит учащимся научиться правильно употреблять в речи причастия и деепричастия....
Урок по теме "Употребление предлогов в речи"
Урок русского языка в 7 классе. Обобщающий урок, где рассматривается употребление предлогов в речи, отрабатывается умение различать производные предлоги и самостоятельные части речи. В процессе заняти...
Урок русского языка в 6-м классе на тему «Употребление причастий и причастных оборотов в речи»
Урок с использованием следующих методов и форм работы:наблюдение над языком,проблемный метод,индивидуальная,групповая,фронтальная....
Материалы открытого урока по теме: "Употребление частиц в речи" 7 класс
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Частицы"...
Урок по теме: Употребление числительных в речи
Урок по теме: Употребление имён числительных в речи. В конспекте урока рассматривается тема с точки зрения употребления числительных в разных стилях речи....