Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы
Учебник Кузовлева В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp-kuzovlev-5.docx | 36.9 КБ |
tp-kuzovlev-6.doc | 176.5 КБ |
tp-kuzovlev-7.docx | 41.81 КБ |
tp-kuzovlev-8.docx | 40.43 КБ |
tp-kuzovlev-9.docx | 36.85 КБ |
tp-kuzovlev-10.docx | 36.25 КБ |
tp-kuzovlev-11.docx | 34.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Английский язык, 5 класс
Планирование составлено на основе
Программа: Рабочие программы. Английский язык, 5-9 кл. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова
Москва "Просвещение" 2012
Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 5» Москва «Просвещение», 2010
автор, название, издательство, год издания
№ | Название урока Содержание | Дата провед. | Кор. плана | Д/З | |
Цикл 1 “Let’s make friends” | |||||
1 | Lesson 1 | Жизнь заруб.сверстников, их увлечения и хобби | упр.4,с.7 | ||
2 | Lesson 2 | Свободное время британских сверстников. Введение новой лексики | упр.6,с.9 | ||
3 | Lesson 3 | Каникулы брит.детей. Повторение Past Simple | упр.7,с.12 | ||
4 | Lesson 4 | Школьные предметы, распорядок дня. Введение НЛ | упр.4,с.7 | ||
5 | RL | Любимые игры. Работа над текстом | упр.4,с.7 | ||
6 | Lesson 5 | Международные школьные обмены. Закрепление изуч.лексики | упр.4,с.7 | ||
7 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | задание в тетр. | ||
8 | Lesson 6 | Работа над проектом | с.18-19 | ||
9 | Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | с.20-22 | ||
10 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | повт.слова | |||
11 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Цикл 2 “Rules around us” | |||||
12 | Lesson 1 | Правила безопасности, принятые в брит.и амер.семьях. Введение новой лексики | упр.5,с.26 | ||
13 | Закрепление изученной лексики | слова с.38 | |||
14 | Lesson 2 | Правила брит.школ. Мод.глагол to have to | упр.4,с.29 | ||
15 | Lesson 3 | Правила пользования интернетом. Модальные глаголы для выражения уверенности | упр.5,с.33 | ||
16 | RL | Работа над текстом. Отрывок из произв. Р.Дала | задание в тетр. | ||
17 | Lesson 4 | Правила и нормы поведения в странах изучаемого языка | упр.6,с.33 | ||
18 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | задание в тетр. | ||
19 | Lesson 5 | Работа над проектом | с.36 | ||
20 | Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | с.37-38 | ||
21 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | повт.слова | |||
22 | Подготовка к контрольной работе | ||||
23 | Контрольная работа по темам 1, 2 | ||||
24 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Цикл 3 “We must help people around” | |||||
25 | Lesson 1 | Организации, оказывающие помощь. Введение новой лексики | упр.5,с.42 | ||
26 | Lesson 2 | Настоящее совершенное время (Present Perfect) | упр.5,с.45 | ||
27 | Lesson 3 | Своб. время заруб.сверстников. Present Perfect с предлогами since, for | упр.5,с.47 | ||
28 | Lesson 4 | Present Perfect с наречиями just, already, yet | упр.4,с.50 | ||
29 | RL | Работа над текстом | задание в тетр | ||
30 | Lesson 5 | Свободное время брит.сверстников. Работа над диалогом | упр.6,с.33 | ||
31 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | задание в тетр | ||
32 | Lesson 6 | Работа над проектом | с.54 | ||
33 | Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | с.55-56 | ||
34 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | повт.слова | |||
35 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Цикл 4 “Every day and at the weekends” | |||||
37 | Lesson 1 | Свободное время сверстников в Уэльсе. Порядок слов в предложении | упр.6,с.60 | ||
38 | Lesson 2 | Способ путешествия автокараваном. Глаголы, не употребл. в Present Progressive | упр.7,с.64 | ||
39 | Lesson 3 | Праздники в Северной Ирландии. Выражение д-я в настоящем | упр.5,с.68 | ||
40 | RL | Жизнь в школе-интернате. Работа над текстом | |||
41 | Lesson 4 | Работа над диалогом. Реалии маленького городка в Шотландии | упр.5,с.71 | ||
42 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
Lesson 5 | Работа над проектом | с.72 | |||
45 | Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | с.73-74 | ||
46 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | ||||
47 | Подготовка к контрольной работе | ||||
48 | Контрольная работа по темам 3,4 | ||||
49 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Цикл 5 “My favourite celebrations” | |||||
50 | Lesson 1 | Праздничные традиции Британии и США. Введение новой лексики | упр.4,с.78 | ||
51 | Lesson 2 | Традиции празднования Рождества в Британии. Past Progressive утверд.и отриц.формы | упр.5,с.81 | ||
52 | Lesson 3 | Праздничные традиции в Британии и США. Past Progressive вопросы | упр.6,с.84 | ||
53 | Lesson 4 | Китайский Новый год в Лондоне | упр.3,с.86 | ||
54 | RL | Работа над текстом | задание в тетр | ||
55 | Lesson 5 | Работа над диалогом. Праздник номер один. | упр.5,с.89 | ||
56 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | задание в тетр | ||
57 | Lesson 6 | Работа над проектом | с.90 | ||
58 | Lesson 7 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | |||
59 | Lesson 8 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | |||
60 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Цикл 6 “We’ve had a nice trip to England” | |||||
61 | Lesson 1 | Достопримечательности Англии. Повторение Past Simple | упр.5,с.96 | ||
62 | Lesson 2 | Мероприятия Британской школы. Past Simple и Past Progressive | упр.7,с.99 | ||
63 | Lesson 3 | Детские книги. Герои книг. Present Perfect | упр.7,с.102 | ||
64 | Lesson 4 | Король Англии ГенрихVIII. Действие в прошлом | упр.5,с.105 | ||
65 | RL | Работа над текстом | задание в тетр | ||
66 | Lesson 5 | Работа над диалогом. Лучшие цели путешествия. | упр.6,с.108 | ||
67 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
68 | Lesson 6 | Работа над проектом "Путешествие" | с.109 | ||
69 | Lesson 7 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | |||
70 | Lesson 8 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | с.110 | ||
71 | Подготовка к контрольной работе | ||||
72 | Контрольная работа по темам 5,6 | ||||
73 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
74 | Работа над техникой чтения | ||||
75 | Работа над переводом | ||||
76 | Работа со словарем | ||||
Цикл 7 “My future holiday” | |||||
77 | Lesson 1 | Достопримечательности Шотландии. Present Progressive в значении буд.действия | упр.6,с.116 | ||
78 | Lesson 2 | Путешествие на лодке по реке. Глагол to be going to | упр.6,с.118 | ||
79 | Lesson 3 | Британский курортный город Брайтон. Будущее время | упр.5,с.122 | ||
80 | Lesson 4 | Достопримечательности Испании. Выражение д-я в будущем | упр.5,с.126 | ||
81 | RL | Работа над текстом | |||
82 | Lesson 5 | Работа над диалогом. Особенности морского путешествия | упр.6,с.128 | ||
83 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
84 | Lesson 6 | Работа над проектом | с.129 | ||
85 | Lesson 7 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | |||
86 | Lesson 8 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | |||
87 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Цикл 8 “My best impressions” | |||||
88 | Lesson 1 | Путешествие по Лондону. Употребление временных форм | упр.5,с.136 | ||
89 | Lesson 2 | Достопримечательности Лондона | упр.7,с.140 | ||
90 | Lesson 3 | Известные люди Великобритании | упр.4,с.142 | ||
91 | Lesson 4 | Парки Великобритании | упр.3,с.145 | ||
92 | RL | Работа над текстом. Диснейленд | |||
93 | Lesson 5 | Работа над диалогом. Достопримечательности Лондона | упр.6,с.128 | ||
94 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
95 | Lesson 6 | Работа над проектом | с.149 | ||
96 | Lesson 7 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | |||
97 | Lesson 8 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | |||
98 | Подготовка к контрольной работе | ||||
99 | Контрольная работа по темам 7,8 | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||||
Итоговая контрольная работа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Английский язык, 6 класс
Планирование составлено на основе
Программа: Рабочие программы. Английский язык, 5-9 кл. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова
Москва "Просвещение" 2012
Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 6» Москва «Просвещение», 2016
автор, название, издательство, год издания
Тема урока | Дата проведения | Кор. плана | Домашнее задание | ||
№ |
| ||||
1 | 1. What do you look like? | Внешность. Введение новой лексики. | слова ,с.22(1) | ||
2 | Притяжательный падеж существительных. Развитие грам.навыков | у.5, с.8 | |||
3 | 2. Who do you look like? | Степени сравнения прилагательных. Формирование грам.навыков | у.6, с.11 | ||
4 | 3. What are your favourite clothes? | Одежда. Введение новой лексики. | слова, с.22(3) | ||
5 | RL | Урок чтения. Развитие умений чтения | у.5(RB) | ||
6 | 4. Do you care about what you look like? | Внешний вид. Совершенствование речевых навыков | у.4, с.16 | ||
7 | 5. Can you do me a favour? | Просьба об одолжении, услуге. Развитие речевого умения (диалог.речь) | у.4, с.18 | ||
8 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | у.1,с.8(AB) | ||
9 | 6. Looking good | Работа над проектом «Любимая одежда» | с.20 | ||
10 | 7-8. Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование и чтение) | повт.слова с.22 | ||
11 | Тест «Проверь себя» (говорение и письмо) | задание в тетр. | |||
| |||||
12 | 1. What do the star signs say? | Характер. Введение новой лексики. | слова, с.38(1) у.4, с.26 | ||
13 | 2. What are good children like? | Взаимоотношения со сверстниками. Введение новой лексики. | у.6,с.28 | ||
14 | 3-4. We are having fun together | Настоящее простое время и настоящее длительное время. Совершенствование грам.навыков | у.5, с.30 | ||
15 | Форма Ving. Совершенствование грам.навыков | у.10,с.31 | |||
16 | 5. Who is the best candidate for class president? | Староста класса. Какой он? Совершенствование речевых навыков | у.6, с.33 | ||
17 | 6. I’m sorry! – That’s OK | Извинение. Развитие речевого умения (диалог.речь) | у.5, с.35 | ||
18 | RL | Урок чтения. Развитие умений чтения | у.6(RB) | ||
19 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | у.7-8(AB) | ||
20 | 7. People and things I like | Работа над проектом. Люди и вещи, которые мне нравятся | с.36 | ||
21 | 8-9. Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование и чтение) | у.3,с.37 | ||
22 | Тест «Проверь себя» (говорение и письмо) | повт.слова с.38 | |||
23 | Контрольная работа по темам 1, 2 | ||||
24 | Контрольная работа по темам 1, 2 | ||||
3. Home sweet home (Дом, милый дом) 11ч | |||||
25 | 1. Do you like your house? | Дом, квартира. Введение новой лексики. Оборот there is/ there are | слова, с.58(1-2) | ||
26 | 2. Did you like your old house? | Оборот There was / there were. Совершенствование грам.навыков | у.8,с.46 | ||
27 | 3-4. Have you done it yet? | Настоящее совершенное и настоящее простое время. Совершенствование грамматических навыков. | у.3(AB) | ||
28 | Настоящее совершенное время с yet, just, already. | у.8,с.50 | |||
29 | 5. Would you like to live in an unusual house? | Необычные типы домов в Британии. Совершенствование речевых навыков | у.4,с.53 | ||
30 | RL | Урок чтения. Развитие умений чтения | у.6(RB) | ||
31 | 6. Shall I give you a hand? | Предложение помощи. Развитие речевого умения (диалог.речь) | у.5,с.55 | ||
32 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | у.7(AB) | ||
33 | 7. Changing times | Работа над проектом по теме «Дом. Квартира». | с.56 | ||
34 | 8-9. Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование и чтение) | у.3, с57 | ||
35 | Тест «Проверь себя» (говорение и письмо) | повт.слова с.58 | |||
4. Do you like to go shopping? (Ты любишь ходить за покупками?) 12ч +2 | |||||
36 | 1. Where do people go to buy things? | Магазин. Покупки. Ведение новой лексики. Притяжательный падеж | у.7,с.62 | ||
37 | RL | Урок чтения. Рецепты брит.блюд | у.6 РТ | ||
38 | 2. Have you got a few onions? | Количественные местоимения. Формирование грам.навыков | у.7,с.65 | ||
39 | 3-4. We were shopping all day long! | Прошедшее длительное и прошедшее простое время. Совершенствование грамматических навыков. | у.2(AB) | ||
40 | Прошедшее длительное время (вопросы) | у.9,с.69 | |||
41 | 5. I am looking for a souvenir | Покупатель и продавец. Развитие речевого умения (диалог.речь) | у.4,с.72 | ||
42 | 6. I like shopping! And you? | Как следует делать покупки. Совершенствование речевых навыков | у.6,с.74 | ||
43 | CL | Выполнение лекс.-грамматических упражнений | у.4(AB) | ||
44 | 7. It’s my favourite shop! | Работа над проектом «Мой любимый магазин» | с.75 | ||
45 | 8-9. Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование и чтение) | у.3,с.76 | ||
46 | Тест «Проверь себя» (говорение и письмо) | повт.слова с.78 | |||
47 | Контрольная работа по темам 3, 4 | ||||
48 | Контрольная работа по темам 3, 4 | ||||
5. Здоровье | |||||
1 | Здоровье. Введение новой лексики. | у.5,с.94 | |||
2 | Советы для детей, как быть здоровыми. Модальные глаголы must, should | у.2(5),с.96 | |||
3 | Закрепление изученной лексики | у.4,с.97 | |||
4 | Что ты сделал сегодня, чтобы быть здоровым. Настоящее совершенное время | у.3,с.99 | |||
5 | Особенности здравоохранения в странах изучаемого языка. Настоящее совершенное время. | у.3,с.102 | |||
6 | Настоящее совершенное время и простое прошедшее время. | у.4,с.102 | |||
7 | Мнения британских детей о здоровье, медицине, врачах. Работа с текстом. | у.5,с.104 | |||
8 | Урок чтения | у.6(кч) | |||
9 | Нормы английского этикета. Работа над диалогом. | у.4,с.106 | |||
10 | Выполнение лекс.-грамматических упражнений | задание в тетр. | |||
11 | Работа над проектом | с.107 | |||
12 | Тест «Проверь себя» (аудирование и чтение) | у.3,с.110 | |||
13 | Тест «Проверь себя» (говорение и письмо) | ||||
6. Погода | |||||
1 | Погода. Введение новой лексики. | у.5,с.116 | |||
2 | Погода. Придаточные предложения реального условия | у.4(2),с.118 | |||
3 | Урок чтения | у.3(КЧ) | |||
4 | Погода. Народные приметы. Будущие действия:to be going to; Present Progressive Tense | у.10,с.123 | |||
5 | Закрепление изученной лексики | выучить слова | |||
6 | Мнения британских детей о погоде. Работа с текстом | у.2,с.125 | |||
7 | Нормы английского этикета. Разговор о погоде | у.4,с.127 | |||
8 | Выполнение лекс.-грамматических упражнений | задание в тетр. | |||
9 | Работа над проектом | с.128 | |||
10 | Тест «Проверь себя» (аудирование и чтение) | у.5,с.129 | |||
11 | Тест «Проверь себя» (говорение и письмо) | ||||
12 | Выполнение лекс.-грамматических упражнений | задание в тетр. | |||
13 | Контрольная работа по темам 5, 6 | ||||
7. Профессии, занятия людей | |||||
1 | Профессии. Занятия людей. Вопросы к подлежащему Кто…?/Что…? | у.5,с.135 | |||
2 | Занятия людей. Закрепление лексики | у.7,с.135 | |||
3 | Профессии. Ведение лексики | у.4,с.138 | |||
4 | Закрепление изученной лексики | у.5,с.138 | |||
5 | Известные люди стран изучаемого языка. Даты | у.5,с.141 | |||
6 | Урок чтения | задание в тетр. | |||
7 | Модальные глаголы | у.6,с.144 | |||
8 | Знакомство с особенностями газетного стиля. | у.7,с.144 | |||
9 | Моя работа – школа. Мнения детей о школе. Работа с текстом | у.4,с.146 | |||
10 | Кем ты хочешь быть? Работа над диалогом | у.3,с.149 | |||
11 | Развитие умения переводить с английского языка на русский. | задание в тетр. | |||
12 | Урок чтения | задание в тетр. | |||
13 | Работа над проектом «Профессии, занятия людей» | с.150-151 | |||
14 | Презентация проектов по теме «Профессии, занятия людей» | повторить слова | |||
15 | Выполнение лекс.-грамматических упражнений | задание в тетр. | |||
16 | Тест «Проверь себя» (аудирование и чтение) | у.3,с.152 | |||
17 | Тест «Проверь себя» (говорение и письмо) | ||||
Выполнение лекс.-грамматических упражнений | задание в тетр. | ||||
Повторение по теме | у.4,с.127 | ||||
Резервные уроки (8 часов) | |||||
Повторение языкового материала по курсу английского языка в 6 классе. | |||||
Итоговая контрольная работа. | |||||
Итоговая контрольная работа. | |||||
Активизация грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных» | |||||
Активизация лексического материала. | |||||
Повторение по теме «Настоящее длительное время». | |||||
Повторение по теме «Настоящее завершенное время». | |||||
Повторение по теме «Прошедшее длительное время». |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Английский язык, 7 класс
Планирование составлено на основе:
Программа: Рабочие программы. Английский язык 5-9 кл. предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2012
Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 7» Москва «Просвещение», 2017
автор, название, издательство, год издания
I Полугодие | |||||||||
№ | Раздел учебника | Дата провед | Кор. плана | Дом. задание | |||||
Unit I Are you happy at school? (Счастлив ли ты в школе?) | |||||||||
1 | 1. How did you spend your holidays? | Британские дети о каникулах. Введение новой лексики | у.6, c.8 | ||||||
2 | 2. Are you glad to be back to school? | Рад ли ты вернуться в школу? Дополнительные придаточные предложения. Формирование грамматических навыков | у.4,с.11 | ||||||
3 | RL | Урок чтения. Развитие умения читать | у.4 (RB) | ||||||
4 | 3. What’s your favourite subject? | Какой твой любимый предмет? Введение новой лексики | у.5,с.14 | ||||||
5 | 4. I love school. Do you? | Я люблю школу, а ты? Совершенствование речевых навыков | у.5,с.16 | ||||||
6 | 5. What does it mean? | Программы по обмену школьниками. Развитие умения вести диалог-расспрос (устная речь) | у.4,с.18 | ||||||
7 | 6. What is a progressive school like? | Школа Саммерхил. Развитие речевого умения: монологическая речь | у.3,с.21 | ||||||
8 | Сonsolidation | Выполнение лекс.-грам. упражнений по теме 1 | у.3 (AB) | ||||||
9 | 7. Project lesson. | Работа над проектами. Моя школа | у.1, с.22 | ||||||
10 | 8. Test yourself | Тест "Проверь себя" | у.5,с.24 | ||||||
Unit II What are you good at? (В чем ты хорош?) | |||||||||
11 | 1. What are your achievements? | Какие у тебя достижения? Введение новой лексики | у.4,с.28,слова,с.26 | ||||||
12 | 2. What can you do well? | В чем ты силен? Наречия образа действия. Формирование грамматических навыков | у.4,с.31 | ||||||
13 | 3. Who can do it better? | Кто может сделать это лучше? Наречия в сравнительной и превосходной степени. Формирование грамматических навыков | у.4,с.34 | ||||||
14 | RL Is your life under pressure? | Урок чтения. Развитие умения читать | у.4 (RB) | ||||||
15 | 4. Are you a jack-of-all-trades? | Выражение “a jack-of-all-trades”. Совершенствование речевых навыков | у.5,с.36 | ||||||
16 | 5. Do you know how…? | Достижения одноклассников. Развитие умения: вести диалог-расспрос (устная речь) | у.4,с.38 | ||||||
17 | 6. What do you know about The Duke of Edinburgh’s Award? | Система награждения герцога Эдинбургского. Развитие речевого умения: монологическая речь | у.1,с.39 | ||||||
18 | Сonsolidation | Выполнение лекс.-грам. упражнений по теме 2 | у.4 (AB) | ||||||
19 | 7. Project lesson | Работа над проектами «Доска почета моего класса» | у.1, с.42 | ||||||
20 | 8. Test yourself | Тест "Проверь себя" (аудирование, чтение) | у.5. с.44 | ||||||
Unit III Can people do without you? (Могут ли люди обойтись без тебя?) | |||||||||
21 | 1. How much do you do for charity? | Как много ты делаешь для благотворительности? Введение новой лексики | у.6, с.49. выуч. слова по теме | ||||||
22 | 2. Why are these days important? | Праздники Великобрит. и США. Форма глагола с оконч. -ing после предлогов for, by. Формирование грамматических навыков | у. 6, с.52 | ||||||
23 | 3. What would you like me to do? | Что я могу для вас сделать? Сложное дополнение. Формирование грамматических навыков | у. 6, с.55 | ||||||
24 | RL Do you take part in charity events? | Занимаешься ли ты благотворительностью? Урок чтения. Развитие умения читать | у.3(RB) | ||||||
25 | 4. What makes you help other people? | Мнения заруб. сверстников о помощи др. людям. Совершенствование речевых навыков | у. 4, с.57 | ||||||
26 | 5. What a great idea! | Чудесная идея, не правда ли? Развитие умения: вести диалог-обмен мнениями (устная речь) | у. 4, с.59 | ||||||
27 | 6. What are your fundraising ideas? | Организация благотв. проектов брит. сверстниками и участие в них. Развитие речевого умения: монологическая речь | у. 4, с.61 | ||||||
28 | Сonsolidation | Выполнение лекс.-грам. упражнений по теме 3 | у.4 (AB) | ||||||
29 | 7. Project lesson | Работа над проектами | у.1, с.62 | ||||||
30 | 8. Test yourself | Тест "Проверь себя" | повт.слова с.64 | ||||||
31 | Подготовка к контрольной работе | ||||||||
32 | Контрольная работа по темам 1-3 | ||||||||
Unit IV Are you a friend of the planet? (Ты - друг природы?) | |||||||||
33 | 1. Are you eco-friendly? | Забота о природе. Введение новой лексики | у. 7, с.68 | ||||||
34 | 2. Are there any eco-problems in your hometown? | Экологические проблемы в твоем родном городе. Present Simple Passive. Формирование грамматических навыков | у. 7, с.71 | ||||||
35 | RL Do you take part in charity events? | Статьи из журналов о животных. Урок чтения. Развитие умения читать | у.2(RB) | ||||||
36 | 3. Who should be in charge of the planet? | Кто должен заботиться о Земле? Страдат. залог с неопред. формой глагола. Совершенствование речевых навыков | у. 5, с.74 | ||||||
37 | 4. Are you worried about nature? | А ты беспокоишься о природе? Развитие умения вести диалог-обмен мнениями | у. 3, с.76 | ||||||
38 | 5. Have you ever been to a national park? | Национальные парки Великобр. и США. Развитие речевого умения: монологическая речь | у. 3, с.79 | ||||||
39 | Сonsolidation | Выполнение лекс.-грам. упражнений по теме 4 | у.4 (AB) | ||||||
40 | 7. Project lesson | Работа над проектами «Экологические проблемы» | у.1, с.80 | ||||||
41 | 8. Test yourself | Тест "Проверь себя" | |||||||
Unit V Are you happy with your friends? (Ты счастлив с друзьями?) | |||||||||
42 | 1. What are your friends like? | Какие у тебя друзья? Вв. нов. лексики | у.5, с.86 | ||||||
43 | 2. What makes a good friend? | Что такое настоящая дружба? Придаточные определительные предложения с who /that / which | у.4, с.88 | ||||||
44 | 3. Do you have any problems with your friends? | Есть ли у тебя проблемы с друзьями? Прид. опред. в качестве прямого и косвенного дополнения | у.5, с.90 | ||||||
45 | 4. How many friends have you got? | Сколько у тебя друзей? Работа над текстом для аудирования | у.7, с.93 | ||||||
46 | RL | Урок чтения «В чем красота человека?» | у.3(RB) | ||||||
47 | 5. Could we be pen friends with you? | Мы – друзья по переписке. Работа над диалогом | у.4, с.95 | ||||||
48 | 6. Why do children from different countries make friends? | Почему дружат дети из разных стран. Работа с текстом | у.2, с.99 | ||||||
49 | Сonsolidation | Обобщающий урок. Выполнение лекс.-грам. упражнений | у.4 (AB) | ||||||
50 | 7. Project lesson | Работа над проектами «Идеальный друг» | у.1,с.100 | ||||||
51 | 8. Test yourself | Тест "Проверь себя" | у.3,с.101 | ||||||
52 | Подготовка к контрольной работе | ||||||||
53 | Контрольная работа по темам 4-5 | ||||||||
Unit VI What is best about your country? (Что в твоей стране лучшее?) | |||||||||
54 | 1. What items | Что лучше всего представляет твою страну? | у.4,с.107 | ||||||
55 | RL | ||||||||
56 | Lesson 2 | Почему они лучшие? Прилагательное с инфинитивом | у.5,с.111 | ||||||
57 | Lesson 3 | Что заставляет делать выбор? Работа с текстом | у.4,с.113 | ||||||
58 | Lesson 4 | Достопримечательности британских улиц. Работа над диалогом (устная речь) | у.4,с.116 | ||||||
59 | Lesson 5 | Ты гордишься своей страной? Работа с текстом | у.1,с.117 | ||||||
60 | Сonsolidation | Обобщающий урок. Выполнение лекс.-грам. упражнений | у.4 (AB) | ||||||
61 | Lesson 6 | Работа над проектами «Я счастлив жить в России» | с.120 | ||||||
62 | Test yourself | Тест "Проверь себя" | у.3, с.121 | ||||||
Unit VII Do you have an example to follow? (У тебя есть образец для подражания?) | |||||||||
63 | Lesson 1 | Кто является гордостью твоей страны? Вв. нов. лексики | у.3,с.127 | ||||||
64 | Lesson 2 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Инфинитив в качестве определения | у.4,с.130 | ||||||
65 | Lesson 3 | Какими людьми ты восхищаешься? Прид. опр. с союзн. словом whose | у.5,с.132 | ||||||
66 | Lesson 4 | Кого можно назвать героем? Соверш. реч. навыков | у.3,с.134 | ||||||
67 | Reading lesson | Урок чтения «Сделаем мир лучше» | |||||||
68 | Lesson 5 | Хочешь ли ты стать знаменитым? Разв. умений диалог. речи | у.3,с.136 | ||||||
69 | Lesson 6 | Как стать знаменитым? Разв. навыков монолог. речи | у.3,с.139 | ||||||
70 | Сonsolidation | Обобщающий урок. Выполнение лекс.-грам. упражнений | у.4 (AB) | ||||||
71 | Lesson 7 | Работа над проектами «Человек, которым я горжусь» | с.140 | ||||||
72 | Test yourself | Тест "Проверь себя" | у.3,с.141 | ||||||
Unit VIII How do you spend your free time? (Как ты проводишь свободное время) | |||||||||
73 | Lesson 1 | Занятия в свободное время. Вв. нов. лексики | у.5,с.146 | ||||||
74 | Lesson 2 | Увлечения брит. школьников. Приагательньные на –ing, -ed | у.3,с.149 | ||||||
75 | RL | Урок чтения | у.3(RB) | ||||||
76 | Lesson 3 | Как лучше проводить свободное время? | у.4,с151 | ||||||
77 | Lesson 4 | Как насчет хорошего фильма? Разв. умений диалог. речи | у.5,с.153 | ||||||
78 | Lesson 5 | Как проводят свое своб.время подростки из д.стран | у.3,с.156 | ||||||
79 | Сonsolidation | Выполнение лекс.-грам. упражнений | у.4 (AB) | ||||||
80 | Lesson 6 | Работа над проектами «Мой лучший выходной», «Мои увлечения» | с.157 | ||||||
81 | Test yourself | Тест "Проверь себя" | |||||||
82 | Подготовка к контрольной работе | ||||||||
83 | Контрольная работа по темам 7-8 | ||||||||
Unit IX What are the most famous sights of your country?(Какие самые известные достопримечательности в твоей стране?) | |||||||||
84 | Lesson 1 | Что ты знаешь о столице своей страны? Вв. нов. лексики | у.4,с.165 | ||||||
85 | Lesson 2 | Мой родной город. Simple Past Passive | у.5,с.168 | ||||||
86 | Lesson 3 | Страдательный залог в буд.времени | у.5,с.170 | ||||||
87 | Lesson 4 | Новые чудеса света | у.3,с172 | ||||||
88 | Lesson 5 | Ходишь ли ты в музеи? Разв. умений диалог. речи | у.4,с.174 | ||||||
89 | RL | Урок чтения | у.3(RB) | ||||||
Lesson 6 | Что ты знаешь о Московском Кремле? Разв. умений монолог. речи | ||||||||
90 | Сonsolidation | Выполнение лекс.-грам. упражнений | у.4 (AB) | ||||||
91 | Lesson 7 | Работа над проектами «Восьмое чудо света» | |||||||
92 | Test yourself | Тест "Проверь себя" | |||||||
Unit X Are we different or alike? (Мы разные или мы похожи?) | |||||||||
93 | Lesson 1 | Как мы видим друг друга. Брит.подростки о русских | у.4,с.183 | ||||||
94 | Lesson 2 | Столица культуры, какая она? | у.5,с.185 | ||||||
95 | Lesson 3 | Проблемы, которые волнуют всех подростков | у.3,с.187 | ||||||
96 | Сonsolidation | Выполнение лекс.-грам. упражнений | у.4 (AB) | ||||||
97 | Повторение | ||||||||
98 | Подготовка к контрольной работе | ||||||||
99 | Контрольная работа по темам 9-10 | ||||||||
100 | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||||||
101 | Итоговая контрольная работа по темам | ||||||||
102 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Английский язык, 8 класс
Планирование составлено на основе
Программа: Примерная программа общего среднего образования. Английский язык
Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 8» Москва «Просвещение», 2012
автор, название, издательство, год издания
№ | Название урока Содержание | Дата провед. | Кор. плана | Д/З | |
Цикл 1 “My country at a glance” | |||||
1 | 1. Britain is more than London | Британия больше, чем Лондон. Введение новой лексики | слова, с.7 | ||
2 | Соединенное королевство. Конструкция to be+ParticipleII. Суффиксы прилагательных | упр.5, с.9 | |||
3 | 2. My image of Britain. | Представления людей о Великобритании. Введение новой лексики | упр.6, с.13 слова,с.11 | ||
4 | 3. What are the British like? | Какие британцы. Введение новой лексики | слова по теме | ||
5 | Конструкция subject+passive verb+Infinitive. Формирование грамм.навыков | упр.5, с.17 | |||
6 | 4. Discovering England | Открывая Англию. Развитие умений чтения. Пересказ | упр.3, с.21 | ||
7 | 5. What are you impressions? | Какие твои впечатления? Обучение аудированию | упр.5, с.23 | ||
8 | 6. Are you Proud of your country ? | Ты гордишься своей страной? Совершенствование речевых навыков | упр.5, с.27 | ||
9 | 7. What is your country like? | Какая твоя страна? Развитие речевого умения (диалог.речь). Типы вопросов | упр.3, с.30 | ||
10 | 8 -9. What is your hometown like? | Как выглядит твой город? Развитие умений чтения | упр.2, с.33 | ||
11 | Мой родной город. Сочинение на тему. Союзы и союзные слова | упр.3, с.33 | |||
12 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 1 | у.3 (AB) | ||
13 | 10-11. My country at a glance. | Работа над проектом | у.1, с34 | ||
14 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) (р) | ||||
15 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) (р) | ||||
Цикл 2 “Is your country a land of traditions?” | |||||
17 | 1. What do you know about British traditions? | Традиции Британии. Введение новой лексики | слова, с.38 упр.4, с.41 | ||
18 | 2. What do you know about Miss Manners ? | Хорошие манеры. Введение новой лексики | слова, с.43 | ||
19 | 3. We don’t know much about Americans, do we? | Что мы знаем об американцах? Формирование грамм.навыков. Разделительные вопросы | упр.2 РТ | ||
20 | Американские праздники. Разделительные вопросы | упр.5, с.47 | |||
21 | 4. How to keep the British happy? | Британцы. Развитие умений чтения | упр.2, с.50 | ||
22 | 5. How long is the British year? | Британский год. Обучение аудированию | упр.3, с.53 | ||
23 | 6. Are celebrations important? | Важны ли праздники? Совершенствование речевых навыков | упр.2 РТ | ||
24 | Традиции важны. Совершенствование речевых навыков | упр.4, с.56 | |||
25 | 7. Would you like to write a postcard? | Открытки. Развитие умения письма | упр.4, с.58 | ||
26 | 8. Giving and receiving gifts. | Подарки. Развитие речевого умения (диалог.речь) | упр.4, с.60 | ||
27 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 2 | у.3 (AB). | ||
28 | 9.-10. When in Russia… | Работа над проектом. Моя страна на первый взгляд | с.34 | ||
29 | 11-12. Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | упр.4, с.61 | ||
30 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | ||||
31 | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 | ||||
32 | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 | ||||
Цикл 3 “Do you like traveling?” | |||||
33 | 1. What are your travel habits? | Путешествия. Введение новой лексики | лексика по теме | ||
34 | Закрепление изученной лексики | упр.6, с.69 | |||
35 | 2. What to know before you go? | Рекомендации путешествующим заграницу. Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков | упр.6, с.72 | ||
36 | 3. Are you an adventurous traveler? | Выражение возможности, способности. Гл. could, be able to. Формирование грамматических навыков | упр.5, с.75 | ||
37 | 4. How long does it take to travel round the world? | Развитие умения читать. Работа над переводом | упр.3, с.78 | ||
38 | 5. Have you ever travelled to London? | Особенности путешествия. Обучение аудированию | упр.4, с.80 | ||
39 | 6. Do you feel like travelling? | Мнение брит.подростков о путешествии. Совершенствование речевых навыков | упр.5, с.83 | ||
40 | 7. Do you always understand what other people say? | Особенности разговорного этикета. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | упр.6, с.86 | ||
41 | 8. What is your favourite travelling destination? (2) | Любимые места для путешествия. Развитие умения чтения | упр.3, с.88 | ||
42 | Развитие умения: написать сочинение | упр.4, с.89 | |||
43 | CL. | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 3 | у.3 (AB). | ||
44 | 9. What makes a good travelling? | Работа над проектом | 90-91 | ||
45 | 10-11. Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | |||
46 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | 92-94 | |||
47 | Контрольная работа к циклу уроков 3 | ||||
48 | Контрольная работа к циклу уроков 3 | ||||
Цикл 4 “Are you good at sport?” | |||||
49 | Lesson 1 | Популярные виды спорта в Великобритании. Введение новой лексики | слова,с.97 | ||
50 | Закрепление новой лексики | упр.6, с.98 | |||
51 | Lesson 2 | Любимые виды спорта. Введение новой лексики | слова,с99 | ||
52 | Lesson 3 | История разных видов спорта. Present Perfect Passive | Грам. м-л | ||
53 | Present Perfect Passive | упр.7, с.105 | |||
54 | Lesson 4 | История олимп.игр. Олимпийские символы. Чтение с поним.ОС | упр.4, с.109 | ||
55 | Lesson 5 | Работа над ауд.текстом . Паралимпийские игры | упр.5, с.112 | ||
56 | Lesson 6 | Мнения заруб.сверстников о занятии спортом. Чтение с извл. КИ | упр.4, с.115 | ||
57 | Lesson 7 | Работа над диалогом. Уроки ф-ры в школе | упр.4, с.117 | ||
58 | Lesson 8 | День спорта в брит. школах. | упр.5, с.119 | ||
59 | Lesson 9 | Сочинение на тему | упр.4, с.119 | ||
60 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | у.3 (AB) | ||
61 | Lesson 10 | Работа над проектом | 120 | ||
62 | Lesson 11 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | |||
63 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | ||||
Цикл 5 “A healthy living guide” | |||||
64 | Lesson 1 | Образ жизни и состояние здоровья брит.подростков .Введение новой лексики | лексика по теме | ||
65 | Закрепление изученной лексики | упр.4, с.125 | |||
66 | Lesson 2 | Мнение подростков о здоровом образе жизни | упр.4, с.128 | ||
67 | Lesson 3 | Present Perfect Progressive | упр.5, с.132 | ||
68 | Lesson 4 | Работа над текстом. Чтение с поним. ОС | упр.3, с.135 | ||
69 | Lesson 5 | Работа над ауд.текстом . Факты и мифы о ЗОЖ | упр.5, с.138 | ||
70 | Lesson 6 | Мнение подростков о здоровом образе жизни. Чтение с ПП | упр.4, с.141 | ||
71 | Lesson 7 | Работа над диалогом. Рекламно-справочная литература | упр.4, с.144 | ||
72 | Lesson 8 | Образ жизни в станах изучаемого языка | упр.3, с.146 | ||
73 | Lesson 9 | Написание сочинения на тему | упр.2, с.146 | ||
74 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | у.3 (AB) | ||
75 | Lesson 10 | Работа над проектом | 147 | ||
76 | Lesson 11 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | |||
77 | Lesson 12 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | 148-150 | ||
78 | Lesson 13 | Контрольная работа к циклу уроков 4-5 | |||
79 | Контрольная работа к циклу уроков 4-5 | ||||
Цикл 6 “Changing times, changing styles” | |||||
80 | Lesson 1 | Факты из истории молодежной моды.Введение новой лексики | лексика по теме | ||
81 | Закрепление новой лексики |
| упр.4, с.154 | ||
82 | Lesson 2 | Уличная мода. Стили хиппи и панк. Введение новой лексики | лексика по теме | ||
83 | Закрепление новой лексики | упр.4, с.157 | |||
84 | Lesson 3 | Сослагательное наклонение | упр.6, с.160 | ||
85 | Lesson 4 | Отношение брит.сверстников к школьной форме. I wish… | упр.6, с.163 | ||
86 | Lesson 5 | Работа над текстом. Чтение с ПП и с извл. КИ | упр.2, с.166 | ||
87 | Lesson 6 | Работа над ауд.текстом . Популярные брит.магазины | упр.3, с.168 | ||
88 | Lesson 7 | Мнение брит.подростков о моде. Чтение с ПП | упр.3, с.171 | ||
89 | Lesson 8 | Работа над диалогом. Особенности речевого этикета | упр.5, с.173 | ||
90 | Lesson 9 | Покупки. | упр.3, с.175 | ||
91 | Мое отношение к школьной форме. Сочинение на тему | упр.2, с.175 | |||
92 | Lesson 10 | Работа над проектом | 176-177 | ||
93 | Lesson 11 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | |||
94 | Lesson 12 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | 178-180 | ||
95 | Lesson 13 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | у.3 (AB) | ||
96 | Контрольная работа к циклу уроков 6 | ||||
97 | Контрольная работа к циклу уроков 6 | ||||
98 | Итоговая контрольная работа | ||||
99 | Итоговая контрольная работа | ||||
100 | |||||
101 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Английский язык, 9 класс
Планирование составлено на основе
Программа: Англ.язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 кл.
Москва "Просвещение" 2012
Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 9» Москва «Просвещение», 2016
автор, название, издательство, год издания
№ | Название урока Содержание | Дата провед. | Кор. плана | Д/З | ||
Цикл 1 “Reading …? Why not?” | ||||||
1 | Lesson 1 | Читательские вкусы подростков. Введение новой лексики | слова, с7 | |||
2 | Формы Present. Развитие грамматических навыков | упр.4, с.9 | ||||
3 | Lesson 2 | Какие писатели известны в твоей стране? Введение новой лексики. | слова, с11 | |||
4 | Знаменитые англ. писатели. Формы Past | упр.4, с.13 | ||||
5 | Lesson 3 | Кто твой любимый писатель? Формы Passive | упр.4, с.17 | |||
6 | RL | До того, как он стал знаменит. Урок чтения | упр.4 (RB) | |||
7 | Lesson 4 | Литературные места Британии. Обучение аудированию | упр.3, с.20 | |||
8 | Lesson 5 | Какие книги ты любишь читать? Придаточные предложения-подлежащие | упр.3, с.23 | |||
9 | Lesson 6 | Книги или фильмы. Совершенствование речевых навыков. Косвенная речь | упр.3, с.25 | |||
10 | Lesson 7 | Рецензия на книгу. Развитие умения письма | упр.3, с.27 | |||
11 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 1 | ||||
12 | Lesson 9 | Работа над проектом "Литературная викторина" | с.28 | |||
13 | Lesson 10 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | упр.3, с.29 | |||
14 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | повт.слова с.31 | ||||
Цикл 2 “Let the music begin…” | ||||||
15 | Lesson 1 | Музыкальная карта Британии. Введение новой лексики. | слова,с33 | |||
16 | Артикль. Совершенствование грамматических навыков. | упр.4, с.35 | ||||
17 | Lesson 2 | История рок и поп музыки. Музыканты. Введение новой лексики | слова, с37 | |||
18 | Неличные формы глагола. Совершенствование грамматических навыков. | упр.6, с.39 | ||||
19 | Lesson 3 | Какая музыка тебе нравится? Совершенствование речевых навыков | упр.2, с.41 | |||
20 | RL | Урок чтения. Развитие умения читать | упр.4 (RB) | |||
21 | Lesson 4 | Ты собираешься на концерт завтра? Будущее действие. Развитие речевого умения (диалог.речь) | упр.4, с.44 | |||
22 | Lesson 5 | Концерт "Променад" Обучение аудированию | упр.4, с.46 | |||
23 | Lesson 6 | Написание письма-благодарности. Развитие умения письма | упр.3, с.48 | |||
24 | Lesson 7 | Работа над текстом "Полицейский и гимн". Развитие умения читать | упр.2, с.51 | |||
25 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 2 | упр.3 (АВ) | |||
26 | Lesson 8 | Работа над проектом "Музыкальная карта моей страны" | с.52 | |||
27 | Lesson 9 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | упр.3, с.53 | |||
28 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | повт.слова с53 | ||||
29 | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 | |||||
30 | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 | |||||
Цикл 3 “What’s the News?” | ||||||
31 | Lesson 1 | СМИ в Великобритании. Введение новой лексики | слова, с.56 | |||
32 | Основные типы вопросов. Совершенствование грамматических навыков. | упр.4, с.59 | ||||
33 | Lesson 2 | Телевидение Великобритании. Введение новой лексики | слова, с.61 | |||
34 | Телевидение Великобритании. BBC. Совершенствование речевых навыков | упр.5, с.63 | ||||
35 | Lesson 3 | Сколько времени ты тратишь на просмотр телевизора. Косвенная речь. Согласование времен | упр.3, с.66 | |||
36 | Lesson 4 | Влияние СМИ на нашу жизнь. Мод. глаголы в косвенной речи | упр.5, с.70 | |||
37 | RL | Урок чтения. Развитие умения читать | упр.5 (RB) | |||
38 | Lesson 5 | Газеты в Великобритании. Придаточные определительные | упр.3, с.73 | |||
39 | Lesson 6 | Любимые предпочтения. Обучение аудированию | упр.4, с.75 | |||
40 | Lesson 7 | Интернет. Совершенствование речевых навыков. | упр.4, с.77 | |||
41 | Lesson 8 | Любимая телепередача. Развитие речевого умения (монолог.речь) | упр.5, с.80 | |||
42 | Lesson 9 | Британские журналы для подростков. Развитие умения письма | упр.3, с.83 | |||
43 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 3 | упр.4 (АВ) | |||
44 | Lesson 10 | Работа над проектом "Мой любимый канал" | с.84 | |||
45 | Lesson 11 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | упр.3, с.85 | |||
46 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | повт.слова с85 | ||||
47 | Контрольная работа к циклу уроков 3 | |||||
48 | Контрольная работа к циклу уроков 3 | |||||
Цикл 4 “What school do you go to?” | ||||||
50 | Lesson 1 | Система образования в Великобритании и России. Введение новой лексики | слова, с.95 | |||
51 | Закрепление изученной лексики. Present Simple Passive | упр.3, с.97 | ||||
52 | Lesson 2 | Основные виды экзаменов. Предлоги времени.Введение новой лексики | слова, с98 | |||
53 | Закрепление изученной лексики. | упр.5, с.101 | ||||
54 | Lesson 3 | Работа над ауд. текстом. Система образование в США | упр.3, с.103 | |||
55 | Lesson 4 | Школьная жизнь брит. детей. Вопросы в косвенной речи | упр.4, с.106 | |||
56 | Lesson 5 | Британские дети о разных типах школ. Чтение с ПП | упр.4, с.104 | |||
57 | RL | Работа над текстом для чтения. | задание в тетр | |||
58 | Lesson 6 | Школьная жизнь брит. старшеклассников. Работа над диалогом | упр.4, с.104 | |||
59 | Lesson 7 | Чтение с извл. конкретной инф-ции. Союзы, союзные слова | упр.4, с.113 | |||
60 | Lesson 8 | Мнение заруб. сверстников о школьной жизни. Сочинение на тему | упр.6, с.117 | |||
61 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | задание в тетр | |||
62 | Lesson 9 | Работа над проектом | с118 | |||
63 | Lesson 10 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | упр.3, с.119 | |||
64 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | повт.слова с119 | ||||
Цикл 5 “School… What’s next?” | ||||||
66 | Lesson 1 | Популярные профессии для подростков. Союзы | слова, с122 | |||
67 | Закрепление изученной лексики | упр.7, с.125 | ||||
68 | Lesson 2 | Советы подросткам при выборе профессии. Косвенная речь | упр.4, с.128 | |||
69 | Lesson 3 | Советы подросткам при выборе профессии. Phrasal verbs | упр.4, с.131 | |||
70 | Lesson 4 | Планы на будущее. Чтение с поним. ОС, с ПП | упр.3, с.134 | |||
71 | Lesson 5 | Работа над ауд. текстом. Образование за границей | упр.5, с.136 | |||
72 | Lesson 6 | Заруб. Сверстники о работе во время учебы. Чтение с ПП | упр.3, с.138 | |||
73 | RL | Работа над текстом для чтения. | задание в тетр | |||
74 | Lesson 7 | Работа во время летних каникул. Написание сочинения на тему | упр.5, с.142 | |||
75 | Lesson 8 | Работа над диалогом. Планы на будущее | упр.5, с.145 | |||
76 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | задание в тетр | |||
77 | Lesson 9 | Работа над проектом | с.146 | |||
78 | Lesson 10 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | упр.3, с.147 | |||
79 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | повт.слова, с147 | ||||
Цикл 6 “My country in the world” | ||||||
81 | Lesson 1 | Достижения Великобритании и России в разных областях.Введение новой лексики | слова, с151 | |||
82 | Закрепление изученной лексики | упр.4, с.153 | ||||
83 | Lesson 2 | Известные люди и их достижения. Чтение с ПП. Введение новой лексики | слова,с155 | |||
84 | Закрепление изученной лексики | упр.6, с.158 | ||||
85 | Lesson 3 | Роль англ. и рус. языков в мире. Чтение с ПП | упр.6, с.161 | |||
86 | Lesson 4 | Мнение заруб. сверстников о выборе языка. Чтение с ПП. Письмо | упр.4, с.163 | |||
87 | Lesson 5 | Советы по изучению ин. языка. Придаточные условия | упр.6, с.165 | |||
88 | Lesson 6 | Работа над диалогом. Курсы по изучению ин.языка. | упр.3, с.168 | |||
89 | RL | Работа над текстом для чтения. | ||||
90 | Lesson 7 | Работа над ауд. текстом. Достопримечательности Великобритании | упр.4, с.170 | |||
91 | Lesson 8 | Мнение иностранцев о России. Написание сочинения | упр.3, с.172 | |||
92 | Lesson 9 | Благотворительные орг-ции Великобритании. Чтение а Пп | упр.3, с.175 | |||
93 | CL | Выполнение лексико-грамматических упражнений | задание в тетр | |||
94 | Lesson 10 | Работа над проектом | с.176 | |||
95 | Lesson 11 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | упр.3, с177 | |||
96 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | повт.слова, с177 | ||||
Цикл 7 “Our school yearbook" | ||||||
Lesson1 | Моя школа, что в ней особенного | упр.4, с.182 | ||||
98 | Lesson2 | Ученики моего класса | упр.4, с.184 | |||
99 | Lesson3 | Мои мечты и стремления | ||||
Lesson4 | Работа над проектом | |||||
Контрольная работа | ||||||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Английский язык, 10 класс
Планирование составлено на основе
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 1999, 2005
Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 10-11» Москва «Просвещение», 2011
автор, название, издательство, год издания
№ | Название урока Содержание | Дата провед. | Кор. плана | Д/З | |
Цикл 1 “How different the world is!” | |||||
1 | Lesson 1 | Разные страны – разные ландшафты. Введение новой лексики | упр.3)2,с.7 | ||
2 | Артикли с географ. названиями. Совершенствование грамматических навыков | упр.4 (RB) | |||
3 | Особенности географического положения стран изучаемого языка и России. Обучение аудированию | упр.4, с.7 | |||
4 | Lesson 2 | Влияние географического положения на жизнь людей. Причинно-следственные связи. Формирование грамматических навыков | упр.7,с.11 | ||
5 | Выражения и союзы для описания причинно-следственных связей. Упражнения. | упр.8,с.11 | |||
6 | Reading Section | Образ жизни и черты характера американцев. Введение новой лексики. Словообразование. Суффиксы | упр.1)2 ,с.12 | ||
7 | Мое понимание Британии. Развитие умения чтения | упр.5)1 ,с.16 | |||
8 | Русский характер, какой он? Развитие умения чтения. | упр.9 ,с.17 | |||
9 | Lesson 3 | Особенности речевого этикета в странах изучаемого языка. Косвенные вопросы. Формирование грамматических навыков | упр.7 ,с.21 | ||
10 | Косвенные вопросы. Упражнения | упр.8 ,с.21 | |||
11 | Lesson 4 | Подростки о том, где бы они хотели жить. Обучение аудированию | упр.4)1 ,с.25 | ||
12 | Идеальное место для жизни. Совершенствование речевых навыков | упр.9 ,с.25 | |||
13 | Lesson 5 | Не мог бы ты сказать...? Стили общения. Запрос информации. Развитие речевого умения (диалог.речь) | упр.3)2 ,с.28 | ||
14 | Если ты за границей. Ситуации общения | упр.6 ,с.29 | |||
15 | Consolidation lesson | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 2 | у.15, с.16 АВ | ||
16 | Косвенные вопросы. Оборот there is/are. Упражнения | задание в тетр. | |||
17 | Lesson 6 | Работа над проектами. Лучший из всех миров. | с.30 | ||
18 | Защита проектов | ||||
19 | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | у.3, с.34 | |||
20 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | у.7,8, с.37 | |||
21 | Игра-викторина "Что ты знаешь об англо-говорящих странах?" | ||||
22 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Цикл 2 “Western democracies. Are they democratic?” | |||||
23 | Lesson 1 | Парламентская демократия. Как она работает? Введение новой лексики. | упр.3)3 ,с.43 | ||
24 | Конституционная монархия в Британии. Работа с текстом для аудирования | упр.3)7 ,с.43 | |||
25 | Что люди думают о монархии. Работа с текстом | ||||
26 | Lesson 2 | Сколько власти у президента США? Работа с текстом для аудирования | упр.1)3 ,с.45 | ||
27 | Американский парламент. Особенности. | упр.4 ,с.47 | |||
28 | Lesson 3 | Политическое устройство РФ. | упр.2 ,с.49 | ||
29 | Закрепление изученной лексики. | упр.13, с.25 АВ | |||
30 | Reading Section | Политическая сатира. Работа над текстом для чтения. | упр.3)1 ,с.53 | ||
31 | Shall как модальный глагол. Работа над переводом. | упр.3)2 ,с.53 | |||
32 | Lesson 4 | Успешные политики. Should как модальный глагол. | упр.1)3 ,с.55 | ||
33 | Известные политики средневековья. Николо Макиавелли. | упр.4 ,с.56 | |||
34 | Римский папа времен войны. Работа с текстом. | ||||
35 | Lesson 5 | Кто бы мог подумать. Выражение удивления, восхищения | упр.1)5 ,с.59 | ||
36 | Достопримечательности стран изучаемого языка. | упр.4 ,с.61 | |||
37 | Consolidation lesson | Выполнение лексико-грамматических упражнений | задание в тетр. | ||
38 | Временные формы. Упражнения | задание в тетр. | |||
39 | Lesson 6 | Работа над проектом "Идеальное государство" | с.62-63 | ||
40 | Защита проектов | ||||
41 | Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | упр.5, с.67 | ||
42 | Test yourself | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | упр.7,8,с.69 | ||
43 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
44 | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 | ||||
45 | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 | ||||
46 | задание в тетр. | ||||
47 | Игра-викторина | ||||
Цикл 3 “What is hot with young generation?” | |||||
48 | Lesson 1 | Как подростки выражают свою индивидуальность? Введение новой лексики | упр.4,с.75 | ||
49 | Молодежные субкультуры. Работа с текстом | упр.5,с.75 | |||
50 | Lesson 2 | Почему подростки выбирают субкультуры. Введение новой лексики | упр.4/5,с.79 | ||
51 | Мое отношение к субкультурам. Работа с текстом для аудирования | упр.5/3,с.79 | |||
52 | Субкультуры в России. Закрепление изученной лексики. | ||||
53 | Reading Section | Родители о своей молодости. Работа над текстом. | упр.2/4, с.83 | ||
54 | Субкультуры в России. Работа над словообразованием. Определение значения слова по контексту | упр.6,7, с.83 | |||
55 | Lesson 3 | Подростки в России в сравнении с подростками др.стран. Предлог like и союз as | упр.2/2, с.85 | ||
56 | Субкультуры в России. Работа с текстом | упр.4, с.87 | |||
57 | Степени сравнения прилагательных. Вспомогательные глаголы | задание в тетр | |||
58 | Lesson 4 | Подростки по мнению старшего поколения. Работа с текстом | упр.3/5, с.91 | ||
59 | Мое мнение о подростках сегодня. Составление высказывания по теме | упр.3/6, с.91 | |||
60 | Lesson 5 | Особенности речевого этикета. Вежливая форма отказа | упр.2/2, с.93 | ||
61 | Умей сказать «нет». Ситуации общения | упр.3, с.95 | |||
62 | Consolidation lesson | Выполнение лексико-грамматических упражнений | упр.17, с.38 АВ | ||
63 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | задание в тетр | |||
64 | Lesson 6 | Работа над проектами "Идеальная молодежная культура" | с.96 | ||
65 | Защита проектов | ||||
66 | Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | упр.3, с.99 | ||
67 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | упр.6,7, с.102 | |||
68 | |||||
69 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | задание в тетр | |||
70 | Игра-викторина "Что ты знаешь о молодежных субкультурах других стран?" | ||||
Цикл 4 “Is it easy to be young?” | |||||
71 | Lesson 1 | Мои права. Введение новой лексики | упр.2/6,с.108 | ||
72 | Конвенция ООН. Закрепление изученной лексики | ||||
73 | Мнение подростков о Конвенции | упр.4/2,с.109 | |||
74 | Lesson 2 | Достаточно ли ты взрослый? Ограничения по возрасту | упр.1/6,с.112 | ||
75 | Сложное дополнение. Упражнения | задание в тетр | |||
76 | Возрастные ограничения в России. Высказывание на тему | упр.5,с.112 | |||
77 | Lesson 3 | Молодые люди - старые проблемы. Работа с текстом | упр.2/3,4, с.115 | ||
78 | Журналы и газеты о жизни подростков | упр.4, с.117 | |||
79 | Что беспокоит молодых людей. Высказывание на тему | ||||
80 | Reading Section | Культура свиданий. Работа с текстом | упр.4, с.123 | ||
81 | Свидания сегодня и в прошлом. | упр.5, с.123 | |||
82 | Lesson 4 | Подростковые годы, счастливые ли они? Работа с текстом | упр.3, с129 | ||
83 | Работа над проектом. Жизнь подростка | упр.2/7,с.128 | |||
84 | Как подростки справляются с проблемами? | упр.2/8,с.128 | |||
85 | Lesson 5 | Есть на что пожаловаться? Вежливое выражение недовольства, жалобы | упр.5/1,с.132 | ||
86 | На что жалуются люди. Работа с текстом для аудирования | упр.10,с.135 | |||
87 | Какие проблемы беспокоят меня? Ситуации общения | упр.9,с.135 | |||
88 | Consolidation lesson | Выполнение лексико-грамматических упражнений | упр.11,с.46 АВ | ||
89 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | задание в тетр | |||
90 | Lesson 6 | Работа над проектом "Молодежный суд". Подготовка | с.136 | ||
91 | Игра-дискуссия | ||||
92 | Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | упр.5,с.141 | ||
93 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | упр.7,8,с.143 | |||
94 | |||||
95 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Контрольная работа к циклам уроков 3-4 | |||||
Контрольная работа к циклам уроков 3-4 | |||||
96 | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||
97 | итоговая контрольная работа | ||||
итоговая контрольная работа | |||||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Английский язык, 11 класс
Планирование составлено на основе
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 1999, 2005
Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 10-11» Москва «Просвещение», 2011
автор, название, издательство, год издания
№ | Название урока Содержание | Дата провед | Кор. | Д/З | ||
Цикл 5 “Is the system of the social welfare fair?” | ||||||
1 | Lesson 1 | Система социальной защиты в Великобритании. Введение новой лексики. | упр.1)4,с.147 | |||
2 | Социальная защита. Субстантивированное прилагательное. Обучение аудированию | упр.2)3 ,с.148 | ||||
3 | Социальная сфера в России. Развитие умения читать | упр.5 ,с.149 | ||||
4 | Reading Section | Дневник Эдриана Мола. Развитие умения читать | упр.1)4 ,с.152 | |||
5 | Национальная система здравоохранения в Британии. Развитие умения читать | упр.3 ,с.153 | ||||
6 | Инфинитив. Причастие I. Совершенствование грамматических навыков | |||||
7 | Lesson 2 | Система медицинского обслуживания в Великобритании. Придаточные предложения с союзами и предлогами. | упр.6,с.159 | |||
8 | Система медицинского обслуживания в США. Придаточные предложения с союзами in spite of/despite, because of. | упр.7,с.159 | ||||
9 | Плюсы и минусы системы медицинского обслуживания. Совершенствование речевых навыков | упр.8,с.159 | ||||
10 | Lesson 3 | Условия жизни пожилых людей. Развитие умения читать | упр.2 ,с.161 | |||
11 | Привилегии ветеранам войны в России и Германии. Совершенствование грамматических навыков | упр.6 ,с.163 | ||||
12 | Косвенные вопросы. Совершенствование грамматических навыков | задание в тетр | ||||
13 | Lesson 4 | Особенности взаимоотношений в британских семьях. Развитие речевого умения (диалог.речь) | упр.1)6 ,с.166 | |||
14 | Отношение к пожилым в русских семьях. Обучение аудированию | упр.3 ,с.167 | ||||
15 | Lesson 5 | Мнения людей о государстве всеобщего благосостояния. Совершенствование речевых навыков. | упр.2)1 ,с.169 | |||
16 | Соц. защита человека. Развитие речевого умения (монолог.речь) | упр.5 ,с.171 | ||||
17 | Consolidation lesson | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 5 | у.11,с.60 АВ | |||
18 | Временные формы. Упражнения | задание в тетр | ||||
19 | Lesson 6 | Работа над проектами. Идеальное социальное государство | с.172 | |||
20 | Защита проектов | |||||
21 | Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | у.3, с.177 | |||
22 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | у.7,8, с.181 | ||||
23 | Игра-викторина "Какое государство можно назвать идеальным?" Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
Цикл 2 “What helps you to enjoy yourselves?” | ||||||
24 | Lesson 1 | История возникновения кинематографа. Введение новой лексики. | упр.5 ,с.187 | |||
25 | Закрепление лексики. Придаточные определительные предл. | упр.6 ,с.187 | ||||
26 | Кинематография в России | упр.7 ,с.187 | ||||
27 | Lesson 2 | Жанры кино. Наречия меры и степени с прилагательными. | упр.1)2 ,с.188 | |||
28 | Мои любимые жанры кино. Закрепление лексики. | упр.6 ,с.190 | ||||
29 | Почему я люблю кинематограф? Высказывание на тему | |||||
30 | Lesson 3 | Театральное искусство в Англии. Эмфатические предложения | упр.6 ,с.197 | |||
31 | Известные театральные актеры, популярные мюзиклы. Восклицательные предложения | упр.7 ,с.197 | ||||
32 | Эмфатические и восклицательные предложения. Упражнения. | упр.8 ,с.197 | ||||
33 | Reading Section | Роли, за которые стоит умереть. Работа над текстом для чтения. | ||||
34 | Работа над текстом для чтения. | упр.7 ,с.201 | ||||
35 | Вопросительные предложения. Специальные вопросы | задание в тетр | ||||
36 | Lesson 4 | Влияние агрессии на экране на подростков. | упр.2)2 ,с.203 | |||
37 | Мнения британских подростков о фильмах | упр.8 ,с.205 | ||||
38 | Категории детских фильмов. Страдательные залог. Упражнения | задание в тетр | ||||
39 | Lesson 5 | Обсуждение фильма. | упр.2)6 ,с.208 | |||
40 | Популярные фильмы. Титаник | упр.6 ,с.209 | ||||
41 | Consolidation lesson | Выполнение лексико-грамматических упражнений | у.21, с.73 АВ | |||
42 | Формы страдательного залога | задание в тетр | ||||
43 | Lesson 6 | Работа над проектом. Категории фильмов. Критика фильма | с.210 | |||
44 | Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | у.3, с.215 | |||
45 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | у.6, с.217 | ||||
46 | Подготовка к контрольной работе | у.7,8, с.217 | ||||
47 | Контрольная работа к циклам уроков 5-6 | |||||
48 | Контрольная работа к циклам уроков 5-6 | |||||
Цикл 3 “Inventions that shook the world?” | ||||||
49 | Lesson 1 | Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни? Работа над текстами | упр.4 ,с.223 | |||
50 | Герундий | упр.6, с.223 | ||||
51 | Изобретения в доме и офисе. Гаджеты | упр.5, с.223 | ||||
52 | Lesson 2 | То, что тебе нужно. Реклама на предметы повседневного спроса | упр.2 ,с.225 | |||
53 | Повторение Past Simple, Present Perfect | упр. 10,с.227 | ||||
54 | Временные формы. Упражнения | задание в тетр | ||||
55 | Lesson 3 | Трудно жить без изобретений. Страдательный залог | упр.2(3) ,с.230 | |||
56 | Известные изобретатели мира. Past Perfect Passive | упр.6 ,с.223 | ||||
57 | Изобретения, сделанные русскими учеными | |||||
58 | Действительный и страдательный залог. Упражнения | задание в тетр | ||||
59 | Reading Section | Как организовать домашнее хозяйство. Работа над текстом | упр.2,с.235 | |||
60 | Настоящее завершенное время в страдательном залоге | упр.6,с.238 | ||||
61 | Изобретения обычных людей | упр.11,с.239 | ||||
62 | Lesson 4 | Жизнь в стиле хай-тек. За и против. | упр.2/5,с.242 | |||
63 | Выражение согласия и несогласия в англ.языке | упр.3/3,с.243 | ||||
64 | Вещи необходимые и бесполезные | упр.3/2,с.243 | ||||
65 | Lesson 5 | Уверены ли вы, что можете пользоваться приборами? | упр.1/5,с.245 | |||
66 | Инструкции по эксплуатации вещей | упр.3,с.247 | ||||
67 | Степени сравнения прилагательных | у.9,с.79 АВ | ||||
68 | Consolidation lesson | Выполнение лексико-грамматических упражнений | у.3, с.253 | |||
69 | Временные формы. Упражнения | задание в тетр | ||||
70 | Lesson 6 | Работа над проектами. Что бы ты хотел изобрести? | с.248 | |||
71 | Защита проектов | |||||
72 | Test yourself | Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) | у.2/3, с.253 | |||
73 | Тест «Проверь себя» (говорение, письмо) | у.7,8, с.257 | ||||
74 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||||
75 | Контрольная работа к циклам уроков 7 | |||||
76 | Контрольная работа к циклам уроков 7 | |||||
77 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||||
78 | Подготовка к итоговой контрольной работе | |||||
79 | Подготовка к итоговой контрольной работе | |||||
81 | Итоговая контрольная работа | |||||
82 | Итоговая контрольная работа | |||||
83 | ||||||
84 | 83/1 | Причинно-следственные связи. | ||||
85 | 84/2 | Союзы и предлоги. | ||||
86 | 85/3 | Вспомогательные глаголы. | ||||
87 | 86/4 | Система времен в английском языке. | ||||
87/5 | Артикли в английском языке. | |||||
88/6 | Прилагательные | |||||
89/7 | Сочинение Последние дни в школе. Что мне в ней нравилось, а что нет | |||||
90/8 | Моя будущая карьера. Совершенствование умений монологической речи | |||||
91/9 | Закрепление лексики по теме «Будущая профессия» | |||||
92/10 | Урок-викторина по изученным материалам | |||||
93/11 | Контрольное чтение за IV четверть | |||||
94/12 | Просмотр фильма. Беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...