Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Календарно-тематическое планирование 5-11 классы

Учебник Кузовлева В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tp-kuzovlev-5.docx36.9 КБ
Microsoft Office document icon tp-kuzovlev-6.doc176.5 КБ
Файл tp-kuzovlev-7.docx41.81 КБ
Файл tp-kuzovlev-8.docx40.43 КБ
Файл tp-kuzovlev-9.docx36.85 КБ
Файл tp-kuzovlev-10.docx36.25 КБ
Файл tp-kuzovlev-11.docx34.76 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Английский язык, 5 класс

Планирование составлено на основе      

Программа: Рабочие программы.  Английский язык, 5-9 кл. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова

Москва "Просвещение" 2012

Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 5»  Москва «Просвещение», 2010

                                                                                           автор, название, издательство, год издания        

Название урока Содержание

Дата провед.

Кор. плана

Д/З

Цикл 1 “Let’s make friends”

1

Lesson 1

Жизнь заруб.сверстников, их увлечения и хобби

упр.4,с.7

2

Lesson 2

Свободное время британских сверстников. Введение новой лексики

упр.6,с.9

3

Lesson 3

Каникулы брит.детей. Повторение Past Simple

упр.7,с.12

4

Lesson 4

Школьные предметы, распорядок дня. Введение НЛ

упр.4,с.7

5

RL

Любимые игры. Работа над текстом

упр.4,с.7

6

Lesson 5

Международные школьные обмены. Закрепление изуч.лексики

упр.4,с.7

7

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений

задание в тетр.

8

Lesson 6

Работа над проектом

с.18-19

9

Test yourself

Тест «Проверь себя» (аудирование,  чтение)

с.20-22

10

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

повт.слова

11

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Цикл 2 “Rules around us”

12

Lesson 1

Правила безопасности, принятые в брит.и амер.семьях. Введение новой лексики

упр.5,с.26

13

Закрепление изученной лексики

слова с.38

14

Lesson 2

Правила брит.школ. Мод.глагол to have to

упр.4,с.29

15

Lesson 3

Правила пользования интернетом. Модальные глаголы для выражения уверенности

упр.5,с.33

16

RL

Работа над текстом. Отрывок из произв. Р.Дала

задание в тетр.

17

Lesson 4

Правила и нормы поведения в странах изучаемого языка

упр.6,с.33

18

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений

задание в тетр.

19

Lesson 5

Работа над проектом

с.36

20

Test yourself

Тест «Проверь себя» (аудирование,  чтение)

с.37-38

21

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

повт.слова

22

Подготовка к контрольной работе

23

Контрольная работа по темам 1, 2

24

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Цикл 3 “We must help people around”

25

Lesson 1

Организации, оказывающие помощь. Введение новой лексики

упр.5,с.42

26

Lesson 2

Настоящее совершенное время (Present Perfect)

упр.5,с.45

27

Lesson 3

Своб. время заруб.сверстников. Present Perfect  с предлогами since, for

упр.5,с.47

28

Lesson 4

Present Perfect  с наречиями just, already, yet

упр.4,с.50

29

RL

Работа над текстом

задание в тетр

30

Lesson 5

Свободное время брит.сверстников. Работа над диалогом

упр.6,с.33

31

CL    

Выполнение лексико-грамматических упражнений

задание в тетр

32

Lesson 6

Работа над проектом

с.54

33

Test yourself

Тест «Проверь себя» (аудирование,  чтение)

с.55-56

34

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

повт.слова

35

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Цикл 4 “Every day and at the weekends”

37

Lesson 1

Свободное время сверстников в Уэльсе. Порядок слов в предложении

упр.6,с.60

38

Lesson 2

Способ путешествия автокараваном.  Глаголы, не употребл. в Present Progressive

упр.7,с.64

39

Lesson 3

Праздники в Северной Ирландии. Выражение д-я в настоящем

упр.5,с.68

40

RL

Жизнь в школе-интернате. Работа над текстом

41

Lesson 4

Работа над диалогом. Реалии маленького городка в Шотландии

упр.5,с.71

42

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Lesson 5

Работа над проектом

с.72

45

Test yourself

Тест «Проверь себя» (аудирование,  чтение)

с.73-74

46

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

47

Подготовка к контрольной работе

48

Контрольная работа по темам 3,4

49

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Цикл 5 “My favourite celebrations”

50

Lesson 1

Праздничные традиции Британии и США. Введение новой лексики

упр.4,с.78

51

Lesson 2

Традиции празднования Рождества в Британии. Past Progressive утверд.и отриц.формы

упр.5,с.81

52

Lesson 3

Праздничные традиции в Британии и США. Past Progressive вопросы

упр.6,с.84

53

Lesson 4

Китайский Новый год в Лондоне

упр.3,с.86

54

RL

Работа над текстом

задание в тетр

55

Lesson 5

Работа над диалогом. Праздник номер один.

упр.5,с.89

56

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений

задание в тетр

57

Lesson 6

Работа над проектом

с.90

58

Lesson 7

Тест «Проверь себя» (аудирование,  чтение)

59

Lesson 8

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

60

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Цикл 6 “We’ve had a nice trip to England”

61

Lesson 1

Достопримечательности Англии. Повторение Past Simple

упр.5,с.96

62

Lesson 2

Мероприятия Британской школы. Past Simple и Past Progressive

упр.7,с.99

63

Lesson 3

Детские книги. Герои книг. Present Perfect

упр.7,с.102

64

Lesson 4

Король Англии ГенрихVIII. Действие в прошлом

упр.5,с.105

65

RL

Работа над текстом

задание в тетр

66

Lesson 5

Работа над диалогом. Лучшие цели путешествия.

упр.6,с.108

67

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений

68

Lesson 6

Работа над проектом "Путешествие"

с.109

69

Lesson 7

Тест «Проверь себя» (аудирование,  чтение)

70

Lesson 8

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

с.110

71

Подготовка к контрольной работе

72

Контрольная работа по темам 5,6

73

Выполнение лексико-грамматических упражнений

74

Работа над техникой чтения

75

Работа над переводом

76

Работа со словарем

Цикл 7 “My future holiday”

77

Lesson 1

Достопримечательности Шотландии. Present Progressive в значении буд.действия

упр.6,с.116

78

Lesson 2

Путешествие на лодке по реке. Глагол to be going to

упр.6,с.118

79

Lesson 3

Британский курортный город Брайтон. Будущее время

упр.5,с.122

80

Lesson 4

Достопримечательности Испании. Выражение д-я в будущем

упр.5,с.126

81

RL

Работа над текстом

82

Lesson 5

Работа над диалогом. Особенности морского путешествия

упр.6,с.128

83

CL  

Выполнение лексико-грамматических упражнений

84

Lesson 6

Работа над проектом

с.129

85

Lesson 7

Тест «Проверь себя» (аудирование,  чтение)

86

Lesson 8

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

87

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Цикл 8 “My best impressions”

88

Lesson 1

Путешествие по Лондону. Употребление временных форм

упр.5,с.136

89

Lesson 2

Достопримечательности Лондона

упр.7,с.140

90

Lesson 3

Известные люди Великобритании

упр.4,с.142

91

Lesson 4

Парки Великобритании

упр.3,с.145

92

RL

Работа над текстом. Диснейленд

93

Lesson 5

Работа над диалогом. Достопримечательности Лондона

упр.6,с.128

94

CL  

Выполнение лексико-грамматических упражнений

95

Lesson 6

Работа над проектом        

с.149

96

Lesson 7

Тест «Проверь себя» (аудирование,  чтение)

97

Lesson 8

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

98

Подготовка к контрольной работе

99

Контрольная работа по темам 7,8

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Итоговая контрольная работа



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Английский язык, 6 класс

Планирование составлено на основе      

Программа: Рабочие программы.  Английский язык, 5-9 кл. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова

Москва "Просвещение" 2012

Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 6»  Москва «Просвещение», 2016

                                                                                           автор, название, издательство, год издания

        

Тема урока

Дата проведения

Кор. плана

Домашнее задание


1.  What do you look like? (Как ты выглядишь?) 11ч

1

1. What do you look like?

Внешность.  Введение новой лексики.

слова ,с.22(1)

2

Притяжательный падеж существительных. Развитие грам.навыков

у.5, с.8

3

2. Who do you look like?

Степени сравнения прилагательных. Формирование грам.навыков

у.6, с.11

4

3. What are your favourite clothes?

Одежда. Введение новой лексики.

слова, с.22(3)

5

RL

Урок чтения. Развитие умений чтения

у.5(RB)

6

4. Do you care about what you look like?

Внешний вид. Совершенствование речевых навыков

у.4, с.16

7

5. Can you do me a favour?

Просьба об одолжении, услуге. Развитие речевого умения (диалог.речь)

у.4, с.18

8

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений

у.1,с.8(AB)

9

6. Looking good

Работа над проектом «Любимая одежда»

с.20

10

7-8. Test yourself

Тест «Проверь себя»  (аудирование и чтение)

повт.слова с.22

11

Тест «Проверь себя»  (говорение и письмо)

задание в тетр.


2.  What are you like? (На кого ты похож?) 11ч +2

12

1. What do the star signs say?

Характер. Введение новой лексики.

слова, с.38(1) у.4, с.26

13

2. What are good children like?

Взаимоотношения со сверстниками. Введение новой лексики.  

 у.6,с.28

14

3-4. We are having fun together

Настоящее простое время  и настоящее длительное время. Совершенствование грам.навыков

у.5, с.30

15

Форма Ving. Совершенствование грам.навыков

у.10,с.31

16

5. Who is the best candidate for class president?

Староста класса. Какой он?  Совершенствование речевых навыков

у.6, с.33

17

6. I’m sorry! – That’s OK

Извинение. Развитие речевого умения (диалог.речь)

у.5, с.35

18

RL

Урок чтения. Развитие умений чтения

у.6(RB)

19

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений

у.7-8(AB)

20

7. People and things I like

Работа над проектом. Люди и вещи, которые мне нравятся

с.36

21

8-9. Test yourself

Тест «Проверь себя»  (аудирование и чтение)

у.3,с.37

22

Тест «Проверь себя»  (говорение и письмо)

повт.слова с.38

23

Контрольная работа  по темам 1, 2

24

Контрольная работа  по темам 1, 2

3. Home sweet home (Дом, милый дом) 11ч

25

1. Do you like your house?

Дом, квартира. Введение новой лексики. Оборот there is/ there are

слова, с.58(1-2)
у.,6с.43

26

2. Did you like your old house?

Оборот There was / there were. Совершенствование грам.навыков

у.8,с.46

27

3-4. Have you done it yet?

Настоящее совершенное и настоящее простое время. Совершенствование  грамматических навыков.

у.3(AB)

28

Настоящее совершенное время с yet, just, already.

у.8,с.50

29

5. Would you like to live in an unusual house?

Необычные типы домов в Британии. Совершенствование речевых навыков

у.4,с.53

30

RL

Урок чтения. Развитие умений чтения

у.6(RB)

31

6. Shall I give you a hand?

Предложение помощи. Развитие речевого умения (диалог.речь)

у.5,с.55

32

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений

у.7(AB)

33

7. Changing times

Работа над проектом  по теме «Дом. Квартира».

с.56

34

8-9. Test yourself

Тест «Проверь себя»  (аудирование и чтение)

у.3, с57

35

Тест «Проверь себя»  (говорение и письмо)

повт.слова с.58

4. Do you like to go shopping? (Ты любишь ходить за покупками?)  12ч +2

36

1. Where do people go to buy things?

Магазин. Покупки. Ведение новой лексики. Притяжательный падеж

у.7,с.62

37

RL

Урок чтения. Рецепты брит.блюд

у.6 РТ

38

2. Have you got a few onions?

Количественные местоимения. Формирование грам.навыков

у.7,с.65

39

3-4. We were shopping all day long!

Прошедшее длительное и прошедшее простое  время. Совершенствование  грамматических навыков.

у.2(AB)

40

Прошедшее длительное время (вопросы)

у.9,с.69

41

5. I am looking for a souvenir

Покупатель и продавец. Развитие речевого умения (диалог.речь)

у.4,с.72

42

6. I like shopping! And you?

Как следует делать покупки. Совершенствование речевых навыков

у.6,с.74

43

CL

Выполнение лекс.-грамматических упражнений

у.4(AB)

44

7. It’s my favourite shop!

Работа над проектом «Мой любимый магазин»

с.75

45

8-9. Test yourself

Тест «Проверь себя»  (аудирование и чтение)

у.3,с.76

46

Тест «Проверь себя»  (говорение и письмо)

повт.слова с.78

47

Контрольная работа по темам 3, 4

48

Контрольная работа по темам 3, 4

5. Здоровье

1

Здоровье. Введение новой лексики.

у.5,с.94

2

Советы для детей,  как быть здоровыми. Модальные глаголы must, should

у.2(5),с.96

3

Закрепление изученной лексики

у.4,с.97

4

Что ты сделал сегодня, чтобы быть здоровым. Настоящее совершенное время

у.3,с.99

5

Особенности здравоохранения в странах изучаемого языка. Настоящее совершенное время.

у.3,с.102

6

Настоящее совершенное время и простое прошедшее время.

у.4,с.102

7

Мнения британских детей о здоровье, медицине, врачах. Работа с текстом.

у.5,с.104

8

Урок чтения

у.6(кч)

9

Нормы английского этикета. Работа над диалогом.

у.4,с.106

10

Выполнение лекс.-грамматических упражнений

задание в тетр.

11

Работа над проектом

с.107

12

Тест «Проверь себя»  (аудирование и чтение)

у.3,с.110

13

Тест «Проверь себя»  (говорение и письмо)

6. Погода

1

Погода. Введение новой лексики.

у.5,с.116

2

Погода. Придаточные предложения реального условия

у.4(2),с.118

3

Урок чтения

у.3(КЧ)

4

Погода. Народные приметы. Будущие действия:to be going to; Present Progressive Tense

у.10,с.123

5

Закрепление изученной лексики

выучить слова

6

Мнения британских детей о погоде. Работа с текстом

у.2,с.125

7

Нормы английского этикета. Разговор о погоде

у.4,с.127

8

Выполнение лекс.-грамматических упражнений

задание в тетр.

9

Работа над проектом

с.128

10

Тест «Проверь себя»  (аудирование и чтение)

у.5,с.129

11

Тест «Проверь себя»  (говорение и письмо)

12

Выполнение лекс.-грамматических упражнений

задание в тетр.

13

Контрольная работа по темам 5, 6

7. Профессии, занятия людей

1

Профессии. Занятия людей. Вопросы к подлежащему Кто…?/Что…?

у.5,с.135

2

Занятия людей. Закрепление лексики

у.7,с.135

3

Профессии. Ведение лексики

у.4,с.138

4

Закрепление изученной лексики

у.5,с.138

5

Известные люди стран изучаемого языка. Даты

у.5,с.141

6

Урок чтения

задание в тетр.

7

Модальные глаголы

у.6,с.144

8

Знакомство с особенностями газетного стиля.

у.7,с.144

9

Моя работа – школа. Мнения детей о школе. Работа с текстом

у.4,с.146

10

Кем ты хочешь быть? Работа над диалогом

у.3,с.149

11

Развитие умения переводить с английского языка на русский.

задание в тетр.

12

Урок чтения

задание в тетр.

13

Работа над проектом «Профессии, занятия людей»

с.150-151

14

Презентация проектов по теме «Профессии, занятия людей»

повторить слова

15

Выполнение лекс.-грамматических упражнений

задание в тетр.

16

Тест «Проверь себя»  (аудирование и чтение)

у.3,с.152

17

Тест «Проверь себя»  (говорение и письмо)

Выполнение лекс.-грамматических упражнений

задание в тетр.

Повторение по теме

у.4,с.127

Резервные уроки (8 часов)

Повторение языкового материала по курсу английского языка в 6 классе.

Итоговая контрольная работа.

Итоговая контрольная работа.

Активизация грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных»

Активизация лексического материала.

Повторение по теме «Настоящее длительное время».

Повторение по теме «Настоящее завершенное  время».

Повторение по теме «Прошедшее длительное время».



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Английский язык, 7 класс

Планирование составлено на основе:      

Программа: Рабочие программы. Английский язык 5-9 кл. предметная линия  учебников В.П. Кузовлева. 2012

Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 7»  Москва «Просвещение», 2017

                                                   автор, название, издательство, год издания        

I Полугодие

Раздел учебника

Дата провед

Кор.

плана

Дом. задание

Unit I Are you happy at school? (Счастлив ли ты в школе?)

1

1. How did you spend your holidays?

Британские дети о каникулах. Введение новой лексики

у.6, c.8

2

2. Are you glad to be back to school?

Рад ли ты вернуться в школу? Дополнительные придаточные предложения. Формирование грамматических навыков

у.4,с.11

3

RL

Урок чтения. Развитие умения читать

у.4 (RB)

4

3. What’s your favourite subject?

Какой твой любимый предмет? Введение новой лексики

у.5,с.14

5

4. I love school. Do you?

Я люблю школу, а ты? Совершенствование речевых навыков

у.5,с.16

6

5. What does it mean?

Программы по обмену школьниками.

Развитие умения вести диалог-расспрос (устная речь)

у.4,с.18

7

6. What is a progressive school like?

Школа Саммерхил. Развитие речевого умения: монологическая речь

у.3,с.21

8

Сonsolidation

Выполнение лекс.-грам. упражнений по теме 1

у.3 (AB)

9

7. Project lesson.

Работа над проектами. Моя школа

у.1, с.22

10

8. Test yourself

Тест "Проверь себя"

у.5,с.24

Unit II What are you good at? (В чем ты хорош?)

11

1. What are your achievements?

Какие у тебя достижения?  Введение новой лексики

у.4,с.28,слова,с.26

12

2. What can you do well?

В чем ты силен? Наречия образа действия.

Формирование грамматических навыков

у.4,с.31

13

3. Who can do it better?

Кто может сделать это лучше? Наречия в сравнительной и превосходной степени.

Формирование грамматических навыков

у.4,с.34

14

RL

Is your life under pressure?

Урок чтения. Развитие умения читать

у.4 (RB)

15

4. Are you a jack-of-all-trades?

Выражение “a jack-of-all-trades”.  

Совершенствование речевых навыков  

у.5,с.36

16

5. Do you know how…?

Достижения одноклассников. Развитие умения: вести диалог-расспрос (устная речь)

у.4,с.38

17

6. What do you know about The Duke of Edinburgh’s Award?

Система награждения герцога Эдинбургского.

Развитие речевого умения: монологическая речь

у.1,с.39

18

Сonsolidation

Выполнение лекс.-грам. упражнений по теме 2

у.4 (AB)

19

7. Project lesson

Работа над проектами «Доска почета моего класса»

у.1, с.42

20

8. Test yourself

Тест "Проверь себя" (аудирование, чтение)

у.5. с.44

Unit III Can people do without you? (Могут ли люди обойтись без тебя?)

21

1. How much do you do for charity?

Как много ты делаешь для благотворительности? Введение новой лексики

у.6, с.49. выуч. слова по теме

22

2. Why are these days important?

Праздники Великобрит. и США. Форма глагола с оконч. -ing после предлогов for, by. Формирование грамматических навыков

у. 6, с.52

23

3. What would you like me to do?

Что  я могу для вас сделать? Сложное дополнение. Формирование грамматических навыков

у. 6, с.55

24

RL Do you take part in charity events?

Занимаешься ли ты благотворительностью? Урок чтения. Развитие умения читать

у.3(RB)

25

4. What makes you help other people?

Мнения заруб. сверстников о помощи др. людям.

Совершенствование речевых навыков

у. 4, с.57

26

5. What a great idea!

Чудесная идея, не правда ли?

Развитие умения: вести диалог-обмен мнениями (устная речь)

у. 4, с.59

27

6. What are your fundraising ideas?

Организация благотв. проектов брит. сверстниками и участие в них.  Развитие речевого умения: монологическая речь

у. 4, с.61

28

Сonsolidation

Выполнение лекс.-грам. упражнений по теме 3

у.4 (AB)

29

7. Project lesson

Работа над проектами

у.1, с.62

30

8. Test yourself

Тест "Проверь себя"

повт.слова с.64

31

Подготовка к контрольной работе

32

Контрольная работа по темам 1-3

Unit IV Are you a friend of the planet? (Ты - друг природы?)

33

1. Are you eco-friendly?

Забота  о природе. Введение новой лексики

у. 7, с.68

34

2. Are there any eco-problems in your hometown?

Экологические проблемы в твоем родном городе. Present Simple Passive. Формирование грамматических навыков

у. 7, с.71

35

RL Do you take part in charity events?

Статьи из журналов о животных. Урок чтения. Развитие умения читать

у.2(RB)

36

3. Who should be in charge of the planet?

Кто должен заботиться о Земле? Страдат. залог с неопред. формой глагола. Совершенствование речевых навыков

у. 5, с.74

37

4. Are you worried about nature?

А ты беспокоишься о природе?  Развитие умения вести диалог-обмен мнениями

у. 3, с.76

38

5. Have you ever been to a national park?

Национальные парки Великобр. и США. Развитие речевого умения: монологическая речь

у. 3, с.79

39

Сonsolidation

Выполнение лекс.-грам. упражнений по теме 4

у.4 (AB)

40

7. Project lesson

Работа над проектами «Экологические проблемы»

у.1, с.80

41

8. Test yourself

Тест "Проверь себя"

Unit V Are you happy with your friends? (Ты счастлив с друзьями?)

42

1. What are your friends like?

Какие у тебя друзья?  Вв. нов. лексики

у.5, с.86

43

2. What makes a good friend?

Что такое настоящая дружба? Придаточные определительные предложения с who /that / which

у.4, с.88

44

3. Do you have any problems with your friends?

Есть ли у тебя проблемы с друзьями? Прид. опред. в качестве прямого и косвенного дополнения

у.5, с.90

45

4. How many friends have you got?

Сколько у тебя друзей? Работа над текстом для аудирования

у.7, с.93

46

RL

Урок чтения «В чем красота человека?»

у.3(RB)

47

5. Could we be pen friends with you?

Мы – друзья по переписке. Работа над диалогом

у.4, с.95

48

6. Why do children from different countries make friends?

Почему дружат дети из разных стран. Работа с текстом

у.2, с.99

49

Сonsolidation

Обобщающий урок. Выполнение лекс.-грам. упражнений

у.4 (AB)

50

7. Project lesson

Работа над проектами «Идеальный друг»

у.1,с.100

51

8. Test yourself

Тест "Проверь себя"

у.3,с.101

52

Подготовка к контрольной работе

53

Контрольная работа по темам 4-5

Unit VI What is best about your country? (Что в твоей стране лучшее?)

54

1. What items

Что лучше всего представляет твою страну?

у.4,с.107

55

RL

56

Lesson 2

Почему они лучшие? Прилагательное с инфинитивом

у.5,с.111

57

Lesson 3

Что заставляет делать выбор? Работа с текстом

у.4,с.113

58

Lesson 4

Достопримечательности британских улиц. Работа над диалогом (устная речь)

у.4,с.116

59

Lesson 5

Ты гордишься своей страной? Работа с текстом

у.1,с.117

60

Сonsolidation

Обобщающий урок. Выполнение лекс.-грам. упражнений

у.4 (AB)

61

Lesson 6

Работа над проектами «Я счастлив жить в России»

с.120

62

Test yourself

Тест "Проверь себя"

у.3, с.121

Unit VII Do you have an example to follow? (У тебя есть образец для подражания?)

63

Lesson 1

Кто является гордостью твоей страны?  Вв. нов. лексики

у.3,с.127

64

Lesson 2

Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Инфинитив в качестве определения

у.4,с.130

65

Lesson 3

Какими людьми ты восхищаешься? Прид. опр. с союзн. словом whose

у.5,с.132

66

Lesson 4

Кого можно назвать героем? Соверш. реч. навыков

у.3,с.134

67

Reading lesson

Урок чтения «Сделаем мир лучше»

68

Lesson 5

Хочешь ли ты стать знаменитым? Разв. умений диалог. речи

у.3,с.136

69

Lesson 6

Как стать знаменитым? Разв. навыков монолог. речи

у.3,с.139

70

Сonsolidation

Обобщающий урок. Выполнение лекс.-грам. упражнений

у.4 (AB)

71

Lesson 7

Работа над проектами «Человек, которым я горжусь»

с.140

72

Test yourself

Тест "Проверь себя"

у.3,с.141

Unit VIII How do you spend your free time? (Как ты проводишь свободное время)

73

Lesson 1

Занятия в свободное время. Вв. нов. лексики

у.5,с.146

74

Lesson 2

Увлечения брит. школьников. Приагательньные на –ing, -ed

у.3,с.149

75

RL

Урок чтения

у.3(RB)

76

Lesson 3

Как лучше проводить свободное время?

у.4,с151

77

Lesson 4

Как насчет хорошего фильма? Разв. умений диалог. речи

у.5,с.153

78

Lesson 5

Как проводят свое своб.время подростки из д.стран

у.3,с.156

79

Сonsolidation

Выполнение лекс.-грам. упражнений

у.4 (AB)

80

Lesson 6

Работа над проектами «Мой лучший выходной», «Мои увлечения»

с.157

81

Test yourself

Тест "Проверь себя"

 82

Подготовка к контрольной работе

83

Контрольная работа по темам  7-8

Unit IX What are the most famous sights of your country?(Какие самые известные достопримечательности в твоей стране?)

84

Lesson 1

Что ты знаешь о столице своей страны? Вв. нов. лексики

у.4,с.165

85

Lesson 2

Мой родной город. Simple Past Passive

у.5,с.168

86

Lesson 3

Страдательный залог в буд.времени

у.5,с.170

87

Lesson 4

Новые чудеса света

у.3,с172

88

Lesson 5

Ходишь ли ты в музеи? Разв. умений диалог. речи

у.4,с.174

89

RL

Урок чтения

у.3(RB)

Lesson 6

Что ты знаешь о Московском Кремле? Разв. умений монолог. речи

90

Сonsolidation

Выполнение лекс.-грам. упражнений

у.4 (AB)

91

Lesson 7

Работа над проектами «Восьмое чудо света»

92

Test yourself

Тест "Проверь себя"

Unit X Are we different or alike? (Мы разные или мы похожи?)

93

Lesson 1

Как мы видим друг друга. Брит.подростки о русских

у.4,с.183

94

Lesson 2

Столица культуры, какая она?

у.5,с.185

95

Lesson 3

Проблемы, которые волнуют всех подростков

у.3,с.187

96

Сonsolidation

Выполнение лекс.-грам. упражнений

у.4 (AB)

97

Повторение

98

Подготовка к контрольной работе

99

Контрольная работа по темам  9-10

100

Подготовка к итоговой  контрольной работе

101

Итоговая  контрольная работа по темам

102



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Английский язык, 8 класс

Планирование составлено на основе      

Программа: Примерная программа  общего среднего образования. Английский язык

Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 8»  Москва «Просвещение», 2012

                                                                                           автор, название, издательство, год издания        

Название урока Содержание

Дата провед.

Кор. плана

Д/З

Цикл 1 “My country at a glance”

1

1. Britain is more than London

Британия больше,  чем Лондон. Введение новой лексики

слова, с.7

2

Соединенное королевство. Конструкция to be+ParticipleII. Суффиксы прилагательных

упр.5, с.9

3

2. My image of Britain.

Представления людей о Великобритании. Введение новой лексики

упр.6, с.13

слова,с.11

4

3. What are the British like?

Какие британцы.  Введение новой лексики

слова по теме

5

Конструкция subject+passive verb+Infinitive. Формирование грамм.навыков

упр.5, с.17

6

4. Discovering England

Открывая Англию. Развитие умений чтения. Пересказ

упр.3, с.21

7

5. What are you impressions?

Какие твои впечатления? Обучение аудированию

упр.5, с.23

8

6. Are you Proud of your country ?

Ты гордишься своей страной? Совершенствование речевых навыков

упр.5, с.27

9

7. What is your country like?

Какая твоя страна? Развитие речевого умения (диалог.речь). Типы вопросов

упр.3, с.30

10

8 -9. What is your hometown like?

Как выглядит твой город? Развитие умений чтения

упр.2, с.33

11

Мой родной город. Сочинение на тему. Союзы и союзные слова

упр.3, с.33

12

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 1

у.3 (AB)

13

10-11. My country at a glance.

Работа над проектом

у.1, с34

14

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение) (р)

15

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)     (р)

Цикл 2 “Is your country a land of traditions?”

17

1. What do you know about British traditions?

Традиции Британии. Введение новой лексики

слова, с.38

упр.4, с.41

18

2. What do you know about Miss Manners ?

Хорошие манеры. Введение новой лексики

слова, с.43

19

3. We don’t know much about Americans, do we?

Что мы знаем об американцах? Формирование грамм.навыков. Разделительные вопросы

упр.2 РТ

20

Американские праздники. Разделительные вопросы

упр.5, с.47

21

4. How to keep the British happy?

Британцы. Развитие умений чтения

упр.2, с.50

22

5. How long is the British year?

Британский год. Обучение аудированию

упр.3, с.53

23

6. Are celebrations important?

Важны ли праздники?  Совершенствование речевых навыков

упр.2 РТ

24

Традиции важны. Совершенствование речевых навыков

упр.4, с.56

25

7. Would you like to write a postcard?

Открытки. Развитие умения письма

упр.4, с.58

26

8. Giving and receiving gifts.

Подарки. Развитие речевого умения (диалог.речь)

упр.4, с.60

27

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 2

у.3 (AB).

28

9.-10. When in Russia…

Работа над проектом. Моя страна на первый взгляд

с.34

29

11-12. Test yourself

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

упр.4, с.61

30

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

31

Контрольная работа к циклам уроков 1-2

32

Контрольная работа к циклам уроков 1-2

Цикл 3 “Do you like traveling?”

33

1. What are your travel habits?

Путешествия. Введение новой лексики

лексика по теме

34

Закрепление изученной лексики

упр.6, с.69

35

2. What to know before you go?

Рекомендации путешествующим заграницу. Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков

упр.6, с.72

36

3. Are you an adventurous traveler?

Выражение возможности, способности. Гл. could, be able to. Формирование грамматических навыков

упр.5, с.75

37

4. How long does it take to travel round the world?

Развитие умения читать. Работа над переводом

упр.3, с.78

38

5. Have you ever travelled to London?

Особенности путешествия. Обучение аудированию

упр.4, с.80

39

6. Do you feel like travelling?

Мнение брит.подростков о путешествии. Совершенствование речевых навыков

упр.5, с.83

40

7. Do you always understand what other people say?

Особенности  разговорного этикета.  Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

упр.6, с.86

41

8. What is your favourite travelling destination? (2)

Любимые места для путешествия.  Развитие умения чтения

упр.3, с.88

42

Развитие умения: написать сочинение

упр.4, с.89

43

CL.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 3

у.3 (AB).

44

9. What makes a good travelling?

Работа над проектом

90-91

45

10-11. Test yourself

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

46

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

92-94

47

Контрольная работа к циклу уроков 3

48

Контрольная работа к циклу уроков 3

Цикл 4 “Are you good at sport?”

49

Lesson 1

Популярные виды спорта в Великобритании. Введение новой лексики

слова,с.97

50

Закрепление новой лексики

упр.6, с.98

51

Lesson 2

Любимые виды спорта.  Введение новой лексики

слова,с99

52

Lesson 3

История разных видов спорта. Present Perfect Passive

Грам. м-л

53

Present Perfect Passive

упр.7, с.105

54

Lesson 4

История олимп.игр. Олимпийские символы. Чтение с поним.ОС

упр.4, с.109

55

Lesson 5

Работа над ауд.текстом . Паралимпийские игры

упр.5, с.112

56

Lesson 6

Мнения заруб.сверстников о занятии спортом. Чтение с извл. КИ

упр.4, с.115

57

Lesson 7

Работа над диалогом. Уроки ф-ры в школе

упр.4, с.117

58

Lesson 8

День спорта в брит. школах.

упр.5, с.119

59

Lesson 9

Сочинение на тему

упр.4, с.119

60

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений

у.3 (AB)

61

Lesson 10

Работа над проектом

120

62

Lesson 11

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

63

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

Цикл 5 “A healthy living guide”

64

Lesson 1

Образ жизни и состояние здоровья брит.подростков .Введение новой лексики

лексика по теме

65

Закрепление изученной лексики

упр.4, с.125

66

Lesson 2

Мнение подростков о здоровом образе жизни

упр.4, с.128

67

Lesson 3

Present Perfect Progressive

упр.5, с.132

68

Lesson 4

Работа над текстом. Чтение с поним. ОС

упр.3, с.135

69

Lesson 5

Работа над ауд.текстом . Факты и мифы о ЗОЖ

упр.5, с.138

70

Lesson 6

Мнение подростков о здоровом образе жизни. Чтение с ПП

упр.4, с.141

71

Lesson 7

Работа над диалогом. Рекламно-справочная литература

упр.4, с.144

72

Lesson 8

Образ жизни в станах изучаемого языка

упр.3, с.146

73

Lesson 9

Написание сочинения на тему

упр.2, с.146

74

CL  

Выполнение лексико-грамматических упражнений

у.3 (AB)

75

Lesson 10

Работа над проектом

147

76

Lesson 11

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

77

Lesson 12

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

148-150

78

Lesson 13

Контрольная работа к циклу уроков 4-5

79

Контрольная работа к циклу уроков 4-5

Цикл 6 “Changing times, changing styles”

80

Lesson 1

Факты из истории молодежной моды.Введение новой лексики

лексика по теме

81

Закрепление новой лексики

 

упр.4, с.154

82

Lesson 2

Уличная мода. Стили хиппи и панк. Введение новой лексики

лексика по теме

83

Закрепление новой лексики

упр.4, с.157

84

Lesson 3

Сослагательное наклонение

упр.6, с.160

85

Lesson 4

Отношение брит.сверстников к школьной форме. I wish…

упр.6, с.163

86

Lesson 5

Работа над текстом. Чтение с ПП и с извл. КИ

упр.2, с.166

87

Lesson 6

Работа над ауд.текстом . Популярные брит.магазины

упр.3, с.168

88

Lesson 7

Мнение брит.подростков о моде. Чтение с ПП

упр.3, с.171

89

Lesson 8

Работа над диалогом. Особенности речевого этикета

упр.5, с.173

90

Lesson 9

Покупки.

упр.3, с.175

91

Мое отношение к школьной форме. Сочинение на тему

упр.2, с.175

92

Lesson 10

Работа над проектом

176-177

93

Lesson 11

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

94

Lesson 12

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

178-180

95

Lesson 13

Выполнение лексико-грамматических упражнений

у.3 (AB)

96

Контрольная работа к циклу уроков 6

97

Контрольная работа к циклу уроков 6

98

Итоговая  контрольная работа

99

Итоговая  контрольная работа

100

101



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Английский язык, 9 класс

Планирование составлено на основе      

Программа: Англ.язык.  Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 кл.
Москва "Просвещение" 2012

Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 9»  Москва «Просвещение», 2016

                                                                                           автор, название, издательство, год издания        

Название урока Содержание

Дата провед.

Кор. плана

Д/З

Цикл 1 “Reading …? Why not?”

1

Lesson 1

Читательские вкусы подростков. Введение новой лексики

слова, с7

2

Формы Present. Развитие грамматических навыков

упр.4, с.9

3

Lesson 2

Какие писатели известны в твоей стране? Введение новой лексики.

слова, с11

4

Знаменитые англ. писатели. Формы Past

упр.4, с.13

5

Lesson 3

Кто твой любимый писатель? Формы Passive

упр.4, с.17

6

RL

До того, как он стал знаменит. Урок чтения

упр.4 (RB)

7

Lesson 4

Литературные места Британии. Обучение  аудированию

упр.3, с.20

8

Lesson 5

Какие книги ты любишь читать? Придаточные предложения-подлежащие

упр.3, с.23

9

Lesson 6

Книги или фильмы. Совершенствование речевых навыков.  Косвенная речь

упр.3, с.25

10

Lesson 7

Рецензия на книгу. Развитие умения письма

упр.3, с.27

11

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 1

12

Lesson 9

Работа над проектом "Литературная викторина"

с.28

13

Lesson 10

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

упр.3, с.29

14

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

повт.слова с.31

Цикл 2 “Let the music begin…”

15

Lesson 1

Музыкальная карта Британии. Введение новой лексики.

слова,с33

16

Артикль. Совершенствование грамматических навыков.  

упр.4, с.35

17

Lesson 2

История рок и поп музыки. Музыканты. Введение новой лексики

слова, с37

18

Неличные формы глагола. Совершенствование грамматических навыков.  

упр.6, с.39

19

Lesson 3

Какая музыка тебе нравится? Совершенствование речевых навыков

упр.2, с.41

20

RL

Урок чтения. Развитие умения читать

упр.4 (RB)

21

Lesson 4

Ты собираешься на концерт завтра?  Будущее действие. Развитие речевого умения (диалог.речь)

упр.4, с.44

22

Lesson 5

Концерт "Променад" Обучение  аудированию

упр.4, с.46

23

Lesson 6

Написание письма-благодарности. Развитие умения письма

упр.3, с.48

24

Lesson 7

Работа над текстом "Полицейский и гимн". Развитие умения читать

упр.2, с.51

25

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 2

упр.3 (АВ)

26

Lesson 8

Работа над проектом "Музыкальная карта моей страны"

с.52

27

Lesson 9

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

упр.3, с.53

28

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

повт.слова с53

29

Контрольная работа к циклам уроков 1-2

30

Контрольная работа к циклам уроков 1-2

Цикл 3 “What’s the News?”

31

Lesson 1

СМИ в Великобритании. Введение новой лексики

слова, с.56

32

Основные типы вопросов. Совершенствование грамматических навыков.  

упр.4, с.59

33

Lesson 2

Телевидение Великобритании. Введение новой лексики

слова, с.61

34

Телевидение Великобритании. BBC. Совершенствование речевых навыков

упр.5, с.63

35

Lesson 3

Сколько времени ты тратишь на просмотр телевизора. Косвенная речь. Согласование времен

упр.3, с.66

36

Lesson 4

Влияние СМИ на нашу жизнь. Мод. глаголы в косвенной речи

упр.5, с.70

37

RL

Урок чтения. Развитие умения читать

упр.5 (RB)

38

Lesson 5

Газеты в Великобритании. Придаточные определительные

упр.3, с.73

39

Lesson 6

Любимые предпочтения. Обучение аудированию

упр.4, с.75

40

Lesson 7

Интернет. Совершенствование речевых навыков.  

упр.4, с.77

41

Lesson 8

Любимая телепередача. Развитие речевого умения (монолог.речь)

упр.5, с.80

42

Lesson 9

Британские журналы для подростков. Развитие умения письма

упр.3, с.83

43

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 3

упр.4 (АВ)

44

Lesson 10

Работа над проектом "Мой любимый канал"

с.84

45

Lesson 11

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

упр.3, с.85

46

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

повт.слова с85

47

Контрольная работа к циклу уроков 3

48

Контрольная работа к циклу уроков 3

Цикл 4 “What school do you go to?”

50

Lesson 1

Система образования в Великобритании и России. Введение новой лексики

слова, с.95

51

Закрепление изученной лексики. Present Simple Passive

упр.3, с.97

52

Lesson 2

Основные виды экзаменов. Предлоги времени.Введение новой лексики

слова, с98

53

Закрепление изученной лексики.

упр.5, с.101

54

Lesson 3

Работа над ауд. текстом. Система образование в США

упр.3, с.103

55

Lesson 4

Школьная жизнь брит. детей. Вопросы в косвенной речи

упр.4, с.106

56

Lesson 5

Британские дети о разных типах школ. Чтение с ПП

упр.4, с.104

57

RL

Работа над текстом для чтения.

задание в тетр

58

Lesson 6

Школьная жизнь брит. старшеклассников. Работа над диалогом

упр.4, с.104

59

Lesson 7

 Чтение с извл. конкретной инф-ции. Союзы, союзные слова

упр.4, с.113

60

Lesson 8

Мнение заруб. сверстников о школьной жизни. Сочинение на тему

упр.6, с.117

61

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений

задание в тетр

62

Lesson 9

Работа над проектом

с118

63

Lesson 10

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

упр.3, с.119

64

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

повт.слова с119

Цикл 5 “School… What’s next?”

66

Lesson 1

Популярные профессии для подростков. Союзы
Введение новой лексики

слова, с122

67

Закрепление изученной лексики

упр.7, с.125

68

Lesson 2

Советы подросткам при выборе профессии. Косвенная речь

упр.4, с.128

69

Lesson 3

Советы подросткам при выборе профессии. Phrasal verbs

упр.4, с.131

70

Lesson 4

Планы на будущее. Чтение с поним. ОС, с ПП

упр.3, с.134

71

Lesson 5

Работа над ауд. текстом.  Образование за границей

упр.5, с.136

72

Lesson 6

Заруб. Сверстники о работе во время учебы. Чтение с ПП

упр.3, с.138

73

RL

Работа над текстом для чтения.

задание в тетр

74

Lesson 7

Работа во время летних каникул. Написание сочинения на тему

упр.5, с.142

75

Lesson 8

Работа над диалогом. Планы на будущее

упр.5, с.145

76

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений

задание в тетр

77

Lesson 9

Работа над проектом

с.146

78

Lesson 10

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

упр.3, с.147

79

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

повт.слова, с147

Цикл 6 “My country in the world”

81

Lesson 1

Достижения Великобритании и России в разных областях.Введение новой лексики

слова, с151

82

Закрепление изученной лексики

упр.4, с.153

83

Lesson 2

Известные люди и  их достижения. Чтение с ПП. Введение новой лексики

слова,с155

84

Закрепление изученной лексики

упр.6, с.158

85

Lesson 3

Роль англ. и рус. языков в мире. Чтение с ПП

упр.6, с.161

86

Lesson 4

Мнение заруб. сверстников о выборе языка. Чтение с ПП. Письмо

упр.4, с.163

87

Lesson 5

Советы по изучению ин. языка. Придаточные условия

упр.6, с.165

88

Lesson 6

Работа над диалогом.  Курсы по изучению ин.языка.

упр.3, с.168

89

RL

Работа над текстом для чтения.

90

Lesson 7

Работа над ауд. текстом.  Достопримечательности Великобритании

упр.4, с.170

91

Lesson 8

Мнение иностранцев о России. Написание сочинения

упр.3, с.172

92

Lesson 9

Благотворительные орг-ции Великобритании. Чтение а Пп

упр.3, с.175

93

CL

Выполнение лексико-грамматических упражнений

задание в тетр

94

Lesson 10

Работа над проектом

с.176

95

Lesson 11

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

упр.3, с177

96

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

повт.слова, с177

Цикл 7 “Our school yearbook"

Lesson1

Моя школа, что в ней особенного

упр.4, с.182

98

Lesson2

Ученики моего класса

упр.4, с.184

99

Lesson3

Мои мечты и стремления

Lesson4

Работа над проектом

Контрольная работа



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Английский язык, 10 класс

Планирование составлено на основе    
К
алендарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 1999, 2005  

Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 10-11»  Москва «Просвещение», 2011

                                                                                           автор, название, издательство, год издания                

Название урока Содержание

Дата провед.

Кор. плана

Д/З

Цикл 1 “How different the world is!”

1

Lesson 1

Разные страны – разные ландшафты. Введение новой лексики

упр.3)2,с.7

2

Артикли с географ. названиями. Совершенствование грамматических навыков

упр.4 (RB)

3

Особенности географического положения стран изучаемого языка и России. Обучение аудированию

упр.4, с.7

4

Lesson 2

Влияние географического положения на жизнь людей. Причинно-следственные связи. Формирование грамматических навыков

упр.7,с.11

5

Выражения и союзы для описания причинно-следственных связей. Упражнения.

упр.8,с.11

6

Reading Section

Образ жизни и черты характера американцев. Введение новой лексики. Словообразование. Суффиксы

упр.1)2 ,с.12

7

Мое понимание Британии. Развитие умения чтения

упр.5)1 ,с.16

8

Русский характер, какой он? Развитие умения чтения.

упр.9 ,с.17

9

Lesson 3

Особенности речевого этикета в странах изучаемого языка. Косвенные вопросы. Формирование грамматических навыков

упр.7 ,с.21

10

Косвенные вопросы. Упражнения

упр.8 ,с.21

11

Lesson 4

Подростки о том, где бы они хотели жить. Обучение аудированию

упр.4)1 ,с.25

12

Идеальное место для жизни. Совершенствование речевых навыков

упр.9 ,с.25

13

Lesson 5

Не мог бы ты сказать...? Стили общения. Запрос информации. Развитие речевого умения (диалог.речь)

упр.3)2 ,с.28

14

Если ты за границей. Ситуации общения

упр.6 ,с.29

15

Consolidation lesson

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 2

у.15, с.16 АВ

16

Косвенные вопросы. Оборот there is/are. Упражнения

задание в тетр.

17

Lesson 6

Работа над проектами. Лучший из всех миров.

с.30

18

Защита проектов

19

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

у.3, с.34

20

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

у.7,8, с.37

21

Игра-викторина "Что ты знаешь об англо-говорящих странах?"  

22

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Цикл 2 “Western democracies. Are they democratic?”

23

Lesson 1

Парламентская демократия. Как она работает? Введение новой лексики.

упр.3)3 ,с.43

24

Конституционная монархия в Британии. Работа с текстом для аудирования

упр.3)7 ,с.43

25

Что люди думают о монархии. Работа с текстом

26

Lesson 2

Сколько власти у президента США? Работа с текстом для аудирования

упр.1)3 ,с.45

27

Американский парламент. Особенности.

упр.4 ,с.47

28

Lesson 3

Политическое устройство РФ.

упр.2 ,с.49

29

Закрепление изученной лексики.

упр.13, с.25 АВ

30

Reading Section

Политическая сатира. Работа над текстом для чтения.

упр.3)1 ,с.53

31

Shall как модальный глагол. Работа над переводом.

упр.3)2 ,с.53

32

Lesson 4

Успешные политики. Should как модальный глагол.

упр.1)3 ,с.55

33

Известные политики средневековья. Николо Макиавелли.

упр.4 ,с.56

34

Римский папа времен войны. Работа с текстом.

35

Lesson 5

Кто бы мог подумать. Выражение удивления, восхищения

упр.1)5 ,с.59

36

Достопримечательности стран изучаемого языка.

упр.4 ,с.61

37

Consolidation lesson

Выполнение лексико-грамматических упражнений

задание в тетр.

38

Временные формы. Упражнения

задание в тетр.

39

Lesson 6

Работа над проектом "Идеальное государство"

с.62-63

40

Защита проектов

41

Test yourself

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

упр.5, с.67

42

Test yourself

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

упр.7,8,с.69

43

Выполнение лексико-грамматических упражнений

44

Контрольная работа к циклам уроков 1-2

45

Контрольная работа к циклам уроков 1-2

46

задание в тетр.

47

Игра-викторина
"Политические системы англо-говорящих стран"

Цикл 3 “What is hot with young generation?”

48

Lesson 1

Как подростки выражают свою индивидуальность? Введение новой лексики

упр.4,с.75

49

Молодежные субкультуры. Работа с текстом

упр.5,с.75

50

Lesson 2

Почему подростки выбирают субкультуры. Введение новой лексики

упр.4/5,с.79

51

Мое отношение к субкультурам. Работа с текстом для аудирования

упр.5/3,с.79

52

Субкультуры в России. Закрепление изученной лексики.

53

Reading Section

Родители о своей молодости. Работа над текстом.

упр.2/4, с.83

54

Субкультуры в России. Работа над словообразованием. Определение значения слова по контексту

упр.6,7, с.83

55

Lesson 3

Подростки в России в сравнении с подростками др.стран. Предлог  like и союз as

упр.2/2, с.85

56

Субкультуры в России. Работа с текстом

упр.4, с.87

57

Степени сравнения прилагательных. Вспомогательные глаголы

задание в тетр

58

Lesson 4

Подростки по мнению старшего поколения. Работа с текстом

упр.3/5, с.91

59

Мое мнение о подростках сегодня. Составление высказывания по теме

упр.3/6, с.91

60

Lesson 5

Особенности речевого этикета. Вежливая форма отказа

упр.2/2, с.93

61

Умей сказать «нет». Ситуации общения

упр.3, с.95

62

Consolidation lesson

Выполнение лексико-грамматических упражнений

упр.17, с.38 АВ

63

Выполнение лексико-грамматических упражнений

задание в тетр

64

Lesson 6

Работа над проектами "Идеальная молодежная культура"

с.96

65

Защита проектов

66

Test yourself  

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

упр.3, с.99

67

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

упр.6,7, с.102

68

69

Выполнение лексико-грамматических упражнений

задание в тетр

70

Игра-викторина  "Что ты знаешь о молодежных субкультурах других стран?"

Цикл 4 “Is it easy to be young?”

71

Lesson 1

Мои  права. Введение новой лексики

упр.2/6,с.108

72

Конвенция ООН. Закрепление изученной лексики

73

Мнение подростков о Конвенции

упр.4/2,с.109

74

Lesson 2

Достаточно ли ты взрослый? Ограничения по возрасту

упр.1/6,с.112

75

Сложное дополнение. Упражнения

задание в тетр

76

Возрастные ограничения в России. Высказывание на тему

упр.5,с.112

77

Lesson 3

Молодые люди - старые проблемы. Работа с текстом

упр.2/3,4, с.115

78

Журналы и газеты о жизни подростков

упр.4, с.117

79

Что беспокоит молодых людей. Высказывание на тему

80

Reading Section

Культура свиданий. Работа с текстом

упр.4, с.123

81

Свидания сегодня  и в прошлом.

упр.5, с.123

82

Lesson 4

Подростковые годы, счастливые ли они? Работа с текстом

упр.3, с129

83

Работа над проектом. Жизнь подростка

упр.2/7,с.128

84

Как подростки справляются с проблемами?

упр.2/8,с.128

85

Lesson 5

Есть на что пожаловаться? Вежливое выражение недовольства, жалобы

упр.5/1,с.132

86

На что жалуются люди. Работа с текстом для аудирования

упр.10,с.135

87

Какие проблемы беспокоят меня? Ситуации общения

упр.9,с.135

88

Consolidation lesson

Выполнение лексико-грамматических упражнений

упр.11,с.46 АВ

89

Выполнение лексико-грамматических упражнений

задание в тетр

90

Lesson 6

Работа над проектом "Молодежный суд". Подготовка

с.136

91

Игра-дискуссия

92

Test yourself  

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

упр.5,с.141

93

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

упр.7,8,с.143

94

95

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Контрольная работа к циклам уроков 3-4

Контрольная работа к циклам уроков 3-4

96

Подготовка к итоговой контрольной работе

97

итоговая контрольная работа

итоговая контрольная работа



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Английский язык, 11 класс

Планирование составлено на основе    
К
алендарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 1999, 2005  

Учебник : Кузовлев В. П. и др. «Английский язык 10-11»  Москва «Просвещение», 2011

                                                                                           автор, название, издательство, год издания        

Название урока Содержание

Дата провед

Кор.

Д/З

Цикл 5 “Is the system of the social welfare fair?”

1

Lesson 1

Система социальной защиты в Великобритании. Введение новой лексики.

упр.1)4,с.147

2

Социальная защита. Субстантивированное прилагательное. Обучение аудированию

упр.2)3 ,с.148

3

Социальная сфера в России. Развитие умения читать

упр.5 ,с.149

4

Reading Section

Дневник Эдриана Мола. Развитие умения читать

упр.1)4 ,с.152

5

Национальная система здравоохранения в Британии. Развитие умения читать

упр.3 ,с.153

6

Инфинитив. Причастие I. Совершенствование грамматических навыков

7

Lesson 2

Система медицинского обслуживания в Великобритании. Придаточные предложения с союзами и предлогами.

упр.6,с.159

8

Система медицинского обслуживания в США. Придаточные предложения с союзами in spite of/despite, because of.

упр.7,с.159

9

Плюсы и минусы системы медицинского обслуживания. Совершенствование речевых навыков

упр.8,с.159

10

Lesson 3

Условия жизни пожилых людей. Развитие умения читать

упр.2 ,с.161

11

Привилегии ветеранам войны в России и Германии. Совершенствование грамматических навыков

упр.6 ,с.163

12

Косвенные вопросы. Совершенствование грамматических навыков

задание в тетр

13

Lesson 4

Особенности взаимоотношений в британских семьях. Развитие речевого умения (диалог.речь)

упр.1)6 ,с.166

14

Отношение к пожилым в русских семьях. Обучение аудированию

упр.3 ,с.167

15

Lesson 5

Мнения людей о государстве всеобщего благосостояния. Совершенствование речевых навыков.

упр.2)1 ,с.169

16

Соц. защита человека. Развитие речевого умения (монолог.речь)

упр.5 ,с.171

17

Consolidation lesson

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 5

у.11,с.60 АВ

18

Временные формы. Упражнения

задание в тетр

19

Lesson 6

Работа над проектами. Идеальное социальное государство

с.172

20

Защита проектов

21

Test yourself  

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

у.3, с.177

22

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

у.7,8, с.181

23

Игра-викторина "Какое государство можно назвать идеальным?"  Совершенствование лексико-грамматических навыков

Цикл 2 “What helps you to enjoy yourselves?”

24

Lesson 1

История возникновения кинематографа. Введение новой лексики.

упр.5 ,с.187

25

Закрепление лексики. Придаточные определительные предл.

упр.6 ,с.187

26

Кинематография  в России

упр.7 ,с.187

27

Lesson 2

Жанры кино. Наречия меры и степени с прилагательными.

упр.1)2 ,с.188

28

Мои любимые жанры кино. Закрепление лексики.

упр.6 ,с.190

29

Почему я люблю кинематограф? Высказывание на тему

30

Lesson 3

Театральное искусство в Англии. Эмфатические предложения

упр.6 ,с.197

31

Известные театральные актеры, популярные мюзиклы. Восклицательные предложения

упр.7 ,с.197

32

Эмфатические и восклицательные предложения. Упражнения.

упр.8 ,с.197

33

Reading Section

Роли, за которые стоит умереть. Работа над текстом для чтения.

34

Работа над текстом для чтения.

упр.7 ,с.201

35

Вопросительные предложения. Специальные вопросы

задание в тетр

36

Lesson 4

Влияние агрессии на экране на подростков.

упр.2)2 ,с.203

37

Мнения британских подростков о фильмах

упр.8 ,с.205

38

Категории детских фильмов. Страдательные залог. Упражнения

задание в тетр

39

Lesson 5

Обсуждение фильма.

упр.2)6 ,с.208

40

Популярные фильмы. Титаник

упр.6 ,с.209

41

Consolidation lesson

Выполнение лексико-грамматических упражнений

у.21, с.73 АВ

42

Формы страдательного залога

задание в тетр

43

Lesson 6

Работа над проектом. Категории фильмов. Критика фильма

с.210

44

Test yourself  

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

у.3, с.215

45

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

у.6, с.217

46

Подготовка к контрольной работе

у.7,8, с.217

47

Контрольная работа к циклам уроков 5-6

48

Контрольная работа к циклам уроков 5-6

Цикл 3 “Inventions that shook the world?”

49

Lesson 1

Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни? Работа над текстами

упр.4 ,с.223

50

Герундий

упр.6, с.223

51

Изобретения в доме и офисе. Гаджеты

упр.5, с.223

52

Lesson 2

То, что тебе нужно. Реклама на предметы повседневного спроса

упр.2 ,с.225

53

Повторение Past Simple, Present Perfect

упр. 10,с.227

54

Временные формы. Упражнения

задание в тетр

55

Lesson 3

Трудно жить без изобретений. Страдательный залог

упр.2(3) ,с.230

56

Известные изобретатели мира. Past Perfect Passive

упр.6 ,с.223

57

Изобретения, сделанные русскими учеными

58

Действительный и страдательный залог. Упражнения

задание в тетр

59

Reading Section

Как организовать домашнее хозяйство. Работа над текстом

упр.2,с.235

60

Настоящее завершенное время в страдательном залоге

упр.6,с.238

61

Изобретения обычных людей

упр.11,с.239

62

Lesson 4

Жизнь в стиле хай-тек. За и против.

упр.2/5,с.242

63

Выражение согласия и несогласия в англ.языке

упр.3/3,с.243

64

Вещи необходимые и бесполезные

упр.3/2,с.243

65

Lesson 5

Уверены ли вы, что можете пользоваться приборами?

упр.1/5,с.245

66

Инструкции по эксплуатации вещей

упр.3,с.247

67

Степени сравнения прилагательных

у.9,с.79 АВ

68

Consolidation lesson

Выполнение лексико-грамматических упражнений

у.3, с.253

69

Временные формы. Упражнения

задание в тетр

70

Lesson 6

Работа над проектами. Что бы ты хотел изобрести?

с.248

71

Защита проектов

72

Test yourself  

Тест «Проверь себя» (аудирование, чтение)

у.2/3, с.253

73

Тест «Проверь себя» (говорение, письмо)

у.7,8, с.257

74

Выполнение лексико-грамматических упражнений

75

Контрольная работа к циклам уроков 7

76

Контрольная работа к циклам уроков 7

77

Выполнение лексико-грамматических упражнений

78

Подготовка к итоговой контрольной работе

79

Подготовка к итоговой контрольной работе

81

Итоговая контрольная работа

82

Итоговая контрольная работа

83

84

83/1

Причинно-следственные связи.

85

84/2

Союзы и предлоги.

86

85/3

Вспомогательные глаголы.

87

86/4

Система времен в английском языке.

87/5

Артикли в английском языке.

88/6

Прилагательные

89/7

Сочинение Последние дни в школе. Что мне в ней нравилось, а что нет

90/8

Моя будущая карьера. Совершенствование умений монологической речи

91/9

Закрепление лексики по теме «Будущая профессия»

92/10

Урок-викторина по изученным материалам

93/11

Контрольное чтение за IV четверть

94/12

Просмотр фильма. Беседа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...