Самоанализ урока открытия нового знания в 5 классе "Добро пожаловать в Россию"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
УМК для 5 класса «Английский язык» для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство «Просвещение».
Данный урок является вторым уроком в цикле уроков “So many countries, so many customs”. Цель урока: Формирование навыков письменной речи. Сопутствующая цель: совершенствование умений и навыков чтения и говорения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_otkrytiya_novogo_znaniya.docx | 19.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Тема урока: «Добро пожаловать в Россию»
Преподаватель Е.В. Комар, МАОУ СШ №55 «Лингвист»
УМК для 5 класса «Английский язык» для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство «Просвещение».
5А класс сформирован в этом году как общеобразовательный класс.
Данный урок является вторым уроком в цикле уроков “So many countries, so many customs”
Цель урока: Формирование навыков письменной речи
Сопутствующая цель: совершенствование умений и навыков чтения и говорения.
Задачи: Предметные:
- совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Welcome to Russia»;
- совершенствование умения переносить лексический материал в ситуацию речевого общения.
- ознакомление с форматом написания личного письма.
Метапредметные:
• Коммуникативные:
– развивать навыки переработки информации (анализ прочитанной и увиденной видео информации), перевод визуального ряда в речевой (умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других);
– формировать коммуникативные компетенции учащихся через групповую работу.
• Регулятивные:
– развивать навыки определения целей работы;
- закреплять умение контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
- развивать речевые и языковые способности, память, внимание, восприятие и воображение.
• Познавательные:
- устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
Личностные:
- формировать способность оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающую личностный моральный выбор при использовании новых технологий;
- воспитывать чувство ответственности за совместную групповую работу;
- формировать положительную мотивацию к обучению, к совершенствованию своих знаний;
- воспитывать чувство коллективизма, желание похвалить и поддержать друг друга.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Использованные технологии:
• технология критического мышления (приемы: «отсроченной догадки», «Brainstorm», «Лестница личностных достижений»; ИКТ.
Межпредметные связи: география, история, ИЗО
Ресурсы: учебник; компьютерная презентация, дополнительные материалы, в т.ч. раздаточные; аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения.
Речевой материал: рецептивный – The Empire State Building, The Statue of Liberty, Central Park, the Olympic Games;
продуктивный – places of interest, capital of Russia, one of the most beautiful cities, the deepest lake in the world, the Kremlin, Lake Baikal, Tretyakov Gallery, The Bolshoi Theatre, The Mother Calls, The Hermitage, The monument to Peter the First, The Monument to Minin and Pozharskiy.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал, УМК «Английский язык» для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство «Просвещение».
Структура урока:
- Мотивационный этап.
- Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия
- Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия
- Разработка проекта, плана по выходу их создавшегося затруднения, рассмотрения поиск оптимального решения.
- Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Первичное закрепление нового знания.
- Самостоятельная работа и проверка по эталону.
- Включение в систему знаний и умений.
- Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.
Планируемый результат:
Предметные умения
Уметь писать личное письмо в заданном формате с использованием клише.
УУД
Личностные
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
• построение ответов, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
Учащиеся получат возможность научиться:
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
• также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
Учащиеся получили возможность научиться:
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• искать наиболее эффективные пути ее решения
Задачи урока считаю реализованы, так как на уроке открытия нового знания получилось вовлечь учеников в процесс обучения, в процесс постановки целей урока и его темы. При этом происходило систематическое обучение навыкам самоконтроля, самоанализа, самооценки и самокоррекции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгебра 9 класс. Решение целых уравнений. урок открытия новых знаний с самоанализом
Основные цели: 1) углубить знания учащихся по решению целых уравнений; 2) вывести алгоритм решения целых уравнений методом разложения на множители; 3) формировать умение применять этот алгоритм для ре...
Статья "От традиционного урока Изучения нового материала к современному уроку Открытия нового знания на примере урока географии в 5 классе "Стороны горизонта""
Данная статья поможет педагогам на конкретном примере проследить отличия традиционного урока изучения нового материала от современного урока открытия нового знания по ФГОС...
технологическая карта урока по мировой художественной культуре Класс: 10 Тема: Искусство Древнего Египта Тип урока: урок открытия нового знания
Разработка технологической карты урока по мировой художественной культуреКласс: 10 Тема: Искусство Древнего ЕгиптаТип урока: урок открытия нового знания...
Урок русского языка. Класс: 6 Тема: Порядковые числительные и их употребление в речи. Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Урок русского языка по ФГОС.Класс: 6Тема: Порядковые числительные и их употребление в речи.Тип урока: Урок открытия новых знаний....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
Урок «открытия» новых знаний «Индустриальное общество. Новые проблемы и новые ценности». 9 класс
Урок «открытия» новых знаний «Индустриальное общество. Новые проблемы и новые ценности». 9 класс...
САМОАНАЛИЗ УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ
Для реализации современных требований общества к образованию педагогами передовых российских школ используется авторская педагогическая технология – технология деятельностного метода о...