Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "What is there in the room?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "What is there in the room?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologich.karta_what_is_there_in_the_room.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
«What is there in the room?»
Ф.И.О. - Лаврентьева Елена Анатольевна
Место работы – средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов г.Лабытнанги
Должность – учитель иностранных языков
Предмет - английский язык
Класс – 5
Время реализации: 40 минут
Ресурсы урока: ПК, интерактивная доска, ноутбуки, презентация Microsoft Power Point, учебник для 5 класса по английскому языку, оценочные листы «Рефлексия деятельности», интерактивные задания OMS плеер по английскому языку, плакаты с изображением комнат в доме, карточки со словами для построения предложений.
Цели: развивать коммуникативные компетенции (речевую и языковую), способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, формировать культуру поведения при работе в парах и в малых группах, при самостоятельной и фронтальной работе.
Формировать УУД:
Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; прогнозировать содержание текста по ключевым словам; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.
Коммуникативные УУД: умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах, устанавливать рабочие отношения и эффективно сотрудничать.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Ход урока
Этапы урока Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (предметные, УУД) |
1. Самоопределение к деятельности (организационный момент) | - Приветствие учителя с учащимися «Good morning to you». Учитель интересуется настроением учащихся на момент начала урока. | - учащиеся приветствуют учителя - учащиеся, показывая карточку «Рефлексия настроения», отвечают какое у кого настроение | Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД |
2. Актуализация знаний (формулирование темы урока) Выявление уровня знаний | - Затем учитель предлагает посмотреть на 1-й слайд презентации, где написаны английские пословицы о доме. В каждой пословице пропущено слово «home» - затем Учитель задает вопрос, каким образом можно связать тему урока со словом «hоme» - учитель предлагает отгадать, о какой комнате идет речь (2-й слайд) - далее учащимся предлагается назвать изображенные предметы мебели и бытовой техники в доме (3-й слайд) | - ученики читают и переводят все 5 пословиц и называют то главное пропущенное слово «home» - ученики строят свои ответы и выводят задачи на предстоящий урок, что им нужно знать, чтобы ответить на поставленный учителем вопрос «What is there in the room?» - ученики работают в парах над этим заданием - учащиеся называют изображенные предметы друг за другом | Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД |
3. Выявление места и причин затруднения. Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия. | - учитель организует работу с ноутбуками, распределив учащихся по 3-м группам. Один ученик выходит к интерактивной доске и выполняет это же задание самостоятельно. | - ученики заполняют таблицу, распределяя предложенные в интерактивном задании слова, опираясь на знания, полученные на предыдущих уроках по теме. Затем осуществляют автоматическую самопроверку, сравнивают с ответами ученика у доски и разбирают, все ли верно. | Личностные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД |
4. Физминутка | - учитель произносит в рифму предложения на английском языке | - учащиеся выполняют упражнения для релаксации | |
5.Первичное закрепление | - учитель предлагает ученикам составить из разбросанных слов предложения. Работа выполняется в виде соревнования – кто быстрее и правильнее составит предложение. - затем учащимся предлагается задание на подстановку предлогов местоположения (4-й слайд) | - ученики в группах выполняют задание, соглашаясь друг с другом или исправляя допущенные ошибки - ученики выполняют задание по картинке, называя тот лил иной предлог. | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой | - ученикам предлагается ответить на вопросы по картинке с изображение спальной комнаты (5-й слайд) - затем ученики должны сами составить рассказ по предложенной учителем картинке, опираясь на предложенный ранее план высказываний | - ученики выполняют предложенное задание. - ученики работают в группах, составляют самостоятельно рассказы о своих комнатах, затем рассказывают их друг другу. | Регулятивные УУД Личностные УУД |
7.Рефлексия деятельности (итог урока) Умение выделять главное, обобщать. Организовать оценивание учащимися собственной деятельности | - учитель предлагает оценить свою деятельность на уроке, используя опорные слова на оценочных листах «Рефлексия деятельности»
| - ученики оценивают свою деятельность на уроке, ставят себе балл за работу, обосновывая, почему этот бал они заработали. - ученики доказывают, смогли ли они ответить на поставленный в начале урока вопрос | Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме "There is.." к УМК Верещагина И.Н. "Английский язык 3 класс"
Тест по теме "There is.." к УМК Верещагина И.Н. "Английский язык 3 класс" позволяет отработать и закрепитьнавыки употребления грамматических конструкций there is/there are/there was/there were...
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Грамматическая конструкция There is/There are. УМК Ю.А.Комарова И.В.Ларионова Английский язык 5 класс
Цель работы - проверить уровень усвоения лексико-грамматического материала по разделу 1, урок 3 "My dream town"....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...
Методическая разработка для учителей английского языка к уроку по теме: "Обороты there is/there are"
Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка. Разработка содержит план-конспект урока для 3 класса по теме: "Обороты there is/there are". В конспекте представл...