Технологическая карта урока "Здравствуй, английский!"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мазина Татьяна Сергеевна

Первый урок английского языка во 2 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

UNIT 1. Знакомство

STEP 1

Цели урока:

Знакомство с английским языком, первыми английскими словами.

Формирование навыков восприятия на слух отдельных слов, фраз.

Формирование умения здороваться и называть своё имя по-английски.

Обучение навыкам аудирования, говорения.

Задачи урока:

Научиться вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства.

Познакомиться со странами изучаемого языка, с интернациональными словами.

Научиться произносить свои имена по-английски.

Определить свои мотивы изучения английского языка.

Тип урока:

Урок формирования фонетических навыков.

Формы работы:

Индивидуальная, групповая.

Планируемые результаты:

Личностные:

– понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

– формирование положительной мотивации к овладению английским языком.

Метапредметные:

– принимать задачи учебной деятельности;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе;

– слушать и слышать собеседника.

Предметные:

– учиться произносить заданные фразы;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики.

Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры):

Hi. Hello.

Hi, I am … . Hello, I am … .

Вокабуляр (имена собственные):

Ken, Deb, Nell, Ed, Ben, Mel.

Системные знания о языке:

1. Интонационное оформление речевых клише, используемых при знакомстве.

2. Удвоение согласных.

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Содержание урока

I. Мотивационно-вступительный этап урока

Подготовка к основному этапу занятия

Бoльшaя часть первого занятия посвящена беседе о том, в каких странах мира говорят на английском языке и почему люди других стран стремятся его изучать.

Упр. 1

Выполните упр. 1: расспросите детей, знают ли они названия стран, в которых английский язык является родным. Попросите учащихся прочитать названия стран. Покажите ученикам слайд-шоу, расскажите, где находятся эти страны, чем они знамениты.

СЛАЙД1 (к упр. 1)

Упр. 2

Это упражнение предлагает целый ряд идей, где и как может быть использован английский язык. Список предложенных идей, не является исчерпывающим. Вы можете его продолжить, попросив учащихся задуматься о том, людям каких профессий важно знать английский язык. Например, можно вспомнить о совместных полётах в космос людей из разных стран, профессиях лётчиков, моряков, дипломатов, учёных, переводчиков и многих других. Важно, чтобы из подобной беседы учащиеся вынесли мысль о том, что знать иностранный язык в современном мире полезно и интересно.

Во время выполнения данного упражнения вы можете рассказать о своём интересе к английскому языку, о том, как такой интерес появился, и о том, как вы начали изучать язык. Можно также выяснить, у кого из учащихся в семьях родные знают или изучают английский язык и что думают члены их семей о пользе изучения иностранного языка.

II. Основной этап урока

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 3, 4, 5

Цель упражнений 3, 4 и 5 — это продемонстрировать высокую степень взаимодействия языков и способность английских слов проникать в русский язык. Кроме того, эти упражнения дают учащимся возможность услышать первые английские слова.

В упр. 3 учащиеся находят в каждом ряду слово, которое пришло в русский язык из английского языка. Включите аудиозапись 1 в упр. 4, чтобы учащиеся, во-первых, проверили правильность выполнения упр. 3, а во-вторых, послушали, как звучат эти слова. Попросите учащихся повторить слова за диктором. Упражнение 3 также можно выполнить в интерактивной форме.

Упр. 5 учащиеся могут выполнить либо по учебнику (послушать аудиозапись 2 и ответить, о значении каких слов можно догадаться), либо в интерактивной форме (дети слушают слово и выбирают подходящую к нему картинку). Обратите внимание, что в интерактивном варианте даны ТОЛЬКО те английские слова, которые схожи по звучанию с русскими.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 1: football, lord, bacon, computer, excavator, jeans.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 2: banana, goose, cow, lemon, crocodile, butterfly, telephone, flower.

Ключ к упр. 3: 1) футбол; 2) лорд; 3) бекон; 4) компьютер; 5) экскаватор; 6) джинсы.

Ключ к упр. 4: 1) football; 2) lord; 3) bacon; 4) computer; 5) excavator; 6) jeans.

СЛАЙД2 (к упр. 3, 4)

СЛАЙД3 (к упр. 5)

Упр. 6, 7, 8

Упражнения 6–8 — это переход непосредственно к активному изучению языка: учащиеся должны услышать и повторить несколько английских имён и фраз, которые используются при знакомстве. Обратите внимание на то, что, хотя имена и фразы написаны, они пока ещё не предназначаются для чтения. Вы можете проверить, смогли ли учащиеся запомнить имена детей на картинках, но не должны просить их прочитать написанное. В данном случае имена даны для того, чтобы учащиеся с самого начала привыкали к английской графике и постепенно учились ассоциировать графику и звучание слова. В любом случае, не следует нарушать принцип устного опережения, при котором слово должно быть озвучено прежде, чем будет прочитано.

Вы также можете использовать слайд-шоу: во время звучания аудиозаписи на слайдах появляются фотографии мальчиков и девочек и текст, звучащий в аудиозаписи: такая форма работы поможет ребёнку запомнить английские имена и фразы.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 3: Ben, Nell, Mel, Ed, Deb, Ken.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 4:

— Hello! I’m Deb.                — Hi! I’m Ken.

— Hi! I’m Nell.                — Hello! I’m Ed.

— Hello! I’m Ben.                — Hi! I’m Mel.

СЛАЙД4 (к упр. 6)

СЛАЙД5 (к упр. 7)

Упр. 9, 10

Выполняя упражнения 9 и 10, учащиеся закрепляют изученные фразы (и имена) и учатся использовать их в речи.

В конце занятия попросите учащихся выполнить интерактивное задание: вспомнить, как зовут героев, с которыми они познакомились на занятии.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 5:

— Hello! I’m Ed.                   — Hi! I’m Nell.

— Hi! I’m Deb.                   — Hello! I’m Ken.

— Hi! I’m Mel.                   — Hello! I’m Ben.

СЛАЙД6 (к упр. 9)

СЛАЙД7 (доп.)

III. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учеников о том, что нового они узнали и чему научились.

Информация о домашнем задании

Объясните учащимся домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4 на стр. 3–4 рабочей тетради):

Упр. 1 — послушать аудиозапись 1 (РТ) и повторить реплики детей за диктором;

Упр. 2 — поздороваться и представиться от имени изображённых на картинках детей (затем послушать аудиозапись 2 (РТ) для самопроверки);

Упр. 3 — послушать аудиозапись 3 (РТ) и определить, в каком порядке диктор называет имена детей;

Упр. 4 — послушать аудиозапись 4 (РТ) и нарисовать предметы и животных, названия которых звучат по-английски.

Все упражнения могут быть выполнены в интерактивной форме. Особое внимание обратите на интерактивное задание к упр. 4: во время звучания аудиозаписи 4 (РТ) на слайде появятся соответствующие слова, а картинки к словам появятся после нажатия клавиши Enter (после первого нажатия появится крокодил, после второго нажатия — телевизор и т. д.).

Аудиоскрипт к аудиозаписи 1 (РТ):

Hi, I’m Nell.

Hello, I’m Deb.

Hello, I’m Ben.

Hi, I’m Mel.

Hi, I’m Ken.

Hello, I’m Ed.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 2 (РТ):

1) Hi, I’m Ben. Hello, I’m Ben.

2) Hi, I’m Mel. Hello, I’m Mel.

3) Hi, I’m Nell. Hello, I’m Nell.

4) Hi, I’m Deb. Hello, I’m Deb.

5) Hi, I’m Ed. Hello, I’m Ed.

6) Hi, I’m Ken. Hello, I’m Ken.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 3 (РТ): 1) Nell; 2) Mel; 3) Ken; 4) Ed; 5) Deb; 6) Ben.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 4 (РТ): 1) crocodile; 2) television; 3) giraffe; 4) banana; 5) jeans; 6) lemon.

Ключ к упр. 3 (РТ): 1) Nell; 2) Mel; 3) Ken; 4) Ed; 5) Deb; 6) Ben.

Ключ к упр. 4 (РТ): 1) crocodile; 2) television; 3) giraffe; 4) banana; 5) jeans; 6) lemon.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упражнения 1, 2, 3, 4 (рабочая тетрадь, Step 1).

СЛАЙД8 (к РТ упр. 1, 2)

СЛАЙД9 (к РТ упр. 3)

СЛАЙД10 (к РТ упр. 4)

Unit 1

Step 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»

аннотоция:  урока  английского языка разработан  по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Как живут английские подростки"

Надеюсь,что эта разработка может оказаться полезной моим коллегам....

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....