Портфолио учащегося основной школы
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме
Данный документ может быть использован классным руководителем как образец для составления портфолио учащегося средней школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио учащегося основной школы | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Леньковская основная школа
ПОРТФОЛИО
Фамилия _________________________________________________________
Имя _________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Число, месяц, год рождения _________________________________________________________
Год начала работы над портфолио _____________________________________
Классный руководитель___________________________________
№ п/п | Моя учеба Предмет наименование | Учебный год 20___/20___ | Учебный год 20___/20___ | ||||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | Ср.балл | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | Ср.балл | ||
Русский язык | |||||||||||||
Литература | |||||||||||||
Иностранный язык | |||||||||||||
Математика | |||||||||||||
Информатика и ИКТ | |||||||||||||
Всеобщая историястория | |||||||||||||
История России | |||||||||||||
Обществознание(включ экономику и право) | |||||||||||||
География | |||||||||||||
Биология | |||||||||||||
Химия | |||||||||||||
Физика | |||||||||||||
Технология | |||||||||||||
Музыка | |||||||||||||
ИЗО | |||||||||||||
Физическая культура | |||||||||||||
ОБЖ | |||||||||||||
№ п/п | Моя учеба Предмет наименование | Учебный год 20___/20___ | Учебный год 20___/20___ | ||||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | Ср.балл | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | Ср.балл | ||
1 | Русский язык | ||||||||||||
2 | Литература | ||||||||||||
3 | Иностранный язык | ||||||||||||
4 | Математика | ||||||||||||
5 | Информатика и ИКТ | ||||||||||||
6 | Всеобщая история | ||||||||||||
7 | История России | ||||||||||||
8 | Обществознание(включ экономику и право) | ||||||||||||
9 | География | ||||||||||||
10 | Биология | ||||||||||||
11 | Химия | ||||||||||||
12 | Физика | ||||||||||||
13 | Технология | ||||||||||||
14 | Музыка | ||||||||||||
15 | ИЗО | ||||||||||||
16 | Физическая культура | ||||||||||||
17 | ОБЖ | ||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 |
Лист общеучебных достижений
№ категории | 5кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл | 9 кл. |
1.Классная работа выполнялась | |||||
всегда | |||||
регулярно | |||||
редко | |||||
2. Домашние задания выполнялись | |||||
всегда | |||||
регулярно | |||||
редко | |||||
3.Подготовка дополнительной литературы к урокам: | |||||
всегда | |||||
регулярно | |||||
редко | |||||
никогда | |||||
4.Отношение к учебе в целом | |||||
положительное | |||||
безразличное | |||||
негативное | |||||
5.Участие в работе класса на уроках: | |||||
постоянное | |||||
инициативное | |||||
регулярное | |||||
частое | |||||
редкое | |||||
6. Уровень познавательного интереса: | |||||
интерес проявляется часто | |||||
редко | |||||
почти никогда | |||||
7. Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности | |||||
всегда самостоятелен | |||||
нуждается в сопровождении и помощи | |||||
самостоятельность проявляется редко | |||||
уклоняется от самостоятельности | |||||
8. Глубина усвоения материала: | |||||
воспроизводит с элементами собственного творчества | |||||
воспроизводит знания полностью | |||||
воспроизводит знания частично | |||||
9.Организация учебной деятельности: | |||||
готов к уроку самостоятельно | |||||
готов к уроку с напоминанием | |||||
не готов к уроку | |||||
10. Оформление работ | |||||
по всем требованиям | |||||
требования частично нарушены | |||||
аккуратно | |||||
грязно | |||||
11. Темп работы: | |||||
опережает темп работы класса с высоким качеством | |||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством | |||||
соответствует темпу урока | |||||
отстает от темпа урока | |||||
12. Понимание смысла учебной деятельности: | |||||
формирует цель учебной деятельности | |||||
формулирует цель с помощью учителя | |||||
не умеет формулировать цель | |||||
13.Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке | |||||
всегда | |||||
иногда | |||||
редко | |||||
14. Взаимоотношения с товарищами | |||||
положительное | |||||
безразличное | |||||
негативное | |||||
15.Соблюдение норм и правил поведения: | |||||
отличное | |||||
хорошее | |||||
удовлетворительное | |||||
плохое | |||||
16. Общие учебные навыки усвоены | |||||
на высоком уровне | |||||
на среднем уровне | |||||
ниже среднего |
Участие в олимпиадах:
№ | Дата | Название | Предмет | Уровень | Занятое место, участие | Баллы | Подпись кл.рук |
Участие в общественной жизни класса и школы, самоуправление (должность, поручения):
№ | Дата | Название | Содержание | Уровень | Результат | Баллы | Подпись кл.рук |
Творческие работы, рефераты, проекты, работы на НПК:
№ | Дата | Название | Область знаний | Количество страниц | Результат | Баллы | Подпись кл.рук |
Достижения в системе дополнительного образования (кружки, секции, конкурсы) и иных образовательных учреждениях:
№ | Дата | Название | Сфера учёбы | Учреждение | Результат | Баллы | Подпись кл.рук |
Спортивные достижения:
№ | Дата | Название | Уровень | Результат | Баллы | Подпись кл.рук |
Практики: трудовая, социальная, педагогическая.
№ | Дата | Название | Содержание | Учреждение | Результат | Баллы | Подпись кл.рук |
Сводная итоговая ведомость.
__________________________________________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________
(полное название образовательного учреждения)
Класс_________
№ | Показатели | Кол-во баллов по полугодиям | Итоговый балл | |
1 полугодие | 2 полугодие | |||
1 | Учебная деятельность | |||
2 | Достижения в олимпиадах, конкурсах | |||
3 | Спортивные достижения | |||
4 | Творческие достижения | |||
5 | Дополнительное образование | |||
6 | Участие в мероприятиях и практиках | |||
7 | Участие в общественной жизни | |||
ИТОГО: |
- Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в портфолио.
- Грамоты, дипломы, резюме и другие материалы представлены в приложении к итоговому документу.
Дата. ___________ Директор школы: _________________________
М.п. Классный руководитель: __________________________
Самоанализ начала ________/_________ учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Мне интересны учебные предметы: ________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Мои образовательные планы на __________/__________ учебный год:
| Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? |
К концу года |
|
|
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного года
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились) ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)
Учебный год | Название | Мои впечатления |
Музеи | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Театры | ||
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экскурсии | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выставки | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другое | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводная
итоговая ведомость
по результатам оценки портфолио обучающихсяся _______класса
за ______________учебный год
№ п/п | Фамилия и имя обучающихся | Количество баллов по критериям | ИТОГО | ||||||
Учебная деятельность | Достижения в олимпиадах, конкурсах | Спортивные достижения | Творческие достижения | Дополнительное образование | Участие в мероприятиях и практиках | Участие в общественной жизни | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка родителям по подготовке портфолио учащегося начальной школы
Материал полезен родителям и ученикам по подготовке учебного портфолио...
Электронный портфолио достижений учащегося основной школы
Анализ литературы и интернет - ресурсов показал, что в нашей стране метод применение электронного портфолио ученика находится на данный момент в разработке и в связи с этим целью данной работы являетс...
Основные направления деятельности социального педагога по профессиональной ориентации учащихся основной школы
Выбор профессии - сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Поэтому одно из направлений работы социального педагога - это профориентация....
Проект «Подготовка учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации в условиях реализации ФГОС основного общего образования».
Актуальность проблемы •Качество подготовки выпускников к ГИА по химии улучшается. Нередко это достигается многократной отработкой известных алгоритмов решения заданий. Однако при изменении формул...
Портфолио как форма оценки учащихся основной школы ( из опыта работы)
В работе представлен материал для создания портфолио учащимся основной школы. Материал предназначен для широкого круга педагогической общественности...
ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио обучающегося основной школы (5-8 классы) в условиях введения ФГОС ООО в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 7»
Настоящее Положение о портфолио обучающегося основной школы в условиях введения ФГОС ООО МАОУ СОШ № 7 разработано в рамках реализации ФГОС ООО, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обуче...
Положение о портфолио обучающегося основной школы
Настоящее Положение о портфолио обучающегося основной школы в условиях введения ФГОС ООО МАОУ СОШ № 7 разработано в рамках реализации ФГОС ООО, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обуче...
- Мне нравится (1)