Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме "Кто ты? Проблемы в твоём районе." (УМК Spotlight 11)
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему
Разработка урока по теме модуля 5 с презентацией для введения НЛЕ и подробным описанием действий учителя и учеников на уроке. Презентация размещена в Calameo. В уроке есть ссылка на неё.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Who Are You? Problems in Neighborhood.
Урок в 11 классе (Spotlight 11)
Цели:
- ввести и активизировать в речи новые лексические единицы по теме «Проблемы в твоём районе»; новые идиомы по теме.
- развивать навыки устной речи (выражение собственного мнения, раздражения, высказывание жалоб на положение дел в районе - ролевая игра);
- совершенствовать навыки поискового чтения (чтение с выделением специальной информации);
- развивать навыки аудирования (понимание необходимой информации);
- воспитывать чувство патриотизма, уважения и любви к своему Отечеству;
- формирование осознанного, уважительного отношения к окружающим людям, их правам, своим правам;
- развивать умение адекватно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение необходимой информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникации на иностранном языке.
Оснащение урока: мультимедийный проектор, экран, учебник, доска.
Ход урока
- Организационный момент
- Изучение нового материала.
- Учебники закрыты. На экран выводится слайд с названием урока. (См. слайд № 1)
- Используя приём «мозговой атаки» ученики и учитель составляют список возможных проблем в районе. Учитель записывает предложенные идеи на доске.
- Учитель представляет ученикам презентацию на тему. (Следующие слайды). Новые выражения отрабатываются фонетически. Слова вводятся беспереводным способом , опираясь на изображение и личный опыт учеников.
- Учитель задаёт ученикам вопрос: Are there similar problems where you live?
- ответы учеников.
3. Аудиование (понимание необходимой информации.
- Учебники открыты. Выполнение упр. 2, стр. 86. Учитель просит учеников прочитать задание и убеждается в том, что все ученики его поняли верно.
- Ученики слушают запись и отвечают на вопрос, поставленный в упражнении самостоятельно.
- Фронтальная проверка ответов.
- Введение идиоматических выражений. (развитие нав. языковой догадки)
- Выполнение упр. 3, на стр. 86. Учитель просит учеников прочитать задание и убеждается в том, что все ученики его поняли верно.
- Учитель даёт время на выполнение задания самостоятельно, контролируя процесс.
- Проверка ответов. Выяснение значений идиом. Подбор синонимом в русском языке.
- Обучение выражению недовольства в определённой ситуации.
- Выполнение упр. 4, стр. 86
- Прослушивание диалога из упр. 2 ещё раз. Ученики слушают, смотрят на фразы, расположенные в таблице, и выписывают те, которые употребляются для выражения недовольства.
- Взаимопроверка ответов с опорой на таблицу в учебнике.
- Ученикам предлагается рассмотреть 5 ситуаций, в которых обычно выражают своё недовольство. (упр. 4b)
- Учитель выбирает пару учеников, которые читают пример диалога.
- Ученики разыгрывают диалоги на заданные ситуации в парах.
- Учитель проводит мониторинг активности учеников во время выполнения упражнения.
- Чтение. Выполнение упр. 5, стр. 87
- Развитие умения предугадать содержание диалога. Учитель выбирает учеников, которые читают первые реплики диалога классу. Учитель спрашивает: Where does the conversation take place? What does Bob want?
-ответы учеников.
- Ученики читают и слушают диалог, чтобы проверить свои ответы.
- Развитие навыков поискового чтения. Учитель даёт ученикам время, чтобы почитать диалог ещё раз и ответить на вопросы в задании 5b.
- Ученики проверяют свои ответы и сравнивают их в парах.
- Учитель и ученики подтверждают правильные ответы.
- Говорение. Ролевое разыгрывание диалогов.
- Учитель разбивает группу по рабочим парам и объясняет задание. Упр. 6, стр. 87. Ученикам требуется составить сои диалоги, выразив жалобу и раздражение по поводу сложившейся ситуации. Повторяются выражения из упр. 4, отработанные ранее.
- Ученики используют ранее отработанный диалог как модель и разыгрывают свои диалоги.
- Учитель приглашает несколько пар к доске, чтобы разыграть их диалоги.
- Аудирование. Развитие навыков понимания английской речи на слух – ответы на вопросы с множественным выбором. (задание из ЕГЭ)
- Ученики и учитель читают рубрику «Учись учиться» о том, как надо аудировать текст с выяснением необходимой информации.
- Выполнение упр. 7, стр. 87. Учитель объясняет задание. Убеждается, что все поняли его верно и готовы прослушать разговор между двумя соседями.
- Учитель даёт ученикам время для того, чтобы прочитать данные в упражнении утверждения.
- Прослушивание записи дважды. Ученики выбирают ответы.
- Фронтальная проверка ответов. Выяснение того, что именно помогло понять и выбрать ответ.
- Выполнение упр. 8, стр. 87. Отработка употребления в речи восклицаний.
- Чтение задание, понимание. Учитель читает вслух восклицания, ученики повторяют, особое внимание уделяется произношению и интонации. Учитель спрашивает:Where would you like to use these exclamations?
-ответы учеников.
- Учитель даёт время для того, чтобы ученики подобрали правильные реплики индивидуально.
- Включается запись для самопроверки.
- Выполнение упр. 8b. Объяснение задания. Ученики самостоятельно подбирают ответы.
- В парах ученики читают мини-диалоги.
- Учитель приглашает несколько пар прочитать их варианты вслух, используя восклицания, междометия, правильную интонацию.
- Подведение итогов урока. Выставление отметок с объяснением оценки. Домашнее задание. (Уч., стр. 87, упр. 9 – письм.; РТ, стр. 37, упр. 1-4; идиомы, нов. слова – наизусть)
- Ссылка на презентацию к уроку
http://ru.calameo.com/read/002643106d9255aca2a21
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight, 6 класс
В документе представлена методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight для 6 класса...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6
Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "Now I know" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока во втором класссе....
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока английского языка во втором классе....
Методическая разработка урока английского языка (5 класс) на тему "Literature" УМК Spotlight 5
Вариант организации урока в пятом классе....