Рабочая программа по английскому языку lдля учащихся 2 класса к УМК "Rainbow English" О.А. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Пегишева Елена Петровна

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального образования на основе линий УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой. в настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития  и воспитания личности гражданина России. а также программы формирования учебных универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Администрация МО «Заиграевский район»

Управление образования   администрации МО «Заиграевский район»

МБОУ  Илькинская средняя общеобразовательная школа

Программа рассмотрена и одобрена на заседании  МО

Протокол №_______

от «____»_________2017 г.

Согласовано заместитель директора по УВР

МБОУ Илькинская СОШ

_________

«_____»_________2017 г.

Утверждаю                                                                                      

Директор МБОУ Илькинская СОШ

__________

Приказ №____

от «___» _________ 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для обучающихся 2-х классов

                                                   учителя Пегишева Елена Петровна

2017

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения; закона РФ об образовании; Примерных программ начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов, учебного  плана школы МБОУ Илькинская СОШ. Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Rainbow English» (2-4 классы) авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

 В Рабочей программе детально раскрыто содержание изучаемого материала, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития обучающихся.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений (2—4 классы)

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения обучающимися достаточного уровня владения:

 речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

 языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

 социокультурной компетенцией — готовностью и способностью обучающихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер

и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из    затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

 Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

 Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

 Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

  Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей обучающихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что обучающиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране обучающихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у обучающихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Место учебного предмета в учебном плане

В учебном плане МБОУ Илькинская СОШ на изучение иностранного языка в 2 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недели).

Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряде тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у обучающихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают обучающимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение обучающимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  •  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  •  читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  •  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  •  выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  •  в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • Выпускник начальной школы научится:
  •  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  •  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  •  списывать текст;
  •  отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  •  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  •  оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
  • Фонетическая сторона речи
  • Выпускник научится:
  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  •  находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

 различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  •  соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

      Выпускник научится:

  •  узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  •  использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  •  использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  •  узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
  •  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

     Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

  •  использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  •  формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  •  оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  •  оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?,  What’s your name?  и отвечать на них.
  • использовать в речи личные местоимения;
  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;
  • использовать в речи союз or;
  • использовать в речи структуру I see.

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Основные пособия учителя:

1.  «Английский язык»: учебник для 2 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2016.

 2. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь.- М.: Дрофа, 2016.

3. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие  к учебнику «Английский язык». 2 класс. - М.: Дрофа, 2016.

4. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Книга для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 2 класс. (Rainbow English)».- М.: Дрофа,2016.

2. Основные пособия обучающегося:

1.  «Английский язык»: учебник для 2 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2016.

 2. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь.- М.: Дрофа, 2016.

3. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие  к учебнику «Английский язык». 2 класс. - М.: Дрофа, 2016.

3. Средства ИКТ (ПК, мультимедийная установка, проектор)


Календарно-тематическое планирование по английскому языку

2 класс

УМК «Rainbow English-2» Афанасьевой, Михеевой, Барановой

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Виды и формы контроля

Дата

УУД

Примечания

Раздел 1. Здравствуй, английский! (18 часов)

1

Имя. Приветствие.

1

Текущий

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Целеполагание как постановка учебной задачи.

2

Имена английских мальчиков и девочек

1

Текущий

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.

3

Клички английских питомцев.

1

Текущий

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве). Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

4

Диалог "Знакомство".

1

Текущий

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра. Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

5

Как тебя зовут?

1

Текущий

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

6

Диалог «Знакомство».

1

Текущий

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

7

Урок-повторение.

1

Текущий

Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

8

Буква Ii в закрытом слоге.

1

Текущий

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

9

Буква Oo в закрытом слоге. Прощание.

1

Текущий

Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). Умение выражать свои мысли, высказываться по теме.

10

Буква Uu в закрытом слоге.

1

Текущий

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

11

Новая лексика: дерево, улица, пчела, конфета.

1

Текущий

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

12

Фраза "I see..." Модальный глагол can.

1

Текущий

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

13

Тренировка структуры "I see...".

1

Текущий

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение рассматривать,  сравнивать.

14

Урок повторения

1

Текущий

Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

15

Буквосочетание sh. Как дела?

1

Текущий

Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

16

Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

1

Текущий

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять.

17

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

1

Текущий

Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе.

18

Контрольная работа по теме «Алфавит»

1

Итоговый

Контроль сформированности приобретенных знаний, навыков и умений

Раздел 2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов)

19

Кто с кем дружит. Откуда вы родом?

1

Текущий

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

20

Я живу в Москве (Лондоне).

1

Текущий

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

21

Кто где живет.

1

Текущий

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания.

22

Описание игрушек. Буквосочетание ch.

1

Текущий

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

23

Введение и тренировка прилагательных.

1

Текущий

Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

24

Что это такое? Буквосочетание or,  ar.

1

Текущий

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

25

Буква Qq. Буквосочетание qu.

1

Текущий

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

26

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

1

Текущий

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.  

27

Совершенствование навыков чтения.

1

Текущий

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

28

Урок повторения

1

Текущий

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять.

29

Подготовка к контрольной работе

1

Текущий

Обобщение пройденного лексико-грамматического материала

30

Контрольная работа по теме «Страны и города»

1

Итоговый

Контроль сформированности приобретенных знаний, навыков и умений

31

Работа над ошибками

1

Текущий

Самооценка, рефлексия

32

Урок повторения

1

Текущий

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять.

Раздел 3. Моя семья. (20 часов)

33

Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения.

1

Текущий

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

34

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

1

Текущий

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

35

Альтернативные вопросы.

1

Текущий

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

36

Просьба, пожелание, приказания.

1

Текущий

Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

37

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

1

Текущий

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

38

Предметы и их качество.

1

Текущий

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

39

Урок повторения.

1

Текущий

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

40

Города. Буква Uu в открытом слоге.

1

Текущий

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

41

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

1

Текущий

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

42

Откуда ты? Диалогическая речь.

1

Текущий

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

43

Буквосочетание th.

1

Текущий

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

44

Отрицательные предложения. краткие ответы.

1

Текущий

Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

45

Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы to be

1

Текущий

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

46

Урок повторения.

1

Текущий

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

47

Буквы  Ii ,Yy в открытом слоге.

1

Текущий

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

48

Где находятся люди.

1

Текущий

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

49

Открытки из городов во время путешествия.

1

Текущий

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

50

Сколько тебе лет? Числительные от 1 до 12.

1

Текущий

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

51

Составляем альтернативные вопросы.

1

Текущий

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

52

Контрольная работа по теме «Моя семья»

1

Итоговый

Контроль сформированности приобретенных знаний, навыков и умений

Раздел 4. Мир профессий. Мои любимые занятия. (16 часов)

53

Образование множественного числа существительных.

1

Текущий

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

54

Множественное число имен существительных.

1

Текущий

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

55

Буквосочетания or, ur, er.

1

Текущий

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

56

Профессии. Что мне нравится.

1

Текущий

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

57

Любимые фрукты. Предлоги места.

1

Текущий

Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

58

Какие профессии мы знаем.

1

Текущий

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

59

Урок повторения.

1

Текущий

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

60

Буквосочетания  ow, ou. Предлоги места.

1

Текущий

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

61

Песенка про алфавит.

1

Текущий

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

62

Который час?

1

Текущий

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

63

Буквосочетание oo.

1

Текущий

Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

64

Любимые занятия детей. Что я делаю днем.

1

Текущий

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

65

Почему мы любим свою школу.

1

Текущий

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

66

Повторение изученного материала.

1

Текущий

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

67

Итоговая контрольная работа.

1

Итоговый

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

68

Анализ итоговой контрольной работы

1

Текущий

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

2 класс

УМК «Rainbow English-2» Афанасьевой, Михеевой, Барановой

Тема

Количество часов

дата

Раздел 1. Здравствуй, английский! (18 часов)

1

Имя. Приветствие.

1

2

Имена английских мальчиков и девочек

1

3

Клички английских питомцев.

1

4

Диалог "Знакомство".

1

5

Как тебя зовут?

1

6

Диалог «Знакомство».

1

7

Урок-повторение.

1

8

Буква Ii в закрытом слоге.

1

9

Буква Oo в закрытом слоге. Прощание.

1

10

Буква Uu в закрытом слоге.

1

11

Новая лексика: дерево, улица, пчела, конфета.

1

12

Фраза "I see..." Модальный глагол can.

1

13

Тренировка структуры "I see...".

1

14

Урок повторения

1

15

Буквосочетание sh. Как дела?

1

16

Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

1

17

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

1

18

Контрольная работа по теме «Алфавит»

1

Раздел 2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов)

19

Кто с кем дружит. Откуда вы родом?

1

20

Я живу в Москве (Лондоне).

1

21

Кто где живет.

1

22

Описание игрушек. Буквосочетание ch.

1

23

Введение и тренировка прилагательных.

1

24

Что это такое? Буквосочетание or,  ar.

1

25

Буква Qq. Буквосочетание qu.

1

26

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

1

27

Совершенствование навыков чтения.

1

28

Урок повторения

1

29

Подготовка к контрольной работе

1

30

Контрольная работа по теме «Страны и города»

1

31

Работа над ошибками

1

32

Урок повторения

1

Раздел 3. Моя семья. (20 часов)

33

Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения.

1

34

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

1

35

Альтернативные вопросы.

1

36

Просьба, пожелание, приказания.

1

37

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

1

38

Предметы и их качество.

1

39

Урок повторения.

1

40

Города. Буква Uu в открытом слоге.

1

41

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

1

42

Откуда ты? Диалогическая речь.

1

43

Буквосочетание th.

1

44

Отрицательные предложения. краткие ответы.

1

45

Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы to be

1

46

Урок повторения.

1

47

Буквы  Ii ,Yy в открытом слоге.

1

48

Где находятся люди.

1

49

Открытки из городов во время путешествия.

1

50

Сколько тебе лет? Числительные от 1 до 12.

1

51

Составляем альтернативные вопросы.

1

52

Контрольная работа по теме «Моя семья»

1

Раздел 4. Мир профессий. Мои любимые занятия. (16 часов)

53

Образование множественного числа существительных.

1

54

Множественное число имен существительных.

1

55

Буквосочетания or, ur, er.

1

56

Профессии. Что мне нравится.

1

57

Любимые фрукты. Предлоги места.

1

58

Какие профессии мы знаем.

1

59

Урок повторения.

1

60

Буквосочетания  ow, ou. Предлоги места.

1

61

Песенка про алфавит.

1

62

Который час?

1

63

Буквосочетание oo.

1

64

Любимые занятия детей. Что я делаю днем.

1

65

Почему мы любим свою школу.

1

66

Повторение изученного материала.

1

67

Итоговая контрольная работа.

1

68

Анализ итоговой контрольной работы

1



Предварительный просмотр:

Администрация МО «Заиграевский район»

Управление образования   администрации МО «Заиграевский район»

МБОУ  Илькинская средняя общеобразовательная школа

Программа рассмотрена и одобрена на заседании  МО

Протокол №_______

от «____»_________2017 г.

Согласовано заместитель директора по УВР

МБОУ Илькинская СОШ

._________

«_____»_________2017 г.

Утверждаю                                                                                      

Директор МБОУ Илькинская СОШ

__________

Приказ №____

от «___» _________ 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для обучающихся 6-х классов

                                                   учителя Пегишевой Елены Петровны

2017

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для  6 класса составлена на основе федерального  государственного  образовательного  стандарта,  и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для обучающихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2014).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.

Основные цели и задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у обучающихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Обучающиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры, умений иноязычного общения – как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио, сетью интернет).
  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения.

Место учебного предмета в учебном плане

В учебном плане МБОУ Илькинская СОШ на изучение иностранного языка в 6 классе выделяется 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряде тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

• основные правила чтения и орфографии английского языка;

• интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы,

побуждение к действию);

• названия стран изучаемого языка, их столиц;

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого обучающиеся должны уметь:

в области аудирования

• понимать на слух речь учителя, одноклассников;

• понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик);

• понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

• понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?»,

«куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

• изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

в области чтения

• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);

• читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

• читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи

• списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

• выполнять письменные упражнения;

• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

• писать короткое личное письмо (15—25 слов).

Обучающиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• устного общения с носителями английского языка в доступных для обучающихся 6 класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

• ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

• более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

Метапредметные результаты

У обучающихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком:

  • представление о иностранном языке как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли иностранного языка в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении английского языка, понимание роли и значимости английского языка для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способностик слуховой и зрительной дифференциации, к имитациик догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностейк выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:
  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
  • выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Основные пособия учителя:

1.  «Английский язык»: учебник для 6 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2016.

 2. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь.- М.: Дрофа, 2016.

3. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие  к учебнику «Английский язык». 6 класс. - М.: Дрофа, 2016.

4. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Книга для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 6 класс. (Rainbow English)».- М.: Дрофа,2016.

2. Основные пособия обучающегося:

1.  «Английский язык»: учебник для 6 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2016.

 2. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь.- М.: Дрофа, 2016.

3. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие  к учебнику «Английский язык». 6 класс. - М.: Дрофа, 2016.

3. Средства ИКТ (ПК, мультимедийная установка, проектор)


Календарно-тематическое планирование по английскому языку

6 класс

УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой - М.: Дрофа, 2016.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Виды и формы контроля

Дата

УУД

Примечания

Раздел 1. Две столицы (17 часов)

1

Две столицы

1

Текущий

Уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь употреблять неопределенные местоимения в речи.

2

История Санкт-Петербурга и его основатель

1

Текущий

Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания.

3

Погода и климат Санкт-Петербурга

1

Текущий

Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями.

4

Достопримечательности Санкт-Петербурга

1

Текущий

Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall.

5

Некоторые факты из истории Москвы

1

Текущий

Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному.

6

Красная площадь- сердце Москвы

1

Текущий

Развивать языковую догадку; воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; дополнять предложения подходящими лексическими единицами

7

Москва- город российской культуры

1

Текущий

Познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи; познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

8

Климат Москвы

Текущий

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь правильно использовать глаголы to hear и  to listen в речи.

9

Суздаль. Московский зоопарк.

11

Текущий

Извлекать информацию из текста для  аудирования; работать в парах; составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

10

Московское метро

1

Текущий

Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро.

11

Читаем с удовольствием: Эдвард Лир

1

Текущий

Уметь показать знания, навыки работы с текстом.

12

Знаменитые люди России

1

Текущий

Уметь показать знания, навыки работы с текстом. Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном.

13

Проект: «Города России»

1

Проектная деятельность

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

14

Словарный диктант

1

Промежуточный

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

15

Мой класс и мои одноклассники.

1

Текущий

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику

16

Памятники знаменитым людям

1

Текущий

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику

17

Контрольная работа по теме «Две столицы»

1

итоговый

Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

18

Проведение досуга

1

Текущий

Воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор; познакомиться с правилами написания электронного сообщения; дополнять предложения верными глагольными формами

19

Проведение каникул

1

Текущий

Уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух.

20

Выражение оценки событиям, людям, фактам.

1

Текущий

Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту.

21

Посещение Британии

1

Текущий

Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

22

География Великобритании

1

Текущий

Извлекать информацию из текста для аудирования; работать с картой Великобритании; познакомиться с британскими географическими названиями и употреблять их в речи; дополнять предложения подходящими лексическими единицами; читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок.

23

Лондон. Река Темза

1

Текущий

Расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании; воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию; отвечать на вопросы о Великобритании.

24

Достопримечательности Лондона

1

Текущий

Уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы.

25

Двухэтажный автобус- символ Лондона

1

Текущий

Уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7

26

Словарный диктант

1

Промежуточный

Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе.

27

Королевская резиденция в Лондоне

1

Текущий

Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал.

28

Королевская семья

1

Текущий

Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

29

Ирландия

1

Текущий

Воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор; работать в парах; читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.

30

Оксфорд и другие университеты Англии

1

Текущий

Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

31

Читаем с удовольствием

1

Текущий

Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

32

Путешествие по Великобритании

1

Текущий

Уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.

33

Проект:

«Великобритания»

1

Текущий

Уметь творчески самостоятельно работать

34

Контрольная работа по теме «Посещение Великобритании»

1

итоговый

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов)

35

Мой день рождения

1

Текущий

рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; соотносить части предложений; дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

36

Праздники и фестивали в Британии

1

Текущий

Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами.

37

День святого Валентина

1

Текущий

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи.

38

Пасха и Хэллоуин

1

Текущий

познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; познакомиться с особенностями ЛЕ  festival, holiday, учиться  корректно использовать данные слова в речи.

39

Праздники

1

Текущий

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов.

40

Празднование Нового года

1

Текущий

воспринимать текст на слух;

отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России.

41

Рождество в Британии

1

Текущий

воспринимать текст на слух и соотнести информацию; дополнять предложения подходящими лексическими единицами; читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.

42

Пишем поздравительные открытки

1

Текущий

Уметь понимать иноязычную речь. Уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях.

43

Словарный диктант

1

Промежуточный

Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

44

Некоторые привычки и странности в России и Великобритании

1

Текущий

Уметь выбирать нужную информацию. Уметь четко декламировать стихотворение

45

Практика чтения

1

Контроль техники чтения

Читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; развивать языковую догадку; работать в парах.

46

Практика устной речи

1

Текущий

Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации

47

Практика лексических и грамматических навыков

1

Текущий

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

48

Практика письменной речи

1

Текущий

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

— писать лексические единицы данного раздела.

49

Праздники в России и Великобритании.

1

Текущий

Чтение текстов о праздниках, фестивалях в России и Великобритании.

50

Контрольная работа по теме «Праздники»

1

итоговый

51

Анализ к/р, работа над ошибками

1

Обобщение пройденного лексико-грамматического материала.

Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

52

Открытие Америки

1

Текущий

Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия.

53

Колумб и его открытие

1

Текущий

Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений.

54

Виды спорта в Америке

1

Текущий

Уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами  in, at.

55

Коренные американцы

1

Текущий

Уметь слышать иноязычную речь. Уметь употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации.

56

Национальны парки Америки

1

Текущий

Уметь понимать текст на слух. Устная практика в употреблении новой лексики в речи.

57

Некоторые географические черты американского континента

1

Текущий

Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему.

58

Самые большие озёра

1

Текущий

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи.

59

США. Нью- Йорк и Вашингтон

1

Текущий

Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке. Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV.

60

США. Проверь себя. Диктант

1

Текущий

Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал.

61

История Нью Йорка

1

Текущий

Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст. Уметь добывать нужную информацию.

62

Путешествие Бориса в Америку

1

Текущий

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

63

Дороги в Америке

1

Текущий

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

64

Читаем с удовольствием: Чикаго

1

Текущий

Читать тексты с извлечением необходимой информации, выполнять послетекстовые задания

65

Практика устной речи

1

Текущий

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

66

Контрольная работа по теме «США»

1

Итоговый

67

США. Презентация

1

Проект

Уметь самостоятельно творчески работать, обрабатывать информацию раздела

68

Обобщающее повторение

1

Текущий

Обобщить знания, полученные в разделе

Раздел 5.  Любимое времяпрепровождение (17 часов)

69

Погода

1

Текущий

Уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. Составлять минидиалоги о погоде.

70

Зима в России и Великобритании

1

Текущий

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста.

71

Путешествия по европейским городам

1

Текущий

Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам.

72

Свободное время. Шопинг

1

Текущий

Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его.

73

Одежда

1

Текущий

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь применять новую лексику в речи и упражнениях.

74

Покупки

1

Текущий

Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. Уметь составлять диалоги по ключевым репликам. Уметь  правильно использовать в речи грамматический материал.

75

Различные виды одежды

1

Текущий

Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту.

76

Детская одежда

1

Текущий

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал Unit V.

77

Покупка подарка

1

Текущий

Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

78

Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд

1

Текущий

Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст.

79

Словарный диктант

1

Промежуточный

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

80

Твой стиль одежды

1

Текущий

Уметь высказываться об одежде, моде, погоде.

81

Одежда. Свободное время.

1

Текущий

Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

82

Музыкальные предпочтения американцев

1

Текущий

Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст.

83

Контрольная работа по теме

« Одежда»

1

Итоговый

84

Работа над ошибками.

1

Текущий

Контроль знаний,  навыков, умений.

85

Повторение

1

Текущий

Обобщить пройденный лексический и грамматический материал

Раздел 6. Какие мы? Внешность (17 часов) 

86

Черты характера и способности людей

1

Текущий

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы.

87

Тело человека

1

Текущий

Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока.

88

Внешность

1

Текущий

Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока.

89

Наши обязанности

1

Текущий

Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи.

90

Личные качества людей

1

Текущий

Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно  употреблять глагол must, have to в речи.

91

Герои популярных фильмов

1

Текущий

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст

92

Характер человека

1

Текущий

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit VI.

93

Наши манеры

1

Текущий

Уметь эстетически оценивать свои манеры и манеры одноклассников, используя лексику раздела.

94

Внешность. Проверь себя. Диктант

1

Текущий

Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал.

95

Читаем с удовольствием: Розы Англии

1

Текущий

Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст.

96

Практика устной речи

1

Текущий

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

97

Контроль навыков чтения.

1

Контроль техники чтения

Уметь интонационно выделять прочитанное, искать необходимую информацию.

98

Обобщающее повторение

1

Текущий

Обобщить пройденный лексический и грамматический материал

99

Итоговая контрольная работа

1

Итоговый

100

Работа над ошибками

1

Текущий

Контроль уровня сформированности знаний, навыков и умений

101

Обобщающее повторение

1

Текущий

Обобщить пройденный лексический и грамматический материал

102

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 « В» класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)  Учебно-методическое обеспечение курса: Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских шк...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"

Данная программа разработана в соответсвии с ФГОС и содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, предметные результаты, метапредметные результаты, которые включают в себя регулятивные , п...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ".

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по английск...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа",  2009г....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....