Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Великие исторические личности. К. Колумб"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Разработка урока составлена с использованием технологической карты урока.  Презентация содержит видеофрагмент, интерактивный слайд. Урок направлен на развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста, совершенствование социокультурной компетенции.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Качалина Елена Ивановна, учитель английского языка

ГБОУ гимназии №24 имени И.А.Крылова Санкт-Петербурга

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Тема урока

 Урок чтения по теме  «Великие исторические личности. Кристофер Колумб» /” Historical Figures”

Оборудование

  1. “Starlight” УМК «Английский язык» для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
  2. Презентация  к уроку
  3. Видео
  4. Аудиозапись для прослушивания текста

Цели урока

Осуществление межпредметных связей английского языка и истории.  Аудирование и чтение с целью понимания основного содержания, развитие умений  воспроизведения содержания текста в устной речи.

Планируемые результаты

Предметные

Совершенствовать языковые навыки (уметь употреблять лексику по теме);

 Совершенствовать навыки чтения и устной речи;

 Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные

Развивать мотивацию учебной деятельности;

Осознавать степень усвоения материала;

Метапредметные

Учиться самостоятельно, определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Регулятивные

Планировать пути достижения целей;

Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в его исполнение.

Коммуникативные

Определять общую цель и пути ее достижения;

Формулировать собственное мнение, аргументировать его;

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные

Осуществлять поиск информации;

Давать определение  понятиям;

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Самоопределение в деятельности

3 мин.

  1. Настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.
  2. Предлагает задание для  самостоятельного определения темы и содержания урока.
  3. Задает вопросы Who was Columbus? What do you know about him?
  1. Вспоминают общую тему

 раздела “Famous people, their achievements ”

  1. Определяют тему урока по портрету на 1-м слайде презентации “Christopher Columbus. A great explorer”
  2. Отвечают на вопросы. Соотносят содержание урока с предметом история.

Регулятивные УУД

- определять цели и задачи урока

- участвовать в коллективном обсуждении темы урока

Познавательные УУД

- уметь дать полные ответы на вопросы

Личностные УУД

- использовать личный опыт, знания по предмету история

  1. Учебно-познавательная деятельность

2,5 мин.

1 мин.

1 мин.

2 мин.

3 мин.

5 мин.

= 15/20 мин.

  1. Предлагает посмотреть видеофрагмент о путешествии Колумба и открытии Америки.
  2. Предлагает учащимся сопоставить основные даты с событиями биографии Колумба.
  3. Работает с лексикой к тексту “Check these words” с.56 Предлагает имитировать слова « sail fast, in the terrible storm, sail slowly, smoothly, sail in the darkness»
  4. Читает имена собственные, написанные на доске. Genoa, Cuba, Hispaniola, Haiti, Dominican Republic, Venezuela, Central America

  1. Дает задание на чтение текста  у.2, с.56 (понимание основного содержания) и сопоставление заголовков с абзацами. Найти ключевые слова в заголовках.

  1. Смотрят видео “Christopher Columbus. History”, часть I. Понимают основное содержание, в парах выполняют задание (раздаточный материал)
  2. Работают с интерактивной доской, выполняя задание Matching (P1, P2)

  1. Ученики по памяти воспроизводят слова из “Check these words” с.56 P1:“I know the word… It means…”

Двигательная пауза. Имитируют значения.

  1.   Повторяют имена собственные, написанные на доске

  1. Читают текст  Christopher Columbus, у.2, с.56

   Сопоставляют заголовки с абзацами, находят слова/фразы, синонимичные ключевым словам.  

Регулятивные УУД

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками

-основы саморегуляции эмоциональных состояний

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД

-  давать определения понятиям

- устанавливать причинно-следственные связи

Личностные УУД

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

- готовность к самообразованию и самовоспитанию

Коммуникативные УУД

- участвовать в коллективном обсуждении,  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

- аргументировать свою точку зрения

-брать на себя инициативу в организации совместного действия

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

  1. мин.

      6.  Предлагает учащимся разыграть ролевую игру «Возвращение Колумба»

У.4, с.56 T: Christopher Columbus arrives in Spain and crowds of people welcome him. They want to ask him many questions.

T: What do you think of Christopher Columbus?

   

 7. Обобщает изученный на уроке материал (quiz)

  6.  Gr       P1 Задают вопросы:

What was it like in the sea?

What did you see in the new world?

How did you feel?

What did you bring to Spain?

How many voyages did you make?

What do you think of your sailors?

(Повторяют порядок слов в вопросительном предложении)

Did/ How many voyages/you/make?

What/like/was it/ in the sea?

How/ you feel/did?

In the new world/did/What/you see?

Do /What/ of your sailors/you think?

P1          Gr

 1. Columbus decided to sail to the West.

2. Columbus set sail from an island of the Bahamas in August 1492.

3. On his voyage home he lost the Santa Maria in a terrible storm.

4. He made three voyages to “the New World”.

5. Columbus didn’t know that he opened “the New World”.

Личностные УУД

- развивать творческое воображение

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД

-планировать учебное сотрудничество с одноклассниками

Познавательные УУД

-принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные УУД

- общаться с партнером

- понимать возможность различных позиций других людей

- адекватное использование речевых средств в решении коммуникативной задачи

  1. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

5 мин.

  1. Объясняет домашнее задание : у.5, с.56 Найти материал.
  2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

-Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

  1. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.
  1. Получают домашнее задание,
  2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
  3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД

- анализировать личные достижения по теме

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД

- соотносить полученный результат с планируемыми задачами


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

History Page A FAMOUS EXPLORER 1451 1506

Слайд 2

Columbus’ s Voyage

Слайд 4

GENOE CUBA HISPANIOLA HAITI DOMINICAN REPUBLIC VENEZUELA CENTRAL AMERICA

Слайд 5

Did/ How many voyages/you/make? What/like/was it/ in the sea? How/ you feel/did? In the new world/did/What/you see? Do/What/ of your sailors/you think? What/ to Europe / you/ bring/ did/ from the new world?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...