внеурочные занятия по английскому языку
методическая разработка по английскому языку по теме

Старкова Татьяна Николаевна

Разработки внеурочных занятий по английскому языку. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл курс ART with English28.43 КБ
Файл курс Hand made with English29.71 КБ
Файл art with english приложение704.22 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СВЕТЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

КОЧЕНЁВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИНЯТА                                                                                                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ                                                                                             

                                                                                                                             

на педагогическом совете                                                                                                                                                         И.О.директора    школы

Протокол № ____от ________                                                                                                                                                  ____________ Т.Н.Старкова                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                         «___»_________20_____

Программа факультатива

«English with ART»

7 класс

Разработала: учитель английского языка Старкова Т.Н.

2017 год

Пояснительная записка.

      Настоящая программа факультатива составлена с учетом

изученных интересов школьников МКОУ Светловская ООШ

Содержание данного факультатива, составленного для 7 класса, направлено на воспитание художественной культуры школьников, на развитие их интереса к предмету английский язык и изобразительному творчеству, его традициям, на умение вести поисковую работу по нахождению нужного материала.

Объем занятий – 18 часов.

Факультатив дает возможность детям ближе познакомиться с понятиями – «культура», «искусство», «техники изобразительной деятельности», исследовать основные истоки культурного наследия англоязычных стран и русского народа, их традиции, обычаи.

На занятиях создаются условия для развития творческого потенциала ребенка, выявление его способностей, адаптация к поисковой и исследовательской деятельности, дается право выбора в работе, умение работать в коллективе.

Потребность общества в личности, творчески активной и свободно мыслящей, несомненно, возрастает по мере совершенствования социально-экономических и культурных условий жизни. ИЗО деятельность является одним из средств  развития интеллекта, психики и воспитания ребенка. Искусство – средство развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума и творческих способностей, т.е.  общего развития ребенка. Знание английского языка позволяют расширить границы и узнать новые методы и способы изобразительной деятельности, что раскрывает практическую значимость изучения английского языка.

Для успешного усвоения программы данного факультатива, овладения учащимися знаниями, умениями и навыками необходимы как теоретические так и практические знания.

В процессе теоретического обучения следует ознакомить учащихся с истоками возникновения и развития изучаемых разделов изобразительного искусства, их тесную связь с природой, традициями, жизнью народа, его историей. Путем исследования показать связь между историей, культурой, наследием разных народов.

Практические занятия направлены на формирование у школьников навыков и умений по ИЗО деятельности на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения. В процессе работы необходимо учитывать интересы детей, чтобы знания полученные на занятии имели определенную практическую и художественную ценность, а выполненная работа отвечала функциональным и художественным требованиям.

В процессе работы учащимся предлагается представить свою исследовательскую работу в виде мини проекта на английском языке.

Цель:

Развитие способности к творческому самовыражению и самореализации через теоретическое и практическое знакомство с изобразительным творчеством России и Великобритании.

 Задачи:

С учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей учащихся факультатив предлагает решение следующих основных задач.

  1. Привить интерес к более глубокому изучению английского языка, и так же для практического овладения приемами  ИЗО деятельности, которые дети могут применять как на уроках рисования так и в своё свободное время как хобби.
  2.  Сформировать представление о мастере- художнике как творческой личности, духовно связанной с культурой страны
  3.  Научить пользоваться англоязычными Интернет ресурсами, вести исследовательскую работу.
  4.  Расширить и углубить языковые и творческие  возможности, эстетическое и художественное восприятие учащихся.

 Методы и приемы обучения

В процессе обучения применяются различные методы и приемы:

- лекции

- видео просмотры

- видеоэкскурсии

- практические занятия

- исследовательская работа

- самостоятельная работа

- коллективная работа

- презентация

Условия реализации программы

Для организации успешной работы необходимо иметь оборудованное помещение (кабинет), в котором представлены в наглядно-информационные материалы, компьютер, интернет, наличие необходимых инструментов  материалов.

Учитывая специфику работы детей с  различными инструментами, необходимыми для практической работы необходимо провести инструктаж по технике безопасности и правилам поддержания рабочего места в чистоте.  

Методические рекомендации

Проектирование предполагает обязательное сочетание различных видов деятельности учащихся. Именно сочетание и координация видов деятельности являются необходимым условием возникновения у ребенка различия типов требований, предъявляемых к его работе, и как следствие, умения действовать в режиме пробы и в режиме исполнения. Осуществляются и такие виды деятельности – практическая, игровая, исследовательская, творческая и т.д.

Множественность видов деятельности, а главное переходы между ними создают условия для развития у учащегося способности:

• выделить собственную цель;

• соотносить поставленную цель и условия ее достижения;

• строить программу действий в соответствии с собственными возможностями;

• различать виды ответственности внутри собственной учебной группы.

Под проектом понимается единство замысла и реализации. Завершенность проекта как реализация замысла и как отчужденный

результат есть механизм формирования у учащегося способности видеть собственное действие со стороны.

В процессе реализации данной программы учащимся предлагается выполнить  проект предметной или пространственной среды: интерьера, аксессуаров , предметов быта и т.д.

Тип проекта: творческий, практико-ориентированный.

План работы над проектом:

1. знакомство с разновидностями дизайнерской деятельности;

2. форма работы (индивидуальная, групповая);

3. выбор темы и обоснование;

4. разработка эскиза;

5. выбор материала и технологии исполнения;

6. изготовление деталей изделия;

7. сборка и оформление готового изделия;

При выполнении творческого проекта учащиеся реализуют профильную пробу в области проектной  деятельности..

Список литературы

  •  «Народные промыслы» А.Клиентов, Белый город М.2004
  • «Цветоведение» С.Алексеев, М. «Искусство» 1952
  • « Основы живописи» Н.Сокольникова, Обинск 1996.
  •  «Рукоделие» Т.Еременко, М 1980.
  •  «Арт – дизайн: красивые вещи “hand made”». Браиловская Л.В - Ростов н/Д: “Феникс”, 2006 .
  • «Школа юного дизайнера.» Горяинова О.В. – Ростов н/Д: “Феникс”, 2005. (Мир вашего ребенка)
  •  


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕТЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Программа факультатива

«English with hand made»

6 класс

Разработала: учитель английского языка Старкова Т.Н.

2016 год

Пояснительная записка.

      Настоящая программа факультатива составлена с учетом

изученных интересов школьников МКОУ Светловская ООШ

Содержание данного факультатива, составленного для 6класса, направлено на воспитание художественной культуры школьников, на развитие их интереса к предмету английский язык и прикладному творчеству, его традициям и наследия, на умение вести исследовательскую работу по нахождению нужного материала.

Объем занятий – 18 часов.

Факультатив дает возможность детям ближе познакомиться с понятиями – «культура», «искусство», рукоделие, «декоративно-прикладное искусство», исследовать основные истоки культурного наследия англоязычных стран и русского народа, их традиции, обычаи, обряды.

На занятиях создаются условия для развития творческого потенциала ребенка, выявление его способностей, адаптация к исследовательской деятельности, дается право выбора в работе, умение работать в коллективе.

Потребность общества в личности, творчески активной и свободно мыслящей, несомненно, возрастает по мере совершенствования социально-экономических и культурных условий жизни. Ручной труд является «гимнастическим снарядом» для развития интеллекта и психики ребенка. Ручной труд – средство развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума и творческих способностей, т.е.  общего развития ребенка. Знание английского языка позволяют расширить границы и узнать новые методы и способы изготовления интересных вещей своими руками. Так же раскрывают практическую значимость изучения английского языка.

Для успешного усвоения программы данного факультатива, овладения учащимися знаниями, умениями и навыками необходимы как теоретические так и практические знания.

В процессе теоретического обучения следует ознакомить учащихся с истоками возникновения и развития изучаемых разделов прикладного искусства, их тесную связь с природой, традициями, жизнью народа, его историей. Путем исследования показать связь между историей, культурой, наследием разных народов.

Практические занятия направлены на формирование у школьников навыков и умений по изготовлению художественных изделий на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения. В процессе изготовления художественной вещи, необходимо, чтобы она имела яркий колорит, определенную художественную ценность, отвечала функциональным и художественным требованиям.

В процессе работы учащимся предлагается представить свою исследовательскую работу в виде мини проекта на английском языке.

Цель:

Развитие способности к творческому самовыражению и самореализации через теоретическое и практическое знакомство с прикладным творчеством России и Великобритании.

 Задачи:

С учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей учащихся факультатив предлагает решение следующих основных задач.

  1. Привить интерес к более глубокому изучению английского языка для практического использования при работе по прикладному ручному труду.
  2.  Сформировать представление о народном мастере как творческой личности, духовно связанной с культурой страны
  3.  Научить пользоваться англоязычными Интернет ресурсами, вести исследовательскую работу.
  4.  Расширить и углубить языковые и творческие  возможности, эстетическое и художественное восприятие учащихся.

 Методы и приемы обучения

В процессе обучения применяются различные методы и приемы:

- лекции

- видео просмотры

- видеоэкскурсии

- практические занятия

- исследовательская работа

- самостоятельная работа

- коллективная работа

- презентация

Условия реализации программы

Для организации успешной работы необходимо иметь оборудованное помещение (кабинет), в котором представлены в наглядно-информационные материалы, компьютер, интернет, наличие необходимых инструментов  материалов.

Учитывая специфику работы детей с колющими и режущими инструментами, необходима инструкция по технике безопасности по всем видам рукоделия.  

Учебно-тематический план

дата

Тема

примечания

1.

Вводное занятие. Что такое «hand made»?

2.

Народная прикладная художественная культура России и Великобритании.

3.

Англоязычные сайты - помощники в поиске интересных идей по ручному труду.

4.

Основы цветоведения. Разные цвета на русском и английском языке.

5.

Любимые самодельные игрушки России и Великобритании.

6.-7-8

Изготовление Соломенной куклы и медвежонка Тэдди.

7.

Народные промыслы России и Великобритании.

9

Великобритания – родина открытки.

 Изготовление открытки.

10

Организация исследовательской работы и творческого проекта «Вторая жизнь использованных вещей»

11

Просмотр видеороликов на английском языке о процессе изготовления интересующих вещей.

12-13

Поиск выкроек, схем изготовления поделок на английском языке, перевод на русский язык.

14-15

Изготовление поделок «hand made»

16

Авторский дизайн поделки. Оформление проектов.

17-18

Выставка работ детского творчества «Our hand made». Представление работ детей на английском языке.

Методические рекомендации

Проектирование предполагает обязательное сочетание различных видов деятельности учащихся. Именно сочетание и координация видов деятельности являются необходимым условием возникновения у ребенка различия типов требований, предъявляемых к его работе, и как следствие, умения действовать в режиме пробы и в режиме исполнения. Осуществляются и такие виды деятельности – практическая, игровая, исследовательская, творческая и т.д.

Множественность видов деятельности, а главное переходы между ними создают условия для развития у учащегося способности:

• выделить собственную цель;

• соотносить поставленную цель и условия ее достижения;

• строить программу действий в соответствии с собственными возможностями;

• различать виды ответственности внутри собственной учебной группы.

Под проектом понимается единство замысла и реализации. Завершенность проекта как реализация замысла и как отчужденный

результат есть механизм формирования у учащегося способности видеть собственное действие со стороны.

В процессе реализации данной программы учащимся предлагается выполнить  проект предметной или пространственной среды: интерьера, аксессуаров , предметов быта и т.д.

Тип проекта: творческий, практико-ориентированный.

План работы над проектом:

1. знакомство с разновидностями дизайнерской деятельности;

2. форма работы (индивидуальная, групповая);

3. выбор темы и обоснование;

4. разработка эскиза;

5. выбор материала и технологии исполнения;

6. изготовление деталей изделия;

7. сборка и оформление готового изделия;

При выполнении творческого проекта учащиеся реализуют профильную пробу в области проектной  деятельности..

Список литературы

  •  «Народные промыслы» А.Клиентов, Белый город М.2004
  • «Цветоведение» С.Алексеев, М. «Искусство» 1952
  • « Основы живописи» Н.Сокольникова, Обинск 1996.
  •  «Рукоделие» Т.Еременко, М 1980.
  •  «Арт – дизайн: красивые вещи “hand made”». Браиловская Л.В - Ростов н/Д: “Феникс”, 2006 .
  • «Школа юного дизайнера.» Горяинова О.В. – Ростов н/Д: “Феникс”, 2005. (Мир вашего ребенка)
  •  


Предварительный просмотр:

Тема

описание

ссылки

Примерная работа

brushes

Картинки по запросу 13 watercolor techniques  painting

Colors

Картинки по запросу colors

Похожее изображение

13 watercolor techniques

In this tutorial you will learn 13 watercolor techniques that can help you create texture and different affects in your watercolor paintings.

 If you are a beginner this tutorial is for you!

 You will learn how to create a flat and gradated wash, how to lift off the paint, mask the surface, use sgraffito to scratch into the paper, dry brush techniques, rubber cement, rubbing alcohol, salt and wet in wet techniques as well as how to make a tree using a straw! After you try these techniques the next step is to paint something using them. Look at the watercolor paintings of Georgia O Keefe, Winslow Homer, and Andrew Wyeth and see how they used these techniques in their paintings. Enjoy, and subscribe for more art tutorials! -Mr Otter Studio

https://www.youtube.com/watch?v=K-KYHJriivw

Картинки по запросу 13 watercolor techniques  painting

Palm trees in island

This is a great beginners tutorial for watercolor. No fancy supplies necessary, just your watercolors a brush (preferable a flat brush), water, paper and a black marker (optional).

Learn how to use red yellow and blue to create a vibrant sunset with silhouettes of palm trees in front of it.

You can add any silhouettes you would like to this painting, not just palm trees. Enjoy! https://www.youtube.com/watch?v=csuNORlCYYE

Картинки по запросу palms in island watercolor

“Sea and mountains”

This video is great for beginners and nature lovers alike!

Paint a simple landscape using a glazing technique in watercolor.

Enjoy! If you like this tutorial be sure to check out this one . 

How to paint a sunset with watercolor. Don't be worried if your mountains don't look like these, they are from my imagination and what I have seen and experienced. Yours can be too.

https://www.youtube.com/watch?v=FBGfrwtQASE

Картинки по запросу mountains watercolor

watercolor trees

These three simple techniques make painting pine in watercolor trees a breeze.

This is a great tutorial for beginners and those of you brushing up on your watercolor skills.

All you need are basic watercolor supplies.

Supplies Watercolor Paint - basic 8 color set Watercolor paint brush - round 4,6,or 8

Water in a container

 Paper towel

A test paper is optional

 To Simplify this

Use one color instead of multiple

Sketch a light triangle in pencil, divide it into 5 with horizontal lines and fill in each layer with watercolor downward strokes

 Assignment

After learning this technique paint 5-7 pine trees using one color.

 Beginning with a few lighter ones (more water), then moving to more saturated brighter ones.

It will give the appearance of a forest in the fog, or mist.

Картинки по запросу watercolor trees  Похожее изображение

Картинки по запросу watercolor trees

Картинки по запросу watercolor trees

Easy 3 Color Watercolor Sunset

Today we will use 3 colors of watercolor paint to make this painting! Alizarin Crimson (a cool red) Ultramarine Blue (a warm blue) Cadmium Yellow (a warm yellow) I used this reference photo by Jeana Wood: http://paintmyphoto.ning.com/photo/la... In this beginner watercolor lesson I will show you how to blend colors wet into wet to make the sky and water. Then I will show you how to make a dark shadow color by mixing all three colors to make the silhouetted details and reflections.

https://www.youtube.com/watch?v=yvEGduJROh4

Картинки по запросу Easy 3 Color Watercolor Sunset

Картинки по запросу Easy 3 Color Watercolor Sunset

sky and mountains

In this 7 minute tutorial you will study how to paint sky and mountains using basic watercolor techniques. Materials: 140 lb watercolor paper, 3 different size brushes, 5 watercolors (Payne's Grey, French Ultramarine, Cerulean Blue, Winsor Red, Raw Sienna), paper towel. https://www.youtube.com/watch?v=tB4V5vlvzTo

Картинки по запросу sky and mountains  watercolor

Autumn

step by step watercolor demo you will study how to take your painting much further by using various techniques, like glazing, splashing, washing off... Materials: paper, 140 lb min, rough, White Gouache (Winsor & Newton, Permanent White), Hake brush, Hard bristle brush, Paper towels, Mist bottle.

https://www.youtube.com/watch?v=_v0WMMui65s

Картинки по запросу ekaterina smirnova painting

Sunset

Easy 3 Color Watercolor Sunset More watercolor tutorials here: http://www.youtube.com/playlist?list=... Today we will use 3 colors of watercolor paint to make this painting! Alizarin Crimson (a cool red) Ultramarine Blue (a warm blue) Cadmium Yellow (a warm yellow)

In this beginner watercolor lesson I will show you how to blend colors wet into wet to make the sky and water. Then I will show you how to make a dark shadow color by mixing all three colors to make the silhouetted details and reflections.

https://www.youtube.com/watch?v=yvEGduJROh4

a simple landscape

Watercolor is an exciting and very versatile fine art media that can be intimidating for a beginner. To make your experience with watercolor more enjoyable, you will need to gather some basic watercolor painting supplies. The quality of your materials will greatly influence your results, so I recommend buying professional quality supplies. If you paint something you really like, you will feel better if it is done with good quality, archival materials.

https://www.youtube.com/watch?v=yKenAJfr818

flowers

Jay Lee is a specialized watercolor artist. JayArt videos are showing how to paint flowers, nature and other techniques on the various tutorials offered.

https://www.youtube.com/watch?v=qqC9AXZVRig

Картинки по запросу jay lee painting


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Внеурочное занятие по английскому языку "Английские сувениры".

Внеурочное занятие выполнено с учетом требований ФГОС и построено с использованием технологий на системно-деятельностного подхода в преподавании. Презентация к занятию....

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку  «Театр на английском»....

"Сказочный" английский - технология для внеурочных занятий по английскому языку для младших школьников

C раннего детства каждому малышу, конечно же, известны всеми излюбленные русские народные сказки, такие как «Колобок», «Теремок», «Репка» и многие другие. Сюжеты, г...

Сценарий проведения внеурочного занятия по английскому языку в 5 классе на тему: «Традиции английского чаепития».

Сценарий проведения внеурочного занятия по английскому язык в 5 классе на тему: «Традиции английского чаепития»....

Презентация к внеурочному занятию по английскому языку "Английский сленг"

Презентация к внеурочному занятию по английскому языку "Английский сленг" с применение технологии Microsoft Mouse Mischief....