Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Планируемые предметные результаты освоения учебного курса
Личностные, метапредметные, предметные результаты
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших образовательную программу основного общего образования на трех уровнях — личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты. Вклад предмета „английский язык“ в достижение личностных результатов в процессе обучения в основной школе по курсу “Happy English.ru” может выразиться в:
– формировании представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;
– формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов; – формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др.;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_afanaseva_.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты освоения учебного курса
Личностные, метапредметные, предметные результаты
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших образовательную программу основного общего образования на трех уровнях — личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты. Вклад предмета „английский язык“ в достижение личностных результатов в процессе обучения в основной школе по курсу “Happy English.ru” может выразиться в:
– формировании представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;
– формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов; – формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др.;
– развитии самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоциональнонравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения, предлагаемых в УМК;
– освоении социальных норм и правил поведения;
– воспитании российской гражданской идентичности: уважения к своей Родине; знания истории и культуры своего края;
– формировании ответственного отношения к учебе;
– формировании основ экологической культуры;
– понимании значения семьи в жизни человека и общества, уважительном отношении к членам своей семьи;
– развитии навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
– осознании ценности и формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и через задания, направленные на овладение этим содержанием.
Метапредметные результаты. Обучение английскому языку по курсу “Happy English.ru” способствует достижению следующих метапредметных умений:
– принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
– планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, овладевать основами самоконтроля и самооценки, что свидетельствует об освоении на доступном уровне познавательной и личностной рефлексии;
– понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха (например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения);
– использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
– использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
– использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в „подсказке“ к мультимедийному приложению, в Интернете) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
– анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы / буквосочетания, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, частям речи, сравнивать способы чтения буквосочетаний в различном окружении, анализировать структуру предложения в английском и русском языке и т. д.;
– владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежность, видовременные и пространственные отношения и др.);
– передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
– владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и использованием разных стратегий (с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием искомой информации); устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы;
– осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах в соответствии с заданными коммуникативными задачами;
– слушать и слышать собеседника, вести диалог; формулировать и аргументировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
– работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
– осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция
Говорение:
_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
_ делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
_ использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения
Аудирование:
_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
_ понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
_ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
_ использовать переспрос, просьбу повторить
Чтение:
_ ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
_ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
_ читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;
оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
_ читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
Письмо и письменная речь:
_ заполнять анкеты и формуляры;
_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише,наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы;
познавательные:
• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
• выполнять универсальные логические действия:
—анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
—выстраивать логическую цепь рассуждений,
—относить объекты к известным понятиям;
• преобразовывать информацию из одной формы в другую:
—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
• четко и ясно выражать свои мысли;
• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
• учиться критично относиться к собственному мнению;
• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
• пользоваться поисковыми системами www.yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой и физической сферах:
• формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
• умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);
—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку.
Работа по данному УМК охватывает все темы, необходимые для изучения в 6 классе в соответствии с «Примерными программами общего образования».
Учебные ситуации для 6 класса представлены следующим образом:
Раздел 1. Две столицы. Две столицы страны, крупные города, путешествия по России, достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, история создания Санкт-Петербурга, климат, экскурсии по городу, история создания Москвы, театры, музеи столицы, известные люди России.
Раздел 2. Посещение Британии. Географическое положение, климат и политическое устройство страны, территориальное деление государства, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон – столица Англии и Великобритании, его достопримечательности, Темза – основная водная артерия Англии, города Великобритании.
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали. Новый год, Рождество, Пасха, День Святого Валентина, Хэллоуин.
Раздел 4. Соединенные Штаты Америки. Открытие Америки, коренные жители североамериканского континента, Нью-Йорк – самый крупный город США, его районы и достопримечательности, история образования города, штаты и крупные города страны, столица США.
Раздел 5. Любимое времяпрепровождение. Наиболее типичные увлечения подростков, возможные и любимые способы проведения свободного времени, молодёжная мода, покупки.
Раздел 6. То, как мы выглядим. Описание внешности людей, черты характера, межличностные взаимоотношения, отношения в семье, со сверстниками.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Вид занятия | Виды самостоятельной работы | Дата проведения | |
Планируемая | Фактическая | |||||
1 |
Путешествия. Москва. Санкт-Петербург | 1 | Изучение нового материала | фронтальная | ||
2 | Санкт-Петербург. История и географическое положение. | 1 | Изучение нового материала | групповая | ||
3 | Памятники знаменитым людям. | 1 | Закрепление грамматических навыков | индивидуальная | ||
4 | Санкт-Петербург и его достопримечательности | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
5 | Санкт-Петербург. Летний сад, Эрмитаж. | 1 | Проверка знаний и умений | индивидуальная | ||
6 | История Москвы. Кремль. | 1 | Изучение нового материала | фронтальная | ||
7 | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. | 1 | Закрепление грамматических навыков | парная | ||
8 | Суздаль. Московский зоопарк | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
9 | Почему люди путешествуют. | 1 | Обобщение знаний | фронтальная | ||
10 | Словообразование. | 1 | Изучение нового материала | парная | ||
11 | «Урок повторения по теме «Две столицы». | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
12 | Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России». | 1 | Закрепление грамматических навыков | парная | ||
13 | Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию». | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
14 | Контроль навыков устной речи по теме «Москва». | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
15 | Лимерики Эдварда Лира. | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
16 | Контрольная работа по теме «Две столицы». | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа | ||
17 | Проект: «Мой город» | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
18 |
Летние каникулы. Проведение досуга. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
19 | Проведение каникул. | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
20 | Путешествие во время каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
21 | География Великобритании. | 1 | Применение знаний и умений | фронтальная | ||
22 | Река Темза. Числительные. Повторение. | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
23 | Ирландия. Достопримечательности Лондона. | 1 | Проверка знаний и умений | индивидуальная | ||
24 | Города Великобритании. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
25 | Климат Великобритании | 1 | обобщение | парная | ||
26 | Оксфорд | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
27 | Числительные «сто, тысяча, миллион» | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
28 | Синонимы слова «тоже» в английском языке | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
29 | Составление диалога обмена-мнениями по теме «Достопримечательности Великобритании». | 1 | Новый материал | парная | ||
30 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию» | 1 | Проверка знаний и умений | индивидуальная | ||
31 | Монологическая и диалогическая речь по теме «Достопримечательности Великобритании» | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
32 | Английская поэзия и песни. | 1 | Новый материал | парная | ||
33 | Контрольная работа по теме «Путешествие в Великобританию». | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа | ||
34 | Проект «Лохнесское чудовище» | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
35 | 3.Традиции, праздники, фестивали День рождения. Сложноподчиненные предложения. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
36 | Употребление относительных местоимений в речи. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
37 | Введение и активизация новой лексики по теме «Праздники» | 1 | Закрепление лексических навыков | парная | ||
38 | Празднование Нового года в Великобритании и России | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
39 | Мой любимый праздник. Междометия. | 1 | Закрепление грамматических навыков | фронтальная | ||
40 | День Святого Валентина | 1 | Применение знаний и умений | парная | ||
41 | Пасха | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
42 | Хэллоуин | 1 | обобщение | парная | ||
43 | Праздники в Великобритании. Косвенная речь. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
44 | Празднование Нового года в России. | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
45 | Рождество в Великобритании. | 1 | Новый материал | фронтальная | ||
46 | Употребление существительного «деньги» в речи. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
47 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | обобщение | парная | ||
48 | Монологические высказывания по теме «Праздники в Великобритании» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков устной речи. | 1 | Закрепление грамматических навыков | парная | ||
49 | Знакомство с рождественскими песнями и поэзией. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
50 | Контрольная работа «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа | ||
51 | Проект «Ночь костров» | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
4. Страна за океаном, США | ||||||
52 | Открытие Америки. | 1 | Новый материал | парная | ||
53 | Колумб и его открытие | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
54 | Будущее простое время. | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
55 | Речевые модели для выражения уверенности/неуверенности. | 1 | Закрепление лексических навыков | фронтальная | ||
56 | Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
57 | Употребление предлогов с глаголом «прибывать» | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
58 | Коренные жители Америки. | 1 | Применение знаний, умений | парная | ||
59 | Навыки монологической речи по теме «Жители Америки» | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
60 | География Америки | 1 | повторение | парная | ||
61 | Штаты и города США | 1 | Комбинированный урок | групповая | ||
62 | Нью-Йорк. | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
63 | Составления рассказа «Что я знаю о США»
| 1 | Закрепление грамматических навыков | фронтальная | ||
64 | Урок повторения по теме «Страна за океаном, США». | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
65 | Навыки диалогической речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку» | 1 | Закрепление лексических навыков | парная | ||
66 | Изучающее чтение по тексту Чикаго. | 1 | Применение знаний и умений | групповая | ||
67 | Контрольная работа по теме «Страна за океаном, США». | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа | ||
68 | Проект «Интересные факты из истории одного из штатов Америки» | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
69 | 5. Свободное время школьника Любимые способы проведения свободного времени. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
70 | Введение и активизация по теме «Погода. Времена года» | 1 | закрепление грамматических навыков | парная | ||
71 | Диалогическая речь по теме «Чем ты займешься в выходные » | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
72 | Города США. Речевые модели для выражения переспроса/уточнения | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
73 | Навыки чтения текста «Письмо из Европы» | 1 | Закрепление изученного | фронтальная | ||
74 | Введение и активизация новой лексики по теме «Одежда» | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
75 | Существительные множественного числа. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
76 | Поход по магазинам как развлечение | 1 | Новый материал | парная | ||
77 | Ищем модную одежду. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
78 | Покупка одежды | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
79 | Одежда для разных случаев | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
80 | Составления диалога «Покупка одежды» | Комбинированный урок | фронтальная | |||
81 | Урок повторения по теме «Свободное время школьников» | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
82 | Обучение монологической речи по теме «Моя любимая одежда» с опорой на план. | 1 | Проверка и коррекция знаний и умений | фронтальная | ||
83 | Чтение текста «Шерлок Холмс». | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
84 | Контрольная работа по теме «Свободное время школьников ». | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа | ||
85 | Проект: «Мое любимое занятие» | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
86 | 6. Какие мы? Внешность, характер, привычки. Способности и достижения | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
87 | Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквивалент | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
88 | Введение и активизация новой лексики по теме «Части тела» | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
89 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
90 | Речевые модели для выражения удивления/интереса. | 1 | Закрепление лексических навыков | фронтальная | ||
91 | Модальный глагол «должен» и его эквиваленты | 1 | Применение знаний, умений | групповая | ||
92 | Личные качества человека. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
93 | Навыки описания человека. Модальный глагол «следует» | 1 | Комбинированный урок | парная | ||
94 | Герои популярных фильмов. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
95 | Этикет за столом. Модальный глагол «мочь» | 1 | Применение знаний и умений | парная | ||
96 | Наши манеры. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
97 | Наши обязанности. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
98 | Урок повторения по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки» | 1 | Обобщение знаний | парная | ||
99 | Монологические высказывания о себе на основе плана и ключевых слов. | 1 | Применение знаний, умений | групповая | ||
100 | Английская поэзия и песни. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | ||
101 | Контрольная работа по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки». | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа | ||
102 | Проект «О себе сейчас и в будущем» | 1 | Проверка и коррекция знаний и умений | фронтальная | ||
ИТОГО | 102ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...