Образовательная программа дополнительного образования учащихся "Театр на английском языке"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Гасникова Анна Андреевна

Здесь я представляю Вашему вниманию программу кружка "Театр на английском языке".

Уже несколько лет с учащимися 5-6 классов мы успешно готовим спектакли и сценки на английском языке. Именно драматизация помогает детям "окунуться в язык " и преодолеть языковой барьер.

Дети с удовольствием участвуют в кружке, вживаются в образы, творчески подходят к изучению роли на английском языке и готовятся к своим премьерам.

 и пД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_teatr_na_angliyskom_yazyke_2018.docx41.83 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

1) Пояснительная записка…………………………………………………............................2

2) Психолого-методическое обоснование программы………………………………..……3

3) Цель и задачи………………………………………………………………………………4

4) Особенности организации образовательного процесса……………………………........5

5) Формы проведения занятий………………………………………………………….........7

6) Содержание программы …………………………………………………………………10

7) Ожидаемые результаты …………………………………………………………….........11

8) Календарно- тематическое планирование………………………………………………13

9) Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса…….19

10) Список литературы………………………………………………………………………20

Пояснительная записка

Повышение эффективности обучения иностранному языку в школе является одной из центральных задач современного общества. Эффективной формой работы с учащимися в этом направлении является театрализация учебного процесса, т.е. театрально-языковая деятельность становиться продолжением урочной деятельности и неотъемлемой частью учебного процесса. Она направлена на достижение основных целей: активизации изучаемого учебного материала и его интерпретация на новом языковом уровне с выходом на практическую коммуникацию.

        В последнее время в преподавании иностранных языков широко применяются театральные методики, которые уже на деле доказали свою эффективность, особенно на начальном этапе обучения, когда у детей ещё развито непроизвольное запоминание, и они хорошо запоминают лишь то, что для них интересно и вызывает эмоциональный отклик.

Известный психолог А.А. Леонтьев ещё в 80-е годы писал, что учитель иностранного языка обязан активно вмешиваться в эмоциональную атмосферу урока и   жанра.   В языковом аспекте театральная деятельность способствует развитию навыков разговорной речи, умению говорить и понимать иностранную речь.

             Игровые театральные технологии, активно проникающие в образовательный процесс, - мощный двигатель, который может сдвинуть творческий процесс в учебных заведениях. В этом выражается потребность времени: найти комплексный, достаточно универсальный, учитывающий новейшие разработки и основанный на естественных природных качествах человека, путь всестороннего гармоничного развития, обучения, воспитания личности.

Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.

Очевидно, что в настоящее время, благодаря усилиям ученых, методистов театрализованная деятельности получила научное обоснование и методическую проработку. Ученые единодушны во мнении, что театр является одним из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры.

Действуя в роли, ребенок может не только представлять, но и реально эмоционально переживать поступки персонажей, роль которых он исполняет. Это развивает чувства детей, а эстетические переживания помогают им почувствовать восхищение перед теми проявлениями жизни, которые они раньше не замечали и передать их с помощью движений, жестов, мимики или других средств выразительности.

Кроме того, благодаря декорациям, костюмам перед детьми открываются большие возможности для создания образа с помощью цвета, формы, конструкции. Коллективный характер театрализованной деятельности позволяет расширять и обогащать опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и воображаемых ситуациях. При подготовке спектакля они учатся выделять цель, средства ее достижения, планировать и координировать свои действия и многое другое. Действуя в роли, дети приобретают опыт различного рода взаимоотношений, что также важно для их социального развития.

Возможностью овладеть всеми вышеперечисленными компетенциями и обусловлена актуальность представленной программы «Театр на английском языке». Программа ориентирована на развитие творческой инициативы школьников. Компетенции, развивающиеся в рамках курса, востребованы в обществе и имеют практическую значимость для обучающихся.

Новизна данной программы заключается в её гуманистической направленности. Театральные занятия на иностранном языке – не только часть учебно-воспитательного процесса, но и источник творческой деятельности.

Программа «Театр на английском языке» органически входит в учебно-воспитательный процесс. Во время занятий воспитанники осваивают дополнительный блок лексических единиц, работают над произносительной и интонационной стороной речи. Подготовка и проведение театральной постановки способствуют расширению кругозора обучающихся, повышению их интереса к изучению языка, развитию разговорных навыков.

Педагогическая целесообразность данной программы заключается в формировании дружеского, сплоченного коллектива. Театральное творческое объединение на иностранном языке развивает художественные способности, чувство коллективизма, взаимовыручку, прививает любовь к труду, интерес к познанию нового в изучаемом предмете.

Уровень освоения программы: общекультурный, углубленный.

Способ освоения содержания образованиятворческий.

Программа "Английский театр" построена с учетом психологических и физиологических аспектов, интересов и склонностей учащихся в возрасте 11-12 лет. Для данной возрастной категории ролевая игра, игра-сказка – огромный стимул в достижении успеха там, где порой оказываются неэффективными традиционные упражнения.

        Программа «Театр на английском языке» предназначена для учащихся 5-х классов, интересующихся предметом, учащихся, мотивированных на обучение, и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по английскому языку. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт в повседневной жизни.

Основной целью программы «Театр на английском языке» является развитие способности школьников к творческому самовыражению средствами театрального искусства на английском языке во внеурочной деятельности.

Данная цель может быть достигнута путём решения следующих задач обучения:

Образовательные задачи:

  1. Познакомить учащихся с различными аспектами театрального искусства (актёрское мастерство, работа декораторов, художников по костюмам, звукорежиссёров и т.д.).
  2. Углубить знания по предмету, получить дополнительную лингвострановедческую информацию об англоязычных странах.
  3. Расширить лексический запас на основе аутентичных текстов.
  4. Используя полученные языковые навыки и умения, применять их при общении на английском языке.

  Развивающие задачи:

  1. Развитие творческого потенциала учащихся через изучение английского фольклора при драматизации пьесок и сказок на английском языке.
  2. Создание условий для реализации индивидуальности каждого ученика и организация целенаправленного накопления школьниками субъективного опыта.
  3. Социализация личности ребенка через умение взаимодействовать со сверстниками: играть и работать вместе, подчинять свои интересы и желания желаниям других участников коллектива.
  4. Развитие волевых качеств школьника: умения преодолеть препятствия при достижении цели на основе созданного у ребенка интереса к достижению этой цели, а также умение правильно оценивать результаты собственных действий.

Воспитательные задачи:

1. Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

2.Воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее продуктам.

3.Формирование психологических свойств и качеств личности, актуальных для творческой деятельности.

4. Развитие чувства ответственности за результат коллективной деятельности.

Особенности организации образовательного процесса.

Занятия по программе «Театр на английском языке» проводятся в двух творческих группах учащихся 5х классов. Постановочные произведения выбираются воспитанниками из ряда предложенных учителем народных сказок или создаются совместно творческими группами. В список предлагаемых преподавателем пьес и сказок входят подходящие по языковой сложности произведения. Предпочтение отдаётся английским народным сказкам. Английские сказки очень самобытны и поучительны. В них отражается душа народа, его мудрость, мысли и чаяния. Английские волшебные сказки отличаются большим разнообразием. Задача преподавателя – уловить интерес учащихся к той или иной сказке, помочь детям снять трудности при освоении лексического и грамматического материала для данной постановки. Необходимо также отработать все фонетические трудности, помочь с распределением ролей, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка и его пожелания. В процессе работы над постановкой в рамках творческих групп происходит специализация каждого участника.

Приступая к подготовке спектакля, учитель должен точно продумать тему, идею и жанр спектакля; продумать оформление сценического пространства, декорации, реквизит, возможные костюмы персонажей и т.д.

Для большинства учащихся 5х классов театр – это продолжение их ролевых детских игр, только на английском языке, и, если уровень языковой подготовленности не препятствует участию в этих играх, они сохраняют привлекательность для школьников на среднем этапе обучения. Такое понимание драматизации как игры требует от педагога не вторгаться в нее с исправлением ошибок учащихся, а подобрать материал, способный вдохновить их, помочь понять его, научить импровизировать, распределить роли в соответствии с интересами детей, организовать подготовку необходимых атрибутов драматизации. Последние имеют немаловажное значение в создании благополучной сценической и игровой атмосферы, т.к. будят воображение ребенка, подсказывают ему верное поведение, придают особую привлекательность иноязычной коммуникативной деятельности. В распределении ролей необходимо учитывать как языковые, так и актерские возможности учащихся: одни произносят реплики на английском языке, другие – пантомимические роли, третьи становятся суфлерами и работают со зрительной опорой на текст. Могут назначаться дублеры, оформители, режиссеры постановок. Такая организация работы стимулирует активность всех ее участников.

Формы проведения занятий.

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. В ходе групповой работы учащимся предоставляется возможность самостоятельно построить свою деятельность на основе принципа взаимозаменяемости, ощутить помощь со стороны друг друга, учесть возможности каждого на конкретном этапе деятельности.

Занятия могут носить и теоретический и практический характер. Теоретическая часть планируется с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Во время каникул образовательная деятельность может продолжаться. Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

Для осуществления правильной оценки результативности реализации дополнительной образовательной программы «Театр на английском языке» проводится промежуточная диагностика (декабрь, март) и итоговая (май).

Подведение итогов осуществляется в форме постановки спектаклей, тестирования, конкурсов актёрского мастерства, конкурсов чтецов, презентаций, проектов.

Осуществлять контроль выполнения дополнительной образовательной программы «Театр на английском языке» можно по практическим результатам. Постановка спектаклей – это главный результат работы. Если подготовка была тщательной, то дети играют уверенно, артистично, их речь на английском языке беглая, правильная.

Драматизация сказок на иностранном языке в рамках работы «Английского театра»  подразделяется на три этапа: подготовительный, основной и заключительный.

Подготовительный этап - самый большой. Он включает:

•        знакомство учащихся с предстоящей работой;

•        подготовку к чтению сказки про себя (знакомство с лексическим наполнением спектакля или сказки, предварительную тренировку лексических единиц и грамматических структур; знакомство с вопросами, на которые надо будет дать ответы после чтения первой части сказки);

•        ответы на вопросы по первой части спектакля или сказки;

•        предвосхищение второй части спектакля или сказки;

•        чтение второй части сказки;

•        обсуждение второй части спектакля или второй части сказки;

•        обсуждение всего спектакля или всей прочитанной сказки;

•        рефлексивную оценку прочитанной самостоятельно сказки и мотивацию к дальнейшей творческой деятельности;

•        изготовление декораций учащимися с обсуждением их в парах и мини-группах, а также с учителем;

•        распределение ролей при коллективном исполнении;

•        работу с текстом пьесы (чтение по ролям);

•        анализ каждой роли,

•        музыкальное, шумовое, световое оформление спектакля

•        репетиции,

•        подборку игр, конкурсов, викторин;

•        репетиции спектакля за столом (индивидуальные или коллективные) с обсуждением их в парах или мини-группах;

•        репетиции песен;

•        репетиции всего спектакля перед учителем (индивидуальные или коллективные);

Основной этап.

Основной этап включает:

•        показ “спектакля” зрителям;

•        проведение игр, конкурсов, викторин (учителем или учащимися).

Заключительный этап:

Заключительный этап включает:

1.        рефлексивную оценку зрителей и актеров;

2.        награждение зрителей и актеров;

3.        подведение учителем итогов проделанной работы

4.        чаепитие

В основе занятий лежат следующие методические принципы:

- интеграция основных речевых умений и навыков;

- последовательное их развитие;

- коммуникативная направленность;

- контекстуальное введение лексики;

- применение полученных знаний и умений на практике;

- соответствие материалов курса возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

Контроль результатов обучения осуществляется посредством показательных выступлений и последующей рефлексии.

Содержание программы

Основными формами организации работы театра является работа в группах, парах, а также индивидуальная работа. Очень большое значение при этом имеет организация творческого процесса, предусматривающая сочетание приемов драматизации и инсценирования, представленных по следующим этапам:

  1. Prereading activities.

(обсуждение темы спектакля, названия пьесы, списка действующих лиц, творческий конкурс на лучший сценарий и стихи)

  1. While reading the play.

1. Reading activities.

  1. чтение и перевод драматизируемого текста;
  2. прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя или сильного ученика;
  3. выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах;
  4. беседа о характере персонажей и способах их передачи при чтении.

2. Rehearsing.

  1. выполнение интонационных упражнений;
  2. отработка выразительного чтения ролей;
  3. выполнение творческих заданий (передать какую-либо мысль другими словами, описать какой-либо персонаж от лица другого персонажа и т.д.);
  4. передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации;
  5. разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам;
  6. импровизация.
  1. Postreading the play.

1. Распределение ролей и постановка спектакля,

2. Демонстрация спектакля учащимся школы, города и т.д.

  1. Follow-up activities.

              Выполнение творческих проектов (написание песен об одном из героев, написание стихов о каком-либо аспекте сюжета, написание статьи о действующих лицах, сюжете и т.д.).

                Занятия по программе «Театр на английском языке» проводятся 5 раз в неделю. В детском объединении могут принять участие все желающие в возрасте 11-12 лет. Программа курса рассчитана на 153 часа. Срок реализации программы рассчитан на 1 год.

                     Для проведения учебных занятий используются следующие методы и приёмы обучения:

Методы

Приёмы

Объяснительно - иллюстративный

  • Беседа
  • Рассказ

Репродуктивный

  • Демонстрация видеофильмов
  • Прослушивание аудиозаписей
  • Посещение спектаклей

Эвристический

  • Мозговой штурм
  • Копилка идей
  • Творческие проекты

Проблемно - поисковый

  • Анализ, синтез
  • Наблюдение
  • Обобщение – конкретизация.

В результате реализации данной программы обучающиеся получат возможность:

Знать, понимать: - особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка); наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста; произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме). Уметь (владеть способами познавательной деятельности): наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • читать и выполнять различные задания к текстам;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: понимать на слух речь учителя, одноклассников; понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера);

  • инсценировать изученные сказки;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

2. Воспитательные результаты:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

3. Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

-познавательная, творческая, общественная активность;

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

- коммуникабельность;

- уважение к себе и другим;

- личная и взаимная ответственность;

- готовность действия в нестандартных ситуациях.

Календарно-тематическое планирование

№ занятия

Дата

Тема занятия

Содержание

1-3

Знакомство с историей возникновения театра

 Театр. Его истоки. Знакомство с историей возникновения театра, с театральной лексикой, профессиями людей, которые работают в театре (режиссер, художник - декоратор, бутафор, актер).

4-6

Интерактивная экскурсия по разным театрам

Театр Шекспира.

Театры города Королева.

7-10

Таинственные превращения

Ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о “превращении и перевоплощении”, как о главном явлении театрального искусства.

11-15

Экстралингвистические средства. Жесты и мимика

Знакомство учащихся с экстралингвистическими средствами общения. Практическое занятие.

16-20

Развитие дыхания

Отработка техники правильного дыхания

21-23

Викторина «Юные театралы»

Участие в викторине

24-26

Выбор для спектакля пьесы

«Наступает Рождество».

Чтение пьесы учителем в присутствии всех учащихся. Определение времени и места действия. Характеристика действующих лиц, их взаимоотношения. Беседа о прочитанном. Знакомство с автором произведения, страной происхождения сказки.

27-28

29-30

Распределение ролей

Работа над произношением и дикцией

Распределение ролей. Читки по ролям за столом. Отработка произношения с помощью английских скороговорок и рифмовок.

31-40

Репетиция эпизодов сказки «Наступает Рождество»

Отработка чтения каждой роли: прочитать четко, ясно проговаривая все звуки в словах, не глотать окончания, соблюдать правила дыхания; определить логические ударения, паузы; постараться представить себя на месте персонажа, подумать, как надо читать за “него” и почему именно так.

41-50

Создание декораций и бутафории к спектаклю. Монтировочная репетиция.

Обработка чтения каждой роли, репетиция (учить детей умению вживаться в свою роль, учить их интонации передавать настроение, чувства, персонажа).

51-55

Подбор музыкального оформления спектакля. Генеральная репетиция

Репетиция в костюмах

56

Показ театрализованного выступления перед учащимися школы.

57-59

Выбор для спектакля пьесы.

«Питер Пен»

Чтение пьесы учителем в присутствии всех учащихся. Определение времени и места действия. Характеристика действующих лиц, их взаимоотношения. Беседа о прочитанном. Знакомство с автором произведения, страной происхождения сказки.

60-65

Распределение ролей.

Работа над произношением и дикцией

Распределение ролей. Читки по ролям за столом. Отработка произношения с помощью английских скороговорок и рифмовок.

66-76

Репетиция эпизодов сказки

«Мэри Поппинс»

Отработка чтения каждой роли: прочитать четко, ясно проговаривая все звуки в словах, не глотать окончания, соблюдать правила дыхания; определить логические ударения, паузы; постараться представить себя на месте персонажа, подумать, как надо читать за “него” и почему именно так.

77-87

Создание декораций и бутафории к спектаклю. Монтировочная репетиция.

Обработка чтения каждой роли, репетиция (учить детей умению вживаться в свою роль, учить их интонации передавать настроение, чувства, персонажа).

88-92

Просмотр фильма на англ. языке  и проведение игры «Самый внимательный зритель»

Просмотр и обсуждение. Игра.

93-100

Посещение спектакля

«Мэри Поппинс»

Наблюдение за игрой актеров на сцене.

101-102

Чтение отрывка из книги

«Мэри Поппинс»

Репетиция в костюмах.

103-105

Подбор музыкального оформления спектакля.

Распределение ролей. Читки по ролям за столом. Отработка произношения с помощью английских скороговорок и рифмовок.

106-116

Репетиция эпизодов сказки

«Мэри Поппинс»

Отработка чтения каждой роли: прочитать четко, ясно проговаривая все звуки в словах, не глотать окончания, соблюдать правила дыхания; определить логические ударения, паузы; постараться представить себя на месте персонажа, подумать, как надо читать за “него” и почему именно так.

117-120

Создание декораций и бутафории к спектаклю. Монтировочная репетиция

Обработка чтения каждой роли, репетиция (учить детей умению вживаться в свою роль, учить их интонации передавать настроение, чувства, персонажа).

121-125

Подбор музыкального оформления спектакля. Генеральная репетиция

Репетиция в костюмах

126

Показ театрализованного выступления перед учащимися школы на празднике.

127-130

Проведение квестов (в кабинете учителя) среди учащихся 5-х классов Гимназии.

Создание кроссвордов, викторин и интересных заданий с целью выявить, как хорошо ученики владеют знаниями об истории создания английских сказок, истории их создания и биографии писателей.

131-133

Подведение итогов.

Награждение самых активных ребят за участие в квесте.

133-135

Чтение стихов на англ. языке.

Прочитать четко, ясно проговаривая все звуки в словах, не глотать окончания, соблюдать правила дыхания; определить логические ударения, паузы;

136-140

 Чтение поздравительных стихов.

Работа над звуками, произношением, дыханием и интонацией.

141-143

Написание нескольких четверостиший собственного сочинения.

Подборка рифм, написание своих стихов на англ. языке и прослушивание стихотворений.

144-146

Выступление перед классом

147

Интерактивная викторина по сказкам

Участие в викторине, подведение итогов, награждение победителей

148-149

Подготовка к выпуску театральной стенгазеты

Выбор оформления стенгазеты. Подбор материала и фотографий

150-152

Коллективная работа над изданием стенгазеты

Презентация итогов работы кружка «Английский театр» остальным учащимся учреждения, педагогам и родителям посредством стенгазеты.

153

Подведение итогов. Рефлексия. Закрытие театрального сезона.

Вручение грамот участникам театра.

Чаепитие.

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

        Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:

- дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки.)

- сценарии пьес и сказок для постановки, стихи, скороговорки, рифмовки

- костюмы, театральный реквизит, декорации.

- компьютер, интерактивная доска (диски с песнями, стихами и диалогами, интерактивные приложения).

- а также цветная бумага, карандаши, фломастеры.

Список литературы:

1. Н. Абрамова «English club». Сценарии английских праздников и вечеров.», Издательство «Феникс», 2014 г.

2. М.А. Сухоросова, А.А. Сухоросова, И.Н. Павличенко, Н.Н. Федотова «Сценарии школьных праздников на английском языке. Методическое пособие.», Издательство «Астрель», 2013г.

3. Е.В. Дзюина «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.», Издательство «ВАКО», 2013 г.

4. А.М. Шульман «Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе.1-4 классы. Учебно-методическое пособие.», Издательство «Астрель»,2015 г.

5. Н.А. Абрамова «Enjoy Your English. Наслаждайся английским. Игры, скороговорки и  загадки.», Издательство «Феникс»,2016 г .

6. А. Тартышная «Лучшие сценарии школьных праздников», Издательство «Феникс», 2009г.

7. Е. В. Громушкина «Сценарии праздников и постановок. Книга для учителя.», Издательство «Первое Сентября», 2014г.

8. Е. Гордиенко «Сценарии постановок на английском языке для школьного театра.», Издатель  ООО «Чистые пруды», 2014 г.

9. Ю.Б. Голицинский «Английский на школьной сцене», Издательство «КАРО», 2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская образовательная программа дополнительного образования детей для 3 класса «Путешествие в мир английского языка»

Авторская образовательная программа дополнительного образования детей для 3 класса «Путешествие в мир английского языка» Правильно организованная система дополнительного образования представляет ...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное  значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

Содержание изучаемого курсаПрограмма рассчитана на 6 лет обучения 36 часа в год и разработана, на основе дополнительного курса к УМК Boost 1  и 2, Gateway B1 и B1+, Grammar time 5. Для обуч...

Программа дополнительного образования "Расширенное изучение английского языка"

Данная программа нацелена на расширение и углубление знаний и умений, полученных на основных занятиях по английскому языку, а также на совершенствование навыков общения в устной и письменной форме. Дл...

Образовательная программа дополнительного образования детей Английский язык для младших школьников «Little Stars»

Программа дополнительного образования “LITTLE STARS” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответстве...

Программа дополнительного образования:« До урока английского языка »

Программа  дополнительного образова:  « До урока английского языка »...