КТП по внеурочной деятельности английского языка во 2- 4 классах
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
КТП по внеурочной деятельности английского языка во 2- 4 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochka_2_klass_dop.docx | 34.63 КБ |
rabochka_3_klassa.docx | 27.79 КБ |
rabochka_4_klass.docx | 36.84 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Цели и задачи учебной деятельности | Виды игровой деятельности | Даты по факту |
Часть 1 «Привет, волшебные друзья!» (3 часов) | ||||
1 | Как дела? | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | Нарисуй себя и напиши, как тебя зовут. | 05.10 |
2 | Я умею здороваться! | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Рассказывают о себе, представляются | 06.10 | |
3 | Давайте поиграем! | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | 12.10 | |
Часть 2 Моя семья (6 часов) | ||||
4 | Какие комнаты есть в доме? | Знакомство с новой лексикой по теме «Мой дом» | Подготовка проекта: « Мой дом» | 13.10 |
5 | Зверята-малыши | Знакомство с новой лексикой по теме «Животные: Зверята-малыши». Учимся задавать вопрос «Имеешь ли ты...?» | Подписать картинки «Животные» | 19.10 |
6 | Расскажи о своем доме | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи | Рассказ о своём доме | 20.10 |
7 | НАШ МИР/ МОЙ МИР | Работа с текстом «Моя визитная карточка» (рассказ о себе) | Игра “Treat or trick” | 26.10 |
8 | «Сказка о рыбаке и рыбке» | Изучение новой лексики по теме (выполнение тренировочных упражнений на употребление | Игра «Аукцион знаний». Разгадывание и составление кроссвордов и ребусов. | 27.10 |
9 | Где же Ронни? | Знакомство со структурами: Be good! Let`s play in the garden. This is fun! Where`s Ronny? I don`t know. Is he in the (living room)? No, he isn`t. | Игра « Кто самый внимательный?» / « Who is the most attentive?» | 09.11 |
Часть 3 «Мой день рождения» ( 5 часов) | ||||
10 | Подарки к дню рождения | Изучение новой лексики по теме «Подарки» | Разгадывание и составление кроссвордов и ребусов. | 10.11 |
11 | Формы, математические фигуры | Изучение новой лексики по теме «Формы, математические фигуры» | Игра « Отгадай друга» / «Guess your friend» | 16.11 |
12 | Сколько лет деревьям? | Знакомство с предлогами места (in, on) (выполнение тренировочных упражнений) | Игра «Василиса Премудрая»/ «Vasilisa- the- Smart» | 17.11 |
13 | Делаем поздравительную открытку | Обучение письму по теме «Поздравительная открытка» | Сделать поздравительную открытку (зачет) | 23.11 |
14 | Сколько тебе лет? | Формирование навыков диалогической речи: составление диалогов по теме «Сколько тебе лет?» | Работа на основе видео « Troll Tales!» | 24.11 |
Часть 4 «Моё тело» ( 5 часов) | ||||
15 | Что случилось? Что болит? | Изучение новой лексики по теме «Части тела» | Игра «Аукцион знаний». Разгадывание и составление кроссвордов и ребусов. | 30.11 |
16 | На зарядку становись! | Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Работа на основе видео « Troll Tales!» | 01.12 |
17 | Визит к доктору | Формирование навыков выразительного чтения: работа с текстом «Визит к доктору» | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Animal Friends” | 07.12 |
18 | ПРИРОДА И МЫ | Учимся описывать животное (составление описания по картинке) | Игра «Аукцион знаний». Разгадывание и составление кроссвордов и ребусов. | 08.12 |
19 | Нарисуй себя! | Повторение названий частей нашего тела | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys –Journey!” | 14.12 |
Часть 5 «Я умею петь» (5часов) | ||||
20 | Я умею и могу! | Изучение новой лексики по теме «Я могу…». Модальный глагол “can” в утв., отр. и вопросит. | Игра «Рассказ в картинках» | 15.12 |
21 | Музыкальные инструменты | Формирование навыков устной речи по теме «Музыкальные инструменты» (мини высказывания по теме ) | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Let’s play!” | 21.12 |
22 | Волшебный оркестр | Формирование навыков выразительного чтения: работа с текстом «Волшебный оркестр» | Игра « Задай вопрос» / « Ask a question» | 22.12 |
23 | Поездка за город | Повторение изученной лексики по теме «Я умею» | Игра «Стоп! Ошибка!» (выявление фактических ошибок и несоответствий в тексте) | 28.12 |
24 | Что мы умеем делать? | Формирование навыков диалогической речи по теме «Что я умею делать» | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Happy New Year!” | 29.12 |
Часть 6 «Бабочка» ( 5 часов) | ||||
25 | Кто умеет..? | Сложные предложения: обучение составлению по теме «Кто умеет…?» | Игра «Drag store online» (покупки в интернет аптеке) | 11.01 |
26 | НАША ШКОЛА | Знакомство с именами числительными: от 11 до 20(тренир. упраж.) | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Faraway Places!” | 12.01 |
27 | В кого превратилась гусеница Кэти? | Формирование навыков выразительного чтения : работа с текстом о гусенице. | Элементы подвижных игр: “hide-and-seek”, “leapfrog”, “hop-scotch”, “Blind Man’s Buff”, “snakes and ladders” / прятки, чехарда, классики, жмурки, змеи и лестница | 18.01 |
28 | Жизнь бабочки | Научиться сосредоточиться и выполнить максимально правильно задания в сложных условиях | Игра «Аукцион знаний». Разгадывание и составление кроссвордов и ребусов. | 19.01 |
29 | Мое любимое животное | Как строить логические высказывания? | Игра «Угадай животное» | 25.01 |
Часть 7 «Сладкоежка» (6 часов) | ||||
30 | Я- Монстр сладкоежка! | Как расширить свой лексический запас? Научиться употреблять настоящее простое время. | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Changing Seasons!” | 26.01 |
31 | Какие продукты нам полезны? | Изучение новой лексики по теме «Фрукты и овощи» | Игра «Стоп! Ошибка!» (выявление фактических ошибок и несоответствий в тексте) | 01.02 |
32 | И больше никаких конфет! | Составление мини диалогов по теме «Что вы любите кушать?»; Грамматика: Настоящее простое время (3 лицо ед. ч | 02.02 | |
33 | Фрукты и овощи. | Формирование навыков монологической речи по теме «Фрукты и овощи» | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Delicious !” | 08.02 |
34 | Мои любимые фрукты | Как расширить свой лексический запас? Научиться употреблять настоящее простое время. | Игра «Где они?» (Инсценировка диалогов в ситуациях формального, нейтрального и неформального общения) | 09.02 |
35 | МАСТЕРСКАЯ СЛОВА | Работа на основе видео « Troll Tales!» | 15.02 | |
Часть 8 «Погода» ( 7 часа) | ||||
36 | Какая сегодня погода? | Формирование навыков устной речи по теме «Погода» | 16.02 | |
37 | Времена года | Формирование навыков монологической речи по теме «Мой любимый сезон» | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Let’s play!” | 22.02 |
38 | Однажды теплым летним днем | Работа с текстом «Однажды теплым летним днем» (формирование навыков выразительного чтения) | 01.03 | |
39 | О важности воды. | Работа с текстом «О важности воды» (формирование навыков выразительного чтения) | 02.03 | |
40 | Мое любимое время года | Формирование навыков диалогической речи по теме «Мой любимый сезон» | 09.03 | |
41 | Времена года. Описание погоды. | Как строить логические высказывания? | Игра «Холодно – Горячо» | 15.03 |
42 | Сказка о рыбаке и рыбке | Формирование навыка выразительного чтения: работа с текстом «Сказка о рыбаке и рыбке» | Инсценировка сказки | 16.03 |
Часть 10 «Хорошо выглядеть» ( 12 часа) | ||||
43 | Наша одежда | Формирование навыков выразительного чтения по теме «Наша одежда» | 05.04 | |
44 | Предметы одежды | Изучение новой лексики по теме «Предметы одежды» | 06.04 | |
45 | Что надеть на праздник? | Закрепление изученной лексики по теме «Одежда» | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English” | 12.04 |
46 | Жил-был Пугало на ферме | Работа с текстом «Жил-был Пугало на ферме» (беседа по тексту) | Игра «Я понял, где это!» (отгадывание места по имеющимся там людям и предметам) | 13.04 |
47 | В чем я лучше выгляжу? | Формирование навыков диалогической речи по теме «Одежда» | Игра « Правда или нет»/ «True or False» | 19.04 |
48 | Названия предметов одежды | Как закрепить свой лексико-грамматический запас? | 20.04 | |
49 | Сказка о рыбаке и рыбке | Грамматика: Настоящее Простое и Продолженное времена (вопросительные, отрицательные и утвердительные формы) | Инсценировка сказки. | 26.04 |
50 | Время развлечений | Закрепление изученной лексики по темам «Одежда», «Семья», «Животные», «Времена года» | Игра « котята» / « Kitten» | 27.04 |
51 | Веселая Пасха | Формирование навыков выразительного чтения: работа с текстом «Веселая Пасха» | Игра « Смешные вопросы» / « Funny Questions» | 03.05 |
52 | Майский День-Праздник весны и труда | Как использовать в речи изученные лексико-грамматические структуры? | Работа на основе обучающего видео курса « Window on Britain 2» - « Holydays» | 04.05 |
53 | Майский День-Праздник весны и труда | Как использовать в речи изученные лексико-грамматические структуры? | Работа на основе обучающего видео курса « Window on Britain 2» - « Holydays» | 10.05 |
54 | Итоговое занятие | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Tick Tock Time!” | 11.05 | |
Всего: 54 часов |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Содержание | Языковой инструментарий | Виды игровой деятельности | Даты по плану |
| |||
Приветствие на английском языке. Путешествие в англоязычные страны. Знакомство с названиями англоязычных стран, со столицами, сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать, и т.д. | How are things? Как дела? How are you getting on? Как вы поживаете? How is everybody at home? Как ваши домашние? How's life? Как жизнь? Nice meeting you . Приятно познакомиться с вами What's the matter? В чем дело? Russia, America, from, Great Britain, Africa, Australia, Canberra, New Zealand… I am a student. I am in the third form. My hobby is drawing. | Игра «Закрась фигуры». Игра “Drawing” Просмотр обучающего мультфильма Magic English. | |
| |||
Типичная семья России и Великобритании. делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях, особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах. | relative, relation,twins, triplets, godfather, godmother, stepfather, stepmother, stepbrother, stepsister. a doctor, a teacher, a pilot, an engineer, a worker, a driver, a businessman, etc.Глагол WOULD | Оформление проекта : «Моя семья», «Семейное древо». Разучивание стихов, рифмовок. | |
| |||
Названия животных и игрушек. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть животные, игрушки, выражают своё отношение к ним. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным. Расширение представлений детей об окружающем знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов. | I have got a|an … Cat, dog, frog, monkey, donkey, doll, ball, clock, cock, teddy bear, mouse, horse, cow, zoo, bird, car, What`s this ? This is a car. Is this a car? Yes, it is. No, it isn`t. What do you see? I have a cat. I like a frog. wild, domestic, an animal, in the forest, in the zoo, in the river, in the desert, on the farm, in the house, in the dog-house, to eat, to drink, water, milk Present Simple 3-е лицо The dog is a domestic animal. The horse lives on the farm. The horse eats grass. | Рисование животных и игрушек красками, карандашами. подвижная игра "Cats and mice" Разучивание рифмовок. Проект «Мой питомец» и «Мое любимое животное» | |
| |||
Название частей тела человека. Забота о своем здоровье, национальная одежда англичан и американцев, одежда российских школьников, как одеться со вкусом | I wash my face. Draw a big face! I have … . Touch you head. Eye, ear, neck, hair, teeth, face, head, nose, mouth, cheek, shoulder, knee, toes, I wear a jacket in winter. My jacket is red. I am wearing a dress now. | Называть и показывать части тела. Делать зарядку. Игра «Раскрась клоуна». игра «Дотронься»; песенка “Clap your hands”, “Head and shoulders, knees and toes” , Проект «Моя школьная форма» | |
| |||
Говорящие овощи и фрукты. Волшебный ресторан. Оформление проекта: «Любимая еда», представление об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах. | like – likes, Fruit and vegetables, apricot, apple, pineapple, plum banana, orange, pear , cherry strawberry, lemon, cucumber carrot, tomato, potato,cabbage, turnip, nut, melon, milk, meat, fish, cheese, bread, butter,cereal, egg, tea,cake, sweets, soup. What do you like? I like a banana. A bird likes potatoes. I like … My favourite food is … What do you like? I like a banana. A bird likes potatoes. I like to eat… I like to drink… Cats like milk. A dog likes meat.a plate, a fork, a spoon, a knife, a napkin, a tea-pot, a tea-spoon, a kettle, a roast chicken, a cabbage -soup, a mushroom- soup, for the first course, for the second course, for the dessert, usually, to lay the table. For the first course I usually eat a cabbage- soup. I eat soup with a spoon. | Называть овощи и фрукты, рисовать корзинку с фруктами, делать закладки «Овощ». Игра «Закрась грядку». Разучивание стихов, рифмовок игра «Спрятанные овощи и фрукты»; Ситуативная игра «Мы сервируем стол» Инсценирование песенки «Help your mother, lay the table!» Чтение сказки «Репка» на английском языке. | |
| |||
Названия времен года, месяцев. Их описание. Выражение своего отношения к природе. Повторение слов по теме « Цвет» .Преобладающие цвета в каждое время года. Занятия в различное время года Цвета радуги | What season is it ? It is summer. Spring is green. It is cold ( hot, cool). употребление предлога in - in summer,нулевой артикль в названии времен года. Названия времен года, месяцев. Глаголы движения run, swim, jump, climb, sleep, go, fly. I can’t … /I can … What is the weather like today? It is snowing . When, the moon, the sky, at night, a day, the sun, a cloud, dark, a month, a week, the sunshine, the moonlight, in the shade, hot, warm. | Разучивание стихов и песен о погоде, временах года. «In winter we ski and skate…», « Spring is green». Оформление проекта «Мое любимое время года» , Игра «Волшебный карандаш». | |
| |||
Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня Святого Валентина, дня рождения в англоязычных странах. Кто такой Санта? Оформление проекта: «Письмо для Санта Клауса и Деда Мороза» Знакомство с английскими традициями, с фольклором. Особенности празднования в России и англоязычных странах. | Правила написания письма. How to write a letter? Happy New Year! Father Frost A New Year Tree. What is your favorite holiday? Do you usually congratulate your mother/father on New Year/Christmas? Halloween , pumpkin, St, Valentine's Day, a card, to congratulate, Christmas dinner, Christmas goose/ turkey, Christmas pudding My favourite holiday is.... I usually congratulate.... on ... | Написание письма Санте, разучивание песни «В лесу родилась елочка» на английском. Изготовление рождественских открыток, масок для праздника «Канун всех святых», тыквы, «валентинок» (по желанию детей) | |
| |||
Место, где я живу. Название предметов домашнего обихода. Знакомство с квартирой сказочного героя. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах. Оформление проекта: «Дом моей мечты» Название предметов домашнего обихода. Знакомство с квартирой сказочного героя. Типичный английский дом. Уклад жизни в английском доме. Вежливое поведение англичан. | Bedroom (bed), kitchen (table), house, living-room (sofa), bathroom (bath), garden (tree-house). Is it a table ?Yes, it is. No, it isn`t. There is a table in my room. The ball is on the sofa. Chair, TV, window, door, floor, bed. The house is light (dark, high, low, good, bad, big, small). The house is not bad. Is the house big?Yes, it is. No, it isn`t.There is a kitchen in my flat. There are two bedrooms in my flat I have a/an … house/ How many rooms are there in your flat? What do you (like to) do in the living- room? Do you enjoy sleeping in your room? | Называть основные комнаты, предметы мебели. Проектируем дом мечты. Рисование дома. Разучивание стихов и рифмовок. Детская сказка на английском языке « Wolf and 7 lambs» | |
| |||
Название школьных принадлежностей, названия школьных предметов в школах Британии. Сбор в школу. Речевой этикет в школе | I need …, I have…, What is this ? It`s a school-bag. Bag, pen, pencil, pencil-box, rubber , ruler, book, table ,desk, paints blackboard ,brush, felt-tip pen , paper daybook | Собрать портфель Незнайке. Игра «Собери портфель». Разучивание стихов, рифмовок. | |
| |||
Занятии школьников в свободное время. Любимые игры английских и русских детей. Выполнение команд. Высказывания о себе, животных. Отношение к разным играм и занятиям. Возможно использование спортзала, выход на спортплощадку или площадку для игр. | Обобщение изученного. Let`s run ! Fly ! I can swim. A bird can fly. I can’t fly. What do you see? I see a fox. I have a cat. I like a frog. It is green. It can jump. Go, play, swim, fly, run, jump, skip, do, read, sing, dance, write, bike, scooter, park, merry-go-round, big wheel, game, playground, swing, children, they, we, boy, girl, board game, at home, piano, guitar, book | Игры английских и американских детей: seesaw, hide-and-seek, leapfrog, hop-scotch, Blind Man's Buff, snakes and ladders. (качели, прятки, чехарда, классики, Жмурки, змеи и лестницы) | |
| |||
Знакомство с положением Британии, государств. Символами, положением королевской семьи в стране, знакомство со странами Британии через интересные факты и мифы, знакомство с интересными городами, достопримечательностями | London, UK, Scotland, Wales, Northern Ireland, the capital, the country, the kingdom, the royal family, attractions, city, street, avenue, fountain, bridge. River, mountain, lake, tower, castle, museum, zoo, theater, konoteatr, park, attractions, universitetmne like … I'd like to live … | Проект «Карта Королевства»-представление карты Великобритании глазами ребенка. | |
| |||
Знакомство с летними лагерями Англии и США. Сравнение с Российскими лагерями. Чем любят заниматься дети летом? Почему каникулы летом? Мои планы на лето. | will, to play to rest in the camp, to lie in the sun, to meet new friends, to help my grandmother about the house, to water flowers, in the yard, in the garden, the weather, because Would you like to go to the country in summer? What will you do in the country in summer? Why do you like summer? I would like to go to the country in summer. I will help my grandmother about the house. I like summer because the weather is hot in summer. | Организация и проведение различных игр в рамках изучаемой темы. | |
| |||
Детские писатели стран изучаемого языка и России. Оформление проекта: «Мои сказочные герои». Сказка «The wooden house» / «Теремок» Текст сказки, пьеса. | «Мой любимый сказочный герой». Имена героев любимых сказок Wooden, field, nobody, answer, ask, together a hare, climb, roar, a bear, a mouse, a frog, roof, crush, scared, run away, in different directions,оnce, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while. There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived. | Чтение сказки, работа с лексикой – Знакомство со сценарием и распределение ролей. Репетиции, оформление спектакля. Презентация спектакля На спектакль приглашаются родители. Способ определения результативности – участие в постановке. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Цели и задачи учебной деятельности | Виды игровой деятельности | Даты по факту |
Часть 1 Знакомство (3 часов) | ||||
1 | Из какой вы страны? | Формирование навыка этикетного диалога в сфере бытового общения. | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Hello!” | 03.10 |
2 | Знакомьтесь: моя семья! | Развитие иноязычной коммуникативной инициативы в рамках темы «Семья» | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys - Family” | 04.10 |
3 | Волшебное зеркало | Формирование начальных знаний об основных трапезах и гастрономических предпочтениях в англоговорящих странах и России. | Подготовка постера «Традиционные блюда» | 10.10 |
Часть 2 «In town» / «В городе» (6 часов) | ||||
4 | Мой путь от дома до школы. | Активизация вокабуляра по теме. Развитие произносительных и орфографических умений и навыков | Подготовка проекта: « Мой путь» | 11.10 |
5 | В магазин за покупками! | Развитие умений и навыков продуктивного говорения по теме «Покупки» | Игра « Магазин одежды»/ « A Clothes Shop» | 17.10 |
6 | Это мой любимый магазин! | Развитие произносительных навыков | Инсценировка диалога в магазине | 18.10 |
7 | Правила дорожного движения | Развитие представления о правилах дорожного движения. Развитие умений и навыков чтения и перевода с опорой на видео ряд. | Игра “Treat or trick” | 24.10 |
8 | Мастерская слова | Активизация вокабуляра по теме. Развитие произносительных и орфографических умений и навыков | Игра «Аукцион знаний». Разгадывание и составление кроссвордов и ребусов. | 25.10 |
9 | Мир сказки «Каменный цветок» | Развитие умений и навыков перевода. Развитие умений и навыков выражения оценки и личного мнения. | Игра « Кто самый внимательный?» / « Who is the most attentive?» | 07.11 |
Часть 3 «A space trip»/ « Путешествие в космос.» ( 7 часов) | ||||
10 | Все работы хороши, выбирай на вкус! | Развитие умений и навыков перевода интернациональных слов. | Разгадывание ребуса «Мир профессий» | 08.11 |
11 | Нашествие пришельцев | Формирование начальных знаний о космосе. Развитие речевых умений и навыков. | Игра « Отгадай друга» / «Guess your friend» | 14.11 |
12 | Обо мне… | Развитие произносительных умений и навыков. задать уточняющий вопрос.Развитие умений высказать догадку, | Игра «Василиса Премудрая»/ «Vasilisa- the- Smart» | 15.11 |
13 | Наш мир/Мой мир | Формирование умений и навыков описания и выражения предпочтения. | Игра «Угадай животное» | 21.11 |
14 | Учись любить природу | Расширение вокабуляра по теме «природа» Активизация лексических умений и навыков. Развитие произносительных и орфографических знаний, умений и навыков | 22.11 | |
15 | Наша школа | Активизация языковых и речевых ЗУНов. Формирование орфографических и произносительных умений и навыков. Расширение вокабуляра по теме «Классная комната. Школа» | Игра «Аукцион знаний». Разгадывание и составление кроссвордов и ребусов. | 28.11 |
16 | Cказки Тролля Отличная машина | Активизация лексических умений и навыков перевода. | Работа на основе видео « Troll Tales!» | 29.11 |
Часть 4 « Animal elections» / « Выборы животных» ( 3 часов) | ||||
17 | Мир животных | Актуализация лексико-гамматических ЗУНов по теме «Животные». | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Animal Friends” | 05.12 |
18 | Выборы Президента зверей | Формирование грамматических ЗУНов в выражении умения выполнения действия в настоящем времени. | Игра «Аукцион знаний». Разгадывание и составление кроссвордов и ребусов. | 06.12 |
19 | Самое удивительное со всего света | Формирование грамматических ЗУНов в выражении сравнения понятий между собой. | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys –Journey!” | 12.12 |
Часть 5 «Who Was It?» / «Кто это был?» (5часов) | ||||
20 | Что ты чувствуешь, когда..? | Формирование грамматических ЗУНов в выражении умения выполнения действия в прошлом. | Игра «Рассказ в картинках» | 13.12 |
21 | Любимая игра | Актуализация и расширение вокабуляра по теме «Любимые игры и занятия». Формирование умений и навыков описания привычных занятий, поддержания разговора о них. | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Let’s play!” | 19.12 |
22 | Когда я был молод… | Формирование навыков ситуативной беседы этикетного характера. Формирование грамматического навыка составления общего вопроса. | Игра « Задай вопрос» / « Ask a question» | 20.12 |
23 | Известные города моей страны | Расширение вокабуляра по теме «Город» Активизация сформированных лексических умений и навыков. Развитие произносительных умений и навыков | Игра «Стоп! Ошибка!» (выявление фактических ошибок и несоответствий в тексте) | 26.12 |
24 | Традиции празднования Нового Года в России и в англоязычных странах. | Активизация имеющихся языковых и речевых ЗУНов в рамках заданной коммуникативной ситуации. | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Happy New Year!” | 27.12 |
Часть 6 «The Country Code» /«Правила поведения за городом» ( 5 часов) | ||||
25 | Заболел? Прими лекарство! | Расширение вокабуляра по теме «Самочувствие» Активизация сформированных лексических умений и навыков. Развитие произносительных умений и навыков | Игра «Drag store online» (покупки в интернет аптеке) | 09.01 |
26 | Неудачная поездка за город | Формирование навыков ситуативной беседы этикетного характера. Формирование грамматического навыка использования should. | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Faraway Places!” | 10.01 |
27 | Как быть в форме? | Расширение вокабуляра по теме «Здоровье» Формирование умений и навыков выразительного чтения. | Элементы подвижных игр: “hide-and-seek”, “leapfrog”, “hop-scotch”, “Blind Man’s Buff”, “snakes and ladders” / прятки, чехарда, классики, жмурки, змеи и лестница | 16.01 |
28 | Страна грамотеев! | Формирование грамматического навыка использования глагола « Have to». | Игра «Аукцион знаний». Разгадывание и составление кроссвордов и ребусов. | 17.01 |
29 | Жить на ферме, весело! | Расширение вокабуляра по теме «За городом» Формирование произносительных и орфографических умений и навыков. | Игра «Угадай животное» | 23.01 |
Часть 7 «Yumville» / « Еда» (6 часов) | ||||
30 | Город Вкуснотеево | Формирование умений и навыков написания письма .Чтение с полным пониманием. Вопросно-ответные диалоги. | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Changing Seasons!” | 24.01 |
31 | Отпразднуем хороший урожай! | Формирование умений и навыков описания и выражения предпочтения | Игра «Стоп! Ошибка!» (выявление фактических ошибок и несоответствий в тексте) | 30.01 |
32 | Составляем список покупок | Применение имеющихся знаний, умений и навыков в речевой практике. Формирование умений и навыков ведения беседы о покупках. | Игра « Магазин одежды»/ « A Clothes Shop» | 31.01 |
33 | Бабушкин рецепт… | Активизация имеющихся языковых и речевых ЗУНов в рамках заданной коммуникативной ситуации. | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Delicious !” | 06.02 |
34 | Наша школа Боремся с микробами | Развитие сопоставительных умений и навыков. Развитие умений и навыков аргументации и объяснения. | Игра «Где они?» (Инсценировка диалогов в ситуациях формального, нейтрального и неформального общения) | 07.02 |
35 | Сказки Тролля | Формирование умений и навыков чтения и перевода. | Работа на основе видео « Troll Tales!» | 13.02 |
Часть 8 «Knights and Castles» / « Рыцари и замки» ( 5 часа) | ||||
36 | В гостях у рыцаря | Формирование умений и навыков аргументированного монологического высказывания. | Подготовка постера « Рыцари Англии» | 14.02 |
37 | У короля в замке | Актуализация и расширение вокабуляра по теме «Замки и короли». Формирование умений и навыков описания строений. | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Let’s play!” | 20.02 |
38 | Короли и королевы | Знакомство с английскими королями и их нравами. | Работа на основе видео «Kings of England» | 21.02 |
39 | Замки Средневековья | Формирование умений и навыков говорения с опорой на текст. | Работа на основе видео « The history of England» | 27.02 |
40 | Рыцарские турниры | Формирование умений и навыков монологического высказывания. | Работа на основе видео « The history of England» | 28.02 |
Часть 9 «Willow`s Story» / «История Виллоу» (4 часа) | ||||
41 | История картофеля | Активизация имеющихся языковых и речевых ЗУНов в рамках заданной коммуникативной ситуации. | Игра «Холодно – Горячо» | 06.03 |
42 | Рассказ Старой Ивы | Формирование первичных представлений о логике построения предложений с неправильными глаголами в английском языке. Развитие внимания, памяти, догадки. | Инсценировка рассказа | 07.03 |
43 | Знаменитые люди мира | Формирование речевых умений и навыков на основе тематического языкового материала | Подготовка постера: «Знаменитые люди» | 13.03 |
44 | Детектив старого дуба | Формирование умений и навыков говорения с опорой на текст. | 14.03 | |
Часть 10 «The Fairy Garden» / «Волшебный сад.» ( 7 часа) | ||||
45 | В каком месяце твой день рождения? | Активизация языковых и речевых ЗУНов. Формирование орфографических и произносительных умений и навыков. Расширение вокабуляра по теме «Времена года.» | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Seasons” | 20.03 |
46 | Чудесный день в Волшебном Саду | Формирование умений и навыков выяснения и описания местоположения предметов. | Игра «Я понял, где это!» (отгадывание места по имеющимся там людям и предметам) | 21.03 |
47 | О жизни в будущем | Формирование грамматических ЗУНов в части выражения множества, нехватки или полного отсутствия | Игра « Правда или нет»/ «True or False» | 03.04 |
48 | Сказка « Птица с одним крылом» | Формирование первичных представлений об объекте описания с целью выбора соответствующего | Инсценировка сказки. | 04.04 |
49 | Мир сказки «Каменный цветок» | Формирование речевых умений и навыков на основе тематического языкового материала. | 10.04 | |
50 | Волшебный цветок, волшебной рыбки. | Формирование речевых умений и навыков на основе тематического языкового материала. | Игра « котята» / « Kitten» | 11.04 |
Часть 11 «На отдыхе»/ «Port Fairy» ( 8 часа) | ||||
51 | Собираемся в поход! | Формирование грамматических ЗУНов в части выражения действия в будущем времени. | Игра « Смешные вопросы» / « Funny Questions» | 17.04 |
52 | Хорошо на море! | Формирование речевых умений и навыков на основе тематического языкового материала | Работа на основе обучающего видео курса « Window on Britain 2» - « Holydays» | 18.04 |
53 | Мои планы на выходные | Активизация языковых и речевых ЗУНов. Формирование орфографических и произносительных умений и навыков. | Работа на основе обучающего видео курса « Window on Britain 2» - « Holydays» | 24.04 |
54 | День Земли | Формирование умений и навыков определения времени суток. | Работа на основе обучающего видео курса “Disney Magic English”: “Disneys – Tick Tock Time!” | 25.04 |
55 | Температура в июле | Формирование грамматических ЗУНов в части выражения действия в процессе времени. | Работа на основе обучающего видео курса « Top show» “ Weather”. | 08.05 |
56 | Сказки Тролля | Формирование навыка аудирования. Умение воспринимать речь на слух. | Работа на основе видео « Troll Tales!» | 15.05 |
Всего: 56 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа по внеурочной деятельности (английский язык 1 класс)
программа внеурочной деятельности по английскому языку...
Организация внеурочной деятельности, английский язык. Театральная студия.
Материал публикации "Организация внеурочной деятельности, английский язык. Театральная студия." может быть использован учителями английского языка для внеклассной работы с учениками 4- 6 классов. Наде...
Внеурочная деятельность. английский язык 3 кл
Тематическое планирование по внеурочной деятельность (английский язык) . данное планирование создано на основе програмы "Полиглотик", расчитанная для учащихся 2-4 классов...
Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Разработка занятия по внеурочной деятельности. Английский язык. Тема «Профессии». 2 класс.
Занятие расчитано для учащихся школ с углубленным изучением английского языка (2-ой год обучения)....
Авторская программа курса внеурочной деятельности "Английский язык и традиции. Театр на английском языке".
Данная программа может быть использована учителями английского языка, ведущими внеурочную деятельность по предмету. Срок реализации программы 3 года. Возраст детей 5 - 7 классы. Программа рассчитана н...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский язык- окно в мир"
Данная рабочая программа может быть использована при планировании внеурочной деятельности...