Урок английского языка в 8 классе по теме "Деньги"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Технологическая карта урока с элементами технологии критического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_8_klasse.docx | 22.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 8 классе по теме «Деньги» с элементами технологии критического мышления.
Тема | «Деньги» | |||||||
Цель | Формирование лексических навыков | |||||||
Задачи | Обучающие: Формировать лексические навыки по теме «Деньги». Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к труду. Воспитывать культуру общения. | |||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||||
| Употреблять правильно глаголы buy, sell, spend, waste, lose, lend, borrow, swap, save, earn, advertise Образовывать правильную форму глаголов в прошедшем времени. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||||||
Основные понятия | Прошедшее простое время, глаголы buy, sell, spend, waste, lose, lend, borrow, swap, save, earn, advertise . | |||||||
Межпредметные связи | обществознание | |||||||
Формы работы | индивидуальная, парная, фронтальная работа. | |||||||
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты | ||||||
учителя | обучающихся | предметные | УУД | |||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||||||
Организационный. Мотивация. | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано задание: Сhoose the right word and complete the proberb: money /gravitation/ space/ makes the world go round Choose the right translation: A) Деньги правят миром B) Деньгами вращает мир. С) Деньги делают мир круглым. | Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Отвечают на вопросы, выбирают ключевое слово. | элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению | ||||
Определение темы урока. Постановка цели. | Предлагает определить тему урока, используя ключевое слово. Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока. Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность | Определяют тему урока. Формулируют вопросы и цель урока. Выделяют способы достижения цели | понимать на слух речь учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности; составлять план действий с учетом конечного результата. | ||||
2 этап – Исполнительский | ||||||||
Актуализация знаний. | Recycle: Choose words for describing things. - составить предложения с получившимися словами | Выбирают нужные слова (expensive,cheep, free) Составляют предложения со словами. | знать лексику в пределах изучаемой темы; использовать правильную орфографию; составлять предложения | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | ||||
Ставит проблемный вопрос: -на доске предложениe Money makes the world go round. What does it mean? How do they make the world go round? What do people use money for? | Отвечают на вопросы, используя ранее изученный материал. | |||||||
Изучение нового материала, этап вызова | Предлагает вспомнить значение некоторых слов и найти новые слова в словаре (учебник с. 34) | Вспоминают перевод слов (актуализация имеющихся знаний), самостоятельно переводят новые слова и записывают в словарь. Объясняют правило образования предложений. | дать определение новым понятиям по теме | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию | ||||
Первичное осмысление | Предлагает выполнить упр. 1 с. 34- соотнести слова и картинки (swap, advertise, save, lose) № 2- -работа над произношением | Запоминают написание и произношение новых слов | применять новые слова | Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Познавательные УУД: использовать знания в новых условиях, умение находить ошибки и корректировать их | ||||
Физ. минутка. | Предлагает закрыть глаза и представить себя в прошлом (звучит спокойная музыка), изобразить, кем ты был. | Показывают действиями кем были в прошлом | ||||||
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | Разъясняет разницу между глаголами, организует перевод предложений – образцов. Дает задание- упр. 3 с. 34- вставить глаголы | Выполняют задание по учебнику, слушают правильный вариант и сверяют со своими записями, сообщают о результатах. Кey: 2. spend | применять новые слова | Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; структурировать знания; Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||||
№ 4 вспомнить правило: образование форм прошедшего времени. Разделить глаголы на 2 группы: правильные - неправильные | Разделить глаголы на 2 группы: правильные - неправильные | Закрепляют новые слова, используют их в форме прошедшего времени | ||||||
Этап включения в систему знаний и повторения. | Предлагает выполнить проверочную работу упр. 5 с. 34 с взаимопроверкой. Key: 1 saved, 2 spent, 3 advertised, 4sold, 5 borrowed, 6 bought | Обобщают материал. Выполняют тест. Обмениваются тетрадями, проверяют по доске. | использовать глаголы в письменной речи | Регулятивные УУД: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. | ||||
3 этап – Рефлексия | ||||||||
Подведение итогов | Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? | Оценивают свою работу и достижение цели. |
| Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности;умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД:способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | ||||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание: Базовый уровень- раб. тетрадь cтр. 26 Повышенный уровень- составить по 2 утвердительных, отрицательных, вопросительных предложения с новыми глаголами | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. | оценить свои способности и выбрать задание. | |||||
Рефлексия | Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Оценивают себя | анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...