Технологическая карта к уроку In my lunch box в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Коробко Ирина Юрьевна

Технологическая карта к уроку In my lunch box в 3 классе, учебник Spotlight 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_3_klass.docx291.95 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Тема: In my lunch box

Тип урока: урок обучения умениям и навыкам

Цель урока: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk,cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, компьютер.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: 

  •  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
  •  формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные:

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о предпочтениях в еде и этикетный диалог «В столовой»;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  •  понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

 В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения  по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• понимать и использовать в речи  неопределённые местоимения some, any;

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

(самоопределение деятельности)

2мин.

- подготовить учащихся к работе;

- определить цели и задачи урока.

Учитель приветствует детей.

Good afternoon. How are you?

Определение цели урока: на доске шифр- расшифровав его дети узнают тему  урока.

RM NB OFMXS YLC (шифр в учебнике на стр 45)

Постановка задач перед ребятами

-продолжим тему «Еда», узнаем новые слова;

-узнаем, что означают слова some, any

-научимся вести диалог

- описывать содержимое коробки для завтрака.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Выслушивают учебную ситуацию, угадывают шифр и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке.

  1. Фонетическая зарядка

3мин.

Подготовить речевой аппарат к английской речи

At first let’s practice our English sounds! Listen and repeat after me.

[i]ink, his, six, is, little

[ai] I, white, like, mice, nice

Скороговорка

I like white mice; they’re very nice.

His little sister is six.

Учащиеся повторяют за учителем английские звуки.

Тренируются произносить скороговорку.

  1. Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках.

6 мин.

1. Вспомнить и повторить лексику по теме “Еда”.

2. Проверить домашнее задание (выполнение упражнения аналогичного домашнему)

3. Активизировать употребление в речи фраз: Do you like … ? Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk!

  1. Учитель по одному достает из сумки продукты (картинки) и просит назвать их.
  2. Проверка дом.зад. ученики выполняют задание на карточке аналогичное домашнему упражнению-сдают карточки).
  3. Учитель задает вопросы, затем учащиеся работают в парах.

  1. Учащиеся называют слова хором.
  2. Выполняют упражнение на карточке.
  3. Учащиеся задают друг другу вопросы.

4.Предъявление новых лексических знаний

3 мин.

5 мин.

  1. Введение и отработка новой лексики.

  1. Употребление изученной лексики в ситуации реального общения

1.Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено.

Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их.

2.  с. 46, упр. 2. Читает диалог. Затем просит разыграть диалог, используя новые слова.

Учитель подходит к учащимся и помогает

им по мере необходимости

  1. Учащиеся слушают и повторяют слова хором.

Отдельные учащиеся читают слова на экране или в учебнике.

  1. Учащиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Игра «In the canteen»
  1. Физминутка.

2мин

Игра «Съедобное – несъедобное»

  1. Предъявление новых грамматических знаний

4мин

Формирование грамматических навыков. Ознакомление учащихся с употреблением неопределенных местоимений some, any в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.

Создание проблемной ситуации:-просмотр правила в учебнике  ex.3 p 46

Look at these sentences.

I’ve got some apples.

I haven’t got any bananas.

Have you got any tomatoes .

В каких предложениях мы используем some?

В каких предложениях мы используем  any?

Вывод учителя:

I see, you understand it. Fine.

But ! Can I

have some Coke, please? и объясняет, что

“some” употребляется в вопросительном

предложении, когда в нем

выражена просьба. 

Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что местоимение some употребляется в утвердительном предложении, а в отрицательном и вопросительном употребляется any.

  1. Проверка  понимания.

5 мин

Тренировать употребление структуры I’ve got some… I haven’t got any… Have you got any…?

с. 46, упр. 3. Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время для выполнения упражнения.

Самостоятельная работа. Учащиеся вначале выполняют грамматическое задание, подставляя во фразы местоимения some,any. Затем дети меняются карточками и осуществляют взаимоконтроль.

  1. Первичное закрепление.

5мин

Закрепить полученные знания.

Совершенствовать навыки устной речи

с. 47, упр. 4. Учитель читает и объясняет

задание и значение словосочетания shopping list. Учащиеся читают записку про себя и составляют список покупок, которые необходимо сделать Карен. Ответы проверяются.

Затем отдельные учащиеся читают предложения из текста, которые помогли им составить список.

Ответ: ice cream, apples, bananas.

  1. Актуализация новых знаний

7 мин

Закрепить в речи учащихся новый грамматический материал.

Создание условий для совершенство-вания в речи учащихся нового грамматического материала.

Учитель спрашивает учащихся, что бы они положили в свой «lunch box» и просит записать в тетрадях.  с. 47, упр. 6. Учитель читает образец и объясняет задание.

Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.

Учащиеся выбирают три продукта, которые они хотели бы взять с собой в школу на завтрак, и записывают их на lunch box. Затем они отвечают на  вопросы, как показано в образце.

После этого некоторые учащиеся выступают перед классом.

  1. Домашнее задание

1,5 мин

Инструктаж по его выполнению.

Учебник: упр. 5, с. 47-на листочке из рабочей тетради, записать и выучить новые слова

  1. Подведение итогов занятия.

1,5 мин

Рефлексия

Чему вы сегодня научились?

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

Как я себя чувствовал на уроке

( обведи личико)

Как я работал на уроке

( обведи личико)

Активно работал.

Работал, но не активно.

Был пассивен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 8-Х КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К УЧЕНИЮ»

В последнее время все больше внимания уделяется применению технологических карт на уроках иностранного языка в разных школах, благодаря чему раскрываются резервы учебного процесса и личности учащихся,...

Технологическая карта к уроку химии по ФГОС для 8 класса на тему: "Соли как производные кислот и оснований"

Технологическая карта к уроку химии по ФГОС для 8 класса на тему: "Соли как производные кислот и оснований"  с обозначенными целями и задачами. Указываютя УУД, формируемые на каждом этапе урока. ...

Технологическая карта БРН уроку "новый для России город" 7 класс

Позволяет ученику оценить свою деятельность на разных этапах урока...

технологическая карта по уроку литературы по программе Меркиной 5 класс ФГОС

данная технологическая карта разработана по ФГОС 2 поколения по программе Меркиной...

Технологическая карта открытого урока по русскому языку в 6 классе. Глагол. Повторение изученного в 5 классе.

Цели урока:   1.Образовательные:  повторить и обобщить пройденное  по теме «Глагол», формировать знания учащихся о том, как изменяются глаголы; знать, что об...