Конспект урока в 3 кл Части тела. Внешность.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шестакова Анна Германовна

Урок разработан по стандартам ФГОС нового поколения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_3_kl_chasti_tela._vneshnost.rar15.29 КБ

Предварительный просмотр:

             

                    Шестакова Анна Германовна

                      учитель английского языка

              МБОУ «СОШ № 9» г. Северодвинск

             

Конспект урока английского языка в 3  классе

Учитель: Шестакова Анна Германовна

Тип урока: урок открытия новых знаний

Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Цель: Введение новой лексики по теме: «Части тела. Внешность».

Задачи:

1. Обучающая  –  используя  дополнительный  материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;

    учить описывать внешность  с опорой на иллюстрации  и лексические опоры;

2. Развивающая –  развивать навыки и умения устной речи; развивать языковую догадку,

    творческие способности детей;

3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру

    языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать

    собеседника.

Оборудование: компьютер, аудиозаписи к уроку, наглядности, распечатанные тексты и задания для письменной работы учащихся, набор «смайлов» на каждого ученика для проведения этапа рефлексии, листы для выполнения учащимися рисунка в задании «Нарисуй монстрика», фломастеры.  

Ход урока:

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Форма: индивидуальная

Метод: беседа

T:   Good-morning, children!

T:   I’m glad to see you, too! How are you today? Take your seats, please!

Are you ready to start our lesson?

T:   Let’s begin then… Давайте начнем…

Look at your desks: there are some pictures on them. Some funny fellows. Aren’t they nice? So, would you like to speak about them? To know what these words mean?(Посмотрите на картинки на столе: там смешные парни и у каждого вокруг написано много разных слов.

Вы бы хотели что-нибудь рассказать про этих смешных человечков и узнать, что за слова вокруг них написаны? Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!

-А зачем нам знать названия частей тела на иностранном языке?

-Правильно! И еще может быть для того, чтобы уметь сказать доктору какая часть тела у тебя болит, если ты заболел за границей.

Учащиеся приветствуют учителя соответствующими моменту фразами.

PP:

Good-morning, teacher! We are fine? Thank you!

Glad to see you too!

PP:Yes.

Беседа учителя с учениками.

PP: Oh, yes!

PP: мы будем говорить о частях тела человека.

PP: чтобы уметь их называть, описывать кого-то.

личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

Постановка учебной задачи.

Обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, записанные на доске с опорой на иллюстрации.

Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.

Метод: проблемно – поисковый

Т: Look at the blackboard, here you can see the names of a human body’s parts. Can you read them aloud?(На доске слова. Вы можете их перевести?

-Why? (Почему?)

-What must we do to translate them?(Что нам надо сделать, чтобы их перевести?

T: So, let’s read them and try to remember. (Давайте их прочитаем и постараемся запомнить)

PP: No, we can’t.(нет)

-We don’t know them (Мы их не знаемы them.

-We must learn them.( Надо их узнать и выучить)

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы

Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).

Форма: фронтальная

Метод: проблемно – поисковый

T: Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова?

T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the parts of the body.  Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о частях тела.

-Но мы все с вами разные, и тела наши разные. А как же мы отличаем одного человека от другого?

T:Right you are!(Правильно!)

А что нам для этого нужно научиться делать?

-Для этого нам нужны прилагательные , которые мы уже знаем.

PP: Части тела.

PP: Мы описываем человека, называем какой формы и размера части тела, говорим о цвете глаз или волос.

PP:  Научиться описывать внешность

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

Первичное закрепление.

Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено составить словосочетания  сущ+прилаг. для описания внешности человека, хлопнуть в ладоши, если услышат название части тела и в игровом задании показать на ту часть своего тела, которую называет по-английски учитель.

Форма: фронтальная

Метод: объяснительно   иллюстративный

T: Задание: составить устно как можно больше словосочетаний прилагат.+название части тела

-Very good. Children, now clap your hands when you hear one of these words (written on the blackboard)

 

-And now, show me your head( leg, arm etc.)

 

PP: учащиеся по очереди составляют словосочетания

PP:

Хлопают, услышав название части тела.

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы

Самостоятельная работа с взаимопроверкой по образцу

Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Форма: индивидуальная.

Метод: практический

T: Children, well done!

The next task is to tick the words I say in your lists(След.задание: отметить на выданных листочках слова, которые слышат от учителя, должны остаться не обведенными три слова)Сделать взаимопроверку.

.

PP: выполняют задание, осуществляют взаимопроверку.

Коммуникативные (аудирование)

Познавательные  

Динамическая пауза

Учащиеся под музыку выполняли движения.

Hokey Pokey

You put your right foot in,

You put your right foot out,

You put your right foot in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.

You put your left foot in,

You put your left foot out,

You put your left foot in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.

You put your right hand in,

You put your right hand out,

You put your right hand in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.

You put your left hand in,

You put your left hand out,

You put your left hand in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.

Включение нового знания в систему знаний и повторение

Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагается нарисовать рисунок монстрика, у которого 3 головы, 6 лап, 10 глаз и т.д.( по изученной лексике на уроке с целью закрепления)

И представить свой рисунок, рассказать о нем с опорой на речевые клише ( на доске)

Форма: парная

Метод: практический

T: Ребята, сейчас мы с вами будем рисовать монстрика. Ваша задача услышать и понять сколько каких частей тела у него надо нарисовать и сделать это. The monster has got three heads, nine eyes etc. Work in pairs, help each other.

-Now let’s describe some of you.

PP: рисуют, рассказывают о монстрике, описывают внешность с опорой на речевые клише :He is …

He has got…

His eyes are…

PP: описывают внешность кого-нибудь из одноклассников.

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в паре ;

коммуникативные - участвовать в работе пары; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Информация о домашнем задании,  инструктаж по его выполнению.

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Форма: индивидуальная.

Метод: дискуссия

Т:

Ребята, по каким темам мы сегодня работали?

Какие цели мы ставили в начале урока?

Что у нас получилось?

Что у нас не получилось?

Над чем еще стоит поработать?

Повторить еще раз новые слова по теме « Части тела. Внешность».

Ребята, у вас на партах есть по 3 смайлика. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.  Lisa, your mark is ….

T: объяснение д/з Заполнить пропуски в тексте (выдан отдельно каждому) и учить слова по теме « Части тела. Внешность»( выданы каждому)

The lesson is over. Good-bye!

PP: ответы учеников: Части тела. Описание внешности.

Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, сделали рисунки с использованием новых слов. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова.

PP: ответы учеников

Коммуникативные  

Регулятивные

Личностные

Познавательные  

Задание для самостоятельного выполнения и взаимопроверки

head, tail, short, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, black

==============================================================================

Текст для домашнего задания

Вставь в текст пропущенные слова по смыслу: head, eyes, short, mouth (2), hair, arm(2), fingers, hands, nice, legs, ears.

My doll.
This is my doll. Her name is Polly. She’s a big … . She’s got big blue …, little ears, a short … and a little red … . Her … is long and yellow.
She’s got two arms: this is her right … and this is her … arm. She’s got ten … . She’s got long legs, little … and … little toes.
My doll is very … . She can do many things: with her … she can eat tasty things; with her … and feet she walks; with her tongue and … she  talks.  And with her … she can hear me.
I think my doll is very nice and pretty. I love my doll.

==============================================================================

Песенка для динамической паузы:

http://mp3nado.com/mp3nado/Hockey-Pockey


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему "Части тела животных"

Конспект урока на тему "Части тела животных" 3 классе по УМК "Spotlight"...

УРОК ПО ТЕМЕ "ЧАСТИ ТЕЛА"

Презентация и технологическая карта по теме "Части тела " в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой...

Урок по теме "Части тела"

Материалом для урока послужит аудио визуальное пособие, которое можно использовать при запоминании слов и выполнении упражнений....

Презентация к уроку по теме "Части тела" ( 3 класс)

УМК- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3  класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.Основные задачи урока-знаком...

Открытый урок 3 класс "Части тела"

Разработка урока, технологическая карта....

Конспект урока по теме "Части тела животного"

Методическая разработка конспекта урока английского языка по ФГОС в 5 классе на тему "Части тела животного"...

Конспект открытого индивидуального занятия "Части тела"

Цель занятия: обобщить элементарные знания ребенка о строении тела человека и сохранении его здоровья.Задачи:развивать у воспитанника представления о себе и своем теле;закрепить и уточнить знания по т...