УРОК ПО ТЕМЕ "ЧАСТИ ТЕЛА"
методическая разработка по английскому языку по теме

Мамлева Алла Владимировна

Презентация и технологическая карта по теме "Части тела " в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_chasti_tela.zip746.03 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет английский язык

Составитель: учитель английского языка первой квалификационной категории Мамлева А.В.

Класс 3

Автор УМК М.З.Биболетова

Тема урока «Части тела»

Цель урока: Формирование образовательных компетенций(информационных, коммуникативных, рефлексивных)учащихся по теме «Части тела»

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению;
  • формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;
  • воспитание качеств личности: терпения, аккуратности.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
  • формирование умения выстраивать речевые высказывания по теме;
  • формирование умения работать в группах, готовности слушать и вести диалог;
  • формирование начальных форм рефлексии.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Развитие умений и навыков устной речи:

-  воспроизводить наизусть стихотворение-разминку;

-  описывать внешность куклы;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- правильно произносить новые слова, обозначающие части тела: mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair.

  • Развивать умения в чтении:

        - технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

        - восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.

Тип урока Урок открытия нового знания.

Вид урока Монопроект

Формы работы учащихся:

  • фронтальная;
  • индивидуальная;
  • групповая.

Используемые методы: стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (наглядные, практические, дискуссия, частично-поисковый) ).

Оборудование урока: интерактивная доска, шаблоны для практической работы, листы формата А4 для работы в группах, клей, карточки для самооценки.

Содержание взаимодействия педагога и учащихся.

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Мотивирует учащихся на начало урока: Приветствует учащихся, обращает внимание на готовность учащихся к уроку, создаёт благоприятную обстановку на уроке, задаёт вопросы учащимся.

Вступают в диалог с учителем.

Коммуникативные УУД (ведение диалога).

1 минута

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

Рассказывает небольшой рассказ для тренировки английских звуков.

Слушают учителя, повторяют за учителем, отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные УУД (построение высказываний).

3 минуты

Этап выявления места и причины затруднения.

Видеоролик  «Фабрика игрушек»

https://plus.google.com/photos/108483513989050513765/albums/5858806112197883313/5949362453982336162?pid=5949362453982336162&oid=108483513989050513765

С помощью ЭОР информационного типа организует дискуссию для определения темы урока. Учитель в позиции консультанта-фасилитатора побуждает учащихся к выдвижению гипотез по принятию учебных задач.

Формулируют тему урока и соотносят ее с темой предложенной учителем, конструируют учебные задачи урока.

Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование)

Познавательные УУД (выдвижение гипотез, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, сравнение, анализ)

Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения)

3 минуты

Этап построения проекта выхода из затруднения.

Презентация «Части тела»

С помощью ЭОР информационного типа  мотивирует учащихся на изучение новой лексики. Объясняет правила употребления новых слов.

Слушают учителя, смотрят презентацию, записывают новые слова, вспоминают правила чтения слов, проговаривают слова хором и по цепочке, группируют слова по разным признакам.

Познавательные УУД (анализ, синтез, обобщение, использование знаково-символических средств, и их обоснование)

7 минут

Физкультминутка

Организует проведение физкультминутки.

В ходе проведения физкультминутки под руководством учителя выполняют упражнения, показывая разные части тела.

Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму)

2 минуты

Этап реализации построенного проекта.

Изготавливает шаблоны. Организует работу в группах, в позиции консультанта-фасилитатора побуждает к выполнению практической работы

Обсуждают, какую куклу они будут создавать. Выбирают из предложенных частей тела те части, которые необходимы им для создания куклы.

Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения)

Регулятивные УУД (планирование, контроль коррекция)

Познавательные УУД (моделирование, анализ, синтез,)

6 минут

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Презентация «Части тела»

Мотивирует учащихся  на то, чтобы они прорекламировали свою куклу. С помощью ЭОР информационного типа задает алгоритм описания куклы.  Контролирует работу членов группы.

Описывают куклу по алгоритму. Обсуждают, кто из группы будет представлять свою куклу перед классом.

Коммуникативные УУД (достижение договоренности и согласование общего решения, кто из группы будет представлять свою куклу)

Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму, произвольное построение речевого высказывания в устной форме) Личностные УУД (осознание ответственности за общее дело)

5 минуты

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Презентация «Части тела»

Объясняет задание. Контролирует выполнение работы (осуществляет индивидуальный, выборочный контроль, организует взаимопроверку, коллективную проверку, проверку выполнения упражнений). Отмечает степень вовлечения учащихся в работу на уроке.

Выполняют задания на слайде и в тетрадях. Объясняют свой выбор, осуществляют самопроверку и взаимопроверку.

Регулятивные УУД (контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него)

5 минут

Этап обобщения изученного материала и включения в систему ранее изученных знаний

Организует повторение ранее изученного материала с помощью подводящих вопросов. Объясняет задания. Контролирует правильность выполнение работы.

Повторяют ранее изученный материал (have, has, am, is, are).

Читают письмо (индивидуальные карточки) и вставляют пропущенные глаголы.

Познавательные УУД (структурирование знаний, смысловое чтение);

Регулятивные УУД (контроль, коррекция)

5 минут

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Даёт вербальную оценку деятельности обучающихся на уроке. Даёт комментарий к домашнему заданию.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили. Записывают домашнее задание.

Регулятивные УУД (самоконтроль, самооценка)

3 минуты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку "Кристаллы. Аморфные тела" 8 класс

презентация к уроку "Кристаллы. Аморфные тела" пр. А Пинского 8 класс...

Модель урока по теме "Тела и их взаимодействие. Инерциальное движение."

Модель  данного урока позволяет  раскрыть  содержание принципа причинности; углубить понятие материальной точки, ввести  понятия о  ваимодействии тел и свободном  теле; р...

презентация к уроку "В здоровом теле-здоровый ум"

презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа"...

Урок физики "Движение тела по наклонной плоскости"

Урок физики  "Движение тела по наклонной плоскости". Методическая цель урока - определение возможностей коммуникативно-деятельностного подхода к конструированию урока как педагогическог...

УРОК « В здоровом теле - здоровый дух» на немецком языке в 7 классе

Тема урока :  "Спорт" ( 7 класс).Урок  входит в учебную программу по немецкому языку.Задачи:Образовательные : расширение лингвистического кругозора учащихся, систематизирование знаний  ...

Презентация к уроку геометрии "Объемные тела и многогранники"

Презентация в обзорном порядке знакомит обучающихся с понятием объмного тела и его геометрическими разновидностями - многогранниками....