Открытый урок 3 класс "Части тела"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
Учитель: Сушкова Любовь Валерьевна.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Тема урока: «Части тела».
Цель: Введение новой лексики по теме: «Части тела», закрепление нового материала.
Задачи:
1. Обучающая – используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;
учить описывать внешность с опорой на иллюстрации и лексические опоры;
2. Развивающая – развивать навыки и умения устной речи; развивать языковую догадку,
творческие способности детей;
3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру
языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать
собеседника.
4. Образовательные: - создание условий для формирования у учащихся умений анализировать, обобщать, систематизировать.
Формировать УУД:
Личностные:
- желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся;
- способность к самооценке своих действий;
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Регулятивные:
- определять и формулировать цель на уроке;
- планировать необходимые действия в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;
- адекватно оценивать свои достижения;
- осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;
- формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
- оформлять свои мысли в устной форме;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные:
- читать и слушать, извлекая нужную информацию;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую;
- осуществлять для решения учебных задач операции анализа и сравнения;
- самостоятельно находить нужную информацию в различных источниках.
Планируемые результаты.
Предметные:
- уметь произносить и читать слова по теме «Части тела», знать их перевод (сопоставить их с картинками);
- уметь полностью понимать на слух короткий текст и выполнить задание по прослушанному тексту.
Личностные:
- уметь проводить самооценку и оценку работы одноклассников.
Метапредметные:
- уметь определять и формулировать цель на уроке;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы (Регулятивные УУД);
- уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД);
- уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; преобразовывать информацию из одной формы в другую (Познавательные УУД).
Оборудование: компьютер, аудиозаписи к уроку, наглядности, набор «смайлов» на каждого ученика для проведения этапа рефлексии.
Ход урока:
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Приветствие. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне | Форма: индивидуальная Метод: беседа T: Good morning, children! T: I’m glad to see you! How are you today? T: Take your seats, please! Let’s begin our lesson. T: Let’s begin then… Давайте начнем… | Учащиеся приветствуют учителя соответствующими моменту фразами. PP: Good-morning, teacher! We are fine? Thank you! Glad to see you too! PP:Yes. Беседа учителя с учениками. | личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка. |
Постановка учебной задачи. | Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, записанные на экране с опорой на иллюстрацию (изображение человека с названиями частей тела на английском языке). | Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока. Метод: проблемно – поисковый Т: Look at the screen, here you can see the names of a human body’s parts. Can you read them aloud after me.(На доске слова. Вы можете их перевести?) T: So, let’s read them and try to remember. (Давайте их прочитаем и постараемся запомнить) T: What are we going to do at the lesson? | PP: No, we can’t.(нет) -We don’t know them (Мы их не знаемы them. -We must learn them.( Надо их узнать и выучить) PP: Мы собираемся изучать части тела. | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы |
Первичное закрепление. | Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено Назвать части тела самостоятельно по отдельным картинкам. | Форма: фронтальная Метод: объяснительно иллюстративный T: Now name the parts of body in English, please. -голова -лицо -глаза -нос -рот -уши -волосы -тело -шея -руки -кисть -пальцы -плечи -ноги -ступня
| PP: учащиеся по очереди называют части тела на английском языке. -head -face -eyes -nose -mouth -ears -hair -body -neck -arms -hand -fingers -shoulders -legs -foot | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы. |
Игра «Teacher and pupils» | Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагается сопоставить части тела и действия, которые можно совершить с этими частями тела. | Форма: парная Метод: практический T: Let’s play a game « Teacher and pupils». You are a teacher. You are pupils. What do we do with? Ask questions. | Ребята внимательно слушают и отвечают. What do we do with…? We smell with our nose, We see with our eyes, We eat with our mouth Tasty puddings and pies. With legs and feet we walk, With lips and tongues we talk And with our ears We can hear. | регулятивные- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; коммуникативные-участвовать в работе пары. |
Динамическая пауза | Учащиеся под музыку выполняли движения. | T: I see you are tired. Stand up. Let’s have a rest. I’ll show you some actions. Repeat after me. Let’s sing with me. | Head and shoulders, knees and toes, knees and toes. Head and shoulders, knees and toes, knees and toes. Eyes and ears, mouth and nose, Head and shoulders, knees and toes, knees and toes. | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
Игра «Zookeeper» | Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагается угадать животное по его описанию. Учащиеся пытаются вспомнить ранее изученные стихотворения про этих животных. | T: «Let’s play a game Zookeeper». We are in the Zoo. T: You are a zookeeper. Describe an animal. You must guess: What animal is it? T: Do you know the poem about an elephant? T: You are a zookeeper. Describe an animal. You must guess: What animal is it? T: Do you know the poem about a mouse? | PP: I’m big. I’m grey. My nose is long. My tail is short. I’m an _______. PP: My poor elephant Is so fat! He cannot wear His Sunday fat! PP: I’m little. I’m grey. My nose is short. My tail is long. I’m a _______ PP: Little mouse, little mouse, Where is your house? Little cat, little cat, I have no a flat, I am a poor mouse, I have no a house. Little mouse, little mouse, Come to my house. Little cat, little cat, I cannot do that, You will eat me. | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре ; коммуникативные - участвовать в работе пары; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
Домашнее задание. | T: Open your dairies, copy down your homework: ex.7 p.7(SB) At home you must use right word for each gap and read the text. | |||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. | Форма: индивидуальная. Метод: дискуссия T: Say me: Do you like the lesson? Show me if you like the lesson. Show me if you don’t like the lesson. (Учащиеся показывают соответствующий смайлик6 желтый или красный). T: What do you like? T: What else do you want to know? T: You have done a good job. I give you good marks. The lesson is over, you may be free. Thank you for the lesson. Good-bye, girls and boys. See you later. | PP: song «Head and shoulders», games «Teacher and pupils», «Zookeeper». PP: poems, new songs, funny stories, amazing games | Коммуникативные. Регулятивные. Личностные. Познавательные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по башкирскому языку. Тема "Части тела" кл 5.
Тема. Части тела. Тән өлөштәре.Цели: обучение башкирскому языку, усвоение новых слов,понятий, названий частей тела;развитие логического мышления, внимания,слуха, слухо-зрительного восприятия;вос...
Открытый урок физики в 7классе "Действие жидкости и газа на погружённое в них тело. Закон Архимеда."
Урок рассматривает теоретическое обоснование возникновения выталкивающей силы и различные способы её олределения. Убеждает в равносильности всех способов на примере одного и того же тела. Исследует не...
План-конспект открытого урока в 3 классе по теме "Части тела"
План-конспект открытого урока в 3 классе по теме "Части тела"....
Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...
Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.
Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...
Методическая разработка к открытому уроку: «Моё тело» для учащихся 2 классов.
Данный урок направлен на развитие и отработку навыков говорения и аудирования у учащихся 2 классов....