Конспект урока на тему "Части тела животных"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока на тему "Части тела животных" 3 классе по УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sbornik.doc | 561.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка
«Части тела животных» в 3 классе
(учитель английского языка Богачева Олеся Александровна)
Модель обучения: базовая (3 класс- 2 часа в неделю)
Реализуемая программа: примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (3 класс)
Авторы: О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2006.
Тема цикла: Животные
Тема урока: Части тела животных (формирование лексических навыков по теме «Животные»)
Место урока в цикле - №1
Тип урока: комбинированный урок
Представление о результатах:
1. Личностные результаты:
- формирование уважительного отношения к внешности окружающих
2. метапредметные результаты:
- Развитие регулятивных УУД ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )
- развитие познавательных УУД ( применять методы информационного поиска, использовать знаково- символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )
- развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- совершенствовать навыков аудирования ( понимать высказывания)
- совершенствовать навыки письменной речи.
Цели урока:
1.Учебная:
- в говорении: формирование навыка использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- в аудировании: совершенствование умения понимать высказывания;
- в письме: совершенствование умения составлять письменное высказывание на заданную тему
2. Воспитательная:
- воспитание уважения к внешности окружающих;
- умение работать в группах, слушать друг друга.
3. Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие творческих способностей;
- развитие способности и готовности общаться.
4. Социокультурная:
- приобретение знаний о реалиях мира (животные реальные и вымышленные).
Задачи урока:
Научить учащихся называть части тела животных.
Практиковать использование новых лексических и грамматических единиц в монологической речи.
Технологии урока:
- коммуникативные технологии
- технология развития критического мышления.
План урока
Этап, время | Содержание этапа | Режим работы | Оборудо- вание | Опрос- контроль |
1.Оргмомент 1 мин. | -приветствие - знакомство - проверка готовности к уроку - warming up ( How are you? ) | T- Cl T- S1,S2…. S1-S2-S3 | Опрос 6 уч-ся | |
2.Речевая разминка 2 мин. | - включение уч-ся в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов: Do you like cats? What’s your favourite animal? Have you got a pet? What colour is it? Can it run (walk, sing,jump)? | T- S1,S2.. S1-S2-S3 | Опрос 4 уч-ся | |
3.Целеполагание 3 мин. | - мобилизация учебной деятельности - определение цели и темы урока (через решение кроссворда) - самооценка учеником имеющихся знаний (лесенка) | T- Cl S1, S2, S3 | Мультимедийная презентация слайд 1 приложение№1 | Скрытый контроль произношения Самоконтроль |
4.Фонетическая разминка 3 мин. | - подготовка уч-ся к речевой деятельности - отработка правил чтения –s в окончании имен существительного множественного числа ( при работе со словами уч-ся самостоятельно пытаются сформулировать правила произношения окончания –s) | T- Cl T- S1, S2, S3… | Мультимедийная презентация слайд 2 | Опрос 5 уч-ся |
5.Физ минутка (руки ) 1 мин. | приложение № 6 | |||
6.Актуализация изученного ранее материала | - презентация портрета кошки | T- Cl | Презентция слайд 3 | Опрос 1 уч-ся |
7.Презентация лексического материала | ||||
7.1 Введение лексического материала (части тела) 3 мин. | - наглядная презентация - введение ЛЕ по теме - контроль произношения | T- Cl T-Cl T- S1,S2…. | Презентация слайд3 | Фронтальный опрос |
7.2 Тренировка (отработка новых лексических структур) 5 мин. | - упражнения (подписать части тела животных на карточке ) - вставить пропущенные слова ( рифма) | S1-S2 T- S1,S2… T- S1,S2… | приложение №2 приложение №5 слайд 4 | Взаимоконтроль - контроль аудирования |
Физминутка 1 мин. | Touch your eyes! Touch your nose!….. | |||
7.3 Введение лексическо- грамматического материала (прилагательные- антонимы, has got) 5 мин. | - введение ЛЕ ( прилагательные- антонимы) - контроль произношения - введение грамматической структуры has got - составление предложений по образцу | T- S1,S2… | Презентация слайд5 | Фронтальный опрос |
7.4 Тренировка ( отработка новых лексических единиц ) А- 5 мин. Б- 3 мин. | - упражнения А. исправить ошибки в предложениях Б. подобрать картинку к тексту | S1-S2 T- S1,S2… S1-S2 T- S1,S2… S1-S2 T- S1,S2… | Презентация слайд6 приложение №3 слайды 7-12 приложение №4 слайд 13 | - контроль работы в парах -само контроль -взаимо контроль - контроль работы в парах |
Физминутка –глаза 1 мин. | ||||
7.5 Отработка грамматического материала It has got… 5 мин. | - контроль произношения -работа с презентацией – упражнения А. составить предложения (описать внешность сказочного героя ) Б. составить загадки с описанием внешности. сказочного героя | T- S1 T- S2 S1-S2 | Презентация Слайд 14 | Фронтальный опрос Скрытый контороль Взаимоконтроль |
8. Практика монологической речи 10 мин. | - организация работы в группе - работа в группах ( составление описания вымышленного сказочного героя ) - представление героя | S1-S2- S3… S1- Cl | Слайд 15 | Опрос 1уч-ся от группы Скрытый контроль Взаимоконтроль Самооценка |
9. Рефлексия по материалам урока 2 мин. | - самооценка работы на уроке (лесенка ) и в группе ( прямая успеха) | S1-S2 T- Cl | приложение № 1 | Самоконтроль, самооценка |
10. Итог урока 3 мин. | - подведение итогов урока, выставление оценок - мотивация дальнейшей учебной деятельности | S1, S2, S3 T- Cl |
Приложения.
Приложение №1.
Приложение № 2.
Приложение № 3.
Приложение №4.
Help me! I miss my pet! Its name is Nikki. It has got a fat body, a short tail, small eyes and small ears.
Приложение №5.
1. My cat’s name is Brad
It’s got a big ( head ).
2. I like my cat, Rose.
It’s got a black ( nose ).
3. And it’s my dog, Greg!
Do you see its long ( legs ).
4. Rex likes cheese
And I like its small ( ears ).
5. I also have a frog, Froddy
With a very fat ( body ).
Приложение №6.
Knock, knock, knock
What is it?
A cock!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутый план-конспект урока английского языка "Мир животных"
Урок "Мир животных" предназначен для учащихся третьего года обучения. Урок проводится в нетрадиционной игровой форме и направлен на усиление мотивации учащихся к изучению языка, развитие их познавател...
конспект урока : Закрепление лексического материала «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»
Предлагаю вашему вниманию конспект урока-путешествие по английскому языку 2 класс...
Конспект урока по теме "Питание животных"
Данный конспект предлагается дляпроведения уроков в 6 классе по теме "Питание животных"...
Конспект урока по теме "Тела вращения" Геометрия 11 класс
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Форма урока: комбинированный урок по геометрии с элементами физики....
Конспект урока "Красота гармоничного тела и факторы его формирования"
познакомить с параметрами гармоничного тела и типами телосложения;познакомить с методикой определения и расчета параметров своего тела и типа телосложения;показать значение правильного формирования те...
Конспект урока «Человек – части тела».
Цель урока. Уточнить и закрепить понятие о частях тела и их гигиене. Закрепить знания об основных эмоциях. Задачи.Образовательные:• Дать детя...
КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: «ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ».
КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: «ТЕЛА ВРЩЕНИЯ». Урок повторения и обобщения знаний. Проводится в форме "Математической дуэли". Интересные, нестандартные задания, задания практического содержания. Соревновател...