Рабочая программа по английскому языку 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Москаленского муниципального района Омской области
«Гимназия имени Горького А.М.»
Утверждено приказом директора №____ от «__»_____ 2018 г. ____________Е.В. Буряченко |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Иностранный язык (английский)»
КЛАСС: 11
Сроки реализации программы: 2018-2019 учебный год
Программу разработала:
Нейфельд Ольга Ивановна
учитель иностранных языков
МБОУ «Гимназия им. Горького»
Москаленки, 2018-2019 учебный год
- Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» в 11 классе является частью ООП СОО «МБОУ «Гимназия им. Горького» и конкретизирует содержание и особенности реализации предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне СОО.
Рабочая программа по иностранному языку в 11 классе разработана в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»; с учетом последних изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г № 1578 «О внесении изменений в федеральный в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 и обеспечена УМК для 11-го класса автора М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish», Титул, 2012.
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего общего образования обеспечивает достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
- развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык (английский)» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Описание места учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в учебном плане
Рабочая программа предусматривает изучение предмета «Иностранный язык (английский)» в объеме 3-х часов в неделю, 102 часа в год.
II. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫЕ
А) Отношение обучающегося к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
- Ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив;
- Готовность и способность к личностному самоопределению, ставить цели и строить жизненные планы;
- Готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- Готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
- Готовность и способность к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества,
- Принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни; неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Б) Отношение обучающегося к России как к Родине, государству и гражданскому обществу:
- Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, сформированное чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России;
- Готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
- Готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
В) Отношение обучающегося к семье, родителям (подготовка к семейной жизни), окружающим людям:
- Демонстрация нравственного поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного поведения в поликультурном мире
- Принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
- Демонстрация компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Г) Отношение обучающегося к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
- Демонстрация сформированности мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, значимости науки, готовности к научно-техническому творчеству, заинтересованности в научных знаниях об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Д) Отношение обучающегося к труду к сфере социально-экономических отношений:
- Демонстрация уважения ко всем формам собственности, готовности к защите своей собственности, к трудовым достижениям других людей;
- Готовность к осознанному выбору будущей профессии как пути и способу реализации собственных жизненных планов;
- Готовность к профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:
Уметь самостоятельно:
- Определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
- Оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали, учебном и жизненном опыте;
- Ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- Оценивать ресурсы (материальные и нематериальные) необходимые для достижения поставленной цели;
- Выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
- Организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- Сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:
- Искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
- Критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- Использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
- Находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:
- Осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), Подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- При осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
- Координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- Развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.
ПРЕДМЕТНЫЕ
В результате изучения учебного предмета на уровне среднего общего образования:
Выпускник научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
- формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;
- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
- писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
- владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
- утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II If I were you, I would start learning French);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
- резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
- владеть орфографическими навыками;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
- использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
- использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
III. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности
Unit 1. What do young people face in society today? («С чем сталкивается сегодня молодежь в обществе?» – 27 часов).
Предметное содержание речи:
С чем сталкивается сегодня молодежь в обществе? С чем сталкивается сегодня молодежь в обществе? Языки мира. Rungenglish и Globish? Как меняется английский язык. Мы живем в глобальной деревне. Глобализация. Почему люди мигрируют? Знаешь ли ты свои права? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Участие в общественной жизни. Чувство безопасности. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии.
Unit 2. The job of your dreams («Работа твоей мечты» – 22 часа).
Предметное содержание речи:
Работа твоей мечты. Что важно учитывать при выборе профессии? «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Что ждет нас после школы? Высшее образование. Global Classroom. Oxbridge. Колледж. Последний школьный экзамен. Альтернатива: традиционное или виртуальное обучение. Непрерывное учение – условие успешности.
Unit 3. Heading for a better new world? («Вперед, в лучший новый мир» – 29 часов).
Предметное содержание речи:
Современные технологии: как мы зависим от них. Незаурядные умы человечества. 3.Наука или выдумка? Наука в нашей жизни. Научные сенсации или мистификации? Клонирование. Медицина: традиция и новые технологии. Генно-модифицированные продукты. Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии в медицине. Современные технологии и окружающая среда. Современные экологические проблемы. Открываем путь в цифровую эпоху. Что мы знаем об интернете? Терминология для интернета. Интернет в нашей жизни.
Unit 4. Where are you from? («Откуда вы?» – 20 часов).
Предметное содержание речи:
Откуда вы? Город или село? Жизнь в больших городах. Сельский образ жизни. Интересы и увлечения. Хобби-сайты. Скрытые правила поведения англичан. Круг моих друзей. Как быть хорошим другом? Онлайн системы для друзей. Реальная или виртуальная дружба? Дружба и любовь. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни.
Резервные уроки – 4 часа.
IV. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? | 1 | |
2 | Повторение грамматики, изученной в 10 классе. Входной контроль. | 1 | |
3 | Что такое Runglish и Globish? | 1 | |
4 | Что такое Runglish и Globish? | 1 | |
5 | Как меняется английский язык | 1 | |
6 | Как меняется английский язык | 1 | |
7 | Сколькими языками нужно владеть, чтобы стать успешным | 1 | |
8 | Проект № 1 «Иностранные языки в моей жизни» | 1 | |
9 | Глобальная деревня | 1 | |
10 | «Плюсы» и «минусы» глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | 1 | |
11 | Примеры глобализации в твоем окружении | 1 | |
12 | Антиглобалистское движение: причины и последствия | 1 | |
13 | Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? | 1 | |
14 | Проект № 2«Глобализация и ты» | 1 | |
15 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? | 1 | |
16 | Понятие свободы у современных тинэйджеров | 1 | |
17 | Понятие свободы у современных тинэйджеров | 1 | |
18 | Проект № 3 «Портрет идеального старшеклассника» | 1 | |
19 | Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. | 1 | |
20 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества | 1 | |
21 | Проект № 4 «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | 1 | |
22 | Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты. | 1 | |
23 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | 1 | |
24 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | 1 | |
25 | Проект № 5 «Каким гражданином должен быть тинэйджер» | 1 | |
26 | Профессия твоей мечты | 1 | |
27 | Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | 1 | |
28 | «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера | 1 | |
29 | Проект № 6 «Что нужно учитывать при выборе карьеры» | 1 | |
30 | Что нас ждет после школы. Традиции образования в России | 1 | |
31 | Узнай больше о выбранном университете. Что такое Global Classroom? | 1 | |
32 | Проект № 7 «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе». Образование и карьера. | 1 | |
33 | Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию | 1 | |
34 | Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. | 1 | |
35 | Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | 1 | |
36 | Последний школьный экзамен | 1 | |
37 | Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь? | 1 | |
38 | Проект № 8 «Предлагаем новую систему экзаменов» | 1 | |
39 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования | 1 | |
40 | Виртуальна среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих. | 1 | |
41 | Что такое lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности | 1 | |
42 | Круглый стол: «Образование в ХХI веке» | 1 | |
43 | Современные техно-логии: насколько от них зависит человек | 1 | |
44 | Современные виды связи в жизни подростков в США и России | 1 | |
45 | Современные виды связи в жизни подростков в США и России | 1 | |
46 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами | 1 | |
47 | Проект № 9 «Капсула времени (послание потомкам)» | 1 | |
48 | Незаурядные умы человечества | 1 | |
49 | Из биографии И.К. Брунера, Н. Теслы, С. Королева | 1 | |
50 | «Плюсы» и «минусы» инженерных профессий | 1 | |
51 | Учись мыслить как гений | 1 | |
52 | Проект № 10 «Как решать логические задачи» | 1 | |
53 | Наука и выдумка. Секреты античного компьютера | 1 | |
54 | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель… | 1 | |
55 | Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет» | 1 | |
56 | Как относиться к клонированию. | 1 | |
57 | Мечты о создании совершенного человека. | 1 | |
58 | Дискуссия: Есть ли будущее у клонирования? | 1 | |
59 | Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». | 1 | |
60 | Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения на данную тему. | 1 | |
61 | Энциклопедия народных рецептов | 1 | |
62 | Нанотехнологии и их применение в медицине. | 1 | |
63 | Дискуссия: «Что лучше – домашняя / традициионная или высокотехнологическая медицина?» | 1 | |
64 | Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. | 1 | |
65 | Среда и крупные производства / компании бытового и промышленного шума | 1 | |
66 | Проект № 11 «Разработка «Зеленых» по охране среды в вашем регионе | 1 | |
67 | Открываем путь в цифровую эпоху | 1 | |
68 | Любопытные факты об интернете. Язык для интернета | 1 | |
69 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» | 1 | |
70 | Проект № 12 «Как интернет влияет на твою жизнь?» | 1 | |
71 | Город и село | 1 | |
72 | Чем отличаются люди в городе и селе | 1 | |
73 | Проект № 13 «Место, где ты живешь. Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям» | 1 | |
74 | Дискуссия: «Будущее города и села» | 1 | |
75 | Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты | 1 | |
76 | «Скрытые правила поведения англичан: телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами | 1 | |
77 | Как проводят свободное время в Британии и России | 1 | |
78 | Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби | 1 | |
79 | Круг моих друзей. Мысли великих людей о дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом | 1 | |
80 | Онлайн-системы знакомств с друзьями друзей | 1 | |
81 | Знаменитые пары/ партнеры: история Ромео и Джульетты | 1 | |
82 | Знаменитые пары | 1 | |
83 | Проект № 14 «О любви и дружбе» | 1 | |
84 | Разные страны – разная жизнь | 1 | |
85 | Восточный и западный стили жизни. | 1 | |
86 | Каков стиль в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | 1 | |
87 | Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | 1 | |
88 | Проект № 15 «Твой стиль во многом зависит от тебя» | 1 | |
89 | Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники | 1 | |
90 | Итоговая контрольная работа за курс 11 класса | 1 | |
91 | Проект № 16 «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | 1 | |
92 | Повторение и обобщение лексики | 1 | |
93 | Повторение и обобщение грамматики | 1 | |
94 | Контроль письма | 1 | |
95 | Контроль чтения | 1 | |
96 | Контроль аудирования | 1 | |
97 | Контроль говорения | 1 | |
98 | Подведение итогов курса | 1 | |
99-102 | Резервные уроки | 2 | |
ИТОГО ЧАСОВ | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...