Рабочая программа по английскому языку 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Нейфельд Ольга Ивановна

рабочая программа 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_11_klass_neyfeld.doc204 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

Москаленского муниципального района Омской области

 «Гимназия имени Горького А.М.»

Утверждено

приказом директора

№____ от «__»_____   2018 г.

____________Е.В. Буряченко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Иностранный язык (английский)»

КЛАСС: 11

Сроки реализации программы: 2018-2019 учебный год

Программу  разработала:

                                        Нейфельд Ольга Ивановна

учитель иностранных языков

       МБОУ «Гимназия им. Горького»

Москаленки, 2018-2019 учебный год


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» в 11 классе является частью ООП СОО «МБОУ «Гимназия им. Горького» и конкретизирует содержание и особенности реализации предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне СОО.

Рабочая программа по иностранному языку в 11 классе разработана в соответствии с  Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»; с учетом   последних изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г  № 1578 «О внесении изменений в федеральный в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г.  № 413 и обеспечена УМК для 11-го класса автора М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish», Титул, 2012.  

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего общего образования обеспечивает достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
  • развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.

Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык (английский)» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».

Описание места учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в учебном плане

Рабочая программа предусматривает изучение предмета «Иностранный язык (английский)» в объеме 3-х часов в неделю, 102 часа в год.


II. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ

А) Отношение обучающегося к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • Ориентация обучающихся на  реализацию позитивных жизненных перспектив;
  • Готовность и способность к личностному самоопределению, ставить цели и строить жизненные планы;
  • Готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • Готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
  • Готовность и способность к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества,
  • Принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни; неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Б) Отношение обучающегося  к России как к Родине, государству и гражданскому обществу:

  • Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, сформированное чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России;
  • Готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
  • Готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

В) Отношение  обучающегося   к семье,  родителям (подготовка к семейной жизни), окружающим людям:

  • Демонстрация нравственного поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного  поведения в поликультурном мире
  • Принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  • Демонстрация  компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Г) Отношение  обучающегося к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

  • Демонстрация сформированности мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, значимости науки, готовности к научно-техническому творчеству, заинтересованности в научных знаниях об устройстве мира и общества;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Д) Отношение обучающегося к труду к  сфере социально-экономических отношений:

  • Демонстрация уважения  ко всем формам собственности, готовности к защите своей собственности, к  трудовым достижениям других людей;
  • Готовность к осознанному  выбору будущей профессии как пути и способу реализации собственных жизненных планов;
  • Готовность к профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

Уметь самостоятельно:

  • Определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
  • Оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали, учебном и жизненном опыте;
  • Ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • Оценивать ресурсы (материальные и нематериальные)  необходимые для достижения поставленной цели;
  • Выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
  • Организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
  • Сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:

  • Искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
  • Критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
  • Использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
  • Находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

  • Осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), Подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
  • При осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
  • Координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
  • Развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

ПРЕДМЕТНЫЕ

В результате изучения учебного предмета на уровне среднего общего образования:

Выпускник научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование,  рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • передавать        основное        содержание        прочитанного/увиденного/услышанного;
  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

  • писать несложные связные тексты по изученной тематике;
  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять  в  речи  различные  коммуникативные  типы  предложений:
  • утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II If I were you, I would start learning French);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • владеть орфографическими навыками;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать  и  использовать  в  речи  устойчивые  выражения  и  фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
  • употреблять  в  речи  условные  предложения  нереального  характера (Conditional 3);
  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
  • употреблять в речи предложения с конструкциями as  as; not so  as; either … or; neither … nor;
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.


 III. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности

Unit 1. What do young people face in society today?  («С чем сталкивается сегодня молодежь в обществе?» – 27 часов).

Предметное содержание речи:

С чем сталкивается сегодня молодежь в обществе? С чем сталкивается сегодня молодежь в обществе? Языки мира. Rungenglish и Globish? Как меняется английский язык. Мы живем в глобальной деревне. Глобализация. Почему люди мигрируют? Знаешь ли ты свои права? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Участие в общественной жизни. Чувство безопасности. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии.

Unit 2. The job of your dreams («Работа твоей мечты» – 22 часа).

Предметное содержание речи:

Работа твоей мечты. Что важно учитывать при выборе профессии? «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Что ждет нас после школы? Высшее образование. Global Classroom. Oxbridge. Колледж. Последний школьный экзамен. Альтернатива: традиционное или виртуальное обучение. Непрерывное учение – условие успешности.

Unit 3. Heading for a better new world? («Вперед, в лучший новый мир» – 29 часов).

Предметное содержание речи:

Современные технологии: как мы зависим от них. Незаурядные умы человечества. 3.Наука или выдумка? Наука в нашей жизни. Научные сенсации или мистификации? Клонирование. Медицина: традиция и новые технологии. Генно-модифицированные продукты. Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии в медицине. Современные технологии и окружающая среда. Современные экологические проблемы. Открываем путь в цифровую эпоху. Что мы знаем об интернете? Терминология для интернета. Интернет в нашей жизни.

Unit 4. Where are you from? («Откуда вы?» – 20 часов).

Предметное содержание речи:

Откуда вы? Город или село? Жизнь в больших городах. Сельский образ жизни. Интересы и увлечения. Хобби-сайты. Скрытые правила поведения англичан. Круг моих друзей. Как быть хорошим другом? Онлайн системы для друзей. Реальная или виртуальная дружба? Дружба и любовь. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни.

Резервные уроки – 4 часа.


IV. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

1

Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык?

1

2

Повторение грамматики, изученной в 10 классе. Входной контроль.

1

3

Что такое Runglish и Globish?

1

4

Что такое Runglish и Globish?

1

5

Как меняется английский язык

1

6

Как меняется английский язык

1

7

Сколькими языками нужно владеть, чтобы стать успешным

1

8

Проект № 1 «Иностранные языки в моей жизни»

1

9

Глобальная деревня

1

10

«Плюсы» и «минусы» глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

1

11

Примеры глобализации в твоем окружении

1

12

Антиглобалистское движение: причины и последствия

1

13

Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют?

1

14

Проект № 2«Глобализация и ты»

1

15

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

1

16

Понятие свободы у современных тинэйджеров

1

17

Понятие свободы у современных тинэйджеров

1

18

Проект № 3 «Портрет идеального старшеклассника»

1

19

Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

1

20

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества

1

21

Проект № 4 «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

1

22

Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты.

1

23

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

1

24

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

1

25

Проект № 5 «Каким гражданином должен быть тинэйджер»

1

26

Профессия твоей мечты

1

27

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии

1

28

«Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера

1

29

Проект № 6 «Что нужно учитывать при выборе карьеры»

1

30

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России

1

31

Узнай больше о выбранном университете. Что такое Global Classroom?

1

32

Проект № 7 «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе». Образование и карьера.

1

33

Колледж/училище – альтернатива университету и путь к  высшему образованию

1

34

Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное.

1

35

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

1

36

Последний школьный экзамен

1

37

Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь?

1

38

Проект № 8 «Предлагаем новую систему экзаменов»

1

39

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования

1

40

Виртуальна среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих.

1

41

Что такое lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности

1

42

Круглый стол: «Образование в ХХI веке»

1

43

Современные техно-логии: насколько от них зависит человек

1

44

Современные виды связи в жизни подростков в США и России

1

45

Современные виды связи в жизни подростков в США и России

1

46

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами

1

47

Проект № 9 «Капсула времени (послание потомкам)»

1

48

Незаурядные умы человечества

1

49

Из биографии И.К. Брунера, Н. Теслы, С. Королева

1

50

«Плюсы» и «минусы» инженерных профессий

1

51

Учись мыслить как гений

1

52

Проект № 10 «Как решать логические задачи»

1

53

Наука и выдумка. Секреты античного компьютера

1

54

Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель…

1

55

Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет»

1

56

Как относиться к клонированию.

1

57

Мечты о создании совершенного человека.

1

58

Дискуссия: Есть ли будущее у клонирования?

1

59

Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против».

1

60

Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения на данную тему.

1

61

Энциклопедия народных рецептов

1

62

Нанотехнологии и их применение в медицине.

1

63

Дискуссия: «Что лучше – домашняя / традициионная или высокотехнологическая медицина?»

1

64

Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.

1

65

Среда и крупные производства / компании бытового и промышленного шума

1

66

Проект № 11 «Разработка «Зеленых» по охране среды в вашем регионе

1

67

Открываем путь в цифровую эпоху

1

68

Любопытные факты об интернете. Язык для интернета

1

69

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»

1

70

Проект № 12 «Как интернет влияет на твою жизнь?»

1

71

Город и село

1

72

Чем отличаются люди в городе и селе

1

73

Проект № 13 «Место, где ты живешь. Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям»

1

74

Дискуссия: «Будущее города и села»

1

75

Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты

1

76

«Скрытые правила поведения англичан: телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами

1

77

Как проводят свободное время в Британии и России

1

78

Ученые о пользе видеоигр.  Твои хобби

1

79

Круг моих друзей. Мысли великих людей о дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом

1

80

Онлайн-системы знакомств с друзьями друзей

1

81

Знаменитые пары/ партнеры: история Ромео и Джульетты

1

82

Знаменитые пары

1

83

Проект № 14 «О любви и дружбе»

1

84

Разные страны – разная жизнь

1

85

Восточный и западный стили жизни.

1

86

Каков стиль в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

1

87

Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

1

88

Проект № 15 «Твой стиль во многом зависит от тебя»

1

89

Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники

1

90

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса

1

91

Проект № 16 «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

1

92

Повторение и обобщение лексики

1

93

Повторение и обобщение грамматики

1

94

Контроль письма

1

95

Контроль чтения

1

96

Контроль аудирования

1

97

Контроль говорения

1

98

Подведение итогов курса

1

99-102

Резервные уроки

2

ИТОГО ЧАСОВ

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...