Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Москаленского муниципального района Омской области
«Гимназия имени Горького А.М.»
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
№_____ от _________
Буряченко Е.В.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету английский язык
КЛАССЫ 9а, 9б, 9в
Сроки реализации программы: 2018-2019 учебный год
Разработала:
Федосеева Елена Александровна
учитель английского языка
МБОУ «Гимназия им. Горького»
Москаленки, 2018 год
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с учетом последних изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2010г. №1897», на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия им.Горького», утвержденной приказом директора №64/В от 29.07.2016, авторской программы под ред. М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой к УМК по английскому языку М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозовой, И.Ю. Соловьёвой (2014г).
Английский язык с русским языком и литературой входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует формированию мировоззрения, ценностных ориентиров и морально-этических норм, становлению гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке, на основе усвоения универсальных учебных действий.
"Английский язык" готовит обучающихся к жизни в условиях полиязычного и поликультурного мира. Коммуникативные умения обеспечивают возможность общаться с носителями языка и людьми, использующими данный язык как средство международного общения. Умение работать с иноязычной информацией позволяют использовать их для удовлетворения своих личностных интересов и потребностей, в последующем для продвижения в своей профессии.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
1.1 речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
1.2 языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения для основной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений, универсальных способов деятельности, ознакомление с доступными способами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:
- формирование у обучающихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения английского языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении письме;
- языковые средства и навыки оперирования ими;
- социокультурные знания и умения.
На изучение учебного предмета "Английский язык" отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
1. Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (включая гражданскую идентичность):
- Демонстрировать сформированность российской гражданской идентичности, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной;
- Демонстрировать сформированность чувства собственного достоинства, самосознания;
- Демонстрировать сформированность личностной рефлексии, направленной на осознание подростками своих мотивов, потребностей, побуждений;
- Демонстрировать готовность к осознанному профессиональному выбору;
- Демонстрировать стиль поведения, обеспечивающий безопасный образ жизни и сохранения здоровья, как своего, так и окружающих людей.
- Смыслообразование на основе развития мотивации учения:
2.1. Демонстрировать сформированность потребности в самообразовании, самовыражении и самореализации;
3. Ориентация в сфере нравственно-этических отношений (включая ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях):
- Ориентироваться в общероссийских ценностях и нормах, соотносить с ними свои собственные поступки и поведение, уметь корректировать свое поведение;
- Демонстрировать умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
- Демонстрировать умение бесконфликтно решать моральные дилеммы в ситуациях межличностных отношений.
Метапредметные
- Регулятивные УУД:
Владеть основами самостоятельной регулятивной деятельности (саморегуляция):
- Осуществлять целеполагание учебной и учебно-познавательной деятельности;
- Формулировать задачи, направленные на достижение цели, и планировать свою деятельность;
- Осуществлять планирование и составление алгоритма предстоящей деятельности;
- Определять затруднения в процессе деятельности, находить средства для решения проблемной ситуации; вносить коррективы в план, алгоритм для выполнения поставленных задач и достижения цели;
- Разрабатывать критерии оценки планируемых результатов;
- Осуществлять оценку продукта деятельности по критериям, соотносить планируемые и достигнутые результаты;
- Объяснять причины неуспеха в случае невозможности достичь поставленной цели/ получить продукт деятельности;
- Осуществлять взаимопроверку образовательных результатов;
- Проявлять усилия к преодолению трудностей в достижении целей;
- Познавательные УУД:
- Общеучебные действия:
- Понимать и анализировать информацию, представленную разными способами: текст, диаграмма, таблица, кластер, тезисный или цитатный план; графики, карты;
- Ориентироваться в содержании текстов разных жанров и стилей; формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;
- Уметь находить в тексте фактуальную информацию (факты, события, место действия и т.д.), концептуальную (имплицитная форма, выражает мировоззрение автора, его замысел), подтекстовую (скрытый смысл, возникающий благодаря «нелинейному прочтению текста»);
- Выполнять сжатый пересказ большого текста, выделяя ключевую, главную информацию;
- Проявлять компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции);
- Демонстрировать мотивацию к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.
- Логические действия (анализ, синтез, обобщение, умозаключение):
- Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- Владеть приемами смыслового чтения (понимать тему, основную мысль текста, формулировать главную и второстепенные проблемы текста; формировать систему аргументов);
- Владеть рефлексивным чтением (умение связать информацию данного текста с информацией из другого текста и собственными представлениями о мире, поиск доводов в защиту своей точки зрения);
- Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
3. Коммуникативные УУД:
3.1. Учебное взаимодействие и организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, в том числе при работе в группе:
- Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
3.1.3. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов способом;
- Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- Определять возможные роли в совместной деятельности; принимать на себя определенную роль и нести ответственность за достижение общего результата;
- Управлять поведением членов группы, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнеров;
3.2. Следование морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества:
- Адекватно воспринимать и принимать друг друга, уважительно относиться к личности другого;
- Самостоятельно разрешать конфликтные ситуации в случае их возникновения, предлагать альтернативные решения для выхода из конфликта /или переводить конфликтную ситуацию в логический план разрешать ее как учебную задачу.
3.3. Речевые действия как регуляция собственной деятельности:
- Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
Предметные
Коммуникативные умения
1. Говорение
1.1 Диалогическая речь
Уметь вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы этикета страны изучаемого языка.
Объем диалога не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
1.2 Монологическая речь
Уметь высказываться на предложенную тему с использованием основных коммуникативных типов речи: сообщение, описание, рассуждение (характеристика), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).
Уметь описывать события с опорой на зрительную наглядность и/ или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).
Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному.
Объем монологического высказывания не менее 10 -12 фраз.
- Аудирование
Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.
Воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
2.1 Аудировать с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
2.2 Аудировать с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделять значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудировать с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
- Чтение
Читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
3.1 Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения до 700 слов. В ходе чтения с пониманием основного содержания обучающиеся учатся:
- определять тему (о чём идёт речь);
- выделять основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста;
- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
- озаглавливать текст, его отдельные части;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим словарём.
3.2 Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения около 350 слов. В ходе чтения с выборочным пониманием обучающиеся учатся:
- просматривать текст/ серию текстов с целью поиска нужной информации;
- оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для выполнения коммуникативной задачи.
3.3 Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов. В ходе чтения с полным пониманием обучающиеся учатся:
- полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа, выборочного перевода);
- устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
- Письменная речь
Уметь:
- заполнять анкеты и формуляры (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
- писать поздравления (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100 –140 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;
- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей;
- заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного/ прослушанного текста.
Языковые средства и навыки оперирования ими
- Орфография и пунктуация
Правильно писать изученные слова. Правильно использовать знаки препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
- Фонетическая сторона речи
Различать на слух в потоке речи все звуки английского языка и уметь правильно их произносить (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации).
Соблюдать правильное ударение в изученных словах.
Разбивать предложения на смысловые группы. Иметь ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдать правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
- Лексическая сторона речи
Иметь навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).
Употреблять слова, в том числе многозначные, интернациональные, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Соблюдать нормы лексической сочетаемости. Распознавать принадлежность слова к частям речи по определённым признакам (артиклям, суффиксам, префиксам). Владеть основными способами словообразования:
- аффиксацией:
приставки и суффиксы глаголов dis-, mis-, re-; -ize/ -ise, -en;
суффиксы существительных: -sion/ -tion, -ance/ -ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ist, -ing;
приставки и суффиксы прилагательных: un-, im- /in-, non-, inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian /-an, -ing, -ous, -able/ -ible, -less, -ive;
приставка и суффикс наречий: un-, -ly;
суффиксы числительных: -teen, -ty, th;
- словосложением:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + существительное (blackboard);
местоимение + существительное (self-respect);
прилагательное + прилагательное (well-known);
- конверсией (to play – play; cold – cold winter).
- Грамматическая сторона речи
Владеть навыками распознавания и употребления в речи:
нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;
коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, альтернативный, разделительный, специальный вопросы), побудительное (в утвердительной и отрицательной форме).
Использование прямого порядка слов.
Распознавать и употреблять в речи:
- Предложения с начальным It.
- Предложения с начальным There + to be.
- Условные предложения реального характера (Zero Conditional – If you want to know more, read books. Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic. Conditional II – If I were you, I would start learning English.)
- Сложноподчинённые предложения с определительными союзами who, which, that.
- Конструкции с глаголами на –ing (to be going to –для выражения будущего действия); to love/hate doing smth; Stop talking).
- Конструкции It takes me … to do smth; to look/ feel/ be happy.
- Глаголы в видовременных формах страдательного залога Present/ Past Simple Passive;
- Определённый, неопределённый и нулевой артикль;
- Существительные в единственном и множественном числе образованные по правилу и исключения; существительные с определённым/ неопределённым/ нулевым артиклем, в т.ч. с географическими названиями (континенты, страны, города, улицы, площади, океаны, моря, озёра), уникальными предметами и понятиями; исчисляемые и неисчисляемые существительные;
- Прилагательные в разных степенях сравнения образованные по правилу и исключения;
- Наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast);
- Наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);
- Наречия hard/ hardly, late/ lately, near/ nearly, high/ highly;
- Местоимения (личные, притяжательные (в т.ч. в абсолютной форме), возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные);
- Количественные и порядковые числительные;
- Глаголы в наиболее употребительных видовременных формах действительного залога (Present/ Past/ Future/ Simple, Present/ Past Continuous, Present Perfect);
- Модальные глаголы (may/ might, can/could, must/mustn’t, have to, should, would, need);
- Предлоги места, времени, направления;
- Предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with);
- Фразовые глаголы;
- Числительные для обозначения дат и больших чисел;
- Косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Понимать при чтении и на слух:
- Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение: My parents want me to be a doctor.
Сложное подлежащее: She seems to be a good doctor).
- Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия I и II).
Ученик получит возможность научиться:
Распознавать в речи:
- предложения с конструкциями as … as, not as … as.
- Условные предложения нереального характера
( Conditional III – If she had asked me, I would have helped her. – понимать при чтении)
- Конструкции be/ get used to smth; be/ get used to doing smth.
Распознавать и употреблять в речи:
- Глаголы в видовременных формах страдательного залога Future Simple Passive.
- Глаголы в временных формах действительного залога (Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past).
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов. Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии;
- знаниями о реалиях страны изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
- представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
- умениями представлять родную страну на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
- самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.
- Содержание учебного предмета
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека.
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода.
Здоровый образ жизни. Спорт.
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы.
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Вселенная и человек. Проблемы экологии. Транспорт.
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи, страницы истории. Выдающиеся люди и их вклад в наук у и мировую культуру.
- Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
Стартовая контрольная работа | 1 | 3.09.18 | |
Летние каникулы | 1 | 5.09.18 | |
Диалог о каникулах | 1 | 8.09.18 | |
Видовременные формы глагола | 1 | 10.09.18 | |
Виды отдыха | 1 | 12.09.18 | |
Проблемы отцов и детей | 1 | 15.09.18 | |
Ситуации в семье | 1 | 17.09.18 | |
Роль семьи и друзей в жизни подростков | 1 | 19.09.18 | |
Каким должен быть хороший друг | 1 | 22.09.18 | |
Планы на будущее | 1 | 24.09.18 | |
Зачем нужны друзья? | 1 | 26.09.18 | |
Легко ли жить отдельно от семьи? | 1 | 29.09.18 | |
Структура английского предложения | 1 | 1.10.18 | |
Плюсы и минусы совместного проживания | 1 | 3.10.18 | |
Правила совместного проживания | 1 | 6.10.18 | |
Свободное время | 1 | 8.10.18 | |
Организация досуга. | 1 | 10.10.18 | |
ТВ: за и против | 1 | 13.10.18 | |
Лексико-грамматическая проверочная работа 1 | 1 | 15.10.18 | |
Контроль аудирования по теме "Досуг" | 1 | 17.10.18 | |
Контроль чтения по теме "Взаимоотношения в семье" | 1 | 20.10.18 | |
Контроль письма по теме "Совместный семейный отдых" | 1 | 22.10.18 | |
Контроль говорения по теме "Досуг" | 1 | 24.10.18 | |
Резервный урок | 1 | 27.10.18 | |
Почему путешествуют люди? | 1 | 7.11.18 | |
Путешествия | 1 | 10.11.18 | |
Путешествия. Артикли с географическими названиями | 1 | 12.11.18 | |
В.И. Беринг | 1 | 14.11.18 | |
Происхождение географических названий. | 1 | 17.11.18 | |
Путешествия. | 1 | 19.11.18 | |
Модальные глаголы. | 1 | 21.11.18 | |
Что взять в путешествие? | 1 | 24.11.18 | |
Путешествие на самолёте | 1 | 26.11.18 | |
Заполняем декларацию | 1 | 28.11.18 | |
В туристическом агентстве | 1 | 1.12.18 | |
Организованная туристическая поездка | 1 | 3.12.18 | |
Россия, Великобритания и Америка | 1 | 5.12.18 | |
Символы англоязычных стран и России | 1 | 8.12.18 | |
Знание культуры других народов – ключ к взаимопониманию. | 1 | 10.12.18 | |
Лексико-грамматическая проверочная работа 2 | 1 | 12.12.18 | |
Контроль аудирования по теме "Путешествия" | 1 | 15.12.18 | |
Контроль чтения по теме "Путешествия" | 1 | 17.12.18 | |
Контроль письма по теме "Путешествия" | 1 | 19.12.17 | |
Контроль говорения по теме "Досуг" | 1 | 22.12.17 | |
Резервный урок | 1 | 24.12.18 | |
Резервный урок | 1 | 26.12.18 | |
Семейные взаимоотношения | 1 | 14.01.19 | |
Семейные конфликты. | 1 | 16.01.19 | |
Семейные конфликты. | 1 | 19.01.19 | |
Причины конфликтов. | 1 | 21.01.19 | |
Условные придаточные предложения | 1 | 23.01.19 | |
Конфликт между человеком и природой | 1 | 26.01.19 | |
Разрешение конфликта | 1 | 28.01.19 | |
Разрешение конфликта | 1 | 30.01.19 | |
Пять шагов для решения конфликта | 1 | 2.02.19 | |
Конфликты. Косвенная речь | 1 | 4.02.19 | |
Конфликты в семье. Косвенная речь | 1 | 6.02.19 | |
Причины конфликтов. | 1 | 9.02.19 | |
Конфликты в школе. | 1 | 11.02.19 | |
Декларация прав человека | 1 | 13.02.19 | |
Декларация прав человека | 1 | 16.02.19 | |
Что значит "быть толерантным"? | 1 | 18.02.19 | |
Планета без войн. Притяжательные местоимения. | 1 | 20.02.19 | |
Резервный урок | 1 | 23.02.19 | |
Права человека. Предлог since. | 1 | 25.02.19 | |
Что влияет на вашу жизнь и выбор ценностей? | 1 | 27.02.19 | |
Толерантность. | 1 | 2.03.19 | |
Условные предложения II и III типа. | 1 | 4.03.19 | |
Толерантность. | 1 | 6.03.19 | |
Лексико-грамматическая проверочная работа 3 | 1 | 9.03.19 | |
Контроль аудирования по теме "Взаимоотношения в семье" | 1 | 11.03.19 | |
Контроль чтения по теме "Взаимоотношения" | 1 | 13.03.19 | |
Контроль письма по теме "Взаимоотношения" | 1 | 16.03.19 | |
Контроль говорения по теме "Взаимоотношения" | 1 | 18.03.19 | |
Резервный урок | 1 | 20.03.19 | |
Резервный урок | 1 | 23.03.19 | |
Выбор профессии | 1 | 1.04.19 | |
Выбор профессии | 1 | 3.04.19 | |
Планы на будущее | 1 | 6.04.19 | |
Современные профессии | 1 | 8.04.19 | |
Учимся составлять резюме | 1 | 10.04.19 | |
Роль английского языка в будущей профессии | 1 | 13.04.19 | |
Стереотипы | 1 | 15.04.19 | |
Стереотипы | 1 | 17.04.19 | |
Политическая корректность | 1 | 20.04.19 | |
Экстремальные виды спорта | 1 | 22.04.19 | |
Экстремальные виды спорта | 1 | 24.04.19 | |
Бейсджампинг | 1 | 27.04.19 | |
Есть ли право у тебя быть не таким как все? | 1 | 29.04.19 | |
Резервный урок | 1 | 1.05.19 | |
Что делает мир лучше? | 1 | 4.05.19 | |
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса | 1 | 6.05.19 | |
Лексико-грамматическая проверочная работа 4 | 1 | 8.05.19 | |
Контроль аудирования по теме "Выбор профессии" | 1 | 11.05.19 | |
Контроль чтения по теме "Выбор профессии" | 1 | 13.05.19 | |
Контроль письма по теме "Выбор профессии" | 1 | 15.05.19 | |
Контроль говорения по теме "Выбор профессии" | 1 | 18.05.19 | |
Резервный урок | 1 | 20.05.19 | |
Резервный урок | 1 | 22.05.19 | |
| |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...