Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Нейфельд Ольга Ивановна

рабочая программа 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_9_klass_neyfeld.docx63.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

Москаленского муниципального района Омской области

 «Гимназия имени Горького А.М.»

                                                                                                                        УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                    Приказом директора

                                                                                                      №_____ от _________

Буряченко Е.В.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

   по предмету  английский язык

   КЛАССЫ  9а, 9б, 9в

    Сроки реализации программы: 2018-2019 учебный год

Разработала:

   Федосеева Елена Александровна

учитель английского языка

                                                                                                   МБОУ «Гимназия им. Горького»

Москаленки, 2018 год

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку  в 9 классе  разработана   в соответствии с  Федеральным  государственным   образовательным  стандартом  основного общего  образования,  утвержденным  Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с учетом последних  изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2010г. №1897», на основе основной образовательной программы основного общего образования   МБОУ «Гимназия им.Горького», утвержденной  приказом директора №64/В от 29.07.2016,  авторской программы под ред. М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой к УМК  по английскому языку М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис,  О.И. Кларк, А.Н. Морозовой, И.Ю. Соловьёвой (2014г).

Английский язык с русским языком и литературой входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует формированию мировоззрения, ценностных ориентиров и морально-этических норм, становлению гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке, на основе усвоения универсальных учебных действий.

"Английский язык" готовит обучающихся к жизни в условиях полиязычного и поликультурного мира. Коммуникативные умения обеспечивают возможность общаться с носителями языка и людьми, использующими данный язык как средство международного общения. Умение работать с иноязычной информацией позволяют использовать их для удовлетворения своих личностных интересов и потребностей, в последующем для продвижения в своей профессии.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:  

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

1.1 речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах    речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

1.2 языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения для основной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;

  1. социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну в условиях межкультурного общения;
  2. компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 
  3. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений, универсальных способов деятельности, ознакомление с доступными способами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  1. развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:
  1. формирование у обучающихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения английского языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  2. формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  3. развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
  4. осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

  1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении письме;
  2. языковые средства и навыки оперирования ими;
  3. социокультурные знания и умения.

На изучение учебного предмета "Английский язык" отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

1. Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение  (включая  гражданскую  идентичность):

  1.  Демонстрировать сформированность российской гражданской идентичности,  уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной;
  2.  Демонстрировать сформированность чувства собственного достоинства, самосознания;
  3.  Демонстрировать  сформированность личностной рефлексии, направленной на осознание подростками своих мотивов, потребностей, побуждений;
  4.  Демонстрировать готовность к  осознанному профессиональному выбору;
  5.  Демонстрировать стиль поведения, обеспечивающий безопасный образ жизни и сохранения здоровья, как своего, так и окружающих людей.
  1.  Смыслообразование на основе развития мотивации  учения:

2.1. Демонстрировать сформированность потребности в  самообразовании, самовыражении и самореализации;

3.  Ориентация в  сфере нравственно-этических отношений (включая  ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях):

  1.  Ориентироваться в общероссийских ценностях и нормах,  соотносить с ними  свои собственные поступки и поведение, уметь корректировать свое поведение;
  2.  Демонстрировать умение   вести  диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
  3. Демонстрировать умение  бесконфликтно решать моральные дилеммы в ситуациях межличностных отношений.

Метапредметные

  1.  Регулятивные УУД:

Владеть основами самостоятельной регулятивной деятельности (саморегуляция):

  1. Осуществлять целеполагание учебной и учебно-познавательной деятельности;
  2. Формулировать задачи, направленные на достижение цели, и планировать свою деятельность;
  3. Осуществлять планирование   и составление алгоритма  предстоящей деятельности;
  4. Определять затруднения  в процессе деятельности, находить средства для  решения проблемной ситуации;  вносить  коррективы в план, алгоритм для  выполнения поставленных задач и достижения цели;
  5. Разрабатывать критерии  оценки планируемых результатов;
  6. Осуществлять оценку продукта деятельности по критериям, соотносить планируемые и достигнутые результаты;
  7. Объяснять  причины  неуспеха в  случае  невозможности  достичь поставленной цели/ получить продукт деятельности;
  8. Осуществлять взаимопроверку образовательных результатов;
  9. Проявлять усилия  к преодолению трудностей в достижении целей;

  1. Познавательные УУД:
  1.  Общеучебные  действия:
  1. Понимать  и анализировать информацию, представленную разными способами: текст, диаграмма, таблица, кластер,  тезисный или цитатный план; графики, карты;
  1. Ориентироваться в содержании текстов разных жанров и стилей; формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;
  2. Уметь находить в тексте фактуальную информацию (факты, события, место действия и т.д.), концептуальную (имплицитная форма, выражает мировоззрение автора, его замысел), подтекстовую (скрытый смысл, возникающий благодаря «нелинейному прочтению текста»);
  3. Выполнять сжатый пересказ большого текста, выделяя ключевую, главную информацию;
  4. Проявлять компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции);
  5. Демонстрировать мотивацию к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.

  1.  Логические действия (анализ, синтез, обобщение, умозаключение):
  1. Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  2. Владеть приемами смыслового чтения (понимать тему, основную мысль текста, формулировать главную и второстепенные проблемы текста; формировать систему аргументов);
  3. Владеть рефлексивным чтением (умение связать информацию данного текста с информацией из другого текста и собственными представлениями о мире, поиск доводов в защиту своей точки зрения);
  4. Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  5. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

3. Коммуникативные УУД:

3.1. Учебное взаимодействие и  организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, в том числе при работе в группе:

  1. Полно и точно выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  2. Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

3.1.3. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать  свою позицию невраждебным для оппонентов способом;

  1. Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
  2. Определять возможные роли в совместной деятельности; принимать на себя определенную роль и   нести ответственность  за достижение  общего результата;
  3. Управлять поведением членов группы, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнеров;

3.2. Следование морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества:

  1. Адекватно воспринимать и принимать друг друга, уважительно относиться к личности другого;
  2. Самостоятельно разрешать  конфликтные ситуации  в случае их возникновения,  предлагать альтернативные решения для выхода из конфликта /или переводить конфликтную ситуацию в логический план  разрешать ее как учебную задачу.

3.3. Речевые действия как регуляция собственной деятельности:

  1. Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

Предметные

Коммуникативные умения

1. Говорение

1.1 Диалогическая речь

Уметь вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы этикета страны изучаемого языка.

Объем диалога не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

1.2 Монологическая речь

Уметь высказываться на предложенную тему с использованием основных коммуникативных типов речи: сообщение, описание, рассуждение (характеристика), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).

Уметь описывать события с опорой на зрительную наглядность и/ или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).

Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному.

Объем монологического высказывания не менее 10 -12 фраз.

  1. Аудирование

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

Воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

2.1 Аудировать с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

2.2 Аудировать с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделять значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудировать с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

  1. Чтение

Читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

3.1 Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения до 700 слов. В ходе чтения с пониманием основного содержания обучающиеся учатся:

  1. определять тему (о чём идёт речь);
  2. выделять основную мысль;
  3. выделять главные факты, опуская второстепенные;
  4. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  5. прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста;
  6. разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
  7. озаглавливать текст, его отдельные части;
  8. догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
  9. игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
  10. пользоваться сносками и лингвострановедческим словарём.

3.2 Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения около 350 слов. В ходе чтения с выборочным пониманием обучающиеся учатся:

  1. просматривать текст/ серию текстов с целью поиска нужной информации;
  2. оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для выполнения коммуникативной задачи.

3.3 Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов. В ходе чтения с полным пониманием обучающиеся учатся:

  1. полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа, выборочного перевода);
  2. устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий;
  3. восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов;
  4. обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

  1. Письменная речь

 Уметь:

  1. заполнять анкеты и формуляры (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
  2. писать поздравления (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  3. писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100 –140 слов, включая адрес;
  4. составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;
  5. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей;
  6. заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного/ прослушанного текста.

Языковые средства и навыки оперирования ими

  1. Орфография и пунктуация

  Правильно писать изученные слова.  Правильно использовать знаки препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

  1. Фонетическая сторона речи

 Различать на слух в потоке речи все звуки английского языка и уметь правильно их произносить (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации).

Соблюдать правильное ударение в изученных словах.

Разбивать предложения на смысловые группы. Иметь ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдать правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

  1. Лексическая сторона речи

 Иметь навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Употреблять слова, в том числе многозначные, интернациональные, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Соблюдать нормы лексической сочетаемости. Распознавать принадлежность слова к частям речи по определённым признакам (артиклям, суффиксам, префиксам). Владеть основными способами словообразования:

  1. аффиксацией:

приставки и суффиксы глаголов dis-, mis-, re-; -ize/ -ise, -en;

суффиксы существительных: -sion/ -tion, -ance/ -ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ist, -ing;

приставки и суффиксы прилагательных: un-, im- /in-, non-, inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian /-an,  -ing, -ous, -able/ -ible, -less, -ive;

 приставка и суффикс наречий: un-, -ly;

суффиксы числительных: -teen, -ty, th;

  1. словосложением:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + существительное (blackboard);

местоимение + существительное (self-respect);

прилагательное + прилагательное (well-known);

  1.  конверсией (to play – play; cold – cold winter).
  1. Грамматическая сторона речи

Владеть навыками распознавания и употребления в речи:

нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;

коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, альтернативный, разделительный, специальный вопросы), побудительное (в утвердительной и отрицательной форме).

Использование прямого порядка слов.

Распознавать и употреблять в речи:

  1. Предложения с начальным It.
  2. Предложения с начальным There + to be.
  3. Условные предложения реального характера (Zero Conditional – If you want to know more, read books.  Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic. Conditional II – If I were you, I would start learning English.)
  4. Сложноподчинённые предложения с определительными союзами who, which, that.
  5. Конструкции с глаголами на –ing (to be going to –для выражения будущего действия); to love/hate doing smth; Stop talking).
  6. Конструкции It takes me … to do smth; to look/ feel/ be happy.
  7. Глаголы в видовременных формах страдательного залога Present/ Past Simple Passive;
  8. Определённый, неопределённый и нулевой артикль;
  9. Существительные в единственном и множественном числе образованные по правилу и исключения; существительные с определённым/ неопределённым/ нулевым артиклем, в т.ч. с географическими названиями (континенты, страны, города, улицы, площади, океаны, моря, озёра), уникальными предметами и понятиями; исчисляемые и неисчисляемые существительные;  
  10. Прилагательные в разных степенях сравнения образованные по правилу и исключения;
  11. Наречия, оканчивающиеся на ly (early), а также  совпадающие по форме с прилагательными (fast);
  12. Наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);
  13. Наречия hard/ hardly, late/ lately, near/ nearly, high/ highly;
  14. Местоимения (личные, притяжательные (в т.ч. в абсолютной форме), возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные);
  15. Количественные и порядковые числительные;
  16. Глаголы в наиболее употребительных видовременных формах действительного залога (Present/ Past/ Future/ Simple, Present/ Past Continuous, Present Perfect);
  17. Модальные глаголы (may/ might, can/could,  must/mustn’t, have to, should, would, need);
  18. Предлоги места, времени, направления;
  19. Предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with);
  20. Фразовые глаголы;
  21. Числительные для обозначения дат и больших чисел;
  22. Косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  23. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

 Понимать при чтении и на слух:

  1. Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение: My parents want me to be a doctor.

Сложное подлежащее: She seems to be a good doctor).

  1. Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия I и II).

Ученик получит возможность научиться:

Распознавать в речи:

  1. предложения с конструкциями as … as, not as … as.
  2. Условные предложения нереального характера

( Conditional III – If she had asked me, I would have helped her. – понимать при чтении)

  1. Конструкции be/ get used to smth; be/ get used to doing smth. 

  Распознавать и употреблять в речи:

  1. Глаголы в видовременных формах страдательного залога Future Simple Passive.
  2. Глаголы в временных формах действительного залога (Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past).

Социокультурные знания и умения

  Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов. Это предполагает овладение:

  1. знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  2. сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии;
  3. знаниями о реалиях страны изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
  4. представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы;
  5. умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
  6. умениями представлять родную страну на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

  1. переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  2. использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  3. прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
  4. догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  5. использовать синонимы, антонимы.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

   Формирование и совершенствование умений:

  1. работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  2. работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
  3. планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
  4. самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

   Формирование и совершенствование умений:

  1. находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
  2. семантизировать слова на основе языковой догадки;
  3. осуществлять словообразовательный анализ;
  4. пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  5. участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

  1. Содержание учебного предмета

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода.

Здоровый образ жизни. Спорт.

Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Вселенная и человек. Проблемы экологии. Транспорт.

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.  

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи, страницы истории. Выдающиеся люди и их вклад в наук у и мировую культуру.

  1. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Стартовая контрольная работа            

1

3.09.18

Летние каникулы

1

5.09.18

Диалог о каникулах

1

8.09.18

Видовременные формы глагола

1

10.09.18

Виды отдыха

1

12.09.18

Проблемы отцов и детей

1

15.09.18

Ситуации в семье

1

17.09.18

Роль семьи и друзей в жизни подростков

1

19.09.18

Каким должен быть хороший друг

1

22.09.18

Планы на будущее

1

24.09.18

Зачем нужны друзья?

1

26.09.18

Легко ли жить отдельно от семьи?

1

29.09.18

Структура английского предложения

1

1.10.18

Плюсы и минусы совместного проживания

1

3.10.18

Правила совместного проживания

1

6.10.18

Свободное время

1

8.10.18

Организация досуга.

1

10.10.18

ТВ: за и против

1

13.10.18

Лексико-грамматическая проверочная  работа 1                                

1

15.10.18

Контроль аудирования по теме "Досуг"    

1

17.10.18

Контроль чтения по теме "Взаимоотношения в семье"  

1

20.10.18

Контроль письма по теме "Совместный семейный отдых"        

1

22.10.18

Контроль говорения по теме "Досуг"

1

24.10.18

Резервный урок

1

27.10.18

Почему путешествуют люди?

1

7.11.18

Путешествия

1

10.11.18

Путешествия. Артикли с географическими названиями          

1

12.11.18

В.И. Беринг

1

14.11.18

Происхождение географических названий.

1

17.11.18

Путешествия.

1

19.11.18

Модальные глаголы.

1

21.11.18

Что взять в путешествие?

1

24.11.18

Путешествие на самолёте

1

26.11.18

Заполняем декларацию

1

28.11.18

В туристическом агентстве

1

1.12.18

Организованная туристическая поездка

1

 3.12.18

Россия, Великобритания и Америка

1

5.12.18

Символы англоязычных стран и России

1

 8.12.18

Знание культуры других народов – ключ к взаимопониманию.

1

10.12.18

Лексико-грамматическая проверочная  работа 2                                

1

12.12.18

Контроль аудирования по теме "Путешествия"    

1

15.12.18

Контроль чтения по теме "Путешествия"

1

17.12.18

Контроль письма по теме "Путешествия"

1

19.12.17

Контроль говорения по теме "Досуг"

1

22.12.17

Резервный урок

1

24.12.18

Резервный урок

1

26.12.18

Семейные взаимоотношения  

1

14.01.19

Семейные конфликты.  

1

16.01.19

Семейные конфликты.    

1

19.01.19

Причины конфликтов.  

1

21.01.19

Условные придаточные предложения

1

23.01.19

Конфликт между человеком и природой

1

26.01.19

Разрешение конфликта

1

28.01.19

Разрешение конфликта

1

30.01.19

Пять шагов для решения конфликта

1

2.02.19

Конфликты. Косвенная речь  

1

4.02.19

Конфликты в семье. Косвенная речь

1

6.02.19

Причины конфликтов.

1

9.02.19

Конфликты в школе.  

1

11.02.19

Декларация прав человека

1

13.02.19

Декларация прав человека

1

16.02.19

Что значит "быть толерантным"?

1

18.02.19

Планета без войн. Притяжательные местоимения.

1

20.02.19

Резервный урок

1

23.02.19

Права человека. Предлог since.

1

25.02.19

Что влияет на вашу жизнь и выбор ценностей?

1

27.02.19

Толерантность.

1

2.03.19

Условные предложения  II и III типа.

1

4.03.19

Толерантность.

1

6.03.19

Лексико-грамматическая проверочная  работа 3                            

1

9.03.19

Контроль аудирования по теме "Взаимоотношения в семье"    

1

11.03.19

Контроль чтения по теме "Взаимоотношения"

1

13.03.19

Контроль письма по теме "Взаимоотношения"

1

16.03.19

Контроль говорения по теме "Взаимоотношения"

1

18.03.19

Резервный урок

1

20.03.19

Резервный урок

1

23.03.19

Выбор профессии

1

1.04.19

Выбор профессии

1

3.04.19

Планы на будущее

1

6.04.19

Современные профессии

1

8.04.19

Учимся составлять резюме

1

10.04.19

Роль английского языка в будущей профессии

1

13.04.19

Стереотипы

1

15.04.19

Стереотипы

1

17.04.19

Политическая корректность

1

20.04.19

Экстремальные виды спорта

1

22.04.19

Экстремальные виды спорта

1

24.04.19

Бейсджампинг

1

27.04.19

Есть ли право у тебя быть не таким как все?

1

29.04.19

Резервный урок

1

1.05.19

Что делает мир лучше?

1

4.05.19

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

1

6.05.19

Лексико-грамматическая проверочная  работа 4                          

1

8.05.19

Контроль аудирования по теме "Выбор профессии"    

1

11.05.19

Контроль чтения по теме "Выбор профессии"

1

13.05.19

Контроль письма по теме "Выбор профессии"

1

15.05.19

Контроль говорения по теме "Выбор профессии"

1

18.05.19

Резервный урок

1

20.05.19

Резервный урок

1

22.05.19

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...