Конспект урока по английскому языку для 5 класса к учебнику Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока по английскому языку для 5 класса к учебнику Spotlight
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Казакова
Конспект урока по английскому языку
для 5 класса к учебнику Spotlight
«Favorite subjects »
Составила:
Учитель английского языка
Оревина С. Г..
Бутурлино, 2017г.
- Цели: 1. Учебный аспект:
- Повторить названия школьных предметов;
- повторить употребление заглавных букв;
- формировать навыки устной и письменной речи, аудирования.
2.Развивающий аспект:
- развивать внимание, память и познавательную деятельность;
- развивать умения во всех видах речевой деятельности.
3.Воспитательный аспект:
- формировать интерес к реалиям страны изучаемого языка;
- развивать способность планирования.
2. Задачи:
- развивать умения изучающего чтения;
- развивать навыки поискового чтения;
- развивать навыки орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке;
- развивать умения аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на иллюстрации;
- развивать умения письменной речи (заполнение анкеты).
Тип урока – комбинированный.
3. Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1Организационный момент. | Приветствие. Фронтальный опрос учащихся (число, дата, кто отсутствует, погода). | Фронтальный режим работы. Отвечают на вопросы учителя. | К |
2Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Проверка д/з. № 1 | Фонетическая отработка слов (listen and repeat) Сопоставление слов английского и русского языков -What subjects have you in your timetable? | На доске: названия предметов по-русски. Учащиеся подписывают их по-английски English-английский язык Art,English,Geography… и расставляют слова в алфавитном порядке по очереди. | Л,Р,К |
3Актуализация знаний. Упр.1 с.30
| 1)Просмотрите текст и определите его тип (анкета для определения предметов по выбору) – работа с заголовком: a subject choice form 2)разговор на сравнение российской и британских школ по поводу выбора предметов | Фронтальный опрос. Просматривают, читают текст, продумывают ответы. | Л,П,К |
4 Первичное усвоение новых знаний. 1)Упр.2 с.30 2)Упр.3 с.30 | 1)Развитие навыка поискового чтения. Исправьте фактические ошибки на основе текста. 2)Развитие навыков орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке. | Фронтальная работа. 1)Исправляют ошибки в тексте. 2)Изучают правило в рамке, сравнивают его с русским языком. Исправляют ошибки в тексте. Проверяем его выполнение. | Р,П,К |
5 Первичная проверка понимания. | Раздает карточки с текстом на исправление ошибок «Заглавная буква» | Индивидуальная работа. Выполняют задание на карточках. | Л,П |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | |||
6 Первичное закрепление. Упр.4 с.30 | Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации. Подробно разбирается первый диалог. | Фронтальная работа, индивидуальная работа. Слушают диалоги, находят ответы на поставленные вопросы. | П,К |
7 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Упр.5 с.30 | Развитие умений письменной речи (заполнение анкеты). 1)Вместе с детьми на доске составляют анкету про свою школу на основе упр.1 с.30. 2)раздает распечатки-анкеты всем уч-ся. | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа. 1)Вместе с учителем составляют анкету. 2) индивидуально заполняют ее. 3) меняются анкетами с соседом по парте и пишут ответы на вопросы из упр.1 с.30. | Л,Р,П,К |
8 Информация о д/з, инструктаж о его выполнении. | WB с.19 | Работа в парах А:What is this in English? B:It is a ruler. | К |
9 Рефлексия (подведение итогов урока) | -Что научились делать на уроке? | Л,Р,К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока во 2-м классе по учебнику "Милли 2" авт. С.И.Азарова и др.
Это второй урок по теме "Игрушки". Цель его: Обучение учащихся сообщению о т ом, как можно играть с разными игрушками....
Конспект урока искусства в 8 классе по учебнику Г.П. Сергеевой
Конспект урока искусства Оборудование:мультимедийный проектор (Мультимедийная презентация к уроку), запись музыки и молитвы, учебник «Искусство» 8-9 классы (стр.78-79)Форма про...
план- конспект урока "Воды суши" 6 класс по учебнику Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П.
разработка урока по географии 6 класс по учебнику Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П....
Конспект урока обществознания в 7 классе к учебнику Е.С. Корольковой, Н.Г. Суворовой, издательства "Академкнига\учебник.
Конспект урока обществознания по теме: "Как устроена власть в нашем государстве" (7 класс)....
Конспект урока по английскому языку, разработанный по учебнику В.П. Кузовлева для 6 класса по теме: «Визит к доктору. Настоящее совершённое и прошедшее простое время»
Автор: Каптенкова Е.А., учитель английского языка, МОУ Кабановская СОШОписание материала: Предлагаю вам конспект урока в 6 классе по теме «Визит к доктору. Настоящее совершённое и прошедшее прос...
План-конспект урока-проекта в 5 классе по учебнику «Английский язык» для 5 класса (авторы: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева) «Parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»
Урок в форме проекта показывает приемы парной и групповой работы по обобщению изученного материала по теме ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...