Технологическая карта урока 6 класс Starlight ''Food and drinks''
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Санджиева Баяна Владимировна

1. Технологическая карта урока 6 класс Starlight ''Food and drinks'' - Изучение и закрепление лексики по теме, повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных, количественных местоимений.

+ презентация с упражнениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_produkty.doc61.5 КБ
Office presentation icon eda.ppt1.96 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Санджиева Б.В.
  2. Класс: 6 предмет: английский язык
  3. Тема урока: “Food and drinks: At the supermarket”
  4.  Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления
  5. Цель урока: изучение и закрепление лексики по теме, повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных, количественных местоимений.

Задачи:

образовательная – расширение общего кругозора, формирование мотивации и интереса к изучению иностранного языка, повышение языковой культуры;

практическая – формирование навыков использования лексического и грамматического материала во всех видах речевой деятельности, развитие языковой и речевой компетенции;

развивающая – развитие памяти, внимания, познавательной активности, мышления, способности анализировать и делать выводы;

воспитательная – формирование коммуникативных способностей, привитие интереса и потребности к здоровому образу жизни.

Характеристика этапов урока

Этап урока

Время, мин

цель

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

ФОУД

Деятельность

учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 2 мин

4 мин

2 мин

Настроить на общение на английском языке .

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения

Поставить познавательную задачу.

Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

How are you?

Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent today?

What is the weather today?

Thank you, sit down,please.

Стр.

27, упр.5

Стр. 28

Беседа

Опрос

Опрос

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода

Создает атмосферу иноязычного общения.

 

Проверяет, исправляет ошибки.

Open your books at p.28. Read the title of our lesson and look at the pictures. What are we going to talk about today?

 

 You are right. Today we’ll speak about different types of food and drinks.  Also we’ll practice countable and uncountable nouns and quantifiers.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Читают вслух написанные дома тексты о фестивалях еды, проходящих в России.

Открывают учебники. Читают и рассматривают изображения.

Отвечают на вопрос учителя: «Food and drinks».

4. Первичное закрепление.

а)в знакомой ситуации(типовые)

б) в измененной ситуации (конструктивные)

10 мин

10 мин

Сформировать произносительные навыки новых слов;

Закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Формировать навыки употребления количественных местоимений

С.28 упр.1

Четыре набора карточек(Containers/Partitives, Products)

Стр.

28 упр.2

Стр.29 упр.3

Грамматическая таблица

Опрос

 

Наглядный

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в группе

Работа в парах

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Look at the pictures and read the word combinations, translate.

Our task is to listen and say in which supermarket section we can usually find these products.

Try to make sentences as in the example. Read aloud, please,…

Listen and make notes.

(включает запись)

Let’s make sentences.

(проверяет, исправляет ошибки)

Let’s play. Divide into two groups. I give you two sets of cards. You should make an appropriate word combination joining container/partitive with  a name of product.

Let’s go further.

…, read the task, please.

Listen (включает запись).

Is everything clear? Let’s act out the dialogue.

So what’s the problem? What do they need?

Look at the table on page 29. As you remember, there are two types of nouns in English: countable and uncountable. We use “many” with countable and “much” with uncountable nouns.

Look at the board. Here you can see some other quantifiers. Read and write them down.

Let’s do exercise 4 page 29. I’ll give you five minutes for doing this exercise.

Let’s check it.

Work in pairs to compare your answers.

And now read them one by one.

Рассматривают изображения и читают слова под ними, переводят.

Ученик читает образец: “We can usually find a loaf  of bread in the bakery section”.

Слушают запись.

Читают предложения.

Работают в группе.

Читают получившиеся словосочетания.

Читает задание.

Слушают и читают диалог по ролям.

Ученики отвечают: «Mrs.Hall forgot her purse. Maksim hasn’t enough money.»

Работают с таблицей.

Читают и выбирают правильный вариант.

Зачитывают вслух и исправляют ошибки друг друга.

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. Проблемные задания

10 мин

Закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Стр.29 упр. 6

Беседа

Работа в парах

Let’s do exercise 6. Read and translate. Use the words to ask and answer questions about your eating habits.

How often do you eat traditional Kalmyk food. What traditional dishes do you know?

Читают слова и переводят.

Составляют вопросы и  отвечают на них в парах.

Называют традиционные блюда.

6)Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

1 мин

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.7, p.29 in your books. You should write a few sentences about your eating habits, using your answers in exercise 6

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

2 мин

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Презентация

Диалог-расспрос

Фронтальная

Dear boys and girls!

Thank you very much for your work.

Did you like the lesson?

Did you know anything new?

What have you learnt today?

Now we can speak about different types of food and drink, containers and quantities. 

Look at the pictures and answer my questions.

(Задает вопросы, используя лексику урока)

The lesson is over. Goodbye, students.Учитель благодарит обучающихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Учащиеся соотносят результаты своей деятельности с целями урока, выслушивают одноклассников, высказывают свое мнение.

Отвечают на вопросы, используя новые ЛЕ.

Thank you for the lesson. Goodbye

ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф- фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

  1. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости):
  2. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/ отсутствовала
  3. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный
  4. Оценка достижения целей урока: __________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Санджиева Баяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ СОШ №23

Слайд 6

How many…(countable) How much…(uncountable) do we have?

Слайд 7

Russian food

Слайд 8

K A L M Y K F O O D

Слайд 9

Let's have a rest!

Слайд 10

RESULTS The Theme Two adjectives Three verbs A phrase – 4 words A synonym to the theme


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "My favourite food" Биболетова М.З. 3 класс

Технологическая карта  урока английского языка в 3 классе по теме "Продукты"...

Технологическая карта урока УМК "Starlight"

План-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему: Технологическая карта урока УМК "Starlight"...

Технологическая карта урока УМК "Starlight"

План-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему: Технологическая карта урока УМК "Starlight"...

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."...

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."

Технологическая карта урока УМК "Starlight"  "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."...