Рабочая программа 8 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику « Английский в фокусе-8» авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - Москва, «Просвещение», ExpressPublishing, 2018.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_8ab.docx | 68 КБ |
ktp_8a.doc | 249.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)
8 а, б КЛАССЫ
Разработана учителем
ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга
первой квалификационной категории
Агеенко Ириной Васильевной
2018-2019 учебный год
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1 Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа (ФГОС, ФГУП, учебный план ОУ и др.);
- Федеральный закон № 273 – ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1644 « О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»»
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, утвержденный приказом МО РФ № 253 от 31.03.2014 года;
--Приказ от 29.12.2016 № 1677 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования».
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений».
-Учебный план школы на 2018-2019 учебный год
1.2 Сведения о программах, на основании которых разработана рабочая программа (Примерная программа по предмету, рабочая программа авторов-разработчиков с указанием выходных данных);
-примерная программа по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.- М.: «Просвещение», 2011;
-примерная программа основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»);
-авторская программа «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы» В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2011 год;
1.3 Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы с учетом особенностей региона, образовательного учреждения
Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):
- развитие речевой компетенции ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,аудировании, чтении, письме);
- развитие языковой компетенции ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, раз-ных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- развитие социокультурной компетенции ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8-9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
- обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,
-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;
-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Изучение английского языка в 8 классе направлено на решение следующих задач:
- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
- систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
- стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
- формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
- научить осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
- научить составлять сообщение, писать открытку, e-mail и личное письмо.
1.4 Определение места и роли учебного курса в учебном плане образовательного учреждения
Данная программа содержит все темы, включенные в ФГОС. Учебный предмет рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю, 34 учебных недели.
Роль программы в образовательном маршруте учащихся заключается в расширении лингвистического кругозора учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся, повышает уровень гуманитарного образования школьников.
В основу данной программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
1.5 Общая характеристика учебного коллектива
В группе 8а сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Ученики проявляют желание изучать язык. Наряду с положительными чертами существуют и некоторые проблемы. В целом обучающиеся группы весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это приводит к необходимости использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.
В группе 8б сформирован средний уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Но внимание отдельных учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий неустойчивое. Уровень работоспособности, активности учащихся в учебной деятельности, а также уровень успеваемости и самостоятельности по предмету средний.
1.6 Информация о внесённых изменениях в Примерную программу или программу авторов-разработчиков и их обоснование
Изменений, внесённых в Примерную программу по предмету нет.
1.7 Информация об используемом УМК
Программа реализуется в :
- Учебник (Student'sBook)авторы: В.Эванс, Дж.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение» Москва, 2018
- Рабочая тетрадь (Workbook): : В.Эванс, Дж.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение» Москва, 2018
- Книга для учителя (Teacher’sBook)
- Контрольные задания (TestBooklet)
- Аудиокассеты/CD для работы в классе
- www.spotlight on russia. ru – сайт учебногокурса
Учитель использует учебник « Английский в фокусе-8» авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - Москва, «Просвещение», ExpressPublishing, 2017.Учебник (Student'sBook) является основным компонентом УМК. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, постепенно готовящих учащихся к сдаче ОГЭ в 9 классе. Есть таблица неправильных глаголов, таблица транскрипционных значков, краткий грамматический справочник, двуязычный словарь, список географических названий, список английских имён. Учитель применяет рекомендации «Книги для учителя» и материалы для слушания на СD.
Рабочая тетрадь (Workbook), так же как и учебник, включает 8 основных модулей, которые соотносятся с соответствующим разделом учебника. Упражнения в рабочей тетради, дополняя учебник, направлены на развитие лексико-грамматических навыков и дальнейшее развитие умений аудирования, чтения, письма, а иногда и устной речи. Задания отличаются разнообразием форматов. Рабочая тетрадь сопровождается звуковым пособием для работы над небольшими текстами, отработки навыков чтения вслух и умений аудирования.
1.8 Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения. В процессе языковой деятельности школьники овладевают приемами анализа и синтеза, сопоставления, классификации и систематизации, умением обобщать и делать выводы, что способствует развитию лингвистического мышления, усвоению языковых понятий и их связей, совершенствованию и применению знаний в практике языка и речи. Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, комбинированных, интегрированных уроков, уроков-экскурсий, уроков-соревнований, уроков с дидактической и ролевой игрой. Программа позволяет проводить обучение с использованием различных организационных форм работы (индивидуальная, работа в группах, в парах и т.д.), применять на уроках частично-поисковый, проблемный, исследовательский методы. Используемые технологии на уроках: технология здоровьесбережения, технология системно-деятельностного обучения, технология коммуникативно-ориентированного обучения, технология игры, технология организации самостоятельной работы, технология метода проектов, технология проблемно-диалогового обучения,технология организации группового взаимодействия, технология самоконтроля.
1.9 Виды и формы промежуточного, итогового контроля
Процесс контроля и оценки разделяется на три части: входной контроль - в начале курса, текущий контроль, который проводится изо дня в день, и тематический контроль, организуемый по завершении каждого модуля.
- Входной контроль
Этот вид контроля в основном касается успехов учащихся, зафиксированных на конец прошедшего учебного года. Учитель может определить уровень учащихся, сильные и слабые стороны, задачи на будущее и т. д.
- Текущий контроль
Для этого типа контроля может быть использовано любое задание, выполненное учеником.
- Тематический контроль
Тематический контроль принимает во внимание как успешность работы учащегося на протяжении модуля, так и его активность и старание. После выполнения учащимися теста по завершении каждого модуля учитель проверяет работы и выставляет оценки в журнал.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
В результате освоения образовательной программы 8 кл. учащиеся достигают таких предметных результатов:
Обучающийся восьмого класса научится | Обучающийся восьмого класса получит возможность научиться |
Раздел «Говорение»
| Раздел «Говорение» - делать сообщения и устные презентации по интересующим его темам;
общаясь при помощи Internet,Skype;
|
Раздел «Аудирование»
| Раздел «Аудирование» - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; - игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. - воспринимать на слух и понимать основное содержание песен и видеороликов, содержащих изученную лексику. |
Раздел «Чтение»
| Раздел «Чтение» - читать статьи из зарубежных молодежных журналов на интересующие темы; - уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. - читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; - догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; - игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. |
Раздел «Письмо»
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. | Раздел «Письмо» - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; - составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; - кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; - вести переписку по электронной почте с подростками из стран изучаемого языка; - размещать свои заметки на иностранном языке в интернете; - делать постеры и рекламные брошюры на иностранном языке. |
Раздел «Фонетическая сторона речи»
| Раздел «Фонетическая сторона речи» - различать на слух британские и американские варианты английского языка. |
Раздел «Орфография»
| Раздел «Орфография» • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. |
Раздел «Лексическая сторона речи»
| Раздел « Лексическая сторона речи» • употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). |
Раздел «Грамматическая сторона речи»
• различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); • предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; • косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; • имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем; • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); • количественные и порядковые числительные; • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; • глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; • условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party); • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). | Раздел «Грамматическая сторона речи» • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; • распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); • использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. |
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам на базе УМК « Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей школьников. В рабочей программе прослеживаются также межпредметные связи с математикой, русским языком, литературой, историей, как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области.
Особенности организации учебного процесса
Процесс обучения разбит на модули, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала, формируются орфографические, фонетические, лексические и грамматические навыки. Основной отличительной особенностью организации учебного процесса является соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности. А именно: мотивация-постановка цели - деятельность по достижению цели – самоконтроль – самооценка - самокоррекция.
Данная рабочая программа призвана сформировать умения использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам 8 класса пределах. Данная рабочая программа у учащихся умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики.
Краткое содержание тем:
Раздел 1 SOCIALISING (Общение) (13ч)
Взаимоотношения в новом классе, прилагательные описывающие характер. Знакомство. Отношения в семье. Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. Описание внешности. Степени сравнения прилагательных и наречий. Устойчивые выражения, словообразование, фразеологический глагол get. Нормы этикета. Конфликтные ситуации.
Характеристика учебной деятельности учащихся:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;
используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;
составляют план, тезисы письменного сообщения;
пишут поздравительные открытки;
распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Раздел 2 FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) (12ч)
Еда. РК. Покупки. Виды магазинов. Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. Определенный и неопределенный артикль. Привычки питания. Любимые рецепты. Личное письмо. Порядок прилагательных. Фразовый глагол go, словообразование (прилагательные с противоположным значением). Благотворительность. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка).
Характеристика учебной деятельности учащихся:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);
описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;
рассказывают о своих интересах;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного сообщения;
изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Раздел 3 GREAT MINDS (Великие умы человечества) (12ч)
Изобретения. РК. Наука. РК. Работа и профессии. РК. Прошедшее время. Биографии великих людей. РК. Личное письмо. Словообразование (образование глаголов), предлоги, фразовый глагол bring. Английская валюта. Страноведческий материал. Пионеры космоса. История мореплавания.
Характеристика учебной деятельности учащихся:
рассказывают о своих интересах;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;
изучают перфектные времена прошедшего времени.
Изучают словообразование.
Раздел 4 BE YOURSELF (Будь самим собой!) (12ч)
Внешность. Одежда и мода. Конструкции с too и enough. Страдательный залог. Каузативная форма. Письмо - совет. Фразовый глагол put, словообразование, предлоги. Страноведческий материал. Национальные костюмы. Натуральные ткани.
Характеристика учебной деятельности учащихся:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);
описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;
рассказывают о своих интересах;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;
Раздел 5 GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) (12ч)
Природные катаклизмы. Глобальные проблемы. Ing-форма / инфинитив. Used to, be used, get used to. Погода. РК. Письмо – высказывание. (Эссе). Словообразование, фразовый глагол call. Страноведческий материал. Торнадо.
Характеристика учебной деятельности учащихся:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; Фразовый глагол «call», словообразование.
Раздел 6 CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) (12ч)
Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. РК. Косвенная речь. Средства транспорта. Письмо – благодарность. Словообразование, фразовый глагол set, предлоги. Страноведческий материал. Темза. Памятники.
Характеристика учебной деятельности учащихся:
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
описывают тематические картинки;
представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка
пишут жалобы,
формируют умение сформулировать свои жалобы, претензии к сервису.
пишут благодарственное письмо
изучают фразовый глагол «set».
Раздел 7 EDUCATION (Образование) (12ч)
Средства массовой информации. Современные технологии. Образование. Школа. РК. Экзамены. Модальные глаголы. Словообразование, фразовый глагол give. Тринити – колледж. Компьютерные сети. Страноведческий материал.
Характеристика учебной деятельности учащихся:
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений
Раздел 8 PASTIMES (На досуге) (12ч)
Интересы и увлечения. Спорт. РК. Виды спорта. Условные предложения. Спортивный инвентарь. Словообразование, фразовый глагол take. Талисманы. Спорт и природа. Страноведческий материал.
Характеристика учебной деятельности учащихся:
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);
описывают ужин в ресторане;
рассказывают истории собственного сочинения;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам прогнозируют содержание текста;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
пишут официальное электронное письмо;
изучают условные предложения, предлоги, сложные прилагательные.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№, п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Тест |
1. | SOCIALISING (Общение) | 13 | 1 |
2. | FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) | 12 | 1 |
3. | GREAT MINDS (Великие умы человечества) | 12 | 1 |
4. | BE YOURSELF (Будь самим собой!) | 12 | 1 |
5. | GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) | 12 | 1 |
6. | CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) | 12 | 1 |
7. | EDUCATION (Образование) | 12 | 1 |
8. | 8 PASTIMES (На досуге) | 12 | 1 |
9. | Резервный урок | 5 | 0 |
Всего | 102 | 8 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8а класс
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика Правила чтения | Дата | ||
план | факт | ||||||||||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение) | |||||||||||
1 | Общение. Вводный урок | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | ||||||||
2 | Описание характера человека | Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов: упр. 5-7, 9 | Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4 Определение цели текста: упр. 3 | Аудиосопрвож-дение текста: упр. 2 | Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8; высказывания на основе прочитанного: упр. 10 | ||||||
3 | Информация личного характера | Общение; информация личного характера: упр.2, 6 | Изучающее чтение (диалог): обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 | Аудиосопрвож-дение текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выброч-ным извлече-нием заданной информации: упр. 5 | Диалог - обмен информацией личного характера: упр. 4 Диалог этикетного характера: упр.8 | Микромонологи этикетного характера: упр.10 | Интонация при передаче эмоциональных состояний: упр.9 | ||||
4 | Письмо личного характера | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3 Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 | Изучающее чтение (комикс) с использованием активного грамматического материала: упр.1 Текст-письмо личного характера: упр.8 | Микродиалоги: упр. 6 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9 | ||||||
5 | Внешность человека | Внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 | Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр. 2-4; наречия степени: упр.8 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание: упр.1 Описание / сообщение о своей семье: упр. 5 | ||||||
6 | Поздравительные открытки | Поздравительные открытки | Изучающее чтение (поздравительные открытки): упр.3, 5 | Поздравтельные открытки:упр.1-8 | |||||||
7 | Электронное письмо-благодарность | Словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение (электронное письмо-благодар-ность): упр.4a | Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b | ||||||
8 | Правила этикета в Великобритании | Общение, социальный этикет упр.1, 4 | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2-3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6 | |||||
9 | Правила этикета в России | Изучающее чтение (статья о некоторых правилах этикета в России) | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России | Текст для журнала: о других правилах этикета | |||||||
10 | Конфликты и их разрешение | Конфликты | Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1 Ознакомительное и изучающее чтение (статья учебника о конфликтах): упр. 3 Дополнение текста (заполнение пропусков) | Аудиосопровождение текстов: упр. 1, 3 | Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2 «Я»-высказыва-ния на основе прочитанного: упр.4 Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | Составление стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6 | |||||
11 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||
12 | Тест 1 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||
13 | Проект «Правила этикета» | Проектная деятельность | |||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) | |||||||||||
14 | Продукты питания | Продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы): упр. 1, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 | Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9 | |||||
15 | Покупки. Виды магазинов | Покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4 | Изучающее чтение (диалог-расспрос): упр. 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной инфор-мации: упр. 6 | Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 Описание картинок | Интонация общих и специальных вопросов: упр.7,8 | |||||
16 | День без покупок | Способы выражения количества: упр.8 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/ a(an): упр. 7 | Поисковое чтениетекст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала: упр.1 Ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8 | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9 | |||||
17 | На кухне | Обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6 | Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4 Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/ гостях: упр. 8 | Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде: упр.9 | |||||
18 | Электронное письмо личного характера | Электронное письмо личного характера: упр.2, 3, 5, 6 | Порядок имен прилагатель-ных : упр.4 | Изучающее чтение (правила написания личного письма): упр.2; ознакомительное чтение: упр.3 | Монолог-описание катин-ки: упр. 1 Обсуждение порядка написания письма: упр.6 Работа с абзацем при написании письма | Письмо личного характера: упр. 7 | |||||
19 | В магазине | Phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение (диалог): упр.3a; текст с использованием разных временных форм: упр.4a | Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b | ||||||
20 | Благотворительность | Благотворительность | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организаци-ях в России: упр. 4 | |||||
21 | Особенности русской национальной кухни | Изучающее чтение (статья-интервью о русской кухне) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описа-ние и рецепт любимого блюда | Меню из блюд русской кухни | |||||||
22 | Экология | Экология: упр.4 Словообразование: глаголы с re-упр.6 | Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4: Приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Управляемый диалог-побужде-ние к действию: упр.7 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.8 | ||||||
23 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||
24 | Тест 2 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||
25 | Проект «Рецепт национального блюда» | Проектная деятельность | |||||||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) | |||||||||||
26 | Великие умы человечества | Отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1 Поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3 Чтение с выполнением задания на множественный выбор | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.6 | Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7 | |||||
27 | Профессии | Профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/реакция на новости: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение (диалог-расспрос о работе родителей): упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8 | Интонация переспроса (echo questions): упр.7 | |||||
28 | Изобретения, научные открытия | Изобретения, научные открытия | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 | Поисковое чтение (текст об открытии пенициллина): упр. 1 Изучающее чтение (текст-письмо личного характера): упр.9 | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр.9 | |||||
29 | Биография | Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2 Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a | Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-пове-ствование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b | Биография знаменитого соотечествен-ника (по плану): упр.8 | |||||
30 | Рассказы | Рассказы: упр.2, 3, 5, 6 Прилагательные и наречия в описаниях: упр.5, 6 | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3 Изучающее чтение: упр.2 | Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 | Рассказ: упр. 7 Редактирова-ние рассказа: упр.8 | |||||
31 | Великие люди прошлого | Phrasal verbs (bring): упр.1 Словообразование: глаголы от существитель-ных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 | Изучающее чтение (викторина о великих людях прошлого): упр.4a; текст с использованием разных временных форм: упр.5 | Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b | ||||||
32 | Английские банкноты | История денег. Дифференциация значений слов: name-call-make: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b | Текст-описа-ние российских банкнот: упр. 5 | |||||
33 | Пионеры космоса | Изучающее чтение (статья о великих русских исследователях космоса) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биогра-фия (на основе прочитанного с включением дополнительной информации) | ||||||||
34 | Фрэнсис Дрейк | История мореплавания | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||||
35 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||
36 | Тест 3 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||
37 | Проект «Биография знаменитой личности» | Проектная деятельность | |||||||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!) | |||||||||||
38 | Будь самим собой! | Внешность; самооценка: упр. 3, 4,5 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3 Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | Аудиосопровождение текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 | Совет другу (на основе прочитанного): упр.7 | |||||
39 | Одежда и мода | Одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on упр.3 | Too-enough: упр.7 | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 | Описание картинок (одежда): упр. 1 Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4 Высказывание на основе прочитанного: упр. 5 Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9 | Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 | Многосло-жные прилагате-льные оценочно-го характера; интонация при восклица-ниях: упр.10 | |||
40 | Спектакли, представления | Спектакли, представления | Passive Voice: упр. 1-8 | Поисковое чтение (текст о мюзикле): упр. 2 | Викторина о знаменитых людях: упр.9 | ||||||
41 | Тело | Тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 | Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | |||||
42 | Проблемы подросткового возраста | Проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4 | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3 | Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5 | Письмо-совет упр. 3, 6, 7 | ||||||
43 | Открытие нового магазина | Phrasal verbs (put): упр.1 словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов: match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение (диалог о покупках): упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | ||||||
44 | Националь-ные костюмы на Британских островах | Национальный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Описание национального кос-тюма на основе прочитанного: упр. 4 | Текст-описа-ние нациналь-ного костюма одного из народов на Британских островах (по плану): упр. 5 | |||||
45 | Националь-ные костюмы России | Изучающее чтение (статья о школьном кружке национального костюма) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Описание националь-ного костюма своего края | |||||||
46 | Экология в одежде | Экология в одежде: упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр.4 | Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Диалог-побуж-дение к дейст-вию (на основе прочитанного): упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||||
47 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||
48 | Тест 4 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||
49 | Проект «Русский народный костюм» | Проектная деятельность | |||||||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) | |||||||||||
50 | Природные катаклизмы, стихийные бедствия | Природные катаклизмы/ стихийные бедствия: упр. 4b, 6, 7 | Passive Voice: упр.4a | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами): упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 | |||||
51 | Глобальные проблемы человечества | Глобальные проблемы:упр.1; речевое взаимодействие: упр.4, 6 | Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсужде-ние документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 | Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):упр. 8 | Тоновые группы (Tone groups): упр.7 Тоновые группы в интонацион-ных моделях | |||||
52 | Поведение животных во время стихийных бедствий | life experiences | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | Поисковое чтение- статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1 | Рассказ по опорным словам: упр.6 | Предложения о своем детстве (used to): упр.8 | |||||
53 | Погода | Погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 4 | Микродиалоги о погоде: упр.9 Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10 | Вступление к «страшному» рассказу: упр.8 | |||||
54 | Решение проблем движения в родном городе | Мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Обсуждение структуры и порядка написания эссе: упр.2, 3 | эссе (по плану): упр. 6 Редактирование сочинения: упр.7 | ||||
55 | Посещение заповедника | Phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов: rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4 Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение (плакаты экологического содержания): упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5 | Электронное письмо другу о недавней поездке: упр.6 | ||||||
56 | Шотландские коровы | Порода коров | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4 | |||||
57 | Мир природы: Ландыш | Изучающее чтение (статья о ландыше) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Составление списка увиденных растений во время прогулки в парке/лесу | |||||||
58 | Торнадо. Град | Экология в одежде: упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 Проведение эксперимента по инструкции: упр.6 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||||
59 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||
60 | Тест 5 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||
61 | Проект «Растения местного парка» | Проектная деятельность | |||||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) | |||||||||||
62 | Отпуск. Каникулы | Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия: упр. 3b, 4 | Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2 Поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2 | Диалоги на основе прочитанного: упр.5 | Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6 | |||||
63 | Проблемы на отдыхе | Проблемы на отдыхе: упр.1, 3 | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | Логическое ударение и интонация при эмо-ционально-оценочных высказыва-ниях: упр.7 | |||||
64 | Путешествия | Путешествия | Косвенная речь/Reported Speech: упр. 1-8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | Сообщение о советах путешественникам: упр.5b Изложение содержания прочитанного: упр.7, 8 | ||||||
65 | Виды транспорта | Виды транспорта; идиомы с Лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9 Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | |||||
66 | Принимающие семьи | Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодар-ность принимающей семье: упр.2. 3, 5 | Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера:упр.4, 7 | Письменный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофициального стиля: упр.6 Письмо-бла-годарность принимаю-щей семье: упр.8 Проверка письменного текста:упр.9 | ||||||
67 | Поездка в Австралию | Phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, - ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр. 2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение (текст о поездке): упр.1 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6 | ||||||
68 | История реки: Темза | Река и её берега. Словообразо-вание: упр. 2a | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5 | |||||
69 | Музей русского деревянного зодчества на о. Кижи | Изучающее чтение (статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию | ||||||||
70 | Сохранение памятников мировой культуры | Экология в сохранении памятников старины. Работа с контекстом при понимании незнакомых слов: упр.4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3 | Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | |||||||
71 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||
72 | Тест 6 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||
73 | Проект « Реки и каналы города» | Проектная деятельность | |||||||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование) | |||||||||||
74 | Новые технологии | Новые технологии, современные средства коммуникации: упр. 4, 6 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий: упр.1, 2, 3 Чтение электронного адреса: упр.7 Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр. 9 | Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологи используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»: упр.10 | |||||
75 | Школа | Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодействие (совет): упр.7 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 | Аудиосопровождение текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр.8 | Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7 | Логическое ударение: упр.9 | |||||
76 | Театральная школа в Англии | Школа | Модальные глаголы:упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5 Описание картинок (предположения): упр.11 | ||||||
77 | Профессии в СМИ | Профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»:упр. 4, 6, 7 | Страдательный залог: упр.8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение (текст о производстве бумаги): упр.8 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр.5 | Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9 | |||||
78 | Дистанционное обучение: за и против | Современные технологии | Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | Ознакомительное и изучающее чтение (статья о написании сочинения-рассуждения)(for-and-against essay): упр.1 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуж-дение о роли Интернета: упр. 2, 3 Тематические (ключевые) предложения: упр.5 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7 | Написание абзаца сочинения: упр.6 Сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение: за и против» (по плану): упр. 8 | |||||
79 | Экзамены | Phrasal verbs (give): упр.1; словообразо-вание: существительные, образованные путем словосложения:упр.4 Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение (письмо другу о предстоящих экзаменах): упр.5 | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..? » с использованием модальных глаголов: упр.6 | ||||||
80 | Колледж Св.Троицы в Дублине | История образования | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка в международ-ный журнал для школьников об одном из лучших университе-тов России (по плану): упр. 6 | |||||
81 | Российская система школьного образования | Изучающее чтение (статья о российской системе школьного образования) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования | |||||||
82 | Использование компьютерных технологий | Компьютерная сеть упр.3a | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Описание картинок по теме: упр.1 Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||||
83 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||
84 | Тест 7 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||
85 | Проект «Лучшие университеты» | Проектная деятельность | |||||||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге) | |||||||||||
86 | На досуге. Интересы и увлечения | Интересы и увлечения: упр.1, 5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6 | Заметка в международ-ный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7 | |||||
87 | Виды спорта | Виды спорта: упр.1, 2, 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8 Аудиосопровождение текста: упр.6 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7 Диалог приглашение к совместной деятельности:упр.11 | Интонация в разговор-ной речи: упр.10 | |||||
88 | Планы на выходные | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1 | Диалог о планах на выходные: упр.5. Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8. Рассказ по цепочке (с if): упр.11 | |||||||
89 | Спорт | Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт» упр. 3, 4, 5, 6, 8 | both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9 | |||||
90 | Письмо: официальный и неофициальный стиль | Запрос, заявления (о приеме в клуб): упр.1 | Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр.5a | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4 | Прогнозирование содержания аудиотекста. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b | Электронное письмо-за-прос: упр. 6 | ||||
91 | Любимый вид спорта | Phrasal verbs (take): упр.1; словообразо-вание: прилагательные, образованные путем словосложения: упр.4. Различение значений слов: fit- healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Conditionals (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение (текст о любимом виде спорта): упр.2 | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт: упр.6 | ||||||
92 | Талисманы | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1.Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5 | Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание): упр. 6 | ||||||
93 | Праздник Севера | Изучающее чтение (статья о Празднике Севера) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/ региона | |||||||
94 | Экология океана | Экология океана | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного: упр.4 Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | Буклет о содержании экологичес-кого мероприятия:упр.6 | |||||
95 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||
96 | Тест 8 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||
97 | Проект «Главные спортивные события года» | Проектная деятельность | |||||||||
98 | Резервный урок | ||||||||||
99 | Резервный урок | ||||||||||
100 | Резервный урок | ||||||||||
101 | Резервный урок | ||||||||||
102 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.
Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...
Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".
Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина
Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...
Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО
Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...