РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебнику " Английский в фокусе", 7 класс. 2018-2019 уч гг
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Данная рабочая программа составлена к учебнику "Английский в фокусе", 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_7_kl._yakovlevakor.doc333.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 546

с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Красносельского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга
Протокол от ______________ № ______

УТВЕРЖДАЮ

Директор
ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

___________________ С.М. Куксенко

Приказ от ______________ № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Иностранный язык

 (английский)»

для 7е класса

на 2018-2019 учебный год

                                                               Учитель: Яковлева О.А.

Санкт-Петербург

2018


Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в 7а классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019учебном году.

Нормативные правовые документы, локальные акты школы и методические пособия, на основании которых разработана рабочая программа:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" с изменениями и дополнениями);
  2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Решение Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15 с изменениями и дополнениями);
  3. Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
  4. Авторская программа: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Эванс Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 7 классы. Изд.: Просвещение, 2015г

Место предмета в учебном плане

Учебный предмет «Английский язык» является составной частью предметной области «Иностранные языки», входит в обязательную часть учебного плана, изучается на ступени общего образования в 5-9 классах.  

Данная рабочая программа предназначена для реализации в 7а классе в 2018-2019 учебном году, рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Учебно-методический комплекс

Учебник: Spotlight: учебник для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Дополнительная литература (ресурсы) для обучающихся и учителя:

  • Spotlight: рабочая тетрадь / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  • Spotlight: тесты/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  • СD к учебнику «Английский язык, 7 класс»/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс; – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе).
  • Книга для учителя к УМК «Английский язык в фокусе 6» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  • Справочник по грамматике к учебнику «Английский язык. 7 класс»/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс; – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе).
  • Контрольные задания. 5, 6, 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс; – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе).
  • Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» (www. prosv.ru /umk/ spotlight)
  • Интернет - поддержка: www.englishteachers.ru, www.prosv/umk/spotlight.ru, www.it-n.ru, www.spotlightinrussia.ru

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

 Обучающиеся научаться:

  • начинать и вести различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, выражений);

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • узнать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Обучающиеся будут использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни для:

  • развития умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развития коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развития исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развития смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  • формировать мотивации изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;
  • стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развивать такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формировать общекультурную и этническую идентичность;
  • стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознавать себя гражданином своей страны и мира.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определены Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 546 г. Санкт- Петербурга.


Содержание учебного предмета (7 класс)

Раздел

Содержание

Количество часов

Стили жизни

Описание образа жизни

Научить рассказывать о жизни в городе и жизни в деревне. Повторить настоящее простое и настоящее продолженное. Научить говорить о правилах безопасности; говорить о том, как можно провести своё свободное время; говорить о покупке билетов.

Контрольная работа  по модулю 1.  Стиль жизни.

10

Книголюбы

Знаменитые писатели и их произведения.

Повторить прошедшее простое время. Говорить о писателях и их произведениях; говорить о персонажах; говорить о событиях в прошлом; пересказывать рассказ, используя слова связки; создать свою историю. Употреблять оборот used to + infinitive.

Контрольная работа по модулю 2. Книголюбы.  

8

Известные люди

Известные люди, подростки, пример для подражания.

Научить говорить о своих хобби. Описывать внешность людей; говорить о профессиях; говорить о жизни детей, которые жили в прошлом. Уметь употреблять относительные местоимения и наречия; причастия; знать о порядке имен прилагательных.

Контрольная работа  по модулю 3. Известные люди.

9

Об этом пишут и говорят

Средства массовой информации, журналы, газеты и т. д.

Научить говорить о видах СМИ; о телевизионных программах; о подростковых журналах; употреблять прошедшее продолженное.

Контрольная работа по модулю 4. Об этом говорят и пишут.

9

Что день грядущий нам готовит?

Научные открытия, будущее.

Научить говорить о том, что будет в будущем; говорить о гаджетах; о инновационных технологиях; способы выражения  будущего; придаточные предложения условия (0/1 тип); придаточное времени , относящееся к будущем по  Контрольная работа по модулю 5. Что день грядущий нам готовит?

10

Развлечения

Виды, способы развлечений.

Научить о говорить о видах развлечения; развлечениях в парке Леголенд; как безопасно плавать в бассейне. Употреблять настоящее совершенное .

 Контрольная работа по модулю № 6. Развлечения.

11

В центре внимания

Выдающиеся люди.

Научить рассказывать о знаменитостях; о стилях музыки; о футболе; покупать билет в кино. Употреблять степени сравнения прилагательных и наречий; настоящее совершенное и прошедшее простое.

Контрольная работа по модулю №7.  В центре внимания.

9

Экология

Проблемы экологии, наша помощь.

Научить говорить о экологических проблемах; о загрязнении окружающей среды.

Употреблять настоящее совершенное продолженное время; разделительные вопросы; модальные глаголы.

Контрольная работа по модулю №8. Экология.   

12

Время покупок

Покупки, магазины, товары.

Научить говорить о предпочтениях в еде; о напитках; о походе в магазин.

Употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные; настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время.

Контрольная работа по модулю №9.  Время покупок.

9

В здоровом теле здоровый дух

Забота о своем здоровье.

Научить говорить о проблемах со здоровьем; говорить о лекарствах.

Употреблять возвратные местоимения.

Контрольная работа по модулю № 10. В здоровом теле здоровый дух.  

13

Резерв

2

Итого

102


Поурочно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Вид контроля

Планируемые результаты обучения

Дата по плану

Дата по факту

Стиль жизни. Вводный урок

У.Р.

Обучающиеся научатся систематизации и обобщению полученных знаний, принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания.

Жизнь в городе и за городом. Чтение

Д.З.

Обучающиеся  научатся составлять диалог – побуждение к действию, чтению с выборочным пониманием информации,  

просмотровому и поисковому чтению, обсуждению стиля жизни (монологи).

Осторожность не повредит.

Д.З.

Обучающиеся  научатся составлять диалог – побуждение к действию, чтению с выборочным пониманием информации, прогнозированию содержания текста; поисковому чтению.

На досуге.

Д.З.

Обучающиеся  научатся составлять высказывание на основе прочитанного, описывать

 любимое место в городе.

Главные достопримечательности Британских островов.

Д.З.

 Обучающиеся научатся делать сообщение с опорой на географическую карту$

 читать короткие тексты о достопримечательностях Великобритании.

Покупка билета. Диалоги.

Д.З.

 Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу;

Уметь составлять диалог по образцу.

География. Мехико.

Д.З.

Обучающиеся  научатся делать сообщение на основе прочитанного;

прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; ознакомительному чтению.

Дополнительное чтение. Подростки.

Д.З.

Уч-ся научатся высказывать эмоциональные и оценочные суждения; а также составлять

сравнительное высказывание; обсуждать текст.

Повторение. Стиль жизни.

У.Р.

Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Тест по модулю 1 Стиль жизни

П.Р.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Книголюбы.

Введение лексики.

Д.З.

Уч-ся научатся просмотровому, поисковому, изучающему чтению, делать сообщение на основе прочитанного текста.

Читаем классику

Д.З.

Уч-ся научатся передавать содержание с опорой на текст.

 Составлять диалог на основе прочитанного; делать пересказ на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации).

Он пропал. Чтение. Письмо.

Д.З.

Уч-ся научатся полно и точно понимать содержание текста, составлять рассказ - игра на коллективное составление текста.

Дар сказителя

Д.З.

Уч-ся научатся передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, кратко излагать народную сказку.

Рассказ о событиях в прошлом

Д.З.

Уч-ся научатся ознакомительному, изучающему чтению; составлять

диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

Дополнительное чтение. A.П. Чехов

Д.З.

Уч-ся научатся определять тему, содержание текста по заголовку, cоставлять диалог на основе прочитанного; а также -

продолжение рассказа.

Повторение. Книголюбы.

У.Р.

Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Контрольная работа №1. Книголюбы.

К.Р.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Известные люди.

Найди себя! Американские подростки.

Д.З.

Уч-ся научаться делать сообщение в связи с прочитанным текстом, применять на письме

относительные местоимения и наречия; cоставлять монолог-сообщение о своих увлечениях.

 Кто есть кто?

Д.З.

Уч-ся научаться вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания), воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

 Вопреки всему.

Д.З.

Уч-ся научаться передавать содержание прочитанного с опорой на текст, составлять

рассказ о необыкновенных людях.

На страже Тауэра.

Д.З.

Уч-ся научаться писать личное письмо с опорой на образец.

Уметь написать e-mail английскому другу о достопримечательностях.

Разговор об увлечениях/ работах.

Д.З.

Уч-ся научаться вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).

Обобщающий урок. Известные люди.

У.Р.

Уч-ся научаться писать личное письмо с опорой на образец, писать e-mail английскому другу о достопримечательностях .

 Дети во времена королевы Виктории.

Д.З.

Уч-ся научаться прогнозировать содержание текста, поисковому, изучающему чтению; составлять высказывания по теме текста. составление тезисы; сообщение по тезисам на основе прочитанного.

Повторение. Обобщение.  Известные люди.

Д.З.

Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Тест по модулю 3. Известные люди.

П.Р.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Об этом говорят и пишут. Заметки в газету.

Д.З.

Уч-ся научатся прогнозировать содержание текста по заголовку,

составлять тезисы новостных заметок; передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы.

А вы слышали о …?

Д.З.

Уч-ся научаться вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).

Действуй!

Д.З.

Уч-ся научаться читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Журналы для подростков Великобритании.

Д.З.

Уч-ся научаться воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

 ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Обсуждение ТВ программ.

Д.З.

Уч-ся получат возможность научиться вести диалог/полилог - обмен мнениями на основе прочитанного текста, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; получат возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Включите и настройте свои радиоприемники.

Д.З.

Уч-ся научатся читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, играть в

ролевую игру – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях.

Дополнительное чтение.

После уроков.

Д.З.

Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; делать стихотворный перевод, писать стихи; представлять ежедневную рутину, культуру, особенности жизни русских людей на английском языке.

Повторение. Об этом говорят и пишут.

У.Р.

Уч-ся научаться cамоконтролю, самокоррекции, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Контрольная работа № 2. Об этом говорят и пишут.

К.Р.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Что день грядущий нам готовит?

Предсказания. 

Д.З.

Уч-ся  получат возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста; диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

Помешанные на электронике.

Д.З.

Уч-ся научаться воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

Помешанные на электронике.

Д.З.

Уч-ся получат возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность.

 Каково ваше мнение?

Д.З.

Уч-ся получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией;  

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики.

Подростки поколения хай-тек.

Д.З.

Уч-ся научаться передавать содержание

прочит с опорой на текст, излагать содержания прочитанного, составлять анкету-опросник.

Как проводить инструктаж.

Д.З.

Уч-ся научаться передавать содержание

прочитанного с опорой на текст, составлять анкету и инструкцию.

Моделируя  реальность.

Д.З.

Уч-ся получат возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, а также диаграммы.

Дополнительное чтение. Школьный журнал (c.6 Spotlight on Russia).

Д.З.

Уч-ся научаться чтению с полным пониманием содержания, обсуждать прочитанное.

Тест по модулю 4

 Что день грядущий нам готовит?

П.Р.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Повторение. Что день грядущий нам готовит?

Д.З.

Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений, подготовятся к тесту.

Развлечения.

Тематический парк.

Д.З.

Уч-ся научатся составлять диалог-расспрос: приглашение принятие/отказ. Уч-ся научатся высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения) делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).

Обобщающий урок.

Что день грядущий нам готовит?

У.Р.

Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений.

Тематический парк. Здесь начинается удовольствие!

Д.З.

Уч-ся научатся использовать в речи и в письме настоящее завершенное время , использовать новые слова по теме.

Лагерь отдыха для подростков.

Д.З.

Уч-ся и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, научаться составлять диалог-расспрос

(по образцу).

Замечательное время!

Д.З.

Уч-ся научатся писать личное письмо с опорой на образец, составлять

Диалог на основе прочитанного, приобретут навыки написания открытки другу с отдыха.

 Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Д.З.

Уч-ся научатся ознакомительному и поисковому чтению; составлению плана; познакомятся со словообразованием

прилагательных с отрицательным значением.

 Бронирование мест в лагере.

Д.З.

Уч-ся научатся составлять диалог-расспрос по образцу.

Правила поведения в бассейне.

Д.З.

Уч-ся научатся чтению с полным пониманием содержания, участию в ролевой игре – «беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне».

Дополнительное чтение.

Визит в музей космонавтики.

Д.З.

Уч-ся научатся изучающему чтению статьи, делать сообщение на основе прочитанного, обсуждению текста.

Повторение. Обобщение. Развлечения.

У..Р.

Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений.

Тест по модулю № 6. Развлечения.

П.Р.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

В центре внимания. В лучах славы.

Д.З.

Уч-ся научатся составлять диалог-расспрос, и диалог с элементами описания человека;

 повторят степени сравнения прилагательных и наречий.

Кино- DVD-мания.

Д.З.

Уч-ся научатся высказываться о фактах и событиях, используя описание; научатся

выражать предпочтения, составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану).

На вершине рейтингов популярности.

Д.З.

Уч-ся научатся высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, высказывать эмоциональные и оценочные суждения;

 использовать синонимы и антонимы, высказываться о любимом музыкальном стиле.

Национальный вид спорта в Англии.

Д.З.

Уч-ся научатся просмотровому и поисковому чтению, составлять тезисы, изложение содержания прочитанного по тезисам.

Приобретение билетов в кино Английский в использовании.

Д.З.

Уч-ся научатся выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные.

Эта музыка вам знакома?

Д.З.

Уч-ся научатся составлять диалог-обмен мнениями, передавать содержание прочитанного (с опорой на тезисы).

В компьютерном центре. Дополнительное чтение.

Д.З.

Уч-ся научатся изучающему чтению статьи о ТВ программах в России, обсуждать

 высказывания на основе прочитанного, передавать содержание прочитанного с опорой на текст.

Повторение. Обобщение. В центре внимания.

У.Р.

Уч-ся научатся самоконтролю, само-коррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Контрольная работа № 3.  В центре внимания.

П.Р.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Экология. Спасем нашу планету!

Д.З.

Уч-ся научатся составлять диалог-побуждение к действию, диалог по теме

«Выяснение правил школы»; использовать записи при публичном выступлении.

 Помощники природы.

Д.З.

Уч-ся научатся слушать текст с пониманием необходимой информации;

предлагать помощь/ принять/ отказаться от помощи.

Рожденные свободными.

Д.З.

Уч-ся научатся составлять диалог и полилолг-обмен мнениями.

Мир природы в Шотландии.

Д.З.

Уч-ся научатся прогнозировать содержание текста; просмотровому и поисковому чтению;

выбирать главные факты из текста; составление тезисы; излагать содержание прочитанного.

Денежные пожертвования на благое дело.

Д.З.

Уч-ся научатся составлять диалог этикетного характера, повторят словообразование:

глаголы от прилагательных.

Пищевая цепь.

Д.З.

Уч-ся научатся ознакомительному и изучающему чтению текста научно-популярного характера, передавать

 содержание прочитанного с опорой на текст.

Дополнительное чтение. В экологическом лагере.

Д.З.

Уч-ся научатся изучающему чтению текста об экологическом лагере, делать

сообщение на основе прочитанного.

Повторение. Обобщение. Экология.

Д.З.

Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений, подготовятся к тесту.

Контрольная работа № 3. Экология.

К.Р.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Повторение. Грамматика

У.Р.

Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений.

Дополнительное чтение. Прощальная вечеринка.

Д.З.

Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений.

Обобщающий урок. Экология.

Д.З.

Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений.

Время покупок. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

Д.З.

Уч-ся научатся составлять диалог- расспрос, диалоги по образцу, выражать значения количества.

Чем могу помочь?

Д.З.

Уч-ся научатся воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Подарки всем.

Д.З.

 Уч-ся научатся писать личное письмо с опорой на образец, составлять диалог (по телефону) на основе прочитанного. Писать письмо (email) другу с отдыха (по плану).

 Поговорим о еде.

Д.З.

Уч-ся научатся читать словарные статьи об идиомах и поговорках, высказываться по теме  на основе прочитанного.

Выражение благодарности, восхищения.

Д.З.

Уч-ся получат возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Выбор за вами.

Д.З.

Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (словарей), содержащие отдельные неизученные языковые явления;

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале (идиомы и поговорки).

Дополнительное чтение.  Вопросы здоровья.

Д.З.

Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Повторение. Время покупок.

Д.З.

Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений, подготовятся к тесту.

Проверочная работа № 5. Время  покупок.

П.Р.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

В здоровом теле здоровый дух. Жизнь без стрессов.

Д.З.

Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова.

Невезучий.

Д.З.

Уч-ся научатся воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

У врача.

Д.З.

Уч-ся научатся ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на образец в рамках освоенной тематики.

Почему важно правильно спать?

Д.З.

Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова.

Королевская медицинская служба.

Д.З.

Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

У школьного врача.

Д.З.

Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Робинзон Крузо.

Д.З.

Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, писать небольшие рассказы с опорой на образец.

Повторение. В здоровом теле здоровый дух.

Д.З.

Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений, подготовятся к тесту.

Контрольная работа № 4.

В здоровом теле здоровый дух. 

К.Р.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Дополнительное чтение. Вопросы здоровья.

Д.З.

Уч-ся научатся изучающему чтению текста об экологическом лагере, делать

сообщение на основе прочитанного.

Письмо другу. Дать совет.

Д.З.

Уч-ся научатся писать небольшие рассказы с опорой на образец.

В здоровом теле здоровый дух. Спорт на каникулах.

Д.З.

Уч-ся научатся воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

В здоровом теле здоровый дух. Проект.

Д.З.

Уч-ся научатся строить связное монологическое высказывание с опорой на образец в рамках освоенной тематики.

Резервный урок.

У.Р.

Резервный урок.

У.Р.


Лист корректировки рабочей программы № 1

Предмет

Русский язык

Класс

Учитель

Иванова М.И.

Количество часов по программе

170

Количество уроков по расписанию

163

№ урока по программе

Тема

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по плану

Дата
по плану

Способ корректировки

Почему важно правильно спать?

Королевская медицинская служба.

92

Королевская медицинская служба.

1

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

___________________ Чистякова Т.В.

31 августа 2018 года

31 августа 2018 года

___________________ Яковлева О.А.Иванова М.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса.  УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...

Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс  2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...

Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...