РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебнику " Английский в фокусе", 7 класс. 2018-2019 уч гг
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена к учебнику "Английский в фокусе", 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_7_kl._yakovlevakor.doc | 333.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 546
с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Красносельского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга | УТВЕРЖДАЮ Директор ___________________ С.М. Куксенко Приказ от ______________ № ______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Иностранный язык
(английский)»
для 7е класса
на 2018-2019 учебный год
Учитель: Яковлева О.А.
Санкт-Петербург
2018
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в 7а классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019учебном году.
Нормативные правовые документы, локальные акты школы и методические пособия, на основании которых разработана рабочая программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" с изменениями и дополнениями);
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Решение Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15 с изменениями и дополнениями);
- Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
- Авторская программа: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Эванс Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 7 классы. Изд.: Просвещение, 2015г
Место предмета в учебном плане
Учебный предмет «Английский язык» является составной частью предметной области «Иностранные языки», входит в обязательную часть учебного плана, изучается на ступени общего образования в 5-9 классах.
Данная рабочая программа предназначена для реализации в 7а классе в 2018-2019 учебном году, рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Учебно-методический комплекс
Учебник: Spotlight: учебник для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Дополнительная литература (ресурсы) для обучающихся и учителя:
- Spotlight: рабочая тетрадь / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Spotlight: тесты/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- СD к учебнику «Английский язык, 7 класс»/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс; – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе).
- Книга для учителя к УМК «Английский язык в фокусе 6» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Справочник по грамматике к учебнику «Английский язык. 7 класс»/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс; – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе).
- Контрольные задания. 5, 6, 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс; – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе).
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» (www. prosv.ru /umk/ spotlight)
- Интернет - поддержка: www.englishteachers.ru, www.prosv/umk/spotlight.ru, www.it-n.ru, www.spotlightinrussia.ru
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Обучающиеся научаться:
- начинать и вести различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, выражений);
Обучающиеся получат возможность научиться:
- поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- узнать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Обучающиеся будут использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни для:
- развития умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развития коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развития исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развития смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- формировать мотивации изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развивать такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формировать общекультурную и этническую идентичность;
- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознавать себя гражданином своей страны и мира.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определены Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 546 г. Санкт- Петербурга.
Содержание учебного предмета (7 класс)
№ | Раздел | Содержание | Количество часов |
Стили жизни | Описание образа жизни Научить рассказывать о жизни в городе и жизни в деревне. Повторить настоящее простое и настоящее продолженное. Научить говорить о правилах безопасности; говорить о том, как можно провести своё свободное время; говорить о покупке билетов. Контрольная работа по модулю 1. Стиль жизни. | 10 | |
Книголюбы | Знаменитые писатели и их произведения. Повторить прошедшее простое время. Говорить о писателях и их произведениях; говорить о персонажах; говорить о событиях в прошлом; пересказывать рассказ, используя слова связки; создать свою историю. Употреблять оборот used to + infinitive. Контрольная работа по модулю 2. Книголюбы. | 8 | |
Известные люди | Известные люди, подростки, пример для подражания. Научить говорить о своих хобби. Описывать внешность людей; говорить о профессиях; говорить о жизни детей, которые жили в прошлом. Уметь употреблять относительные местоимения и наречия; причастия; знать о порядке имен прилагательных. Контрольная работа по модулю 3. Известные люди. | 9 | |
Об этом пишут и говорят | Средства массовой информации, журналы, газеты и т. д. Научить говорить о видах СМИ; о телевизионных программах; о подростковых журналах; употреблять прошедшее продолженное. Контрольная работа по модулю 4. Об этом говорят и пишут. | 9 | |
Что день грядущий нам готовит? | Научные открытия, будущее. Научить говорить о том, что будет в будущем; говорить о гаджетах; о инновационных технологиях; способы выражения будущего; придаточные предложения условия (0/1 тип); придаточное времени , относящееся к будущем по Контрольная работа по модулю 5. Что день грядущий нам готовит? | 10 | |
Развлечения | Виды, способы развлечений. Научить о говорить о видах развлечения; развлечениях в парке Леголенд; как безопасно плавать в бассейне. Употреблять настоящее совершенное . Контрольная работа по модулю № 6. Развлечения. | 11 | |
В центре внимания | Выдающиеся люди. Научить рассказывать о знаменитостях; о стилях музыки; о футболе; покупать билет в кино. Употреблять степени сравнения прилагательных и наречий; настоящее совершенное и прошедшее простое. Контрольная работа по модулю №7. В центре внимания. | 9 | |
Экология | Проблемы экологии, наша помощь. Научить говорить о экологических проблемах; о загрязнении окружающей среды. Употреблять настоящее совершенное продолженное время; разделительные вопросы; модальные глаголы. Контрольная работа по модулю №8. Экология. | 12 | |
Время покупок | Покупки, магазины, товары. Научить говорить о предпочтениях в еде; о напитках; о походе в магазин. Употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные; настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время. Контрольная работа по модулю №9. Время покупок. | 9 | |
В здоровом теле здоровый дух | Забота о своем здоровье. Научить говорить о проблемах со здоровьем; говорить о лекарствах. Употреблять возвратные местоимения. Контрольная работа по модулю № 10. В здоровом теле здоровый дух. | 13 | |
Резерв | 2 | ||
Итого | 102 |
Поурочно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Вид контроля | Планируемые результаты обучения | Дата по плану | Дата по факту |
Стиль жизни. Вводный урок | У.Р. | Обучающиеся научатся систематизации и обобщению полученных знаний, принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания. | |||
Жизнь в городе и за городом. Чтение | Д.З. | Обучающиеся научатся составлять диалог – побуждение к действию, чтению с выборочным пониманием информации, просмотровому и поисковому чтению, обсуждению стиля жизни (монологи). | |||
Осторожность не повредит. | Д.З. | Обучающиеся научатся составлять диалог – побуждение к действию, чтению с выборочным пониманием информации, прогнозированию содержания текста; поисковому чтению. | |||
На досуге. | Д.З. | Обучающиеся научатся составлять высказывание на основе прочитанного, описывать любимое место в городе. | |||
Главные достопримечательности Британских островов. | Д.З. | Обучающиеся научатся делать сообщение с опорой на географическую карту$ читать короткие тексты о достопримечательностях Великобритании. | |||
Покупка билета. Диалоги. | Д.З. | Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу; Уметь составлять диалог по образцу. | |||
География. Мехико. | Д.З. | Обучающиеся научатся делать сообщение на основе прочитанного; прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; ознакомительному чтению. | |||
Дополнительное чтение. Подростки. | Д.З. | Уч-ся научатся высказывать эмоциональные и оценочные суждения; а также составлять сравнительное высказывание; обсуждать текст. | |||
Повторение. Стиль жизни. | У.Р. | Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | |||
Тест по модулю 1 Стиль жизни | П.Р. | Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | |||
Книголюбы. Введение лексики. | Д.З. | Уч-ся научатся просмотровому, поисковому, изучающему чтению, делать сообщение на основе прочитанного текста. | |||
Читаем классику | Д.З. | Уч-ся научатся передавать содержание с опорой на текст. Составлять диалог на основе прочитанного; делать пересказ на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации). | |||
Он пропал. Чтение. Письмо. | Д.З. | Уч-ся научатся полно и точно понимать содержание текста, составлять рассказ - игра на коллективное составление текста. | |||
Дар сказителя | Д.З. | Уч-ся научатся передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, кратко излагать народную сказку. | |||
Рассказ о событиях в прошлом | Д.З. | Уч-ся научатся ознакомительному, изучающему чтению; составлять диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. | |||
Дополнительное чтение. A.П. Чехов | Д.З. | Уч-ся научатся определять тему, содержание текста по заголовку, cоставлять диалог на основе прочитанного; а также - продолжение рассказа. | |||
Повторение. Книголюбы. | У.Р. | Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | |||
Контрольная работа №1. Книголюбы. | К.Р. | Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | |||
Известные люди. Найди себя! Американские подростки. | Д.З. | Уч-ся научаться делать сообщение в связи с прочитанным текстом, применять на письме относительные местоимения и наречия; cоставлять монолог-сообщение о своих увлечениях. | |||
Кто есть кто? | Д.З. | Уч-ся научаться вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания), воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | |||
Вопреки всему. | Д.З. | Уч-ся научаться передавать содержание прочитанного с опорой на текст, составлять рассказ о необыкновенных людях. | |||
На страже Тауэра. | Д.З. | Уч-ся научаться писать личное письмо с опорой на образец. Уметь написать e-mail английскому другу о достопримечательностях. | |||
Разговор об увлечениях/ работах. | Д.З. | Уч-ся научаться вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания). | |||
Обобщающий урок. Известные люди. | У.Р. | Уч-ся научаться писать личное письмо с опорой на образец, писать e-mail английскому другу о достопримечательностях . | |||
Дети во времена королевы Виктории. | Д.З. | Уч-ся научаться прогнозировать содержание текста, поисковому, изучающему чтению; составлять высказывания по теме текста. составление тезисы; сообщение по тезисам на основе прочитанного. | |||
Повторение. Обобщение. Известные люди. | Д.З. | Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | |||
Тест по модулю 3. Известные люди. | П.Р. | Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | |||
Об этом говорят и пишут. Заметки в газету. | Д.З. | Уч-ся научатся прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять тезисы новостных заметок; передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы. | |||
А вы слышали о …? | Д.З. | Уч-ся научаться вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания). | |||
Действуй! | Д.З. | Уч-ся научаться читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
Журналы для подростков Великобритании. | Д.З. | Уч-ся научаться воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | |||
Обсуждение ТВ программ. | Д.З. | Уч-ся получат возможность научиться вести диалог/полилог - обмен мнениями на основе прочитанного текста, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; получат возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. | |||
Включите и настройте свои радиоприемники. | Д.З. | Уч-ся научатся читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, играть в ролевую игру – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях. | |||
Дополнительное чтение. После уроков. | Д.З. | Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; делать стихотворный перевод, писать стихи; представлять ежедневную рутину, культуру, особенности жизни русских людей на английском языке. | |||
Повторение. Об этом говорят и пишут. | У.Р. | Уч-ся научаться cамоконтролю, самокоррекции, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | |||
Контрольная работа № 2. Об этом говорят и пишут. | К.Р. | Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | |||
Что день грядущий нам готовит? Предсказания. | Д.З. | Уч-ся получат возможность научиться вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста; диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; | |||
Помешанные на электронике. | Д.З. | Уч-ся научаться воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с целью выполнения задания по заполнению пропусков, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; | |||
Помешанные на электронике. | Д.З. | Уч-ся получат возможность научиться вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность. | |||
Каково ваше мнение? | Д.З. | Уч-ся получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией; ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики. | |||
Подростки поколения хай-тек. | Д.З. | Уч-ся научаться передавать содержание прочит с опорой на текст, излагать содержания прочитанного, составлять анкету-опросник. | |||
Как проводить инструктаж. | Д.З. | Уч-ся научаться передавать содержание прочитанного с опорой на текст, составлять анкету и инструкцию. | |||
Моделируя реальность. | Д.З. | Уч-ся получат возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, а также диаграммы. | |||
Дополнительное чтение. Школьный журнал (c.6 Spotlight on Russia). | Д.З. | Уч-ся научаться чтению с полным пониманием содержания, обсуждать прочитанное. | |||
Тест по модулю 4 Что день грядущий нам готовит? | П.Р. | Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | |||
Повторение. Что день грядущий нам готовит? | Д.З. | Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений, подготовятся к тесту. | |||
Развлечения. Тематический парк. | Д.З. | Уч-ся научатся составлять диалог-расспрос: приглашение принятие/отказ. Уч-ся научатся высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения) делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного). | |||
Обобщающий урок. Что день грядущий нам готовит? | У.Р. | Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений. | |||
Тематический парк. Здесь начинается удовольствие! | Д.З. | Уч-ся научатся использовать в речи и в письме настоящее завершенное время , использовать новые слова по теме. | |||
Лагерь отдыха для подростков. | Д.З. | Уч-ся и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, научаться составлять диалог-расспрос (по образцу). | |||
Замечательное время! | Д.З. | Уч-ся научатся писать личное письмо с опорой на образец, составлять Диалог на основе прочитанного, приобретут навыки написания открытки другу с отдыха. | |||
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. | Д.З. | Уч-ся научатся ознакомительному и поисковому чтению; составлению плана; познакомятся со словообразованием прилагательных с отрицательным значением. | |||
Бронирование мест в лагере. | Д.З. | Уч-ся научатся составлять диалог-расспрос по образцу. | |||
Правила поведения в бассейне. | Д.З. | Уч-ся научатся чтению с полным пониманием содержания, участию в ролевой игре – «беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне». | |||
Дополнительное чтение. Визит в музей космонавтики. | Д.З. | Уч-ся научатся изучающему чтению статьи, делать сообщение на основе прочитанного, обсуждению текста. | |||
Повторение. Обобщение. Развлечения. | У..Р. | Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений. | |||
Тест по модулю № 6. Развлечения. | П.Р. | Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | |||
В центре внимания. В лучах славы. | Д.З. | Уч-ся научатся составлять диалог-расспрос, и диалог с элементами описания человека; повторят степени сравнения прилагательных и наречий. | |||
Кино- DVD-мания. | Д.З. | Уч-ся научатся высказываться о фактах и событиях, используя описание; научатся выражать предпочтения, составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану). | |||
На вершине рейтингов популярности. | Д.З. | Уч-ся научатся высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, высказывать эмоциональные и оценочные суждения; использовать синонимы и антонимы, высказываться о любимом музыкальном стиле. | |||
Национальный вид спорта в Англии. | Д.З. | Уч-ся научатся просмотровому и поисковому чтению, составлять тезисы, изложение содержания прочитанного по тезисам. | |||
Приобретение билетов в кино Английский в использовании. | Д.З. | Уч-ся научатся выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные. | |||
Эта музыка вам знакома? | Д.З. | Уч-ся научатся составлять диалог-обмен мнениями, передавать содержание прочитанного (с опорой на тезисы). | |||
В компьютерном центре. Дополнительное чтение. | Д.З. | Уч-ся научатся изучающему чтению статьи о ТВ программах в России, обсуждать высказывания на основе прочитанного, передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | |||
Повторение. Обобщение. В центре внимания. | У.Р. | Уч-ся научатся самоконтролю, само-коррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||
Контрольная работа № 3. В центре внимания. | П.Р. | Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | |||
Экология. Спасем нашу планету! | Д.З. | Уч-ся научатся составлять диалог-побуждение к действию, диалог по теме «Выяснение правил школы»; использовать записи при публичном выступлении. | |||
Помощники природы. | Д.З. | Уч-ся научатся слушать текст с пониманием необходимой информации; предлагать помощь/ принять/ отказаться от помощи. | |||
Рожденные свободными. | Д.З. | Уч-ся научатся составлять диалог и полилолг-обмен мнениями. | |||
Мир природы в Шотландии. | Д.З. | Уч-ся научатся прогнозировать содержание текста; просмотровому и поисковому чтению; выбирать главные факты из текста; составление тезисы; излагать содержание прочитанного. | |||
Денежные пожертвования на благое дело. | Д.З. | Уч-ся научатся составлять диалог этикетного характера, повторят словообразование: глаголы от прилагательных. | |||
Пищевая цепь. | Д.З. | Уч-ся научатся ознакомительному и изучающему чтению текста научно-популярного характера, передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | |||
Дополнительное чтение. В экологическом лагере. | Д.З. | Уч-ся научатся изучающему чтению текста об экологическом лагере, делать сообщение на основе прочитанного. | |||
Повторение. Обобщение. Экология. | Д.З. | Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений, подготовятся к тесту. | |||
Контрольная работа № 3. Экология. | К.Р. | Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | |||
Повторение. Грамматика | У.Р. | Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений. | |||
Дополнительное чтение. Прощальная вечеринка. | Д.З. | Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений. | |||
Обобщающий урок. Экология. | Д.З. | Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений. | |||
Время покупок. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | Д.З. | Уч-ся научатся составлять диалог- расспрос, диалоги по образцу, выражать значения количества. | |||
Чем могу помочь? | Д.З. | Уч-ся научатся воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | |||
Подарки всем. | Д.З. | Уч-ся научатся писать личное письмо с опорой на образец, составлять диалог (по телефону) на основе прочитанного. Писать письмо (email) другу с отдыха (по плану). | |||
Поговорим о еде. | Д.З. | Уч-ся научатся читать словарные статьи об идиомах и поговорках, высказываться по теме на основе прочитанного. | |||
Выражение благодарности, восхищения. | Д.З. | Уч-ся получат возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | |||
Выбор за вами. | Д.З. | Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (словарей), содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале (идиомы и поговорки). | |||
Дополнительное чтение. Вопросы здоровья. | Д.З. | Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | |||
Повторение. Время покупок. | Д.З. | Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений, подготовятся к тесту. | |||
Проверочная работа № 5. Время покупок. | П.Р. | Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | |||
В здоровом теле здоровый дух. Жизнь без стрессов. | Д.З. | Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова. | |||
Невезучий. | Д.З. | Уч-ся научатся воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; | |||
У врача. | Д.З. | Уч-ся научатся ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на образец в рамках освоенной тематики. | |||
Почему важно правильно спать? | Д.З. | Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих незнакомые слова. | |||
Королевская медицинская служба. | Д.З. | Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; | |||
У школьного врача. | Д.З. | Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | |||
Робинзон Крузо. | Д.З. | Уч-ся научатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, писать небольшие рассказы с опорой на образец. | |||
Повторение. В здоровом теле здоровый дух. | Д.З. | Уч-ся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений, подготовятся к тесту. | |||
Контрольная работа № 4. В здоровом теле здоровый дух. | К.Р. | Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | |||
Дополнительное чтение. Вопросы здоровья. | Д.З. | Уч-ся научатся изучающему чтению текста об экологическом лагере, делать сообщение на основе прочитанного. | |||
Письмо другу. Дать совет. | Д.З. | Уч-ся научатся писать небольшие рассказы с опорой на образец. | |||
В здоровом теле здоровый дух. Спорт на каникулах. | Д.З. | Уч-ся научатся воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; | |||
В здоровом теле здоровый дух. Проект. | Д.З. | Уч-ся научатся строить связное монологическое высказывание с опорой на образец в рамках освоенной тематики. | |||
Резервный урок. | У.Р. | ||||
Резервный урок. | У.Р. |
Лист корректировки рабочей программы № 1
Предмет | Русский язык |
Класс | 5а |
Учитель | Иванова М.И. |
Количество часов по программе | 170 | Количество уроков по расписанию | 163 |
№ урока по программе | Тема | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по плану | Дата | Способ корректировки |
Почему важно правильно спать? Королевская медицинская служба. | |||||
92 | Королевская медицинская служба. | 1 | |||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга ___________________ Чистякова Т.В. 31 августа 2018 года | 31 августа 2018 года ___________________ Яковлева О.А.Иванова М.И. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...
Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...
Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...