План открытого урока по теме "School Life"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №126 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
План открытого урока по английскому языку
в 4 классе на тему «School life»
Автор:
учитель английского языка
первой категории
МБОУ СОШ№126
с углубленным изучением
английского языка
Вилкова Наталья Евгеньевна
Н.Новгород
22.10.2013
Задачи: к концу урока обучаемые научатся:
1. выразительно читать рифмованные предложения;
2.употреблять новые лексические единицы в устной речи (ответы на вопросы, предложения по образцу);
3.читать текст с извлечением необходимой информации.
4.составлять устное монологическое высказывание по теме «Школьная жизнь»
Оборудование: учебник «English-IV» ( И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева), ИКТ, аудиозапись рифмовки, проектор, экран.
ХОД УРОКА
- Организационный момент:
Приветствие:
T:Good morning, children! I am glad to see you. How are you?
-What time is it now?
-Is it time for school or time for fun?
-When does your school day start?
-How many lessons have you got today?
-Do you like school, Yegor? What about you, Misha? - What do you like about school? What do you usually do at your English lessons?
Целеполагание:
T:Guess what our new topic is. What do you think we are going to learn and speak about today? Look at the pictures and try to guess.
Фон.зарядка:
Let’s begin our lesson with a counting rhyme. Listen to the rhyme and be ready to say what it’s about.
-Let’s try to translate it into Russian.
-Now, listen and repeat after me:
1,2,3,4
Time to go to school once more
5,6,7,8
Get your school bag don’t be late
-Now, let’s read the rhyme line by line. Repeat after me.(T→Cl)
-You are never late for classes, are you?
3. Речевая зарядка (T→Cl):
T:Give it a name.
1. a day of the week which comes after Sunday – Monday;
2. a thing we can draw with – a pencil;
3. a thing pupils wear at school – uniform;
4. a thing where we write at school – exercise book;
5. days of the week when pupils don’t go to school – Sunday, Saturday;
6. a class where we can run, jump and ski – P.E.;
7. a place which can help you know more about history – museums;
8. a day of the week which is between Tuesday and Thursday – Wednesday.
4. Тренировка в употреблении предлогов:
T:Look at the board, please.The task is to fill in: at, on, in, after, before
1. Pete gets up … seven o’clock in the morning. – at.
2. We clean our teeth … the morning. – in.
3. They play leap-frog … classes. – after.
4. … Sunday we shall go to the zoo. – on.
5. We never drink coffee … class. – in.
6. We always meet … classes in the morning. – before.
5. Введение новой лексики:
T:You’ve got the idea. We learn the new words to be able to use them in our speech. Let’s get acquainted with some more reading the text about Santi. Moreover, you’ll know a lot school life abroad.
-Repeat all the new words together after me (T→Cl). Repeat the words again one by one (P1, P2,..).
half – halves - половина
past - после
desk - парта
classroom – классная комната
lesson - урок
never - никогда
timetable - расписание
Maths - математика
Art – изобразительное искусство
Music - музыка
study – изучать, учить
It’s half past two – 2.30
6. Закрепление новой лексики (T→Cl):
T:Look at your timetable and answer my questions, please.
-At what time do you usually go to school?
-Have you got any problems with Maths?
-Do you like your Art classes?
-Have you got Music on Thursday?
-Have you got four or five lessons on the timetable on Monday?
-How many desks are there in your classroom?
-Do you begin to know a lot when you study?
7. Физкультминутка
8. Проверка понимания прочитанного текста:
T:Now I would like you to look through the text “Santi goes to school”.
1)T:The first task for you is to write if the following sentences are True, False or you Don’t know. It’s p.66(13)
2)-The next task will be to put these sentences in the correct order to make a summary of the text about Santi. You are welcome with p.66(14)
10. Итоги урока:
- T: Did you like the lesson? Were you good at speaking (reading, answering the questions)? Is there anything new you learnt today? Your marks for the lesson are… I’m very pleased with you today.
- Your homework will be to write down the new words and make up a report about your school life.
- Our lesson is over. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Название Москвы. Мое открытие Москвы» 1 клас История изобразительного искусства.
Тема: «Названия Москвы. Мое открытие Москвы» Цели: Познакомить учащихся с интересными названиями города Москвы.Познакомить со знаменитыми местностями и названиями улиц, переулков. Расширить...
План открытого урока по ИЗО в 5 классе .Тема урока: Фасад – лицо избы, окна - её глаза.
Познакомить учащихся с понятием изба как традиционного русского жилища, единством её конструкции и декора. Знакомство с основными элементами русского жилища, их символическим значением. Воспитыва...
План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика” по теме “Великие географические открытия”
План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика”по теме “Великие географические открытия”...
План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."
Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...
План открытого урока по математике. Тема урока: «Круговые диаграммы» (6 класс)
План открытого урока по теме: «Круговые диаграммы» (математика, 6 класс)....
Поурочный план открытого урока по русскому языку. Учитель Халиуллина Р.Х. Класс: 6-а Тема урока: Имена прилагательные женского рода.
Поурочный план открытого урока по русскому языку. Учитель Халиуллина Р.Х. Класс: 6-а Тема урока: Имена прилагательные женского рода....
Дистанционное обучение план-конспект урока по теме Life Experience
Life experience. Have you ever...?...