Календарно - тематическое планирование на 2017/ 2018 учебный год по ОФП
рабочая программа по физкультуре на тему

Жабровец Владимир Александрович

Календарно-тематическое планирование по ОФП для

5-А ,5-Б класса

Содержание

Дата проведении

По плану

Фактически

1

Т.Б. и правила поведения на занятиях в кружке. Спортивная форма.

0 9

// 09

Комплекс для развития быстроты и ловкости. П./и «Салки»

Комплекс для развития прыгучести. Футбол.

2

ОФП. Комплекс для развития выносливости. Бег 800 метров

у/' 0<у

ХД 0$

Комплекс для развития гибкости. П./и «Воробьи-вороны». П./и «Стремительный мяч».

Комплекс для развития координации. Футбол

3

ОФП. Комплекс для развития ловкости. Волейбол. Правила игры. Обучение передаче сверху.

09 <о

Од /о

4

ОФП. Комплекс для развития быстроты. Обучение передаче сверху.

Развития прыгучести. Обучение передаче мяча снизу. Обучение подаче мяча. Учебная игра. 6*6 ,ЧСС

<15Ю

 

5

ОФП. Развития координации и ловкости. Обучение нападающему удару. Совершенствование передач и подачи. Учебная игра 6*6 ЯСС

уЧ.

О

 

Комплекс для развития быстроты. Совершенствование передачи и броска

6

ОФП. Технико-тактические действия в защите.

Комплекс для развития силы, развития выносливости. Учебная игра 6*6 ЧСС.

ОА, Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

ТЬ. Баскетбол. Правила игры. Обучение передачам мяча, ведению и перемещениям. Учебная игра 5*5. ЧСС

06. н

 

8

ОФП Обучение передачам мяча и броску в кольцо.

Совершенствование передач мяча в ведении и бросок в кольцо после двойного шага. Учебная игра 3*3.ЧСС

 

 

9

ОФП. Комплекс для развития гибкости. Совершенствование передач мяча, ведения и броска в кольцо после двойного шага Технико-тактические действия в защите. Учебная игра 3*3. ЧСС

ОЦ,

 

10

ОФП. Специальные беговые упражнения .Ведение мяча с обводкой стоек. Эстафета с мячами. Броски с Зх метров. Учебная игра5*5 ЧСС

18, 4 А-

 

11

Разминка. Специальные беговые упражнения.Развитие быстроты и ловкости. Ведение мяча.Двойной шаг- бросок. Учебная игра 5*5.ЧСС.

АТ Ч

 

12

ОФП, Специальные беговые упражнения. Развитие быстроты и координации. Технико- тактические действия в защите. Эстафета с элементами баскетбола. Штрафной бросок. Учебная игра.5*5.ЧСС

Хлг

 

 

 

 

 

 

 

 

13

ОФП Комплекс для развития быстроты. Технико-тактические действия в защите. Упражнения для развития прыгучести. Учебная игра 2*2; 3*3.ЧСС

3- с/

%.о/

14

ТБ на занятиях по футболу. ОФП. Специальные беговые упражнения . Правила игры.

Комплекс для развития гибкости. Ведение мяча . Передача мяча в парах. Учебная игра 3*3.ЧСС.

МГ. 04

о(

15

Ведение мяча, удары по воротам с 9 метрам.

Передача мяча на месте и в движении внутренней стороной стопы. Учебная игра; 4*4. ЧСС.

Л 2.^

 

16

Комплекс для развития прыгучести. Обучение перехвата мяча и быстрая атака. Учебная игра 4*4. ЧСС

0$. оъ

оВ-СГи

17

ОФП.. Специальные беговые упражнения. Упражнения для развития ловкости. Двухсторонняя игра. Судейство. Правила игры.

Учебная игра 4*4. ЧСС.

(в-ог

1*3.01,

18

ОФП. Ведение мяча в парах. Передачи мяча в движении. Обводка стоек. Жонглирование .мячом. Индивидуальные действия Учебная игра 4*4 .ЧСС .

С5

 

 

19

Разминка. Упражнения для развития координации и ловкости. Развитие быстроты. Жонглирование мячом. Удары по воротам. Учебная игра . ЧСС.

|5.°Ь

 

20

. Ведение мяча, удары по воротам с 9 метрам.

Передача мяча на месте и в движении внутренней стороной стопы.. Удержание мяча 4*4.Учебная игра . ЧСС.

 

 

21

ОФП.Работа с мячами в парах.. .Ведение мяча. Тактико-тактические действия в нападении. Зонная зашита.

Учебная игра 4*4.ЧСС

2{ ‘оЬ

 

22

ОФП. Технико-тактические действия в нападении. Учебная игра 4*4.ЧСС. Правила игры.

&в- оь

 

23

Комплекс для развития координации. Стрит бол. Правила игры. Броски с трех метров. Учебная игра 3*3.ЧСС.

01.0 У

 

24

ОФП. Комбинации игры в нападении. Броски со средней дистанции. Учебная игра 3*3.ЧСС.

0*2. СЧ

 

25

ОФП. Упражнения для развития гибкости. Прыжковые упражнения. Передача мяча в парах. Двойной шаг- бросок. Учебная игра 3*3.ЧСС

 

 

26

Разминка с мячами в парах. Ведение мяча в парах. Двойной шаг- бросок. Штрафной бросок. Учебная играЗ*З.ЧСС.

гь-оч

 

 

 

26

ОФП. Работа с мячами в парах. Двойной шаг- бросок. Тактика игры в защите. Учебная игра. ЧСС.

IV ^

 

27

Упражнения для развития гибкости, быстроты. Эстафета с элементами баскетбола. Штрафные броски. Учебная играЗ*З.ЧСС.

. О^-ОЪ

 

28

Футбол. ТБ.. Разминка с мячами в парах. Жонглирование мячом. Удары по воротам. Учебная игра 4*4. ЧСС.

Н .оХ

 

29

ОФП. . Эстафеты с мячами. Ведение мяча. Учебная игра 4*4.

1в-аь~

 

30

Разминка с мячами. Развитие скоростных качеств.

Т'+оъ

 

31

ТБ на занятиях по л/атлетике. ОФП ..БегЗОм. Ч/бег 3/1 Ом . Прыжок в длину с места.

снГ

 

32

ОФП. СФП П/и «Кто быстрее». «День и ночь» Подтягивание. Бег 1000м . ЧСС.

 

 

33

Тестирование.

 

11.01

34

Тестирование.

По*

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

 Утверждаю        

Директор МБОУ СОШ№27                                                                                

Угримова И.В.

Положение

о проведении «Дня здоровья» в МБОУ СОШ № 27 г. Симферополь

1.Цели и задачи.

День здоровьяпроводится с цельюпропагандысредиучащихсяшколы здорового образажизни, развитияинтереса к физическойкультуре и спорту.

Задачи:

-привлечениеучащихсяшколы к занятиямразличными видами спорта;

-выявлениелучшихспортсменовшколы, привлечениеих к участию в школьных игородскихспартакиадах;

- пропаганда различныхвидовспорта;

-повышениесопротивляемостиорганизмадетей и подростков к различным

заболеваниям, работоспособностишкольников, продуктивностиихобучения.

2.Порядок организации и проведения.

2.1. Организацияпроведениясоревнованийвозлагается на учителей физическойкультуры,классныхруководителей, завуча по внеклассной работе.

Программа и форма проведения «Дня здоровья» разрабатываетсяучителямифизическойкультурысовместно с завучем по внеклассной работе.

Учитель физическойкультурыучаствует в подготовкеклассных команд для участия вспортивныхсоревнованиях в рамках «Дня здоровья».Завуч  по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд –победительниц, обучающихся, занявших 1, 2. 3 места.

Классные руководители доводять программу «Дня здоровья» до сведения учащихся.

2.2. Содержание «Дня здоровья» может включать спортивне соревнования по

отдельным видам спорта, спортивне игры, подвижные и шуточные эстафеты и утверждается директором школы,

2.3. В состав судейских команд входятучителя физической культуры, ученикистарших классов, ответственные за спортивную работу.

2.4. Дата срокапроведения «Дня здоровья» определяется планом работы школы и приказом директора школы.

3.Время и местопроведения.

3.1.Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы «Дня здоровья»,проводятся в спортивном зале, на спортивной площадке школы, на территории школы.

3.2. «Дниздоровья» проводятся2раза в год. На времяпроведения «Дня здоровья» обучающиесяосвобождаются от учебных занятий.

3.3. Спортивные соревнования в рамках программы «Дня здоровья» начинаются в 9.30часов. Общая продолжительность соревнований до 4 – х часов.

4. Участники.

4.1. К участию в соревнованиях в рамках программы Дня здоров’я привлекаются всеучащиеся5х – 11хклассов.        

4.2. В спортивныхсоревнованияхпринимаютучастиеобучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний, на момент проведения « Дня здоровья».

4.3. Освобожденные обучающиесяп рисутствуют на всех мероприятиях «Дня здоровья» ивыступают в качествезрителей, болельщиков, помощниковклассныхруководителей поподдержкедисциплины и порядка.

5.Награждения.

5.1. Классные команды, занявшие 1 – 3 места, награждаются грамотами.

5.2. Учащиеся, занявшие 1 – 3 местанаграждаютсяПочетными грамотами, призами

        

                     Ход проведения «Дня здоровья»

1.Построениие школы (линейка)

2.Общешкольная пробежка с разминкой 400м.

3.Жеребьевка

4. Бег 500м с полосой препятствия 5 девочек + 5 мальчиков

5.Эстафета с карточками 5д +5м

6. Мини-футбол 5-7кл;8-11кл.(состав 3мальчика + 1девочка). Продолжительность: два тайма по 8 мин.

6А-7Б,(6Б-7А)- победитель этой пары играет с 5А.

8А-9А,10А-11А победители пар встречаются между собой.

7.Перетягивание каната (отдельно 5девочек, 5 мальчиков)

Если ничья 1=1 третья схватка 2девочки+3 мальчика.

8. Волейбол: согласно жеребьевки

9.Построение,  подведение итогов. Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы за 2017-2018 учебный год

В системе физического воспитания особое внимание уделяется детскому возрасту, т.к. на этом этапе развития закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможно...

Календарно - тематическое планирование на 2017/ 2018 учебный год по ОФП

Календарно-тематическое планирование по ОФП для5-А ,5-Б класса№СодержаниеДата проведенииПо плануФактически1Т.Б. и правила поведения на занятиях в кружке. Спортивная форма./У 0 9// 09Комплекс для разви...

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 учебный год

Цели деятельности социального педагога:1.создание благоприятных условий для развития личности ребёнка (физического, духовно-нравственного, социального, интеллектуального);2.оказание ребёнку комплексно...