Календарно - тематическое планирование на 2017/ 2018 учебный год по ОФП
рабочая программа по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование по ОФП для
5-А ,5-Б класса
№ | Содержание | Дата проведении | |
По плану | Фактически | ||
1 | Т.Б. и правила поведения на занятиях в кружке. Спортивная форма. | /У 0 9 | // 09 |
Комплекс для развития быстроты и ловкости. П./и «Салки» | |||
Комплекс для развития прыгучести. Футбол. | |||
2 | ОФП. Комплекс для развития выносливости. Бег 800 метров | у/' 0<у | ХД 0$ |
Комплекс для развития гибкости. П./и «Воробьи-вороны». П./и «Стремительный мяч». Комплекс для развития координации. Футбол | |||
3 | ОФП. Комплекс для развития ловкости. Волейбол. Правила игры. Обучение передаче сверху. | 09 <о | Од /о |
4 | ОФП. Комплекс для развития быстроты. Обучение передаче сверху. Развития прыгучести. Обучение передаче мяча снизу. Обучение подаче мяча. Учебная игра. 6*6 ,ЧСС | <15Ю |
|
5 | ОФП. Развития координации и ловкости. Обучение нападающему удару. Совершенствование передач и подачи. Учебная игра 6*6 ЯСС | уЧ. -ч О |
|
Комплекс для развития быстроты. Совершенствование передачи и броска | |||
6 | ОФП. Технико-тактические действия в защите. Комплекс для развития силы, развития выносливости. Учебная игра 6*6 ЧСС. | ОА, Н |
|
|
7 | ТЬ. Баскетбол. Правила игры. Обучение передачам мяча, ведению и перемещениям. Учебная игра 5*5. ЧСС | 06. н |
|
8 | ОФП Обучение передачам мяча и броску в кольцо. Совершенствование передач мяча в ведении и бросок в кольцо после двойного шага. Учебная игра 3*3.ЧСС |
|
|
9 | ОФП. Комплекс для развития гибкости. Совершенствование передач мяча, ведения и броска в кольцо после двойного шага Технико-тактические действия в защите. Учебная игра 3*3. ЧСС | ОЦ, /Л |
|
10 | ОФП. Специальные беговые упражнения .Ведение мяча с обводкой стоек. Эстафета с мячами. Броски с Зх метров. Учебная игра5*5 ЧСС | 18, 4 А- |
|
11 | Разминка. Специальные беговые упражнения.Развитие быстроты и ловкости. Ведение мяча.Двойной шаг- бросок. Учебная игра 5*5.ЧСС. | АТ Ч |
|
12 | ОФП, Специальные беговые упражнения. Развитие быстроты и координации. Технико- тактические действия в защите. Эстафета с элементами баскетбола. Штрафной бросок. Учебная игра.5*5.ЧСС | Хлг |
|
|
13 | ОФП Комплекс для развития быстроты. Технико-тактические действия в защите. Упражнения для развития прыгучести. Учебная игра 2*2; 3*3.ЧСС | 3- с/ | %.о/ |
14 | ТБ на занятиях по футболу. ОФП. Специальные беговые упражнения . Правила игры. Комплекс для развития гибкости. Ведение мяча . Передача мяча в парах. Учебная игра 3*3.ЧСС. | МГ. 04 | /Ь о( |
15 | Ведение мяча, удары по воротам с 9 метрам. Передача мяча на месте и в движении внутренней стороной стопы. Учебная игра; 4*4. ЧСС. | Л 2.^ |
|
16 | Комплекс для развития прыгучести. Обучение перехвата мяча и быстрая атака. Учебная игра 4*4. ЧСС | 0$. оъ | оВ-СГи |
17 | ОФП.. Специальные беговые упражнения. Упражнения для развития ловкости. Двухсторонняя игра. Судейство. Правила игры. Учебная игра 4*4. ЧСС. | (в-ог | 1*3.01, |
18 | ОФП. Ведение мяча в парах. Передачи мяча в движении. Обводка стоек. Жонглирование .мячом. Индивидуальные действия Учебная игра 4*4 .ЧСС . | С5 |
|
19 | Разминка. Упражнения для развития координации и ловкости. Развитие быстроты. Жонглирование мячом. Удары по воротам. Учебная игра . ЧСС. | |5.°Ь |
|
20 | . Ведение мяча, удары по воротам с 9 метрам. Передача мяча на месте и в движении внутренней стороной стопы.. Удержание мяча 4*4.Учебная игра . ЧСС. |
|
|
21 | ОФП.Работа с мячами в парах.. .Ведение мяча. Тактико-тактические действия в нападении. Зонная зашита. Учебная игра 4*4.ЧСС | 2{ ‘оЬ |
|
22 | ОФП. Технико-тактические действия в нападении. Учебная игра 4*4.ЧСС. Правила игры. | &в- оь |
|
23 | Комплекс для развития координации. Стрит бол. Правила игры. Броски с трех метров. Учебная игра 3*3.ЧСС. | 01.0 У |
|
24 | ОФП. Комбинации игры в нападении. Броски со средней дистанции. Учебная игра 3*3.ЧСС. | 0*2. СЧ |
|
25 | ОФП. Упражнения для развития гибкости. Прыжковые упражнения. Передача мяча в парах. Двойной шаг- бросок. Учебная игра 3*3.ЧСС |
|
|
26 | Разминка с мячами в парах. Ведение мяча в парах. Двойной шаг- бросок. Штрафной бросок. Учебная играЗ*З.ЧСС. | гь-оч |
|
26 | ОФП. Работа с мячами в парах. Двойной шаг- бросок. Тактика игры в защите. Учебная игра. ЧСС. | IV ^ |
|
27 | Упражнения для развития гибкости, быстроты. Эстафета с элементами баскетбола. Штрафные броски. Учебная играЗ*З.ЧСС. | . О^-ОЪ |
|
28 | Футбол. ТБ.. Разминка с мячами в парах. Жонглирование мячом. Удары по воротам. Учебная игра 4*4. ЧСС. | Н .оХ |
|
29 | ОФП. . Эстафеты с мячами. Ведение мяча. Учебная игра 4*4. | 1в-аь~ |
|
30 | Разминка с мячами. Развитие скоростных качеств. | Т'+оъ |
|
31 | ТБ на занятиях по л/атлетике. ОФП ..БегЗОм. Ч/бег 3/1 Ом . Прыжок в длину с места. | снГ |
|
32 | ОФП. СФП П/и «Кто быстрее». «День и ночь» Подтягивание. Бег 1000м . ЧСС. |
|
|
33 | Тестирование. |
| 11.01 |
34 | Тестирование. | По* |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ№27
Угримова И.В.
Положение
о проведении «Дня здоровья» в МБОУ СОШ № 27 г. Симферополь
1.Цели и задачи.
День здоровьяпроводится с цельюпропагандысредиучащихсяшколы здорового образажизни, развитияинтереса к физическойкультуре и спорту.
Задачи:
-привлечениеучащихсяшколы к занятиямразличными видами спорта;
-выявлениелучшихспортсменовшколы, привлечениеих к участию в школьных игородскихспартакиадах;
- пропаганда различныхвидовспорта;
-повышениесопротивляемостиорганизмадетей и подростков к различным
заболеваниям, работоспособностишкольников, продуктивностиихобучения.
2.Порядок организации и проведения.
2.1. Организацияпроведениясоревнованийвозлагается на учителей физическойкультуры,классныхруководителей, завуча по внеклассной работе.
Программа и форма проведения «Дня здоровья» разрабатываетсяучителямифизическойкультурысовместно с завучем по внеклассной работе.
Учитель физическойкультурыучаствует в подготовкеклассных команд для участия вспортивныхсоревнованиях в рамках «Дня здоровья».Завуч по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд –победительниц, обучающихся, занявших 1, 2. 3 места.
Классные руководители доводять программу «Дня здоровья» до сведения учащихся.
2.2. Содержание «Дня здоровья» может включать спортивне соревнования по
отдельным видам спорта, спортивне игры, подвижные и шуточные эстафеты и утверждается директором школы,
2.3. В состав судейских команд входятучителя физической культуры, ученикистарших классов, ответственные за спортивную работу.
2.4. Дата срокапроведения «Дня здоровья» определяется планом работы школы и приказом директора школы.
3.Время и местопроведения.
3.1.Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы «Дня здоровья»,проводятся в спортивном зале, на спортивной площадке школы, на территории школы.
3.2. «Дниздоровья» проводятся2раза в год. На времяпроведения «Дня здоровья» обучающиесяосвобождаются от учебных занятий.
3.3. Спортивные соревнования в рамках программы «Дня здоровья» начинаются в 9.30часов. Общая продолжительность соревнований до 4 – х часов.
4. Участники.
4.1. К участию в соревнованиях в рамках программы Дня здоров’я привлекаются всеучащиеся5х – 11хклассов.
4.2. В спортивныхсоревнованияхпринимаютучастиеобучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний, на момент проведения « Дня здоровья».
4.3. Освобожденные обучающиесяп рисутствуют на всех мероприятиях «Дня здоровья» ивыступают в качествезрителей, болельщиков, помощниковклассныхруководителей поподдержкедисциплины и порядка.
5.Награждения.
5.1. Классные команды, занявшие 1 – 3 места, награждаются грамотами.
5.2. Учащиеся, занявшие 1 – 3 местанаграждаютсяПочетными грамотами, призами
Ход проведения «Дня здоровья»
1.Построениие школы (линейка)
2.Общешкольная пробежка с разминкой 400м.
3.Жеребьевка
4. Бег 500м с полосой препятствия 5 девочек + 5 мальчиков
5.Эстафета с карточками 5д +5м
6. Мини-футбол 5-7кл;8-11кл.(состав 3мальчика + 1девочка). Продолжительность: два тайма по 8 мин.
6А-7Б,(6Б-7А)- победитель этой пары играет с 5А.
8А-9А,10А-11А победители пар встречаются между собой.
7.Перетягивание каната (отдельно 5девочек, 5 мальчиков)
Если ничья 1=1 третья схватка 2девочки+3 мальчика.
8. Волейбол: согласно жеребьевки
9.Построение, подведение итогов. Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на 2017-18 учебный год
КТП по математике для 6,8,10,11 классов...
Календарный план работы за 2017-2018 учебный год
В системе физического воспитания особое внимание уделяется детскому возрасту, т.к. на этом этапе развития закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможно...
Календарно - тематическое планирование на 2017/ 2018 учебный год по ОФП
Календарно-тематическое планирование по ОФП для5-А ,5-Б класса№СодержаниеДата проведенииПо плануФактически1Т.Б. и правила поведения на занятиях в кружке. Спортивная форма./У 0 9// 09Комплекс для разви...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии 2018/2019 учебного года 5 класс (девочки)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии 2018/2019 учебного года 6 класс (девочки)
Каледарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии 2018/2019 учебного года 7 класс (девочки)
Каледарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 учебный год
Цели деятельности социального педагога:1.создание благоприятных условий для развития личности ребёнка (физического, духовно-нравственного, социального, интеллектуального);2.оказание ребёнку комплексно...