Разработка к проведению факультативного занятия по курсу «Литературное наследие Великой Британии XX века»
методическая разработка по английскому языку на тему

Клюева Ирина Даниловна

Animal Farm
by George Orwell
(1903-1950)

A brilliant example of political satire.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл animal_farm_15.12.2008g._damdin.pptx951.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animal Farm by George Orwell (1903-1950) A brilliant example of political satire. МАОУ «СОШ №2 с УИОП г. Улан-Удэ Разработка к проведению факультативного занятия по курсу «Литературное наследие Великой Британии XX века» Подготовила: И.Д. Клюева 2016 г.

Слайд 3

The British novelist, essayist and journalist, whose real name was Eric Blair, described the conditions in which people lived. His best known novel, Animal Farm, attacks the manipulation of people’s actions, the ideas of xenophobia(an intense dislike or fear of foreigners or strangers), which lead to hypocrisy, hatred. The final results of such policy is fascism. George Orwell tried to prevent British society from that social tragedy.

Слайд 4

This novel belongs to a political satire because it concerns the actual political events and expose ignorant, rude and insolent risk-loves in politics, who aren’t responsible for their actions. They wish to have power only for their own needs but not for improving the situation in the country. The roots of a satire goes back to a fable because it is usually allegory when the author makes animals to play roles of different characters.

Слайд 5

“The owner of the farm, Mr. Jones, left it and the animals started a new order. “ /George Orwell/

Слайд 6

“The pig Snowball revealed that he and another pig Napoleon had taught themselves to read and write from an old spelling book.” /George Orwell/

Слайд 7

“With some difficulty(for it is not easy for a pig to balance himself on a ladder) Snowball climbed up and wrote on the wall in great white letters the Seven Commandments; the would form an unalterable law for all the animals for ever after.” /George Orwell/

Слайд 8

THE SEVEN COMMANDMENTS 1. WH O TEVER GOES A PON T O O LEGS IS AN ENEM I . 2. WH O TEVER GOES A PON FOUR LEGS, OR HAS WINS, IS A FREND. 3. NO ANIMAL SHAL KIL ANY A THER ANIMAL. 4. AL ANIMALS ARE I QUAL. BUT S A ME ANIMALS ARE MORE I QUAL TH E N A THERS. 5. NO ANIMAL SHAL WEAR K LOTHES. 6. NO ANIMAL SHAL SL I P IN A BED. 7. NO ANIMAL SHAL DRINK AL K OHOL.

Слайд 9

“Snowball read The Seven Commandments aloud for the benefit of the others. All the animals nodded in complete agreement.” /George Orwell/

Слайд 10

“… and the cleverer ones at once began to learn the commandments by heart.” /George Orwell/

Слайд 11

“It was soon found that many animals such as the sheep, hens and ducks were unable to learn The Seven Commandments by heart.” /George Orwell/

Слайд 12

“After much thought Snowball declared that The Seven Commandments could be reduced to a single saying, namely:”Four legs good, two legs bad.” This, he said, contained the essential principle of Animalism.” /George Orwell/

Слайд 13

WAR What can the commandments result in? hatred xenophobia lie aggression suspiciousness racialis m FASCISM

Слайд 14

ДЖОРДЖ ОРУЭЛЛ СКОТНЫЙ ДВОР ( Перевод Лары Беспаловой ). Не сходя с места, единогласно приняли резолюцию — считать хозяйский дом музеем. Все согласились, что никому из животных не подобает в нем жить. Животные отправились завтракать, после чего Обвал и Наполеон снова созвали их.

Слайд 15

— Товарищи, — сказал Наполеон. — Сейчас седьмой час, у нас впереди целый день. Сегодня мы начнем косовицу, но у нас есть еще одно дело, и им мы должны заняться в первую очередь. И тут-то свиньи открыли им, что за последние три месяца они научились считать и писать по найденным на помойке старым прописям, по которым когда-то учились дети мистера Джонса. Наполеон распорядился принести по банке черной и белой краски и повел их к тесовым воротам, выходящим на большак. Там Обвал (он оказался самым способным к письму) зажал кисть ножкой, замазал надпись «Господский Двор» на верхней тесине ворот и вывел «Скотный Двор».

Слайд 16

Отныне и навек ферма будет именоваться так. После чего они вернулись на подворье, а там Обвал и Наполеон распорядились принести стремянку и велели приставить ее к торцу большого амбара. Они объяснили, что путем упорных трудов свиньям удалось за последние три месяца свести положения скотизма к семи заповедям. Теперь эти семь заповедей будут начертаны на стене и станут нерушимым законом, которым отныне и навек будут руководствоваться животные Скотного Двора. Не без труда (свинье ведь нелегко удержаться на лестнице) Обвал вскарабкался наверх и принялся за работу, а Стукач — он стоял чуть ниже — держал банку с краской. Заповеди начертали на осмоленной стене крупными белыми буквами — их было видно метров за тридцать. Вот они:

Слайд 17

СЕМЬ ЗАПОВЕДЕЙ 1. Тот, кто ходит на двух ногах, — враг. 2. Тот, кто ходит на четырех (равно как и тот, у кого крылья), — друг. 3. Животное да не носит одежду. 4. Животное да не спит в кровати. 5. Животное да не пьет спиртного. 6. Животное да не убьет другое животное. 7. Все животные равны. Буквы были выведены четко и, если не считать, что в слове «четырех» вместо первого «е» стояло «и», а в слове «спит» «с» перевернулось не в ту сторону, все было исключительно грамотно. Обвал прочел заповеди вслух для общего сведения. Животные согласно кивали головами, а те, кто поумнее, стали не мешкая заучивать заповеди наизусть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Литературное наследие Великой Отечественной войны"

Диапазон лирики военных лет был широк. В разработке можно узнать об истории создания литературных произведений о войне....

Элективный курс "Литературное наследие малой родины"

Программа элективного курса в 5 классе...

Разработка факультативного занятия элективного курса БИЗНЕС АНГЛИЙСКИЙ по теме "Телефонные разговоры"

Разработка факультативного занятия элективного курса БИЗНЕС АНГЛИЙСКИЙ по теме «Телефонные разговоры» в 9  классеПоставленные цели реализуются через:...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения контрольного занятия с кадетами 2 курса. ТЕМА: Организация и методика проведения контрольного занятия в подтягивании на перекладине и в беге на 100 м

Каждый командир обязан знать, систематически проверять, анализировать и оценивать физическую подготовленность подчиненных, состояние физической подготовки в подразделениях.     Про...

Программа курса "Литературное наследие Сибири"

Программа разработана для учащихся 5-х классов. Необходимость создания данного курса вызвана тем, что в учебном плане нет предмета, в котором бы уделялось время на изучение литературы родного края. Ку...

Рабочая программа по курсу "Литературное наследие Сибири" 5 класс

Рабочая программа учебного курса по «Литературному наследию Сибири», далее ЛНС  для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образов...

Рабочая программа курса "Литературное наследие Сибири" 6 кл. 16 часов (1)

Рабочая программа по курсу "Литературное наследие Сибири", включающая следующие разделы: "Пояснительная записка", "Предполагаемые результаты обучения", "Содержание п...