Технологическая карта урока английского языка по теме "Modern living"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Савина Ольга Юрьевна

технологические карты к урокам в 5 классе по ФГОС ( УМК "SPOTLIGHT-5" автор Дж. Дули) , с планируемыми предметными результами и УУД. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Преподаватель: Савина Ольга Юрьевна

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №383

Классы: 5В  Дата: 25.04.2016

Тип урока: Урок формирования языковых и речевых умений. Метапредметная связь с математикой
Урок 8b. Тема «Modern Living», Подтема «British and American Money»

Тема

«British and American Money » («Modern Living»)

Цель темы

Обучающие:

  1. освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Британские и американские деньги»;
  2. повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many;
  3. повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых);
  4. повторить и использовать Past Simple;
  5. повторить и использовать названия упаковок и емкостей;

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке;
  3. развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к деньгам

План. результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
  • использовать в связной речи неопределённые местоимения и местоимения much/many
  • использовать в связной речи much, many
  • высказывание по теме (британские и американские деньги)
  • активизировать самостоятельную деятельность

  • составлять диалог этикетного характера;
  • поиск необходимой информации и организация своей самостоятельной деятельности для выполнения творческого задания

Личностные: 
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные: 
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); 
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; 
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Общеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Личностные

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Праная работа

Самостоятельная работа

Учебник “Spotlight 5”;;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями по грамматике;

карточки со словами;

видео с физкультминуткой

видео (British money)

видео (American money)














Ход урока

Учитель

Комментарии

Организационный момент


Разминка





Проверка Д\З


Разминка


Определение темы



План урока

Hello children. I’m glad to see you. Today we have an interesting lesson and I hope you will enjoy it.

Sit down.

First of all what is the date today?

What is the weather like today?

Is it sunny?

Is it rainy?

Is it snowy?

Is it foggy?

Is it frosty?

Is it windy?

Previously on the last lesson, we worked in pairs and your homework was to compose the mini-dialogues on asking and giving directions. So, please…

Let’s begin with some phonetic exercises. Look at the blackboard. Here you can see a

tongue twister. Repeat after me:

“Mr. Maltez makes so much money that he makes mountains of money.”

You see it very hard to pronounce it correctly. Who wants to try?

Thank you very much!

My dear students, look at the blackboard, please. As we have the tongue-twister about money, and you can see British and American flags with their money symbols here, tell me please what we are going to speak about?

Yes, you are right – about British and American money.

So, open your copybooks and write down the date with the topic

Let’s see our plan for today (на доске висит план):

  1. To check our H\W
  2. To repeat Past Simple and food containers
  3. To learn new words
  4. Physical minute
  5. To practice new words
  6. To reflect the knowledge
  7. To get new H\W
  8. To make evaluation (отметка)

Also, on this lesson we will have the listening, visual, reading, speaking, writing exercises.

Look at the plan, and tell me what are our goals for today?

And by the end of our lesson you will be able

-to use correctly the names of banknotes and coins

-you will be able to use them in your language

!!- and maybe someone of you will have an inspiration to learn this topic deeper

Обучающиеся здороваются с учителем.



Обучающиеся отвечают на вопросы учителя




Обучающиеся проверяют д\з

Обучающиеся производят фонетическую зарядку, по очереди произнося скороговорку


Обучающиеся пробуют понять, о чем пойдет речь на уроке


Обучающиеся записывают число и тему


Обучающиеся знакомятся с планом урока





Обучающиеся пытаются определить цели урока


Повторение выученного материала\ активизация изученной лексики, грамматики

Before we will learn new information, we have to repeat the words and grammar from the previous lessons.

First of all the use of Past Simple. 
(по мере повторения записывать на доске образование +,-,?)

Let’s practice it a little bit. 
(Сказать несколько предложений и попросить образовать ? и -)

And of course we have to repeat the food quantities and containers. Because we will speak about money and of course we will do the shopping.
You have an exercise. Do it using pictures as a hint.
Are you ready? Let’s check! (прикрепить на доску распечат. увеличенный вариант упр.)


Обучающиеся вспоминают грамматическое правило с предыдущего урока и отрабатывают его



Обучающиеся вспоминают лексику предыдущих уроков.


Введение новой лексики







Первичное закрепление лексики



And now let’s go to the next block of our lesson. We are going to learn the names of British and American money words. (раздать лексику)
Look at the blackboard: we have banknotes and coins.

First of all British money. British banknote is pound of sterling. And here is its symbol.
And of course there is a coin. Its name is penny in Sg and pence in Pl

And now let’s watch a short video about British money (ВИДЕО)

And now American money. American banknote is dollar. And here is its symbol.

And here we can see that there are different types of American coins. The general name for them is cent. But each coin has its own name.

Penny – 1 cent
Nickel – 5 cents
Dime – 10 cents
Quarter – 25 cents

And now let’s watch a short video about American money (ВИДЕО)

Look at the blackboard, please, you can see pictures of banknotes and coins. Who can tell the name of each coin and banknote?

Обучающиеся тренируют произношение лексики и запоминают перевод, опираясь на изображения











Обучающиеся закрепляют новые слова

Физкультминутка

And now it’s time for physical minute. (Включить видео)

Обучающиеся смотрят видео и повторяют движения

Закрепление лексического материала

Now let’s do the shopping and improve our new knowledge about money.

Look at the blackboard, these are some things that you have to buy. To do this, you must compose mini-dialogues, the example of mini-dialogue you can in your book on the p.113 Ex.4. Let’s read it and translate and then you will have 1 minute to do you’re your own dialogue.

Обучающиеся выполняют упражнение для лучшего усвоения материала

Рефлексия









Оценивание

Boys and girls, our lesson is coming to the end. And we should discuss and reflect our knowledge. What have you learnt?
to reflect our knowledge let’s count the coins and try to recollect the names of the bankmotes and coins.

На ТВ – картинка с примерами без ответов:
1 penny+1 dime = 11 cents
1 dime+3 dimes =40 cents
1 quarter + 1 nickel= 30 cents
3 quarters + 1 dime + 3 nickels = 1 dollar
50 pence + 50 pence = 1 pound of sterling Well Done!!!


You have green\red cards. If you enjoy the lesson and moreover you are in a good mood after our lesson show me green side of a card. But if you are disappointed with smth show me red side. Thank you!!

Tell me, please what was the most difficult for you and the easiest on this lesson? 

And now it’s time to evaluate ourselves. Student, how do you think who was the most active today? And who kept the silent? According to your work today what mark you should get? You have card with the marks from 0 to 5. Raise only one card with your mark for today. (выставить отметки в дневник)


Обучающиеся подтверждают полученные на уроке знания.




Эмоциональная рефлексия. Отслеживается мотивация, интерес к проделанной работе.



Обучающиеся стараются самостоятельно поставить себе отметки

Домашнее задание

Your homework for the next lesson:
1. Ex.6 p.113 – make a poster with the short information about money in your chosen country
2. Learn new words
3.* make a dialogue about shopping using new words and act it

Thank you for the lesson!

Обучающиеся записывают дом.задание.










По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Методическая разработка. Технологическая карта урока английского языка по теме “Where do you live?”

Технологическая карта урока английского языка по теме  "Where do you live?" УМК Английский язык Авторы: Комарова, Ларионова...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Living Things around Us. The Flora and Fauna of the British Isles» в 7 классе.

Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English". Это комбинированный тип  урока....