Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по УМК "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.doc | 524.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
МОУ «Средняя школа №41»
Учитель: Мигунова Евгения Игоревна
Класс: 3
Тема: «He likes jelly»
Module 3 «All the things I like», урок 2 «He likes jelly», Unit 5b.
УМК «Spotlight» – 3 класс авторы В.Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова издательство Москва «Просвещение» 2017 год.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний с применением игровых и ИКТ технологий.
Форма урока: комбинированный.
Оборудование: учебник, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», любая плюшевая игрушка, аудио приложение к УМК Spotlight - 3, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал, электронный учебник к УМК Spotlight – 3
Цели урока:
Обучающие:
— освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда, напитки»;
— освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;
— научить говорить о том, что им нравится и не нравится;
— практиковать использование грамматических времен в Present Simple, в разных видах речевой деятельности; отработать глагол “like” в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
Развивающие:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать умения классифицировать, категоризировать новую лексику (как прием освоения);
Воспитательные:
— воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
— воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- освоить и отработать лексические единицы по данной теме; - освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; - закрепить использование грамматических времен Present Simple, в разных видах речевой деятельности; -составлять диалог или монологическое высказывание по теме -понимать на слух речь учителя, а так же короткие аутентичные тексты по теме -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные: - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Регулятивные: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: - использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, - работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; - осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; - решать проблемы творческого и поискового характера; - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; - контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные: - готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; |
Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food, jelly. Here you are. Thank you. What’s your favourite food? Do you like/Does he like…? Yes, I do/ No, I don’t. I like/he likes… ранее изученная лексика по теме «Еда».
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Примечания |
1.Вводная часть. Организационный момент Время -1 мин. | - Приветствует учащихся. Good morning, children. I’m glad to see you. Thank you, sit down! What is the weather like today? What season is it? How are you today? Now let’s start. Children, we've got a guest today. This is Panda. Say “Hello” to Panda. | Учащиеся отвечают на приветствие и на вопросы учителя. Good morning, teacher. It’s cold, windy and sunny. It’s autumn. Fine, thanks. Hello, Panda! | Коммуникативные Познавательные (четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности) | Демонстрирует мягкую игрушку |
2. Постановка целей Время -1 мин. | Учитель просит учащихся посмотреть на доску и сказать, о чем они будут говорить на уроке: - Look at the board and say, what is our topic. - Good! We continue to learn about the food. Now let’s revise these words. What’s this? (Просит назвать указанный продукт) | Опираясь на знания предыдущего урока, обучающиеся называют тему урока. Учащиеся отвечают: -Food and drinks. Дети отвечают на вопрос учителя об указанных продуктах и повторяют ЛЕ. It’s a burger, it’s a chicken, it’s chocolate, it’s pizza, it’s water, it’s vegetables, it’s lemonade, it’s an egg, it’s a sandwich, it’s an ice-cream, it’s cheese, it’s chips. | Личностные: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу Познавательные Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности Регулятивные целеполагание | На слайде картинки с изображением продуктов: бургер, курица, шоколад, пицца, вода, овощи, лимонад, яйцо, сэндвич, мороженое, сыр, жареная картошка |
3. Актуализация знаний Время -5 мин. | 1. Учитель сообщает учащимся, что они будут играть в игру «Я - учитель». We'll play the “I’m the teacher” game. One by one you’ll answer what is it on the picture. 2. Учитель раздает каждому ученику таблицу с буквами. Look, read and circle 14 words on the topic “Food” Слова расположены по горизонтали и по вертикали. | Учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют по очереди. | Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Подготовить речевой аппарат к английской речи. Развитие внимания и памяти. Повторение лексики предыдущего урока. | Вызывается к доске ученик, которому даются картинки с изображениями продуктов. Он показывает карточки детям, они отвечают. На слайде дана таблица с ответами Ответы: по горизонтали: sandwich, burger, jelly, water, milk, vegetables. По вертикали: pizza, lemonade, egg, cheese, apple, chips, chocolate, chicken. |
4. Первичное усвоение новых знаний Употребление глагола «like» Время -15 мин. | Чтобы рассказать о том, что любите кушать вы или ваши родственники, друзья, вам необходимо познакомиться с английским временем Present Simple (Настоящим простым). - I like chocolate. And you? -Ilya, do you like chocolate? He likes chocolate. - Lera, do you like chocolate? She likes chocolate. -Panda, do you like chocolate? It likes chocolate. -We like chocolate. You like chocolate. They like chocolate. (учитель обращает особое внимание детей на окончание -s в третьем лице единственного числа) -Repeat after me. Далее учитель вводит отрицательную и вопросительную формы предложения, демонстрируя слайды. Учитель просит детей повторять фразы. | Дети слушают объяснения учителя, отвечают на вопросы. Ilya: Yes, I do. Lera: Yes, I do. Panda: Yes, I do. Ученики хором повторяют фразы за учителем. Дети слушают объяснения учителя, отвечают на вопросы. Повторяют фразы за учителем | Фронтальная работа Регулятивные познавательные коммуникативные личностные | Слайды с примерами предложений в настоящем простом времени Работа с правилом на стр. 44 |
5. Первичная проверка понимания Время -8 мин. | 1. Устно выполняется упр.1 стр.44. ученики в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них. A: Do you like…? B: Yes, I do/No I don’t. 2. 3. | Ученики выполняют задание устно. Учащиеся работают в парах, учатся задавать вопросы и отвечать на них. Дети вместе с учителем выполняют задание. | Коммуникативные (работа в парах) Регулятивные (контроль, коррекция) Познавательные, коммуникативные, регулятивные | На слайдах даны образцы вопросов и ответов: Do you like…? Yes, I do. / No, I don’t. Упражнения и ответы даны на слайдах. |
6. Физминутка Время -1 мин. | Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes, knees and toes, Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes, knees and toes, Head and shoulders, knees and toes, Eyes, ears, mouth and nose. | Учащиеся повторяют соответствующие движения несколько раз. | личностные | |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Время -10 мин. | - Ex. 2 p. 44 – Ask and answer. Rascal says, “Yum” What does it mean? Rascal says, “Yuk!” What does it mean? Read the example. Do the task. - Ex. 3 p. 44 – Look at the pictures again and talk about Rascal -Now let’s play with our Panda. Ask Panda about his food preferences. Tell us about Panda. | Ученики отвечают на вопросы учителя - He likes the food. -He doesn't like the food. 2 сильных ученика читают образец. Еще 2 ученика составляют вопрос и ответ. Далее ребята работают в парах, по очереди задают вопросы друг другу и отвечают на них. 1 ученик читает вслух образец. В течение минуты ребята проговаривают ответы. Затем рассказывают классу о том, что любит и не любит Раскал. Ребята задают вопросы волку, а затем рассказывают о его предпочтениях. Do you like bananas? Panda doesn't like bananas. Do you like soup? Panda likes soup. | Познавательные коммуникативные личностные регулятивные | Работа по учебнику, стр. 44, Упр. 2,3 Работа с игрушкой |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания Время - 2 мин. | Open your workbooks on page 22. Ex. 2 is your home task. (Учитель объясняет задание). If everything is clear put up your hands. Open your dairies, write down your home task. | Учащиеся читают образец, устно проговаривают второе предложение, затем записывают задание в дневники. | Познавательные регулятивные | Домашнее задание на слайде: WB ex.2 p.22 |
9. Рефлексия Подведение итогов урока. Время -2 мин. | «Чему вы сегодня научились? » - Can you ask and say what you like or don’t like? - Can you ask and say what your friend likes or doesn’t like? Выставление оценок за урок. You've got “leaves” on your desks. Show, please, how you liked the lesson. The lesson is over. Thank you for good work. Say “Goodbye” to Panda. You may be free. Goodbye. | Учащиеся сами озвучивают пройденный материал на уроке. Комментируют, что им больше всего понравилось на уроке. | Коммуникативные (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли) Регулятивные (оценка УД на уроке) Личностные (смыслооброзование) | На партах: Red leaf – I don't like. Yellow leaf – It's OK. Green leaf – I really like it! |
P | L | S | A | N | D | W | I | C | H |
I | E | B | U | R | G | E | R | H | C |
Z | M | W | J | E | L | L | Y | O | H |
Z | O | F | C | Q | A | R | C | C | I |
A | N | M | H | U | P | Y | H | O | C |
W | A | T | E | R | P | M | I | L | K |
N | D | E | E | Z | L | V | P | A | E |
D | E | G | S | K | E | O | S | T | N |
V | E | G | E | T | A | B | L | E | S |
P | L | S | A | N | D | W | I | C | H |
I | E | B | U | R | G | E | R | H | C |
Z | M | W | J | E | L | L | Y | O | H |
Z | O | F | C | Q | A | R | C | C | I |
A | N | M | H | U | P | Y | H | O | C |
W | A | T | E | R | P | M | I | L | K |
N | D | E | E | Z | L | V | P | A | E |
D | E | G | S | K | E | O | S | T | N |
V | E | G | E | T | A | B | L | E | S |
Раздатоные материалы
P | L | S | A | N | D | W | I | C | H |
I | E | B | U | R | G | E | R | H | C |
Z | M | W | J | E | L | L | Y | O | H |
Z | O | F | C | Q | A | R | C | C | I |
A | N | M | H | U | P | Y | H | O | C |
W | A | T | E | R | P | M | I | L | K |
N | D | E | E | Z | L | V | P | A | E |
D | E | G | S | K | E | O | S | T | N |
V | E | G | E | T | A | B | L | E | S |
P | L | S | A | N | D | W | I | C | H |
I | E | B | U | R | G | E | R | H | C |
Z | M | W | J | E | L | L | Y | O | H |
Z | O | F | C | Q | A | R | C | C | I |
A | N | M | H | U | P | Y | H | O | C |
W | A | T | E | R | P | M | I | L | K |
N | D | E | E | Z | L | V | P | A | E |
D | E | G | S | K | E | O | S | T | N |
V | E | G | E | T | A | B | L | E | S |
P | L | S | A | N | D | W | I | C | H |
I | E | B | U | R | G | E | R | H | C |
Z | M | W | J | E | L | L | Y | O | H |
Z | O | F | C | Q | A | R | C | C | I |
A | N | M | H | U | P | Y | H | O | C |
W | A | T | E | R | P | M | I | L | K |
N | D | E | E | Z | L | V | P | A | E |
D | E | G | S | K | E | O | S | T | N |
V | E | G | E | T | A | B | L | E | S |
P | L | S | A | N | D | W | I | C | H |
I | E | B | U | R | G | E | R | H | C |
Z | M | W | J | E | L | L | Y | O | H |
Z | O | F | C | Q | A | R | C | C | I |
A | N | M | H | U | P | Y | H | O | C |
W | A | T | E | R | P | M | I | L | K |
N | D | E | E | Z | L | V | P | A | E |
D | E | G | S | K | E | O | S | T | N |
V | E | G | E | T | A | B | L | E | S |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...