рабочая программа по английскому языку 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

 " Английский в фокусе" для 11 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В.  М.: Просвещение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass.docx47.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №16  г.о Электрогорск

СОГЛАСОВАНО                       СОГЛАСОВАНО                        УТВЕРЖДЕНО                                                                                                                                                                                                   на заседании учителей              зам. директора по УВР          директор МОУ СОШ №16                                                                                                                                                                          иностранного языка                 ____________________                ____________________                                                                                                      Протокол №___                            / Кусакина Т.В./                              /Истратова С.Г./                                                                                       «____»_________2018 г.             «____» __________2018 г.         Приказ №_________от                      

                                                                                                                                     Руководитель МО                                                                         «____»____________2018 г.  

__________________  

  /  Саврадим  Н.В./

Рабочая программа

ПРЕДМЕТ             иностранный язык (английский)

УРОВЕНЬ              базовый          

Класс                      11 А

 Составитель: Пырсикова Оксана Курбангалиевна,

учитель иностранного языка

                                                 2018 – 2019     учебный   год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа предназначена для 11 классов общеобразовательных учреждений и разработана  в соответствии со  следующими документами:

  1. Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденным  приказом Министерством образования РФ  от 05.03.2004 г. №1089.
  2. Приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2017 г. №506 «О внесении   изменений  в федеральный компонент государственных образовательных  стандартов начального общего, основного общего и среднего ( полного)   общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089».
  3. Приказом Министра образования   Московской области от   23.04.2018 г. №1172  «Об утверждении   учебного плана  для государственных образовательных организаций  Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, муниципальных образовательных организаций в Московской области и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих  программы основного общего и среднего общего образования, на 2018 – 2019 учебный год».
  4. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03. 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»                    ( с изменениями и дополнениями).
  5. Основной образовательной программой  среднего общего образования МОУ СОШ №16 г.о. Электрогорск.
  6. Учебным планом МОУ СОШ №16 г.о. Электрогорск Московской области на 2018-2019 учебный год.
  7.  Методическими рекомендациями по составлению рабочих программ общеобразовательных учреждений Московской области. Авторы – А.В. Шмагина, В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко. Министерство образования Московской области, АСОУ, 2012 г.

На основе

авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс, Просвещение, 2007)

Продолжительность учебного года в 11 классах составляет 34 учебных недель, продолжительность учебной недели – 5 дней, продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут.

Учебник: «Английский в фокусе» для 11 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В.  М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2009. Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 102 часа в год, на три 3 часа в неделю.

Преподавание учебных предметов федерального компонента осуществляется в соответствии со стандартами первого поколения, утвержденными приказом МО РФ от 05.03.04. №1089.

Цели изучения английского языка

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

  • речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
  • Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К основным задачам программы относятся:

  • Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
  • Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
  • Конкретизация методов и технологий обучения.

Содержание курса  на ступени среднего полного образования

Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 11го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Предметное содержание

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  1. Отношения;
  2. Там, где есть воля, там и путь;
  3. Ответственность;
  4. Опасность;
  5. Кто ты;
  6. Общение;
  7. В грядущем;
  8. Путешествия.

Содержание воспитательного аспекта

Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:

  • обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;
  • формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
  • стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов среднего полного образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Языковые средства и навыки пользования ими.

В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатическихконструкцийтипа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , atlast, intheend, however, etc.).

Тематическое планирование

Тема

Часы

1

Module 1. Relationships.

13 часов

2

Module 2. Where there’s a will there’s a way.

12 часов

3

Module 3. Responsibility.

13часов

4

Module 4. Danger !

13часов

5

Module 5. Who are you ?

13часов

6

Module 6. Communication.

12часов

7

Module 7. In days to come.

13часов

8

Module 8. Travel.

13 часов

Итого 102ч.

Содержание тем учебного курса.

Тема

Часы

1

Социально-бытофая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Module1 “Family ties”, “Relationships”, “Literature”, “Spot-light on Russia:Life”

Module2 "Stress"; "Peer pressure"; "Literature"; "ChildLine"; "The Nervous system".

Module3 "Crime and the law"; "Rights and responsibilities"; "Literature"; "The Universal Declaration of Human Rights".

Module4"Injuries";"Illnesses".

Module5 "A life on the streets"; "Problems in neighbourhoods"; "Literature".

Module 6 "Literature"

2

Социально-культурная сфера:

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Природа и экология, научно-технический прогресс

Module 1 "Multicultural Britain"; "Victorian families"; "Neighbourly go green!".

Module 2 "The wrap on packaging!"; Spotlight on Russia: Culture.

Module 3 "Ellis Island and the Statue of Liberty"; "Are you a green citizen?"; Spotlight on Russia: Dostoyevsky. Module 4 "Literature"; "Florence Nightingale — the Lady with the Lamp"; "London's burning"; Going green 4; Spotlight on Russia: Luck.

Module 5 "Home Sweet Home"; "Urbanisation in the developing world"; "Green belts? What are they?"; Spotlight on Russia: Tradition.

Module 6 "Space technology"; "Newspapers and the media"; "Ocean noise pollution"; Spotlight on Russia: Space. Module 7 "UNIlife"; "Big change"; "Dian Fossey".

Module 8 "Geographical features"; "Airports and air travel"; "Literature"; "Going to the USA?"; "The father of Modern.

4

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

Module 6 “Should it be compulsory to learn a foreign language at school?”; “Languages of the British Isles”; “Getting the message across”.

Module 7 “I have a dream…”; “Education and training”; “Literature”; “UNIlife”;

Содержание тем учебного плана

Предметное содержание речи Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Требования к результатам и оценке результата

В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен

знать/понимать

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

в области говорения:  

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

  1. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
  2. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 11-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс – 11А

Количество часов – 102

Количество часов в неделю – 3

Тема урока

Количество

Часов

Дата проведения

Плановые сроки

Скорректированные сроки прохождения

UNIT 1Relationships/ Взаимоотношения,UNIT 2                     Wherethereisawill, thereisaway/  Если есть желание, то найдется и возможность

25

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по т. "Семейные взаимоотношения"

        1

03.09 – 09.09

2

Поисковое чтение по теме "Семейные

взаимоотношения"отработка ЛЕ

        1

03.09 – 09.09

3

Отработка навыков аудирования по теме "взаимоотношения"ЛЕ

         1

03.09 – 09.09

4

Грамматика:Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Входное тестирование

          1

10.09 – 16.09

5

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извл. основной информации. Устная речь

          1

10.09 – 16.09

6

Чтение. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких писем.

          1

10.09 – 16.09

7

Письмо.Описание внешности человека.ЛЕ и РО

           1

17.09 – 23.09

8

Культуроведение « Многонациональная Британия.

М/ связи. История» чтение с полным пониманием,ЛЕ

         1

17.09 – 23.09

9

Написание короткой статьи в журнал (проект).

           1

17.09 – 23.09

10

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

           1

24.09 – 30.09

11

Отработка навыков аудирования по теме

              1

24.09 – 30.09

12

Проверочная работа по теме Досуг молодежи.

          1

24.09 – 30.09

13

Работа над ошибками. Контроль пройденных ЛЕ и РО

            1

01.10 – 07.10

14

 Where there is a will, there is a way,введение и отработка новых ЛЕ и РО

1

01.10 – 07.10

15

Чтение  с пониманием основного содержания текста «Стресс и здоровье»

           1

01.10 – 07.10

16

Аудирование

Межличностные отношения с друзьями

         1

08.10 – 14.10

17

Устн. речь.Говорение.

Межличностные отношения с друзьями

           1

08.10 – 14.10

18

Грамматика:Придаточные определительные предложения цели, результата, причины.

          1

08.10 – 14.10

19

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике

            1

15.10 – 21.10

20

Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Чтение с общим пониманием, ЛЕ

             1

15.10 – 21.10

21

 Письмо.

Неофициальные письма. Электронные письма

             1

15.10 – 21.10

22

Культуроведение 2. Телефон доверия.  М/предметные связи. Наука

               1

22.10 – 28.10

23

Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

                1

22.10 – 28.10

24

Контрольная работа по модулю.1, 2.

                1

22.10 – 28.10

25

Работа над ошибками.  Повторение изученного в главах 1,2.

                 1

06.11 -11.11

UNIT3             Responsibility / Ответственность,UNIT 4            Danger/ Опасность

 (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)

24

26

 Чтение и лексика

«Жертвы преступлений» поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множественный выбор

              1

06.11 -11.11

27

Аудирование  с  выборочным пониманием необх. информ-ии.

            1

06.11 -11.11

28

Грамматика.

Инфинитив. Герундий.Тренировочные упражнения.

           1

12.11 -18.11

29

Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды» Поисковое чтение

            1

12.11 -18.11

30

Письмо.

Эссе «Своё мнение»

           1

12.11 -18.11

31

Культуроведение 3. «Статуя Свободы»

М/предметные связи. «Мои права».

           1

19.11 -25.11

32

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

             1

19.11 -25.11

33

Проверочная работа по теме

           1

19.11 -25.11

34

Чтение «Несмотря ни на что.» Введение и отработка ЛЕ и РО

           1

26.11 -02.12

35

. Аудирование  с  выборочным пониманием необх. информ-и. Лексическая сочетаемость. Краткое  высказывание с использованием идиом.

           1

26.11 -02.12

36

Грамматика.

Страдательный залог. Тренировочные упражнения

            1

26.11 -02.12

37

Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера»ЛЕ

           1

03.12-09.12

38

Письмо.

«Рассказы.» Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.

          1

03.12-09.12

39

Культурове-дение 4. «Ф. Найтингейл» М/предметн. Связи.История Поисковое чтение.

            1

03.12-09.12

40

Отработка навыков аудирования.«Загрязнение воды» ЛЕ

            1

10.12.-16.12

41

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ

            1

10.12.-16.12

42

Рассуждение об особенностях мед.профессии, выражение своего мнения. Практика монологической речи

            1

10.12.-16.12

43

Выполнение тренировочных заданий по грамматике

           1

17.12 -23.12

44

Практика диалогической речи по теме

          1

17.12 -23.12

45

Подготовка к контрольной работе. Выполнение тренировочных упражнений

           1

17.12 -23.12

46

Контрольная   работа  по модулям3, 4

           1

24.12 – 28.12

47

Работа над ошибками. Повторение и закрепление пройденного

             1

24.12 – 28.12

48

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков

         1

24.12 – 28.12

49

Как встречают новый год в Великобритании и других странах.Отработка монологической речи.

            1

09.01. – 13.01

Unit 5                                                      Who are you?/Ктоты?

(Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города)UNIT  6      Communication /  Общение. (Средства массовой коммуникации)

        31

50

Чтение и лексика

«Жизнь на улце.»Введение и отработка ЛЕ и РО

           1

14.01 – 20.01

51

Аудиров-е с выборочным извлечением информации «Проблемы взаимотношений с соседями»

            1

14.01 – 20.01

52

Грамматика.

Модальные глаголы.

             1

14.01 – 20.01

53

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

              1

21.01 – 27.01

54

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике

            1

21.01 – 27.01

55

Литература

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» ЛЕ

            1

21.01 – 27.01

56

Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

            1

28.01 – 03.02

57

Письмо.

Письма

предложения,рекомендации.

              1

28.01 – 03.02

58

Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний в монологической речи,ЛЕ

           1

28.01 – 03.02

59

Культуроведение 5  «Дом» М/предметные связи. География

             1

04.02 – 10.02

60

Чтение с полным пониманием «Зелёные пояса.»ЛЕ

            1

04.02 – 10.02

61

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ

           1

04.02 – 10.02

62

Проверочная работа  по пройденной теме

            1

11.02 – 17.02

63

Работа над ошибками. Повторение и закрепление пройденного материала

           1

11.02 – 17.02

64

Вводное Чтение и лексика

«В космосе.» отработка новых ЛЕ и РО

           1

11.02 – 17.02

65

Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного.

           1

18.02 – 24.02

66

Диалог- обмен мнениями( выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме)

            1

18.02 – 24.02

67

Аудирование и устн. речь. СМИ

            1

18.02 – 24.02

68

Грамматика.

Косвенная речь

            1

25.02 – 03.03

69

Выполнение грамматических тренировочных упражнений

             1

25.02 – 03.03

70

Литература  Д. Лондон «Белый Клык» ЛЕ

              1

25.02 – 03.03

71

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом.

             1

04.03 – 10.03

72

Письмо.

Эссе «За и против»

          1

04.03 – 10.03

73

Культуроведение 6. Языки Британских островов. М/предметные связи.ЛЕ

           1

04.03 – 10.03

74

Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России.(проект)

            1

11.03 – 17.03

75

Отработка навыков аудирования «Загрязнение океана.»

           1

11.03 – 17.03

76

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ

            1

11.03 – 17.03

77

Выполнение тренировочных заданий

           1

18.03 – 20.03

78

Контрольная работа по пройденным темам

           1

18.03 – 20.03

79

Работа над ошибками

            1

01.04 – 07.04

80

Повторение и закрепление пройденного материала

             1

01.04 – 07.04

UNIT 7      Indaystocome /  И наступит день… (Планы на будущее)UNIT 8  Travel /  Путешествия (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей)

25

81

 Чтение и лексика

«У меня есть мечта…» Введение и отработка новых ЛЕ и РО

            1

01.04 – 07.04

82

Аудиро-вание и устная речь. «Образование и обучение»

            1

08.04 -14.04

83

 Грамматика.

Условные предложения

             1

08.04 -14.04

84

Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

         1

08.04 -14.04

85

Литература. Р. Киплинг «Если…» ЛЕ

             1

15.04 – 21.04

86

Поисковое  и изучающее чтение.Нахождение в тексте слов- синонимов. РО и ЛЕ

           1

15.04 – 21.04

87

Письмо.

Официальные письма /Эл.письма

             1

15.04 – 21.04

88

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета.

            1

22.04 – 28.04

89

Культуроведение7. Студенческая жизнь. М/связи.

            1

22.04 – 28.04

90

Монологическая речь,высказывания на основе прочитанного

              1

22.04 – 28.04

91

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ

             1

29.04 – 05.05

92

Проверочная работа по пройденной теме

             1

29.04 – 05.05

93

Чтение и лексика. «Загадочные таинственные места.»Введение и отработка новых ЛЕ и РО

             1

29.04 – 05.05

94

Аудирование и устн. речь. Аэропорты и Воздушные путешествия

            1

06.05 – 12.05

95

Грамма тика. Инверсия. Сущ-ные, Наречия

             1

06.05 – 12.05

96

Выполнение тренировочных упражнений

             1

06.05 – 12.05

97

Литература.Д.Свифт «Путешес-я Гулливера»

             1

13.05 -19.05

98

Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, аудирование.

           1

13.05 -19.05

99

Письмо  Любимые места.

Статья

            1

13.05 -19.05

100

Итоговая контрольная работа

            1

20.05 – 24.05

101

ЕГЭ вфокусе  8. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ

             1

20.05 – 24.05

102

Повторение и закрепление пройденного материала

             1

20.05 – 24.05

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

1.        Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.

2.        Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.

3.        Промежуточная аттестация:

4.        Выполнение заданий по завершении модуля (SpotlightonExams). Аудиторная работа.

5.        Выполнение заданий по завершении модуля (ProgressCheck). Домашняя (самостоятельная) работа. Контроль и коррекция в дистанционном (электронном) режиме.

6.        Зачётная работа в формате ЕГЭ по окончании триместра.

Учебно-методическое обеспечение курса:

1.        1.Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений «Spotlight» (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс, Просвещение, 2007).

2.        2.Рабочая тетрадь для 11 класса. «Spotlight» (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс, Просвещение, 2009).

3.        Контрольные задания. 11 класс. «Spotlight» (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, В.Эванс, Просвещение, 2010).

4.        4.Книга для учителя . «Spotlight» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс, Просвещение, 2007).

5.        5.Аудиоприложение к учебнику (аудиокассеты) ).

6.        Примерная программа среднего (полного) образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;

7.        Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010.

8.        Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

9.        Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

10.        Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

11.        Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

12.        Цифровые образовательные ресурсы.

13.        CD и DVD диски к урокам

Дополнительный учебный материал:

1. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru.

2.Мультимедийное издание «Репетитор по английскому языку 2008 Кирилла и Мефодия».ООО «Кирилл и Мефодий»:117313, г.Москва, ул.Кравченко, д.4, корп.2. E-mail: sale@nmg.ru, сайт www.NMG.ru.

3.Программа «ЕГЭ 2017. Федеральный банк экзаменационных материалов по английскому языку». ООО «Издательство «ЭКСМО», 2010. Разработчик «Федеральный институт педагогических измерений».


Лист корректировки рабочей программы

Предмет    Английский язык

Класс         11А

Учитель    Пырсикова О.К.

Дата корректи-

ровки

Раздел, тема

Содержание корректировки

Причины корректировки

(с указанием

№ приказа)

 Подпись

учителя

Согласовано

(подпись

зам. директора

по УВР)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...