План-конспект урока по предмету «Английский язык». 7 класс |
Тема | It is a beautiful planet we live on. |
Тип урока | комбинированный, интегрированный (связь с предметом «Биология») |
Ресурсы | - Учебник О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова: «Английский язык. Rainbow English»; Москва Дрофа 2016; - Презентации Power Point к уроку; - Компьютер, проектор; |
Цель | Обобщение лексических навыков и развитие учебно-познавательной компетентности обучающихся |
Задачи | активизировать лексику по теме «Экология», закрепить тематическую лексику по теме «Экологические проблемы»; развивать навыки говорения; учить строить монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию, на основе прочитанного; развивать языковую догадку, познавательные интересы и творческие способности обучающихся . |
Планируемые результаты | Систематизация тематической лексики; развитие навыков говорения; умение презентовать проектную работу; систематизация грамматических навыков |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Начало урока , 2 мин | 1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Разделяет учащихся на две группы. Good morning boys and girls. Welcome to our lesson, dear guests. Before we start, I’d like you to divide into 3 groups. | 1. Приветствуют учителя. Собираются в группы. Готовятся к предстоящей работе на уроке.
|
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин | 2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность. Our motto is “If you don’t think about the future you will not have it” (English writer John Galsworthy). Слайд№2. Today we are going to speak about ecology and environment and how to treat and to help the Earth and you present your group projects! The topic of our today's lesson is « It is a beautiful planet we live on. Save the environment» Слайд №3 The aims of our lesson are: Слайд№4 - To show the beauty of our planet we live on
- To show that the environment of our planet is in danger
- To show how to protect the environment and how to save all plants and animals and people of the Earth
- To show why the weather has become so warm and what the reason is
- To show what a man should do to protect the environment”,
The epigraph of our lesson is “To take care of our planet is to take care of our own house” Dalai Lama (the sage of Tibet) So let's start.
| 2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока Слайд №1 –пазл— Environment предъявление темы : Слайд песня М Джексона The Earth |
|
|
|
3. Речевая зарядка, 5 мин | 3. Активизирует лексические единицы в речи по темам « Экология », «Экологические проблемы современности с использованием визуальной опоры на слайде. Фонетическая зарядка (слайд кроссворд) по ЛЕ Экология : Горизонтаталь:1окружающая среда-environment 2защищать-protect 3влиять-influence 4среда обитания-habitat Вертикаль: 1экология-ecology 2существовать-exist 3свалка-dump 4загрязнение-pollution 5сливать отходы-pour 6повреждать –разрушать-damage 7переработка-recycle
These are some ecosystems of our planet (desert, ocean, forest, grassland What is ecology ? What is ecosystem? Ecosystem or environment is a place and all the things that live in it.
Open, please your text books, page 53,81. As we’re talking about ecology and ecological problems . Look at exercise 6,7 name these problems слайд№9
Take your worksheets please. Now your task is to collect your wits about grammar knowledge and divide the material:слайд №10,11
| 3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Экология». Отрабатывают в речи лексику по теме с опорой на презентацию слайд №.7,8 Отвечают на вопросы
В группах устно и письменно распределяют материал на 3 группы. Каждый человек в группе отвечает по очереди. За верный ответ дается 1 балл. fact | result | Continuous result | Did Yesterday Just now | Have/has Already yet | Have/has been For since |
|
II. Основной этап 4. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. | 4. Помогает сформулировать задачи современного общества, связанные с экологией . Просмотр презентации слайд№14-21
The epigraph of our lesson is “To take care of our planet is to take care of our own house” Dalai Lama (the sage of Ti-bet) Организовывает чтение и работу над лексикой. I’d like you to read the text №7 on page 50and fill in the gaps with the correct word. слайд №21
Now check your answers.
Now, look again and fill the missing information in your worksheets.
| Определяют законы защиты окружающей среды .
1 ученики читают определение вслух. Слайд№22,23
В рабочих листах выполняют задание. Затем устно зачитывают слово и его определение.
Смотрят на цепочку на слайде и заполняют пропущенную информацию в тексте. |
5Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) | Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах. Our planet is huge and beautiful. Look at the amazing landscapes. The world we live in is wonderful: blue oceans, seas, long rivers, snow-capped mountains and fields with romantic flowers. But can you imagine that there might come a day, when all this beauty will disappear. Of course, you can’t. But our planet is fragile and it is so easy to destroy its natural balance. Today our Mother Earth is in danger. Now, you will try to present your group projects .
| Закрепляют и обобщают полученные знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы.
Один человек от каждой группы выходит к доске и представляет свою презентацию 1) air pollution 2) water pollution 3) it‘s a beautiful planet |
III Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) | Our lesson is coming to the end. Now try to remember What should we do to protect our planet? Слайд№23 Speaking on the problem “How can we save our planet” The Earth is my home I promise to keep it Healthy and beautiful. I will be a defender of my planet. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please.
Now, your marks to your partners. | Составляют предложения с изученными за урок словами. Получают баллы за верные ответы.
На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.
Капитаны выставляют отметки своим командам. |
Постановка домашнего задания (2 мин.) | Dear friends! Our lesson is coming to an end. Please, write down your homework: ex. 1 and ex. 2 at p.84. You will review the worlds of the topic once again. And now let’s sum up the lesson. Thank you, dear children, for this lesson. .You worked hard this lesson You were active, attentive and bright. I enjoyed your work today. Your marks for the lesson are… Our lesson is over. You are free .
| Записывают домашнее задание |