план-конспект урока по теме " Экология"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

 Маркова Елена Александровна

 Это обобщающее занятие по теме, на котором предполагается закрепление лексико-грамматического материала. Тип урока – комбинированный, так как содержание урока включает в себя  отработкуи закрепление лексико-грамматических навыков, контроль 3 видов речевой деятельности – чтение,  говорение и  письмо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_na_sayt.docx31.2 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по предмету «Английский язык». 7 класс

Тема

 It is a beautiful planet we live on.

Тип урока

комбинированный, интегрированный (связь с предметом «Биология»)

Ресурсы

- Учебник О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова: «Английский язык. Rainbow English»; Москва Дрофа 2016;

- Презентации Power Point к уроку;

- Компьютер, проектор;

Цель

Обобщение лексических навыков  и развитие учебно-познавательной компетентности обучающихся

Задачи

активизировать лексику по теме «Экология», закрепить  тематическую лексику по теме «Экологические проблемы»; развивать навыки говорения; учить строить монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию, на основе прочитанного; развивать языковую догадку, познавательные интересы  и творческие способности обучающихся .

Планируемые результаты

Систематизация  тематической лексики; развитие навыков говорения; умение презентовать проектную работу; систематизация грамматических навыков

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.  Начало урока , 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Разделяет учащихся на две группы.

Good morning boys and girls. Welcome to our lesson, dear guests. Before we start, I’d like you to divide into 3 groups.

1. Приветствуют учителя. Собираются в группы. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность.

   Our motto is “If you don’t think about the future you will not have it” (English writer John Galsworthy). Слайд№2.

Today we are going to speak about ecology and environment and how to treat and to help the Earth  and you    present your group  projects! 

The topic of our today's lesson is   « It is a beautiful planet we live on. Save the environment» Слайд №3

 

 The aims of our lesson are: Слайд№4

  1. To show the beauty of our planet we live on
  2. To show that the environment of our planet is in danger
  3. To show how to protect the environment and how to save all plants and animals and people of the Earth
  4. To show why the weather has become so warm and what the reason is
  5. To show what a man should do to protect the environment”,

The epigraph of our lesson is “To take care of our planet is to take care of our own house” Dalai Lama (the sage of Tibet)

So let's start.

   

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока

Слайд №1 –пазл— Environment предъявление темы   :

Слайд песня М Джексона The Earth

3. Речевая зарядка, 5 мин

3. Активизирует лексические единицы в речи по темам « Экология », «Экологические проблемы современности  с использованием визуальной опоры на слайде.

Фонетическая зарядка (слайд кроссворд) по ЛЕ Экология :

Горизонтаталь:1окружающая среда-environment

2защищать-protect

3влиять-influence

4среда обитания-habitat

Вертикаль:

1экология-ecology

2существовать-exist

3свалка-dump

4загрязнение-pollution

5сливать отходы-pour

6повреждать –разрушать-damage

7переработка-recycle

These are some ecosystems of our planet (desert, ocean, forest, grassland   What is ecology ? What is    ecosystem?

Ecosystem  or environment is a place and all the things that live in it.

Open, please your text books, page 53,81. As we’re talking about ecology and ecological problems    . Look at exercise 6,7   name these problems  слайд№9

 

Take your worksheets please. Now your task is to collect your wits  about grammar knowledge and  divide the  material:слайд №10,11

 

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Экология». Отрабатывают в речи  лексику по теме с опорой на  презентацию слайд №.7,8 Отвечают на вопросы  

 

В группах устно и письменно распределяют материал   на 3 группы. Каждый человек в группе отвечает по очереди. За верный ответ дается 1 балл.

fact

result

Continuous result

 Did

Yesterday

Just now

 Have/has

Already

yet

 Have/has been

For

since

II. Основной этап

4. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

4. Помогает сформулировать  задачи современного общества, связанные с экологией .

Просмотр презентации слайд№14-21

 

 

The epigraph of our lesson is “To take care of our planet is to take care of our own house” Dalai Lama (the sage of Ti-bet)

 

 

Организовывает чтение и работу над лексикой.

I’d like you to read the text №7 on page 50and fill in the gaps with the correct word.

слайд №21

Now check your answers.

 

 

Now, look again    and fill the missing information in your worksheets.

Определяют законы защиты окружающей среды .

 

1 ученики читают определение вслух.

Слайд№22,23

 

 

В рабочих листах выполняют задание. Затем устно зачитывают слово и его определение.

 

Смотрят на цепочку на слайде и заполняют пропущенную информацию в тексте.

 5Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах.  

Our planet is huge and beautiful. Look at the amazing landscapes. The world we live in is wonderful: blue oceans, seas, long rivers, snow-capped mountains and fields with romantic flowers. But can you imagine that there might come a day, when all this beauty will disappear. Of course, you can’t. But our planet is fragile and it is so easy to destroy its natural balance. Today our Mother Earth is in danger. Now,   you will try  to   present your group  projects   .

Закрепляют и обобщают полученные   знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы.

Один человек от каждой группы выходит к доске и представляет свою  презентацию

1)  air pollution

2)  water pollution

3)  it‘s a beautiful planet

III Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember  

What should we do to protect our planet?

Слайд№23

Speaking on the problem “How can we save our planet”

The Earth is my home

I promise to keep it

Healthy and beautiful.

I will be a defender of my planet.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please.

Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами. Получают баллы за верные ответы.

На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

 

Капитаны выставляют отметки своим командам.

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

Dear friends! Our lesson is coming to an end. Please, write down your homework: ex. 1 and ex. 2 at p.84. You will review the worlds of the topic once again.

And now let’s sum up the lesson. Thank you, dear children, for this lesson. .You worked hard this lesson You were active, attentive and bright. I enjoyed your work today. Your marks for the lesson are… Our lesson is over. You are free .

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...