Индивидуальный план
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
на межаттестационный период (2018-2023 гг.)
Гараевой Зульфии Рашитовны,
преподавателя английского языка
ГАПОУ «Атнинский сельскохозяйственный техникум им. Габдуллы Тукая»
Общие сведения о преподавателе:
Дата рождения: 01.11.1978
Домашний адрес: РТ, Атнинский район, с. Новые Шаши, ул. Чишмале, д.43
Контактный телефон: 89172982526
1. Образование:
1. Средне - специальное, Арское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов, организатор детского коллектива.
2. Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы, английского языка».
2. Предмет: английский язык
3. Педагогический стаж: 17 лет, в данной организации с 08 августа 2002 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 20 ноября 2000 года
4. Должность: преподаватель английского языка
5. Прохождение курсов: по программе «Особенности организации образовательного процесса в условиях модернизации системы среднего профессионального образования» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 108 часов. Удостоверение №180000848235, выдан 27 февраля 2016 г.
6. Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении английского языка»
7. Методическая тема: «Использование активных методов обучения, как средство повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка»
8. Технология, по которой работает преподаватель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода и активных методов обучения.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель, участие в научно-практических конференциях.
10. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цель и задачи повышения профессионального уровня в межаттестационный период (2018-2025 гг.)
Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень профессионального мастерства и компетентности преподавателя.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- пополнение творческой лаборатории.
План работы в межаттестационный период
1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
- Конвенция о правах ребёнка http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
- ФГОС http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm
- Нормативные документы по аттестации http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1
2. Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.
Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении английского языка»
Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие мыслительных способностей обучающихся и как следствие повышение качественной успеваемости обучающихся и эффективности образовательного процесса.
Задачи:
1) развивать творческий потенциал обучающихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности обучающихся;
2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения инновационных технологий.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.
3. Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Информационно-аналитическое |
| В течение всего периода В течение всего периода. 2018-2023гг. В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода 2019г. |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное |
| В течение всего периода В течение всего периода |
Методическое | 1. Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по иностранному языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе РМО преподавателей иностранных языков 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ. 5. Изучать опыт работы лучших преподавателей республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Работать над созданием собственных конспектов уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку. 9. Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в техникуме. 10. Работать над обобщением опыта работы по теме «Использование активных методов обучения, как средство повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка». | В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
|
Обмен опытом |
| 2018-2023 гг. В течение всего периода В течение всего периода
|
ИКТ | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. 3. Продолжить работу на персонального сайте https://nsportal.ru/zulfiya-rashitovna-garaeva и ежемесячно пополнять его. | регулярно регулярно
2018-2023 |
4. Ожидаемые результаты:
- Пакет материалов по различным педагогическим технологиям;
- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
- Рост результативного участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
- Разработка и проведение открытых уроков;
- Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;
- Работа сайта, размещение собственных методических материалов на нем;
- Создание электронной методической копилки;
- Участие в профессиональных конкурсах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...