Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Катаева Мария Ивановна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе (Spotlight)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_ktp_2018-2019.doc303 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса английского языка  6 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид

занятия

Кол-во

часов

Виды учебной деятельности

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

Модуль 1. Кто есть кто?

  1

Семья.

Урок «открытия» нового знания

1

Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец.

03.09 – 07.09

  2

Кто ты?

Урок общеметодологической направленности

1

Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец.

03.09 – 07.09

  3

Моя страна.

Урок общеметодологической направленности

1

Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец.

03.09 – 07.09

 

   4

 Великобритания.

Урок общеметодологической направленности

1

Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов)  своей стране, столице и национальном флаге.

10.09 – 14.09

  5

Семьи в России.

Урок общеметодологической направленности

1

Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье.

10.09 – 14.09

6

Знакомство.

Приветствия.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения.

10.09 – 14.09

7

Земля.

Урок общеметодологической направленности

1

Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста.

17.09 – 21.09

8

Контроль усвоения материала модуля 1.

Работа с вводной страницей модуля 2.

Урок рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

17.09 – 21.09

Модуль 2. Вот и мы.

9

Время радости.

Урок «открытия» нового знания

1

Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных , предлоги времени. Отрабатывают и употребляют в речи, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки.

17.09 – 21.09

10

У меня дома. Местоимения some, any.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель,  комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом.

24.09 – 28.09

11

Мой микрорайон.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне.

24.09 – 28.09

12

Знаменитые улицы.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе.

24.09 – 28.09

13

Дачи в России.

Урок общеметодологической направленности

1

Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче.

01.10 – 05.10

14

Заявка на обслуживание.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

01.10 – 05.10

15

Выполнение плана чертежа в масштабе.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом.

01.10 – 05.10

16

Контроль усвоения материала модуля 2.

Работа с вводной страницей модуля 3.

Урок рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

08.10 – 12.10

Модуль 3. Поехали!

17

Безопасность на дорогах.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге.

08.10 – 12.10

  18

В движении.

Урок общеметодологической направленности

1

Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу.

08.10 – 12.10

  19

С ветерком!

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец.

15.10 – 19.10

20

Виды транспорта в Лондоне.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России.

15.10 – 19.10

21

Метро.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро.

15.10 – 19.10

22

Как пройти...?

Урок общеметодологической направленности

1

Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

22.10 – 26.10

23

Что означает

красный цвет?

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. Делают короткие сообщения на основе заметок.

22.10 – 26.10

24

Контроль усвоения материала модуля 3.

Работа с вводной страницей модуля 4.

Урок рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

22.10 – 26.10

Модуль 4. День за днем.

25

День и ночь – сутки прочь. Present Simple.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного.

06.11 – 09.11

26

День и ночь – сутки прочь.

Урок общеметодологической направленности

1

Берут интервью у одноклассников на тему каждодневная рутина. Пишут короткое сообщение о своём типичном дне.

06.11 – 09.11

27

Как насчет…?

Урок общеметодологической направленности

1

Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог.  Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple. Проводят опрос одноклассников и на его основе пишут короткое сообщение.

06.11 – 09.11

28

Мой любимый день.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне.

12.11 – 16.11

29

Жизнь подростков в Великобритании.

Урок общеметодологической направленности

1

Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков.

12.11 – 16.11

30

Привет из России.

Урок общеметодологической направленности

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью.

12.11 – 16.11

31

Назначение, отмена встречи.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

19.11 – 23.11

32

Контроль аудирования по модулям 1, 2, 3, 4.

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

19.11 – 23.11

33

Контроль чтения по модулям 1, 2, 3, 4.

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

19.11 – 23.11

34

Контроль устной речи по модулям 1, 2, 3, 4.

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

26.11 – 30.11

35

Контроль письменной речи по модулям 1, 2, 3, 4.

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

26.11 – 30.11

36

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Выполняют работу над ошибками.

26.11 – 30.11

Модуль 5. Праздники

37

Время праздников.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники Читают и понимают основное содержание текста.

03.12 – 07.12

38

Отпразднуем вместе!

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно.

03.12 – 07.12

39

Особые дни.

Урок общеметодологической направленности

1

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения.

03.12 – 07.12

40

Шотландские игры

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры.

10.12 – 14.12

41

Белые ночи в России.

Урок общеметодологической направленности

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России.

10.12 – 14.12

42

Как заказать цветы.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

10.12 – 14.12

43

В Зазеркалье.

Урок общеметодологической направленности

1

Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного.

17.12 – 21.12

44

Контроль усвоения материала модуля 5.

Работа с вводной страницей модуля 6.

Урок рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

17.12 – 21.12

Модуль 6 . На досуге.

45

Свободное время.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение.  Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию.

17.12 – 21.12

46

Давай поиграем!.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом

24.12 – 26.12

47

Скоротаем время!

Урок отработки умений

1

Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер.

24.12 – 26.12

48

Скоротаем время!

Урок общеметодологической направленности

1

Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время.

24.12 – 26.12

49

Настольные игры.

Урок общеметодологической направленности

1

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют Урок общеметодологической направленности предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре.

09.01 – 11.01

50

Как проводят свободное время в России.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время.

14.01 – 18.01

51

Покупка подарка.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

14.01 – 18.01

52

Кукольный театр.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке.

14.01 – 18.01

53

Контроль усвоения материала модуля 6.

Работа с вводной страницей модуля 7.

Урок рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

21.01 – 25.01

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

54

В прошлом.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста.

21.01 – 25.01

55

В прошлом. Past Simple.

Урок общеметодологической направленности

1

Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение.

21.01 – 25.01

56

Дух Хеллоуина.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте нужную информацию.

28.01 – 01.02

57

Они были первыми.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека.

28.01 – 01.02

58

Стальной человек.

Урок общеметодологической направленности

1

Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают Урок общеметодологической направленности краткий пересказ текста.

28.01 – 01.02

59

Гордость России.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе.  Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут  стихотворение.

04.02 – 08.02

60

В бюро находок.

Урок общеметодологической направленности

1

Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок.Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета

04.02 – 08.02

61

Игра в прошлом.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках.

04.02 – 08.02

62

Давай поиграем! Простое и длительное прошедшие времена.

Урок отработки умений

1

Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер.

11.02 – 15.02

63

Скоротаем время!

Урок общеметодологической направленности

1

Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время.

11.02 – 15.02

64

Обобщающее повторение.

Работа с вводной страницей модуля 8.

Урок рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

11.02 – 15.02

65

Контроль аудирования по модулям 5, 6, 7.

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

18.02 – 22.02

66

Контроль чтения по модулям 5, 6, 7.

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

18.02 – 22.02

67

Контроль устной речи по модулям 5, 6, 7.

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

18.02 – 22.02

68

Контроль письменной речи по модулям 5, 6, 7.

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

25.02 – 28.02

69

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

Выполняют работу над ошибками.

25.02 – 28.02

70

Модуль 8.  Правила и инструкции

71

Таковы правила!

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста.

25.02 – 01.03

72

Таковы правила! Модальные глаголы.

Урок общеметодологической направленности

1

Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате.

04.03 – 08.03

73

Давай пойдём…!

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

04.03 – 08.03

74

Давай пойдём…! Степени сравнения прилагательных.

Урок общеметодологической направленности

1

Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе.

04.03 – 08.03

75

Правила поведения.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере.

11.03 – 15.03

76

Вершины мира.

Урок общеметодологической направленности

1

Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план.

11.03 – 15.03

77

Московский зоопарк.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном.

11.03 – 15.03

78

Заказ театральных билетов.

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

18.03 – 22.03

79

Чисто ли в твоем микрорайоне?

Урок общеметодологической направленности

1

Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте.

18.03 – 22.03

80

Контроль усвоения материала модуля 8.

Работа с вводной страницей модуля 9.

Урок рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

18.03 – 22.03

Модуль 9 . Еда и напитки

81

Еда и напитки.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

03.04 – 05.04

82

Что в меню?

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера.

03.04 – 05.04

83

Что в меню?  Present Simple, Present Continuous.

Урок отработки умений

1

Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.  Письменно составляют рекламу ресторана.

08.04 – 12.04

84

Давай готовить!

Урок общеметодологической направленности

1

Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт),  рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла.

08.04 – 12.04

85

Кафе и закусочные в Великобритании.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России.

08.04 – 12.04

86

Грибы.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда.

15.04 – 19.04

87

Заказ столика в ресторане.

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

15.04 – 19.04

88

Кулинария.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым.

15.04 – 19.04

Модуль 10. Каникулы

89

Планы на каникулы.

Урок «открытия» нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах.

22.04 – 26.04

90

Какая погода?

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера

22.04 – 26.04

91

Какая погода? Средства выражения действий в будущем.

Урок общеметодологической направленности

1

Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны.

22.04 – 26.04

92

Выходные с удовольствием!

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут имейл другу.

29.04 – 03.05

93

В Эдинбург на каникулы!

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план.

06.05 – 10.05

94

Сочи.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах.

13.05 – 17.05

95

Бронирование номера в гостинице.

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

13.05 – 17.05

96

Пляжи мира.

Урок общеметодологической направленности

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира.

13.05 – 17.05

97

Обобщающее повторение по модулям 8, 9, 10.

Урок отработки умений

1

Самоконтроль по теме.

20.05 – 24.05

98

Контроль аудирования по модулям 8, 9, 10.

Урок развивающего  контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

20.05 – 24.05

99

Контроль чтения по модулям 8, 9, 10.

Урок развивающего  контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

20.05 – 24.05

100

Контроль устной речи по модулям 8, 9, 10.

Урок развивающего  контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

27.05 – 31.05

101

Контроль письменной речи по модулям 8, 9, 10.

Урок развивающего  контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

27.05 – 31.05

102

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Выполняют работу над ошибками

27.05 – 31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...