Технологическая карта к уроку во 2 классе "Цвета"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта к уроку во 2 классе "Цвета"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта к уроку во 2 классе "Цвета" | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
« Цвета»
к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
«Английский язык. Brilliant», 2 класс. Раздел 6.
Тема урока | We’re going to go…/ Каникулы (урок 6) |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические), - совершенствовать навыки говорения, -познакомить учащихся со словами, обозначающими цвета. |
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
Метапредметные | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, - выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, - уметь обмениваться знаниями с членами группы . |
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий, - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - определять общую цель и пути ее достижения, - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
|
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Самоопределение в деятельности. | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку и повторение знакомых слов. 2.Показываю цветик-разноцветик 3. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание. | 1. Определяют тему урока. | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность. | 1. Предъявляет новую лексику по теме «Цвета» с помощью презентации. 2. Предлагает рассмотреть картинки помещённых на слайдах. 4. Предлагает поиграть в игру «Какой цвет исчез?» и назвать цвет. | 1. Знакомятся с новой лексикой (цвета): -Слушают и повторяют новые слова хором 2,3.Рассматривают картинки, описывают их называя новые цвета. 4.Закрывают глаза, открывают и отгадывают какой цвет исчез . Выполняют действия по команде учителя. | Предметные УУД: - узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | 1. Предлагает учащимся смешать цвета на листе бумаги. 2.Предлагает учащимся проверить какой получился цвет. слайд №16-17. | 1. Смешивают краски и получают другой цвет. 2.Проверяют что получилось в результате смешивания красок. | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и предъявлять свое; - работать в группе. |
3. Обобщение и систематизация знаний | 19-20 Предлагаю спеть песенку.слайд 21 | ||
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 2.. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. Показать смайлик ,выражающий отношение к проделанной работе. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку физкультуры в 6 классе. Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола: основная стойка игрока, остановка, передвижения, повороты.
Рекомендация учителю при подготовке к уроку. Составление технологической карты с требованиями ФГОС....
Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».
метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...
Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности».
Метод проблемного обучения при проведении дистанционных уроков....
Технологическая карта анализа урока Э-ОК "ЖИВОЙ УРОК"
Тема: «Технология организации урока Э-ОК. Модульная структура урока в Э-ОК. Технические и методические особенности»Тема: «Анализ урока. Работа с технологической картой» ...
Урок математики 5 класс.Технологическая карта к уроку
технологическая карта урока математики 5 класс. Тема: Делимостьь чисел.Свойства делимости.(в соответствии с ФГОС)...
Фарафонова А.П., учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Технологическая карта с урока применением приема построения интеллект-карт 5 класс
Тема урока: Russia is my love Цель урока: воспитание любви к Родине.Задачи: · развивать способность критически мыслить;·...
Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.
Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...