Рабочая программа по УМК Spotlight для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения предмета ФГОС (УМК Spotlight 9)
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Свобод-ное время | Говорение:
Монологическая речь
Аудирование:
Чтение:
Письменная речь:
Орфография и пунктуация:
Фонетическая сторона речи:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
Социокультурные знания и умения:
|
| Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
|
|
| ||||
Окружающий мир |
| |||
| ||||
Средства массовой информа-ции |
| |||
| ||||
Здоро-вый образ жизни |
| |||
| ||||
Спорт |
| |||
|
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Свободное время | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. | 26 |
Окружающий мир | Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. | 38 |
Средства массовой информации | Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 13 |
Здоровый образ жизни | Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. | 10 |
Спорт | Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. | 15 |
Итого | 102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”)
(авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Номе-ра уро-ков |
| Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
Свободное время - 13 часов | ||||||
Развитие умений диалогической речи. Временные формы. | 1 | 3.09 | 3.09 | Выполняют задания на закрепление лексико-грамматического материала. Осваивают новую лексику. Составляют диалог. | ||
Праздники. Развитие умений чтения. | 1 | 4.09 | 4.09 | Читают текст с пониманием нужной информации, составляют устное высказывание на основе прочитанного, драматизируют диалог | ||
Приметы и предрассудки. Выражение озабоченности и обеспокоенности. Обучение аудированиию. | 1 | 6.09 | 6.09 | Читают диалог, составляют собственный диалог с использованием новых фраз. Воспринимают диалог на слух. Слушают текст, выбирают необходимую информацию. | ||
Практика использования настоящих времен do/go/have в устойчивых словосочетаниях | 1 | 10.09 | 10.09 | Выполняют упражнения на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | ||
Особые случаи. Ознакомление с лексикой. Определительные придаточные предложения. | 1 | 11.09 | 11.09 | Анализируют способы образования сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Читают текст с извлечением основной информации. Составляют краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | ||
Описание праздников. | 1 | 13.09 | 13.09 | Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу. | ||
Образование прилагательных и причастий. Предлоги с прилагательными. | 1 | 17.09 | 17.09 | Анализируют способы словообразования, значения фразового глагола ‘turn’ и зависимых предлогов. Выполняют тренировочные упражнения. | ||
Национальный праздник индейцев Северной Америки. Развитие навыков чтения. | 1 | 20.09 | 20.09 | Читают текст с извлечением нужной информации, используют языковую догадку. Пишут короткую статью в журнал (проект). | ||
Татьянин день – день студентов. Развитие навыков говорения. | 1 | 20.09 | 20.09 | Читают текст с извлечением нужной информации, используют языковую догадку, составляют высказывание в связи с прочитанным. | ||
День памяти, историческая память. Развитие навыков чтения. | 1 | 24.09 | 24.09 | Читают текст с полным пониманием содержания, заполняют пропуски, высказывают свое мнение по прочитанному. | ||
Национальные праздники Татарстана. Ознакомление с лексикой. | 1 | 27.09 | 27.09 | Читают текст с полным пониманием информации. Осваивают новую лексику. Отвечают на вопросы. Составляют высказывание. | ||
Входная контрольная работа. | 1 | 27.09 | 27.09 | Выполняют контрольную работу. | ||
Работа над ошибками. Совершенствование лексико– грамматических навыков | 1 | 1.10 | 1.10 | Анализируют допущенные ошибки. Выполняют тренировочные упражнения. | ||
Окружающий мир – 26 часов | ||||||
Жизнь в городе/ в сельской местности. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | 4.10 | Выполняют упражнения на закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Работают с вводной страницей модуля, прогнозируют тему раздела. | |||
Образ жизни. Обучение монологической речи. | 1 | 4.10 | Прогнозируют содержания текста; читают с пониманием основного содержания текста. Составляют высказывание на основе прочитанного, описывают работу космонавта | |||
Взаимоотношения в семье. Выражение неодобрения/ порицания, извинения. Развитие навыка аудирования. | 1 | 8.10 | Читают диалог, подставляют пропущенные фразы. Воспринимают текст на слух, драматизируют диалог. Слушают текст с выборочным пониманием необходимой информации. | |||
Неличные формы глагола: инфинитив, герундий. Формирование грамматических навыков | 1 | 11.10 | Анализируют употребление в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). Выполнение грамматических упражнений. | |||
Предлоги места. Развитие умений изучающего чтения. | 1 | 11.10 | Анализируют употребление существительных с предлогами места, притяжательных существительных. Составляют диалоги этикетного характера. Читают с пониманием основного содержания, извлекают нужную информацию. Высказывают мнение о событиях на основе услышанного. | |||
Электронное письмо личного характера. Прямые и косвенные вопросы. | 1 | 15.10 | Читают текст, отвечают на вопросы по прочитанному тексту. Обсуждают порядок написания письма. Пишут неофициальное письмо по плану с опорой на образец. | |||
Словообразование. Существительные и прилагательные. Формирование грамматических навыков. | 1 | 18.10 | Анализируют значения фразового глагола ‘ make ’, способы словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполняют тренировочные упражнения. | |||
Развитие навыков поискового чтения «Резиденция премьер- министра Великобритании» | 1 | 18.10 | Читают текст с извлечением нужной информации, работают со словарём, высказываются на заданную тему. Пишут короткую статью в журнал. | |||
Контроль лексических и грамматических навыков. | 1 | 22.10 | Выполняют контрольную работу. | |||
Северные русские деревни. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 22.10 | Читают текст с извлечением нужной информации, работают со словарём, высказываются на заданную тему. Пишут короткую статью в журнал. | |||
Города Татарстана. Развитие навыков говорения. | 25.10 | |||||
Образ жизни. Животные в опасности. Обучение монологической речи. | 1 | 25.10 | Читают текст с извлечением нужной информации, высказываются на заданную тему по прочитанному тексту. | |||
Совершенствование лексико – грамматических навыков | 1 | 8.11 | Выполняют тренировочные упражнения. | |||
Окружающий мир. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | 8.11 | Выполняют упражнения на закрепление лексико-грамматического материала. Знакомятся с новыми словами. | |||
Загадочные существа. Обучение поисковому и изучающему чтению. | 1 | 12.11 | Прогнозируют содержание текста; читают текст, выполняют задания на множественный выбор, работают со словарем, выражают свое отношение к прочитанному. | |||
Окружающий мир. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 15.11 | Читают диалог, подставляют пропущенные фразы. Воспринимают текст на слух, составляют диалог. | |||
Практика использования прошедших времен. Past Simple – Past Continuous – Past Perfect. | 1 | 15.11 | Сравнивают прошедшие формы глагола. Выполняют грамматические упражнения, составляют рассказ с использованием глаголов во временах Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would. | |||
Модальные глаголы must/can’t/may. Выражение предположений. | 1 | 19.11 | Прогнозируют содержание текста; читают текст, выполняют задания на множественный выбор. Воспринимают текса на слух с извлечением нужной информации. Высказываются на основе прочитанного. | |||
Загадочные существа. Обучение письменной речи. | 1 | 22.11 | Обсуждают порядок написания рассказа, анализируют употребление прилагательных и наречий в описаниях. Используют слова-связки (when, while, as soon as, before). | |||
Образование сложных прилагательных. Формирование грамматических навыков. | 1 | 22.11 | Анализируют способы словообразования глаголов от существительных, значения фразового глагола ‘come ’, видовременных форм глагола. Выполняют тренировочные упражнения. | |||
Загадочные существа. Замок с привидениями. Развитие навыка поискового чтения. | 1 | 26.11 | Читают текст с извлечением нужной информации, выполняют задания на словообразование, работают со словарём, используя языковую догадку. Составляют короткое сообщение об известных замках нашей страны. | |||
Загадочные существа. Домовые и русалки. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 29.11 | Читают текст с полным пониманием содержания, заполняют пропусков. Составляют высказывание в связи с прочитанным. | |||
Стили в живописи. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | 29.11 | Осваивают новые слова, читают текст с выборочным пониманием содержания, выполняют упражнения по тексту. | |||
Стили в живописи. Развитие навыков аудирования. | 1 | 3.12 | Слушают текст с полным пониманием содержания, устанавливают логическую последовательность основных событий в тексте. Высказывают личное мнение по прочитанному. | |||
Словарный диктант. Закрепление лексических навыков. | 1 | 6.12 | Пишут словарный диктант. Повторяют пройденную лексику и грамматику. | |||
Совершенствование лексико – грамматических навыков | 1 | 6.12 | Выполняют тренировочные упражнения. | |||
Средства массовой информации – 13 часов | ||||||
СМИ. Интернет. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | 10.12 | Знакомятся с новой лексикой. Выполняют упражнения на закрепление пройденного лексико-грамматического материала. | |||
Современные технологии. Роботы. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 13.12 | Прогнозируют содержание текста по заголовку и подзаголовкам; читают текст. Выбирают заголовки для частей текста (выделяют главную мысль). Составляют высказывание в связи с прочитанным текстом, выражают свое отношение к прочитанному | |||
Компьютерные технологии, проблемы с PC. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 13.12 | Читают диалог, воспринимают текста на слух, драматизируют диалог. Слушают текст с выборочным пониманием необходимой информации. Описывают компьютерные части по картинкам | |||
Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения цели. | 1 | 17.12 | Анализируют видовременные формы глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения. Выполняют грамматические упражнения, тренируют в речи видовременные формы глагола для выражения событий в будущем, be going to | |||
Современные технологии. Интернет. Знакомство с идиомами. | 1 | 20.12 | Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных. Воспринимают текст на слух, извлекают основную информацию. Составляют краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | |||
Контрольная работа. | 1 | 20.12 | Выполняют контрольную работу. | |||
Работа над ошибками. Совершенствование лексико – грамматических навыков | 1 | 24.12 | Анализируют допущенные ошибки. Выполняют тренировочные упражнения. | |||
СМИ. Подростки и высокие технологии. Ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | 10.01 | Читают, соотносят типы открыток и фраз. Анализируют официальный /неофициальный стили. | |||
СМИ. Подростки и высокие технологии. Развитие навыков письменной речи, эссе. | 1 | 10.01 | Читают текст. Выполняют упражнения. Пишут короткое поздравление с выражением пожеланий. | |||
Способы выражения будущего времени; образование существительных от глаголов. | 1 | 14.01 | Образуют существительные от глаголов. Анализируют способы словообразования, значения фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполняют тренировочные упражнения. | |||
СМИ. Новинки в мире высоких технологий. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 17.01 | Читают текст с извлечением нужной информации, используют языковую догадку. Пишут короткую статью в журнал (проект). | |||
Робототехника в России. Развитие умений изучающего чтения. | 1 | 17.01 | Читают текст с полным пониманием, составляют статью на основе прочитанного. | |||
Электронный мусор и экология. Обучение монологической речи. | 1 | 21.01 | Читают текста с полным пониманием, заполняют пропуски, составляют высказывание в связи с прочитанным. | |||
Свободное время – 13 часов | ||||||
Досуг и увлечения. Литература и искусство. | 1 | 24.01 | Выполняют упражнения на закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Знакомятся с новыми словами. | |||
Виды искусства, профессии в искусстве. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 | 24.01 | Прогнозируют содержание текста; читают текст с пониманием основного содержания. Составляют сообщение по прочитанному тексту, выражают свое отношение к прочитанному. | |||
Стили музыки. Вкусы и предпочтения. Развитие навыков аудирования. | 1 | 28.01 | Читают диалог, подставляют пропущенные фразы. Воспринимают текст на слух, драматизируют диалог. Слушают текст с выборочным пониманием необходимой информации. Описывают свои любимые музыкальные композиции при помощи новой лексики. | |||
Классическая музыка. Степени сравнений прилагательных и наречий. | 1 | 31.01 | Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных. Выполняют упражнения на образование сравнительной, превосходной степеней прилагательных. | |||
Развлечения. Ознакомление с идиомами. Формирование лексических навыков. | 1 | 31.01 | Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных. Слушают текст. Кратко высказываются о фактах и событиях с использование идиом. | |||
Обучение письменной речи. Отзыв на книгу/фильм. | 1 | 4.02 | Читают текст, пишут электронное письмо. Анализируют письмо неофициального стиля. Составляют описание, рецензию на любимую книгу/фильм. | |||
Образование глаголов с приставками. Обучение изучающему чтению. | 1 | 7.02 | Анализируют способы словообразования, значения фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполняют тренировочные упражнения. | |||
60. | Досуг и увлечения. Книги. Вильям Шекспир. Развитие навыков аудирования. | 1 | 7.02 | Слушают текст с извлечением нужной информации, используют языковую догадку. Пишут короткую статью в журнал (проект). | ||
61. | Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Развитие навыков чтения. | 1 | 11.02 | Читают текст с извлечением нужной информации, используют языковую догадку. Составляют высказывание по поводу прочитанного. | ||
62. | Татарские писатели и поэты, их произведения. Обучение изучающему чтению. | 1 | 14.02 | Читают текст, отвечают на вопросы, выполняют упражнения по тексту. Высказывают свое мнение. | ||
Досуг и увлечения. Книги. Вильям Шекспир. «Веницианский купец». Развитие умений чтения. | 1 | 14.02 | Читают текст по ролям, высказывают свое мнение по прочитанному. Слушают текст с выборочным пониманием информации. | |||
Словарный диктант. Закрепление лексических навыков. | 1 | 18.02 | Повторяют пройденную лексику и грамматику, выполняют упражнения. | |||
Развитие навыков устной речи. | 1 | 21.02 | Выполняют тренировочные упражнения. Составляют высказывание. | |||
Окружающий мир – 12 часов | ||||||
Жизнь в городе. Животные, помощь животным. Временные формы глаголов. | 1 | 21.02 | Прогнозируют содержание текста; читают текст с пониманием основного содержания. Высказывают мнение на основе прочитанного, описывают благотворительные фонды по вопросам и опорным словам | |||
Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | 25.02 | Читают диалог, подставляют пропущенные фразы. Воспринимают текст на слух, драматизируют диалог. Слушают текст с выборочным пониманием необходимой информации. | |||
Страдательный залог. Формирование грамматических навыков. | 1 | 28.02 | Анализируют способ образования страдательного залога. Выполняют грамматические упражнения, тренируют употребление в речи глаголы в страдательном залоге | |||
Профессии. Прилагательные для описания профессий. Возвратные местоимения. | 1 | 28.02 | Анализируют употребление возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множ. числа; тренируют употребление идиом с префиксом «self». Слушают текст с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Кратко высказываются о событиях на основе услышанного. | |||
Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | 4.03 | Читают текст, отвечают на вопросы по прочитанному. Обсуждают порядок написания письма, использования ключевых слов. Составляют письмо неофициального стиля по плану с опорой на образец. | |||
Образование существительных с абстрактным значением. Развитие грамматических навыков. | 1 | 7.03 | Анализируют значения фразового глагола ‘check’, способы словообразования (абстрактные существительные). Выполняют тренировочные упражнения. | |||
Жизнь в городе. Сидней, Австралия. Описание города. | 1 | 7.03 | Читают с извлечением нужной информации, работают со словарём, высказывают личное мнение на основе прочитанного. Пишут статью в журнал. | |||
Московский Кремль. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | 11.03 | Читают с извлечением нужной информации, работают со словарём, высказывают личное мнение на основе прочитанного. | |||
Жизнь в городе. Проблемы экологии. Экологически безопасные виды транспорта . | 1 | 14.03 | Читают с извлечением нужной информации, работают со словарём, высказывают личное мнение на основе прочитанного текста. | |||
Казань – Столица Татарстана. Развитие навыка устной речи. | 14.03 | Читают текст, отвечают на вопросы. Составляют план. Высказываются по прочитанному по плану. | ||||
Контрольная работа. | 1 | 14.03 | Выполняют контрольную работу. | |||
Работа над ошибками. Совершенствование лексико – грамматических навыков | 1 | 21.03 | Выполняют тренировочные упражнения. | |||
Здоровый образ жизни. Спорт – 12 часов | ||||||
Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | 21.03 | Читают с извлечением нужной информации, выполняют задания на множественный выбор, работают со словарем, составляют сообщение в связи с прочитанным, выражают свое отношение к прочитанному. | |||
Службы экстренной помощи. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 1.04 | Читают диалог, подставляют пропущенные фразы. Воспринимают текст на слух, драматизируют диалог. Слушают текст с выборочным пониманием необходимой информации. | |||
Придаточные предложения. Формирование грамматических навыков. | 1 | 4.04 | Анализируют условные придаточные предложения реального и нереального типа. Осваивают конструкцию I wish /If only.. Выполняют грамматические упражнения. | |||
Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков. Здоровое питание. Знакомство с лексикой. | 1 | 4.04 | Выполняют задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализируют принцип употребления лексических единиц. Воспринимают текст на слух с извлечением нужной информации. | |||
Польза и вред компьютерных игр. Обучение аудированию. | 1 | 8.04 | Обсуждают порядок написания эссе «за» и «против», анализируют употребление прилагательных и наречий в описаниях. Освоение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. | |||
Образования глаголов от существительных/прилагательных. | 1 | 11.04 | Анализируют способы словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значения фразового глагола ‘keep ’. Выполняют тренировочные упражнения. | |||
Опасные животные, обитающие в США. Развитие навыка изучающего чтения. | 1 | 11.04 | Читают текст с извлечением нужной информации, выполняют задания на словообразование, работают со словарём, используя языковую догадку. Составляют сообщение о диких животных нашей страны. | |||
Решение проблем. Телефон доверия. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | 15.04 | Читают текст с извлечением нужной информации, работают со словарём, используя языковую догадку. Кратко высказываются на заданную тему. | |||
Спорт. Защити себя сам. Развитие умений аудирования. | 1 | 18.04 | Слушают текст, отвечают на вопросы по тексту. Высказывают личное мнение по поводу прочитанного. Пишут заметку в международный журнал. | |||
Спорт. Виды спорта. Развитие навыков устной речи. | 1 | 18.04 | Читают текст, отвечают на вопросы, составляют план для пересказа. Высказываются по прочитанному. | |||
Словарный диктант. Закрепление лексических навыков. | 1 | 22.04 | Повторяют пройденную лексику и грамматику, выполняют упражнения. | |||
Совершенствование лексико – грамматических навыков | 1 | 25.04 | Выполняют тренировочные упражнения. | |||
Спорт – 13 часов | ||||||
Спорт. Сила духа, самопреодоление. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | 25.04 | Читают текст, отвечают на вопросы по тексту. Высказывают личное мнение по поводу прочитанного. Пишут заметку в международный журнал о любимом виде спорта. Анализируют использование синонимов, антонимов. | |||
Экстремальные виды спорта. Обучение чтению. | 1 | 29.04 | Читают текст, учатся выделять ключевые слова и фразы. Используют лексику по теме, фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | |||
Косвенная речь . Местоимения с some/any/every/ no. Развитие грамматических навыков. | 1 | 2.05 | Учатся распознавать и употреблять глаголы в прямой и косвенной речи, задают вопросы в косвенной речи. Выполняют грамматические упражнения. | |||
Правила выживания. Туризм. Разделительные вопросы. | 1 | 2.05 | Читают текст, отвечают на вопросы по тексту. Высказывают личное мнение по поводу прочитанного. Обсуждают прочитанную информацию. Слушают текст с пониманием основного содержания. | |||
Спорт. Развитие навыка письменной речи. | 1 | 6.05 | Читают текст с извлечением нужной информации, работают со словарём, используя языковую догадку, обсуждают структуру сочинения-рассуждения. Обсуждают структуру анкеты о приеме на работу. Тренируют лексику официального стиля. | |||
Выдающиеся люди. Хелен Келлер. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 13.05 | Читают текст, отвечают на вопросы по тексту. Высказывают личное мнение по поводу прочитанного. Тренируют способы словообразования, фразовый глагол ‘carry ’, глаголы с предлогами. | |||
Выдающиеся люди Татарстана. Развитие навыков чтения. | 1 | 16.05 | Читают текст с извлечением нужной информации, выполняют задания на словообразование, работают со словарём. Составляют сообщение об известных людях нашей страны. | |||
Обобщение лексико - грамматического материала, подготовка к тесту | 1 | 16.05 | Повторяют пройденную лексику и грамматику, выполняют упражнения, готовятся к тесту | |||
Итоговая контрольная работа. | 1 | 20.05 | Выполняют контрольную работу. | |||
Работа над ошибками. Совершенствование лексико – грамматических навыков | 1 | 23.05 | Анализируют допущенные ошибки. Выполняют тренировочные упражнения. | |||
Выдающиеся люди. Ирина Слуцкая. Развитие умений изучающего чтения. | 1 | 23.05 | Читают текст, отвечают на вопросы по тексту. Высказывают личное мнение по поводу прочитанного. Пишут статью на заданную тему. | |||
Виды спорта. Вызов Антарктиды. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | 27.05 | Читают текст, отвечают на вопросы по тексту. Обсуждают прочитанную информацию. Составляют заметку в международный журнал (об Антарктике). | |||
Итоговое повторение | 1 | 30.05 | Повторяют, обобщают пройденный ранее лексико-грамматический материал, выполняют тренировочные упражнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 5 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 6 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 6 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 6 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 7 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 7 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 7 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 8 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 8 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 8 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 9 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 10 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 10 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 10 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 11 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 11 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 11 класс....