Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (учебник "Английский в фокусе")
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык».
2. Содержание учебного предмета.
3. Тематическое планирование (КТП) с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2kl_2018-19.doc | 159.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями), основной образовательной программой МБОУ СОШ №97, примерной программой по английскому языку, учебным планом МБОУ СОШ №97, приказом «Об определении списка учебников» (используется учебник по английскому языку для 2 класса «Спотлайт», автор: Н. И. Быкова) и рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета « Английский язык»
Цели обучения английскому языку следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу «SPOTLIGHT» может выразиться в следующем:
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые
единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых
предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
2. Содержание учебного предмета
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов |
Подготовительный этап | Знакомство с английскими звуками. | 7 |
Вводный модуль | Здравствуйте! Моя семья! | 4 |
1. | Мой дом! | 11 |
2. | Мой день рождения! | 11 |
3. | Мои животные! | 11 |
4. | Мои игрушки! | 14 |
5. | Мои каникулы! | 12 13 |
Итого | 70 ч |
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование 2в
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | |
по плану | по факту | ||
Подготовительный этап (7ч) | |||
1.1 чет. | 5.09 | Давайте начнем! Вводный урок | |
2. | 7.09 | Английский алфавит (a-h) | |
3. | 12.09 | Английский алфавит (i-q) | |
4. | 14.09 | Английский алфавит (r-z) | |
5. | 19.09 | Буквосочетания sh и ch | |
6. | 21.09 | Буквосочетания th и ph | |
7. | 26.09 | Заглавные буквы алфавита (A-Z) | |
Вводный модуль «Здравствуй! Моя семья» (4ч) | |||
8. | 28.09 | Здравствуйте! Приветствие. Знакомство с главными героями | |
9. | 3.10 | Здравствуйте! Приветствие | |
10. | 5.10 | Моя семья | |
11. | 10.10 | Моя семья | |
Модуль №1 «Мой дом» (11ч) | |||
12. | 12.10 | Мой дом | |
13. | 17.10 | Мой дом | |
14. | 19.10 | Где обезьянка Чаклз? | |
15. | 24.10 | Где обезьянка Чаклз? | |
16. | 26.10 | В ванной комнате | |
17. IIчет | 7.11 | В ванной комнате | |
18. | 9.11 | Начальное представление о законах физики | |
19. | 14.11 | Сады Великобритании и России. Знакомство с культурой Великобритании | |
20. | 16.11 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | |
21. | 21.11 | Проверь себя. Подготовка к тесту | |
22. | 23.11 | Контрольная работа по теме: «Мой дом» | |
Модуль № 2 «Мой день рождения» (11ч) | |||
23. | 28.11 | День рождения | |
24. | 30.11 | День рождения | |
25. | 5.12 | Вкусный шоколад | |
26. | 7.12 | Вкусный шоколад | |
27. | 12.12 | Моя любимая еда | |
28. | 14.12 | Моя любимая еда | |
29. | 19.12 | Проверь себя. Подготовка к тесту | |
30. | 21.12 | Контрольная работа по теме: «Мой день рождения» | |
31. | 26.12 | Межличностные связи | |
32. IIIчет | 9.01 | Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах | |
33. | 11.01 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | |
Модуль № 3. Мои животные (11ч) | |||
34. | 16.01 | Мои животные | |
35. | 18.01 | Мои животные | |
36. | 23.01 | Я умею прыгать | |
37. | 25.01 | Я умею прыгать | |
38. | 30.01 | В цирке | |
39. | 1.02 | В цирке | |
40. | 6.02 | Я умею готовить | |
41. | 8.02 | Любовь к животным. Домашние питомцы в России | |
42. | 13.02 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | |
43. | 15.02 | Проверь себя. Подготовка к тесту | |
44. | 20.02 | Контрольная работа по теме: «Мои животные» | |
Модуль №4 «Мои игрушки» (14ч) | |||
45. | 22.02 | Мои игрушки | |
46. | 27.02 | Мои игрушки | |
47. | 1.03 | У нее голубые глаза! | |
48. | 8.03 | У нее голубые глаза! | |
49. | 13.03 | Замечательный плюшевый мишка! | |
50. | 15.03 | Замечательный плюшевый мишка! | |
51. | 20.03 | Повторение темы: «Мои игрушки» | |
52. | 22.03 | Повторение темы: «Мои игрушки» | |
53. IV чет | 3.04 | Повторение темы: «Мои игрушки» | |
54. | 5.04 | Межпредметные связи | |
55. | 10.04 | Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки | |
56. | 12.04 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | |
57. | 17.04 | Проверь себя. Подготовка к тесту | |
58. | 19.04 | Контрольная работа по теме: «Мои игрушки» | |
Модуль №5 «Мои каникулы» (12ч) | |||
59. | 24.04 | Мои каникулы | |
60. | 26.04 | Мои каникулы | |
61. | 1.05 | Ветрено! | |
62. | 3.05 | Ветрено! | |
63. | 8.05 | Волшебный остров | |
64. | 10.05 | Волшебный остров | |
65. | 15.05 | Портфолио. Межпредметные связи | |
66. | 17.05 | Традиционные места отдыха в Британии и в России | |
67. | 22.05 | Эпизод сказки «Городская деревенская мышь» | |
68. | 24.05 | Проверь себя. Подготовка к тесту | |
69. | 29.05 | Контрольная работа по теме: «Мои каникулы» | |
70. | 31.05 | Повторение по теме: «Мои каникулы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС по УМК Н.И.Быкова, Д.Дули "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)
Программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс английский a фокусе
Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс...