Рабочая программа по английскому языку 5 класс английский a фокусе
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по «Английскому языку» для 5-х классов МБОУ СОШ №17 составлена на основе Рабочей программы по предмету « Английский язык» для 5-9 классов.
В процессе обучения по основному блоку курса “Spotlight ” реализуются следующие цели:
- развитие иноязычной̆ коммуникативной̆ компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умении в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной̆ адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной̆ и этнической̆ идентичности как составляющих гражданской̆ идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной̆ культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». В 5 классе на иностранный язык отводится 3 часа в неделю, 34 учебные недели. Всего 102 часа.
В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2015г.,а также методических пособий для учителя: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе/Spotlight для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Express Publishing: Просвещение, 2016г
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Каждую четверть проводятся контрольные работы в форме теста по четырём видам речевой деятельности. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции.
Виды практической деятельности
№ | Дата | Тема | Форма | |||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |||
1 | 12.10 5 «А» 13.10 5 «Б» | 16.12 5 «А» 17.12 5 «Б» | 09.03 5 «А» 15.03 5 «Б» | 11.05 5 «А» 11.05 5 «Б» | Контроль навыков письма | Письмо |
2 | 05.10 5 «А» 06.10 5 «Б» | 09.12 5 «А» 10.12 5 «Б» | 01.03 5 «А» 02.03 5 «Б» | 04.05 5 «А» 05.05 5 «Б» | Контроль навыков говорения | Говорение |
3 | 07.10 5 «А» 08.10 5 «Б» | 15.12 5 «А» 16.12 5 «Б» | 07.03 5 «А» 10.03 5 «Б» | 16.05 5 «А» 12.05 5 «Б» | Контроль навыков чтения | Чтение |
4 | 06.10 5 «А» 07.10 5 «Б» | 14.12 5 «А» 15.12 5 «Б» | 02.03 5 «А» 09.03 5 «Б» | 10.05 5 «А» 10.05 5 «Б» | Контроль навыков аудирования | Аудирование |
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Количество часов по программе | Количество часов по четвертям |
1 | Давайте начнём! | 10 | I четверть |
2 | Школьные дни. | 9 | I четверть |
3 | Это я! | 9 | 5 часов I четверть 4 часа II четверть |
4 | Мой дом – моя крепость. | 10 | II четверть |
5 | Семейные узы. | 10 | II четверть |
6 | Мир животных. | 9 | III четверть |
7 | Распорядок дня. | 9 | III четверть |
8 | У природы нет плохой погоды. | 9 | III четверть |
9 | Праздники. | 9 | 6 часов III четверть 3 часа IV четверть |
10 | Современная жизнь. | 9 | IV четверть |
11 | Каникулы. | 9 | IV четверть |
Всего за 5 класс: | 102 |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№п/п | Разделы | Темы уроков | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты | Реализация электронного обучения и/или дистанционного обучения | Дата проведения 5 «А» | Дата проведения 5«Б» | ||||
Поз нава тель ные | Регу ля-тив ные | Комму-ника тивные | план | факт | план | факт | ||||||
1 | Давайте начнём! 10 часов | Давайте начнём! Вводный урок. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Научиться рассказывать о том, зачем изучать английский язык, называть известных людей, употреблять интернациональные слова. | 01.09 | 01.09 | |||||
2 | Английский алфавит (a-h). | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | К:Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Р:Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П:Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Уметь писать буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. | 02.09 | 02.09 | ||||||
3 | Английский алфавит (i-r). | Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком. | К:Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Р:Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П:Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Уметь писать буквы английского алфавита (i- r), читать слова, начинающиеся с этих букв. | 07.09 | 03.09 | ||||||
4 | Английский алфавит (s-z). | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | Р:Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П:Умение понимать условные изображения. К:Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем. | Уметь писать буквы английского алфавита (s—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. | 08.09 | 08.09 | ||||||
5 | Английский алфавит | Формировать уважительное отношение к иному мнению. | Р:Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П:Уметь выделять главное из сказанного, анализировать, обобщать. К:Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Уметь писать буквы английского алфавита, использовать в диалоге фразы-клише. | 09.09 | 09.09 | ||||||
6 | Цифры от 1 до 10. | Развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности. | К:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:уметь использовать знаково-символические модели. | Научиться читать и писать названия цифр, писать своё имя по-английски. | 09.09 | 10.09 | ||||||
7 | Цвета. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | К:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:уметь использовать знаково-символические модели. | Научиться называть и писать названия цветов по-английски. | 14.09 | 15.09 | ||||||
8 | Общеупотреби мые глаголы. | Развивать самостоятель ность, целеустремлён ность, доброжелатель ность. | Р:Учиться работать по предложенному учителем плану. П:Уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу. К:Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему. | Научиться рассказывать о своих действиях и о своем местонахождении. | 15.09 | 16.09 | ||||||
9 | Школь ные принадлежности. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Р:Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П: Уметь выделять информацию из картинки. К:Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других. | Научиться называть школьные принадлежности. | 16.09 | 17.09 | ||||||
10 | Фразы, употреб ляемые на уроке. | Развивать навыки сотрудничества с учителем. | Р:Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью общение происходит. П:Видеть необходимость в приобретении новых знаний. Уметь выделять главное. К: Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника. | Понимать на слух фразы, употребляемые учителем на уроке. | 21.09 | 22.09 | ||||||
11 | 1.«Школьные дни» 9 часов. | Школа. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | К:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Р:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. П:осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. | Научиться называть школьные предметы. | 22.09 | 23.09 | |||||
12 | Снова в школу! | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | Р:самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К:устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Научиться составлять расписание уроков, уметь употреблять неопределенный артикль. | 23.09 | 24.09 | ||||||
13 | Люби мые предме ты. | Представлений об английском языке как средстве установления взаимопонима ния с представителями других народов. | Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П:давать определение понятиям К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Научиться извлекать информацию из анкеты, познакомится с правилами употребления заглавных букв, уметь понимать небольшие тексты на слух, заполнить анкету по выбору учебных предметов | 28.09 | 29.09 | ||||||
14 | Школы в Англии. | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Р:самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П:осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К:строить монологическое контекстное высказывание | Познакомится с образовательной системой Великобритании, научиться составлять таблицы по образцу. | 29.09 | 30.09 | ||||||
15 | Школь ная жизнь. | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Р:развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса П:устанавливать причинно-следственные связи К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Овладевать навыками чтения вслух. | 30.09 | 01.10 | ||||||
16 | Привет ствия. | Уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | Р:овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей П:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К:строить монологическое контекстное высказывание | Научиться приветствовать другого человека в различное время суток, знать правила чтения буквы а и буквосочетания th. | 05.10 | 06.10 | ||||||
17 | Гражда новеде ние. Работаем вместе! Контроль навыков аудирова ния. | Формировать уважительное отношение к иному мнению. | Р:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П:создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Научиться говорить о работе в парах, уметь выдвигать гипотезу. | 06.10 | 07.10 | ||||||
18 | Теперь я знаю! | Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком. | Р:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П:устанавливать причинно-следственные связи К:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | 07.10 | 08.10 | ||||||
19 | Урок домаш него чтения! Контроль навыков письма. | Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком. | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал. Р:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 12.10 | 13.10 | ||||||
20 | 2. «Это я!» 9 часов | Я из… | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Р:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Знать названия стран и национальнос тей, уметь работать с картой мира, уметь использовать изученные ЛЕ в речи. | 13.10 | 14.10 | |||||
21 | Мои вещи. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | К:уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Р:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться рассказывать о своих вещах, уметь использовать изученные ЛЕ в речи, знать спряжение глагола «have got». | 14.10 | 15.10 | ||||||
22 | Моя коллек ция. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие самооценки личности. | К:использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:строить сообщения в письменной форме. | Уметь считать до 100, распознавать в речи изученные ЛЕ, находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о своей коллекции. Уметь употреблять существитель ные во множественном числе, | 19.10 | 20.10 | ||||||
23 | Сувени ры из Велико британии | Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | Р:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета К:задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию. | 20.10 | 21.10 | ||||||
24 | Наша страна. | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | К:уметь строить понятные для партнера высказывания. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Овладение навыками чтения вслух; уметь применять правильные транслитерации русских имен собственных и географических названий. | 21.10 | 22.10 | ||||||
25 | Покупка сувени ров. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | К:уметь строить понятные для партнера высказывания. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь распознавать на слух английские слова и фразы, вести диалог в ситуации бытового общения (в магазине), читать букву и в открытом и закрытом слогах. | 02.11 | 03.11 | ||||||
26 | Чтение. Англо говоря щие страны. | Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком. | К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации | Уметь называть англо-говорящие страны и их столицы, работать с картой. | 03.11 | 05.11 | ||||||
27 | Теперь я знаю! | Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком. | Р:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П:устанавливать причинно-следственные связи К:осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | 09.11 | 10.11 | ||||||
28 | Урок домашнего чте ния! | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал. Р:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 10.11 | 11.11 | ||||||
29 | 3. «Мой дом – моя кре пость» 10 часов | Дома. | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знать ЛЕ по теме «Дом» и «Порядковые числительные», использовать изученные ЛЕ и грамматические явления в речи. | 11.11 | 12.11 | |||||
30 | Типы жилья. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | Научиться говорить о разных типах жилья, уметь заполнять пропуски в тексте после прослушивания аудиозаписи, рассказать о своей квартире. | 11.11 | 12.11 | |||||||
31 | КомнатыМебель. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания». | К:Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Р:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Уметь называть предметы, находящиеся в разных комнатах, читать диалог по ролям, соблюдая правила чтения и интонацию, извлекать необходимую информацию из текста. | 16.11 | 17.11 | ||||||
32 | Грамма тический оборот «там есть». | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | К:Запрашивать и давать необходимую информацию. Р:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:структурирование знаний. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | 17.11 | 18.11 | ||||||
33 | Моя спальня. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | К:Вести элементарный диалог-расспрос. Р:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:выдвижение гипотез и их обоснование. | Знать предлоги места, уметь выдвигать предположения относительно содержания текста, запрашивать информацию и давать краткие ответы, рассказать о своей комнате. | 18.11 | 19.11 | ||||||
34 |
| Типич ный английс кий дом. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, основ гражданской идентичности. | К:Использовать в речи изученные ЛЕ. Р:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям. | Научиться рассказывать о типичном английском доме, уметь заполнять пропуски в тексте на основе прослушанной записи, работать с планом, нарисовать план. | 23.11 | 24.11 | |||||
35 | Описание дома. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | К:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (Дом), познакомиться с правилами чтения буквосочетания оо на примере знакомых слов. | 24.11 | 25.11 | ||||||
36 | Чтение. Тадж Махал. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям. | Знать основную информацию о Тадж Махале, находить в тексте необходимую информацию. | 25.11 | 26.11 | ||||||
37 | Теперь я знаю. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | К:вести взаимный контроль в совместной деятельности. Р:вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. П:овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | 30.11 | 01.12 | ||||||
38 | Урок домашнего чте ния! | Учим производить оценку своей деятельности на уроке. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 01.12 | 02.12 | ||||||
39 | 4.«Се мейные узы» 10 часов | Моя семья. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знать названия членов семьи, уметь извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста. | 02.12 | 03.12 | |||||
40 | Кто есть кто? | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | К:Запрашивать и давать необходимую информацию. Р:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. | Научиться описывать внешность, запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (личная информация). | 07.12 | 08.12 | ||||||
41 | Притяжательный падеж существительных. | Формировать уважительное отношение к иному мнению. | К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Р:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Уметь дополнять диалог недостающими репликами, употреблять существительные в притяжательном падеже, употреблять повелительное наклонение, рассказать о внешности своего друга. | 08.12 | 09.12 | ||||||
42 | Знамени тые люди. Контроль навыков говорения. | Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | К:строить монологическое высказывание. Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Научиться читать текст анкеты, уметь заполнять анкету информацией из прочитанного текста, составить рассказ, опираясь на информацию анкеты, различать на слух английские слова и фразы. | 09.12 | 10.12 | ||||||
43 | Американские ТВ-семьи. Контроль навыков аудирова ния. | Формировать дружелюбное отношение к представителям другого языка. | К:Запрашивать и давать необходимую информацию. Р:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Уметь находить изученные ЛЕ в тексте, заполнять пропуски в тексте, запрашивать и давать информацию по прочитанному. | 14.12 | 15.12 | ||||||
44 | Увлече ния. Контроль навыков чтения. | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Р:планировать пути достижения целей П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Овладеть навыками чтения вслух. Уметь применять правила транслитерации русских имён собственных, пересказать русскую народную сказку. | 15.12 | 16.12 | ||||||
45 | Внеш ность людей. Контроль навыков письма. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | К:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (Внешность), познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов. | 16.12 | 17.12 | ||||||
46 | Чтение. Стих «Моя семья» | Развивать самостоя тельность, целеустремлён ность, доброжела тельность. | К:использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Познакомиться со способами сравнения людей с животными, уметь находить рифмующиеся слова. | 21.12 | 22.12 | ||||||
47 | Теперь я знаю. | Оценка своей деятельности на уроке. | К:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р:планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Уметь читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту. | 22.12 | 23.12 | ||||||
48 | Урок домашне го чтения! | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 23.12 | 24.12 | ||||||
49 | 5.«Мир животных». 9 часов | Удиви тельные создания | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | К:Понимать содержание прочитанного текста. Р:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:Овладевать логическими действиями сериации и классификации. | Уметь называть некоторые азиатские страны и животных, которые там обитают, распределять слова по смысловым категориям, понимать содержание прочитанного текста и находить необходимую информацию, употреблять простое настоящее время. Уметь употреблять утвердительную форму Present Simple; | 11.01 | 12.01 | |||||
50 | В зоопарке. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | К:использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Уметь описывать животных, распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления. | 12.01 | 13.01 | ||||||
51 | Домаш ние живот ные. | Развивать навыки сотрудничества. | Р. Умение работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и информацию. | Знать ЛЕ по теме «Домашние животные», научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 13.01 | 14.01 | ||||||
52 | Пушис тые друзья. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | К:адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Научиться рассказывать о коале, заполнять информационную карточку, применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 18.01 | 19.01 | ||||||
53 | Живот ные в России. | Формирование общекультурной и этнической идентичности. | Р:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Уметь употреблять изученную лексику и грамматические конструкции в речи. | 19.01 | 20.01 | ||||||
54 | Посеще ние ветерина ра. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения, чувств сострадания и сопереживания. | Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение. П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками. К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника. | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (У ветеринара), познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов. | 20.01 | 21.01 | ||||||
55 | Чтение. Жизнь насеко мых. | Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. | К:использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знать новые ЛЕ и уметь употреблять их в речи, уметь работать с текстами научного характера и извлекать из них информацию. | 25.01 | 26.01 | ||||||
56 | Теперь я знаю! | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Развитие навыков самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | 26.01 | 27.01 | ||||||
57 | Урок домашнего чтения! | Формировать дружелюбное отношение к представителям другого языка. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание текста с картинкой. К. Читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию. | Овладеть основными приёмами работы с художественным текстом. | 27.01 | 28.01 | ||||||
58 | 6.«Рас порядок дня» 9 часов. | Подъем! | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. | К:использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться Рассказывать о распорядке дня, называть части суток, говорить который час. | 01.02 | 02.02 | |||||
59 | На работе. | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | Р:устанавливать целевые приоритеты П:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К:устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Знать ЛЕ по теме «Профессии, место работы» и уметь употреблять их в речи, уметь прогнозировать содержание диалога по ключевым фразам. | 02.02 | 03.02 | ||||||
60 | Настоя щее длитель ное время. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | К:адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осознанное построение высказывание в устной и письменной форме. | Распознавать и употреблять в речи настоящее длительное время, читать буквосочетание ng. | 03.02 | 04.02 | ||||||
61 | Выход ные. | Формирование адекватной позитивной самооценки. | К:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:умение структурировать знания. | Знать ЛЕ по теме «Выходной», уметь употреблять их в речи, уметь написать электронное письмо другу по образцу. | 08.02 | 09.02 | ||||||
62 | Главные достопримечательности. | Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. | К:адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 09.02 | 10.02 | ||||||
63 | Слава. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | К:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов. | 10.02 | 11.02 | ||||||
64 | Чтение. Солнеч ные часы. | Развитие творческих способностей учащихся. | К:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:умение структурировать знания. | Уметь читать тексты научного характера и извлекать необходимую информацию. | 15.02 | 16.02 | ||||||
65 | Теперь я знаю! | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Развитие навыков самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | 16.02 | 17.02 | ||||||
66 | Урок домашнего чтения! | Формировать дружелюбное отношение к представителям другого языка. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Овладеть основными приёмами работы с художественным текстом. | 17.02 | 18.02 | ||||||
67 | 7.«У приро ды нет плохой погоды» 9 часов. | Год за годом | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. | К:использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знать ЛЕ по темам «Времена года, месяцы», уметь употреблять изученные ЛЕ в речи. | 22.02 | 24.02 | |||||
68 | Одевайся правильно | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. | К:использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знать ЛЕ по теме «Одежда», уметь употреблять изученные ЛЕ в речи, задавать вопросы о внешнем виде и отвечать на них. | 22.02 | 25.02 | ||||||
69 | Здорово! | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Уметь читать диалог по ролям и извлекать необходимую информацию из прочитанного, различать случаи употребления простого настоящего времени и настоящего длительного, | 24.02 | 01.03 | ||||||
70 | Климат Аляски. | Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. | К:адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь осуществлять действия по образцу. | 29.02 | 02.03 | ||||||
71 | Времена года. Контроль навыков говорения. | Умение строить жизненные планы с учётом погодных условий. | Р:развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса П:устанавливать причинно-следственные связи К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Уметь употреблять изученные ЛЕ в речи, | 01.03 | 03.03 | ||||||
72 | Покупка одежды. Контроль навыков аудирова ния. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | К:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов. | 02.03 | 09.03 | ||||||
73 | Чтение. Ну и погода. | Развитие творческих способностей учащихся. | К:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:умение структурировать знания. | Уметь выразительно читать стихотворения и извлекать необходимую информацию. | 07.03 | 10.03 | ||||||
74 | Теперь я знаю! Контроль навыков письма. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Развитие навыков самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | 09.03 | 15.03 | ||||||
75 | Урок домашнего чтения! | Формировать дружелюбное отношение к представителям другого языка. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Овладеть основными приёмами работы с художественным текстом. | 14.03 | 16.03 | ||||||
76 | 8.«Пра здники» 9 часов. | Праздни ки. | Формирование уважения к мировой истории и культуре. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | К:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знать ЛЕ по теме «Праздники», уметь работать с текстами познавательного характера. | 15.03 | 17.03 | |||||
77 | Готовим сами. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | К:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, употреблять a/an/some перед ними, различать на слух изученные слова и выражения. | 16.03 | 22.03 | ||||||
78 | У меня день рожде ния. | Осознание культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России. | К:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:уметь выделять существенную информацию из различных видов текста. | Уметь читать текст про себя с полным пониманием содержания, извлекать из текста необходимую информацию. | 21.03 | 23.03 | ||||||
79 | День благодарения. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира. | К:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:самостоятельное создание способов решения проблем. | 22.03 | 24.03 | |||||||
80 | Праздни ки и гулянья. | Освоение общекультурно го наследия России и общемирового культурного наследия. | Р:планировать пути достижения целей П:работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К:отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую информацию, выполнять действия по образцу. | 23.03 | 05.04 | ||||||
81 | Заказ блюд в рестора не. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | К:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Уметь вести диалог на основе. Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, | 04.04 | 06.04 | ||||||
82 | Чтение. Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне. | Развитие творческих способностей учащихся. | К:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:использовать интернет для решения учебных задач. | Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую информацию, выполнять действия по образцу. | 05.04 | 07.04 | ||||||
83 | Теперь я знаю! | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | К:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р:планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 06.04 | 12.04 | ||||||
84 | Урок домашнего чтения! | Формировать дружелюбное отношение к представителям другого языка. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Овладеть основными приёмами работы с художественным текстом. | 11.04 | 13.04 | ||||||
85 | 9.«Современная жизнь» 9 часов. | За покупка ми. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | К:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знать ЛЕ по теме «Магазины», уметь употреблять неопределенный и определенный артикль, распознавать изученные ЛЕ в речи. | 12.04 | 14.04 | |||||
86 | Было здорово! | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | Р:при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П:осуществлять сравнение, иклассификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, рассказывать о своем любимом магазине. | 13.04 | 19.04 | ||||||
87 | Не пропусти те. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | К:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | 18.04 | 20.04 | ||||||
88 | Оживлен ные места в Лондоне. | Развитие творческих способностей учащихся. | К:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:использовать интернет для решения учебных задач. | Уметь вставлять слова в текст по смыслу, употреблять глагол must / mustn’t, рассказывать о знаменитых местах в городах России. | 19.04 | 21.04 | ||||||
89 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде. | Освоение общекультурно го наследия России и общемирового культурного наследия. | Р:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К:использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую информацию, выполнять действия по образцу. | 20.04 | 26.04 | ||||||
90 | Как пройти…? | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | К:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи. Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, знать правила чтения буквосочетания ck. | 25.04 | 27.04 | ||||||
91 | Чтение. Математи ка. | Развитие творческих способностей учащихся. | К:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:использовать интернет для решения учебных задач. | Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую информацию, выполнять действия по образцу. | 26.04 | 28.04 | ||||||
92 | Теперь я знаю! | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | К:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р:планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 27.04 | 03.05 | ||||||
93 | Урок домашнего чтения. | Формировать дружелюбное отношение к представителям другого языка. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Овладеть основными приёмами работы с художественным текстом. | 03.05 | 04.05 | ||||||
94 | 10.«Ка нику лы». 9 часов. | Путешест вия и отдых. Контроль навыков говорения. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, творческих способностей учащихся. | К:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Уметь называть виды отдыха, виды транспорта, говорить о том, что можно и нельзя делать. | 04.05 | 05.05 | |||||
95 | Летние удовольствия. Контроль навыков аудирова ния. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | К:строить монологическое высказывание. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Уметь рассказывать о том, чем можно заниматься на каникулах, употреблять будущее время. | 10.05 | 10.05 | ||||||
96 | Просто записка … Контроль навыков письма. | Формирование ориентации на здоровый образ жизни, развитие сочувствия и сопереживания. | К:использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:уметь действовать по образцу. | Знать ЛЕ по теме «Болезни», уметь написать короткую записку. | 11.05 | 11.05 | ||||||
97 | Поехали! Контроль навыков чтения. | Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, уважение к партнеру и сопернику). | К:уметь контролировать действия партнера. Р:учитывать правило в планировании и контроле способа решения. П:самостоятельное создание способов решения проблем. | Знать названия некоторых памятников Шотландии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | 16.05 | 12.05 | ||||||
98 | Увидимся в летнем лагере. | Позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении. | Р:самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П:устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания К:интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Читать и полностью понимать содержание текста, начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного, писать рассказ о летнем отдыхе. | 17.05 | 17.05 | ||||||
99 | Как взять напрокат (велоси пед,автомо биль). | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | Р:принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; П:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, знать правила чтения букв а и о. | 18.05 | 18.05 | ||||||
100 | Чтение.География. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, знание основных моральных норм. | К:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осознанное построение высказывания в устной форме. | Читать и понимать текст, содержащий изученные ЛЕ и отдельные новые слова | 23.05 | 19.05 | ||||||
101 | Теперь я знаю! | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». | К:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р:планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 24.05 | 24.05 | ||||||
102 | Урок домашнего чтения. | Формировать дружелюбное отношение к представителям другого языка. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Овладеть основными приёмами работы с художественным текстом. | 25.05 | 25.05 |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Число | Примечания |
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) | |||
1 | • Учебники «Английский в фокусе» для 5–9 классов. • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. • Примерная программа среднего образования по иностранному языку. • Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы. • Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5–9 классов. • Двуязычные словари | К Д Д Д Д Д | |
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся) | |||
2 | «Английский в фокусе» для 5–9 классов: • Рабочая тетрадь. • Контрольные задания. • Языковой портфель (My Language Portfolio) | ||
Демонстрационные печатные пособия | |||
3 | • Алфавит (настенная таблица). • Касса букв и буквосочетаний. • Транскрипционные знаки (таблица). • Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала. • Карты на английском языке: – географическая карта стран изучаемого языка; – географическая карта Европы; – карта мира. • Учебные плакаты по предмету. • Изображения символов и флагов стран изучаемого языка. • Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры. • Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка. | Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д | |
Информационно-коммуникационные средства обучения | |||
4 |
| Д Д Д Д Д Д Д Д Д | Диаметр экрана не менее 72 см Размер не менее 150 х 150 см К |
Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения | |||
5 | • Аудиокурс для занятий в классе*. • Аудиокурс для самостоятельных занятий дома*. • Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY). • Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight. • Мультимедийные обучающие программы по английскому языку. *Входят в УМК «Английский в фокусе» | Д Д Д Д Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная и рабочая программа к факультативному курсу по английскому языку "Современный английский"
Данный курс предназначен для учащихся 8 классов. Программа составлена на основе учебного пособия Enterprise 2 Coursebook Elementary Эванс В., Дули Дж., Express Publishing, 2008г. Курс...
Рабочая программа для 2 кл по английскому языку (УМК "Английский в фокусе")
Предлагаю вашему вниманию Рабочую программу по английскому языку (УМК "Английский в фокусе") по новым правилам. В содержании отмечены 3 пункта: Планируемые результаты, Основное содержание и Тематическ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс
В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 4 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" для 3 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образова...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
Личностные результатыГотовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных пр...