Коррекционный курс с включением элементов интенсивного обучения на завершающем этапе
учебно-методический материал по английскому языку (10, 11 класс) на тему

Данная программа предлагает включение в коммуникативное направление элементов интенсивного обучения на завершающем этапе обучения с определенной корректировкой целей и задач обучения. Введение элементов интенсивного обучения всюду, где это возможно, следует считать важнейшей задачей интернсификации и оптимизации учебного процесса в целом. Курс на интенсивной системе для старшеклассников (10-11 кл.) рассчитан на 210 часов (т.е. примерно по 105 часов на каждый учебный год) и включает значительное количество лексических единиц (до 500-600 в микроциклах). При этом предлагается концентрация учебного времени таким образом, что учащиеся занимаются языком в классе 3 раза в неделю по одному часу каждый.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа "Общий курс фортепиано по методике интенсивного обучения"

Программа рекомендована для развития всех навыков и знаний, необходимых для игры на фортепиано. Используется методика интенсивного обучения....

Доклад с элементами мастер-класса на тему "Этап включения в систему новых знаний и рефлексия"

Работа предназначена для выступления на педсоветах, заседаниях РМО, ШМО. Включает описание 2  этапов урока по ФГОС, и практические приемы их реализации....

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Статья о том, как можно эффективно формировать коммуникативную компетентность учащихся за счет применения элементов интенсивного метода обучения на уроках иностранного языка в школе....

Элементы проектной деятельности на уроках гуманитарного цикла. Рефлексия, как завершающий этап

 Рефлексия результатов проекта – очень важный, заключительный этап, способствующий осмыслению учеником собственных действий. Учащийся в процессе осознает все, что он сделал, какие сп...

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся 1-2 курсов с использованием элементов дистанционного обучения.

В статье рассматривается организация взаимодействия педагога и учащихся во внеурочное время с использованием элементов дистанционного обучения с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся 1-2 курсов...

Рабочая программа коррекционного курса "Альтернативная коммуникация" (3 класс. Обучение по СИПР)

Материал содержит рабочую программу и календарно- тематическое планирование корреционного курса "Альтернативная коммуникация". Предназначен для реализации ФГОС ОВЗ, обучение по СИПР,...

О включение элементов интенсивного обучения в преподавании английского языка

Выпускная  квалификационная  работа  выполнена  на  курсах  повышения  квалификации  учителей  английского  языка в рамках  учебно-методич...