Коррекционный курс с включением элементов интенсивного обучения на завершающем этапе
учебно-методический материал по английскому языку (10, 11 класс) на тему
Данная программа предлагает включение в коммуникативное направление элементов интенсивного обучения на завершающем этапе обучения с определенной корректировкой целей и задач обучения. Введение элементов интенсивного обучения всюду, где это возможно, следует считать важнейшей задачей интернсификации и оптимизации учебного процесса в целом. Курс на интенсивной системе для старшеклассников (10-11 кл.) рассчитан на 210 часов (т.е. примерно по 105 часов на каждый учебный год) и включает значительное количество лексических единиц (до 500-600 в микроциклах). При этом предлагается концентрация учебного времени таким образом, что учащиеся занимаются языком в классе 3 раза в неделю по одному часу каждый.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа "Общий курс фортепиано по методике интенсивного обучения"
Программа рекомендована для развития всех навыков и знаний, необходимых для игры на фортепиано. Используется методика интенсивного обучения....
Доклад с элементами мастер-класса на тему "Этап включения в систему новых знаний и рефлексия"
Работа предназначена для выступления на педсоветах, заседаниях РМО, ШМО. Включает описание 2 этапов урока по ФГОС, и практические приемы их реализации....
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Статья о том, как можно эффективно формировать коммуникативную компетентность учащихся за счет применения элементов интенсивного метода обучения на уроках иностранного языка в школе....
Элементы проектной деятельности на уроках гуманитарного цикла. Рефлексия, как завершающий этап
Рефлексия результатов проекта – очень важный, заключительный этап, способствующий осмыслению учеником собственных действий. Учащийся в процессе осознает все, что он сделал, какие сп...
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся 1-2 курсов с использованием элементов дистанционного обучения.
В статье рассматривается организация взаимодействия педагога и учащихся во внеурочное время с использованием элементов дистанционного обучения с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся 1-2 курсов...
Рабочая программа коррекционного курса "Альтернативная коммуникация" (3 класс. Обучение по СИПР)
Материал содержит рабочую программу и календарно- тематическое планирование корреционного курса "Альтернативная коммуникация". Предназначен для реализации ФГОС ОВЗ, обучение по СИПР,...
О включение элементов интенсивного обучения в преподавании английского языка
Выпускная квалификационная работа выполнена на курсах повышения квалификации учителей английского языка в рамках учебно-методич...