Рабочая программа по алгебре. 9 класс.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре. 9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_9_klass.docx | 41.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
по иностранному (английский) языку
на 2018-2019 учебный год
для 9 класса при 3 ч. в неделю (102 ч. в год)
по учебнику «Spotlight» Ю.Е. Ваулиной, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко - 2015 год.
№ п/п | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
Module 1. Celebrations-Праздники. ( 13 часов.) | |||||
1 | Вводный урок (актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК) | 03.09-07.09 | |||
2 | 1а | Reading &Vocabulary (p. 10-11). Праздники и празднования. Необычные праздники в разных странах мира | |||
3 | 1b | Listening& Speaking (p.12-13) Приметы и предрассудки. Обмен мнениями об отношении приметам. | |||
4 | 1c | Grammar in Use (p. 14-15): глаголы do, go, have в устойчивых словосочетаниях. Настоящие времена(практика использования). Диалогическая речь. | 10.09-14.09 | ||
5 | 1d | Vocabulary& Speaking (p.16-17) Особые случаи/торжества, праздники. Определительные придаточные. Идиомы с cake. | |||
6 | 1e | Writing Skills (p. 18-19) Описание праздников. Средства выразительности при описании | |||
7 | 1f | English in Use (p. 20) Словообразование: прилагательные и причастия на-ed,-ing | 17.09-21.09 | ||
8 | Culture Corner 1 | Этнические праздники/фестивали. Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) р.21 | |||
9 | Spotlight on Russia1 | Special Days. Tatiana’s Day (Татьянин день – День Студентов) Sp on R р.3 | |||
10 | Across the Cur-riculum 1 | PSHE (Personal Social &Health Education) Remembrance Day (День памяти) (р.22-23) Историческая память, поминовение. | 24.09-28.09 | ||
11 | Progress Check 1 | Самоконтроль( p.24). Подготовка к тесту | |||
12 | Контрольная работа Test 1 | ||||
13 | Анализ к/ работы. Grammar Check р. 138-139 | 01.10-05.10 | |||
Module 2. Life&Living Жизнь/Образ жизни и среда обитания. (12 часов.) | |||||
14 | 2а | Reading &Vocabulary (p. 26-27) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. | 01.10-05.10 | ||
15 | 2b | Listening& Speaking (p.28-29) Родственные связи, отношения в семье. Речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения) | |||
16 | 2c | Grammar in Use(р.30-31) Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье | 08.10-10.10 | ||
17 | 2d | Vocabulary& Speaking (p.32-33) Город/деревня; соседи. Прилагательные. Диалоги этикетного характера | |||
18 | 2e | Writing Skills. Informal letters/emails (p. 34-35) (Электронное) письмо личного характера. Прямые и косвенные вопросы | 15.10-19.10 | ||
19 | 2f | English in Use (p.36) Словообразование: сущ. от прилаг. (-ance,-cy,-ence,-ness,-ity). Предлоги | |||
20 | Culture Corner 2 | 10 Downing Street. Резиденция премьер-министра Великобритании) (р.37) | |||
21 | Spotlight on Russia 2 | Old Neighbours. Старые северные русские деревни Sp on R с.4 | 22.10-26.10 | ||
22 | Going Green 2 | In Danger Животные в опасности (р.38-39) Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. | |||
23 | Progress Check 2 | Самоконтроль( p.40). Подготовка к тесту | |||
24 | Контрольная работа Test 2 | 29.10-02.11 | |||
25 | Анализ к/ работы Grammar Check р.140-141 | ||||
Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. 12 часов. | |||||
26 | 3а | Reading &Vocabulary (p. 42-43) Загадочные существа, чудовищ. | 29.10-02.11 | ||
27 | 3b | Listening& Speaking (p.44-45) Сны, кошмары. Речевое взаимодействие (размышления, обсуждения) | 05.11-09.11 | ||
28 | 3c | Grammar in Use (p.46-47) Past tenses. Used to/would to. Совпадения | |||
29 | 3d | Vocabulary& Speaking (p.48-49) Описание иллюзии, сознание. Выражение предположений (must/can’t/may) | |||
30 | 3e | Writing Skills. Stories(p. 50-51) Рассказы (структура) | 12.11-16.11 | ||
31 | 3f | English in Use (p.52) Словообразование: сложные прилагательные. Фразовый глагол can.Предлоги. Временные формы глаголов (практика использования). | |||
32 | Culture Corner 3 | The Most Haunted Castle in Britain. Самый знаме-нитый английский замок с привидениями ( р.53) | |||
33 | Spotlight on Russia 3 | Ghost Stories. О домовых и русалках-русских призраках. Sp on R с.5 | 26.11-30.11 | ||
34 | Across theCurri-culum 3 | Art&Design Painting Styles Стили в живописи (р.54-55) Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Идиомы с paint | |||
35 | Progress Check 3 | Самоконтроль( p.56). Подготовка к тесту | |||
36 | Контрольная работа Test 3 | 03.12-07.12 | |||
37 | Анализ к/ работы.Grammar Check р.142-143 | ||||
Module 4. Technology – Современные технологии. ( 12 часов.) | |||||
38 | 4а | Reading &Vocabulary (p. 58-59) Современные технологии. Роботы, робототехника | 03.12-07.12 | ||
39 | 4b | Listening& Speaking (p.60-61) Компьютерные технологии, проблемы с РС. Речевое взаимо-действие (предложение решений проблемы/ответ) | 11.12-14.12 | ||
40 | 4c | Grammar in Use (p.62-63) Способы выражения значения будущего времени: придаточные времени и цели. Личное участие в конкурсе юных изобретателей | |||
41 | 4d | Vocabulary& Speaking (p.64-65) Интернет, использование. Идиомы по теме «Современные технологии» | |||
42 | 4e | Writing Skills Opinion essay (структура) (p. 66-67). Подростки и высокие технологии | 17.12-21.12 | ||
43 | 4f | English in Use (p.68) Словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing,-tion,-ssion,-ery,-ation). Фразовый глагол break. Предлоги.Способы выражения будущего времени | |||
44 | Culture Corner 4 | The Gadget Show on five. ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий ( р.69) | |||
45 | Spotlight on Russia 4 | Robot Technology. Робототехника в России. Sp on R с.6 | 24.12-28.12 | ||
46 | Going Green 4 | E-waste…why so much junk? Электронный мусор и экология. (р.70-71) | |||
47 | Progress Check 4 | Самоконтроль( p.72). Подготовка к тесту | |||
48 | Контрольная работа Test 4 | 09.01-11.01 | |||
49 | Анализ к/ работы. Grammar Checkр.144-145 | ||||
Module 5. Art&Literature – Литература и искусство. (12 часов) | |||||
50 | 5а | Reading &Vocabulary (p. 74-75) Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. Прилагатель-ные – антонимы. Временные формы глаголов | 14.01-18.01 | ||
51 | 5b | Listening& Speaking (p.76-77). Стили музыки, вкусы и предпочтения. Речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях. Планирование совместных действий | |||
52 | 5c | Grammar in Use (p.78-79). Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени | |||
53 | 5d | Vocabulary& Speaking (p.80-81) Кино, фильмы. Идиомы по теме «Развлечения». Использование ( would)/prefer/ would rather/ sooner | 21.01-25.01 | ||
54 | 5e | Writing Skills. E-mails reviewing books, films, etc. (p. 82-83) Отзыв на книгу/фильм. Электронное письмо | |||
55 | 5f | English in Use (p.84) Словообразование: глаголы с приставками: re-,miss-,under-,over-,dis-. Фразовый глагол run, формы глаголов(практика использования) | |||
56 | Culture Corner 5 | William Shakespeare Драматургия Вильяма Шекспира р.85 | 28.01-01.02 | ||
57 | Spotlight on Russia 5 | Great Works of Art: the Tretyakov Gallery Sp on R с.7 Великие произведения искусства: Третьяковская галерея | |||
58 | Across theCurri-culum5 | Literature The Merchant of Venice В. Шекспир «Венецианский купец» ( р.86-87) | |||
59 | Progress Check 5 | Самоконтроль( p.88). Подготовка к тесту | 04.02-08.02 | ||
60 | Контрольная работа Test 5 | ||||
61 | Анализ к/ работы. Grammar Check р.146-147 | ||||
Module 6. Town &Community. Город и горожане. (12 часов). | |||||
62 | 6а | Reading &Vocabulary (p. 90-91) Люди в городе, животные, помощь животным | 11.02-15.02 | ||
63 | 6b | Listening & Speaking (p.92-93) Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Речевое взаимодействие (Как пройти?) | |||
64 | 6c | Grammar in Use (p.94-95). Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог, казуативная форма. | |||
65 | 6d | Vocabulary & Speaking (p.96-97).Услуги населению, профессии.Возвратные местоимения | 18.02-20.02 | ||
66 | 6e | Writing Skills An e-mail describing a visit to a place (p. 98-99). Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки. Прилагательные с эмоционально- оценочным значением | |||
67 | 6f | English in Use (p.100). Фразовый глагол check Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood,-ity,-age). Страдательный залог | 25.02-01.03 | ||
68 | Culture Corner 6 | Welcome to Sidney, Australia. Добро пожаловать в Сидней, Австралия. Описание города. | |||
69 | Spotlight on Russia 6 | Beautiful buildings: the Moscow Kremlin. Московский Кремль. Sp on R с.8 | |||
70 | Going Green 6 | Green Transport. Экологически безопасные виды транспорта. | 04.03-07.03 | ||
71 | Progress Check 6 | Самоконтроль( p.104). Подготовка к тесту | |||
72 | Контрольная работа Test 6 | 11.03-15.03 | |||
73 | Анализ к/ работы Grammar Check р.148-149. | ||||
Module 7 Staying Safe. Вопросы личной безопасности (12 час) | |||||
74 | 7а | Reading &Vocabulary (p. 106-107) Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Идиомы для описания эмоциональных состояний | 11.03-15.03 | ||
75 | 7b | Listening& Speaking (p.108-109) Службы экстренной помощи. Речевое взаимодействие (разговоры по телефону, просьбы) | 18.03-22.03 | ||
76 | 7c | Grammar in Use (p.110-111) Придаточные предложения условия | |||
77 | 7d | Vocabulary& Speaking (p.112-113) Привычки, питание и здоровье. Модальные глаголы | |||
78 | 7e | Writing Skills For-and-against essay (p. 114-115) Польза и вред компьютерных игр. Структура сочинения – рассуждения. Средства логической связи в тексте | 25.03-29.03 | ||
79 | 7f | English in Use (p.116). Фразовый глагол keep. Словообразование: глаголы от существительных /прилагательных (en-,-en). Временные формы глаголов. | |||
80 | Culture Corner 7 | Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals. Осторожно! Опасные животные США ( р.117) | |||
81 | Spotlight on Russia 7 | Problem Solving: the Telephone of Trust. Решение проблем: телефон доверия. Sp on R с.9 | 01.04-05.04 | ||
82 | Across the Cur-riculum7 | PSHE Protect yourself. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны (р.118-119) | |||
83 | Progress Check 7 | Самоконтроль (p.120). Подготовка к тесту | |||
84 | Контрольная работа. Test 7 | 15.04-19.04 | |||
85 | Анализ к/работы. Grammar Check р.150-151 | ||||
Module 8. Challenges.Трудности. (13 часов). | |||||
86 | 8а | Reading &Vocabulary (p. 122-123) Сила духа, самопреодоление .Антонимы (прилагательные, наречия). Части тела, повреждения. | 15.04-19.04 | ||
87 | 8b | Listening& Speaking (p.124-125) Риски. Экстремальный спорт. Речевое взаимодействие (одобрение/неодобрение) | 22.04-26.04 | ||
88 | 8c | Grammar in Use (p.126-127) Косвенная речь (Reported speech). Местоимения с some/any/every/no | |||
89 | 8d | Vocabulary& Speaking (p.128-129) Правила выживания, туризм. Разделительные вопросы. Идиомы по теме «Животные» | |||
90 | 8e | Writing Skills Letters of application (p. 130-131) Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) | 29.04-03.05 | ||
91 | 8f | English in Use (p.132).Фразовый глагол carry. Словообразование, косвенная речь. | |||
92 | Culture Corner 8 | Биография, органы чувств. Helen Keller. Хелен Келлер ( р.133) | |||
93 | Spotlight on Russia 8 | Inspiring People: Irina Slutskaya. Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая. Sp on R с.10 | 06.05-10.05 | ||
94 | Going Green 8 | The Challenge of Antarctica. Вызов Антарктиды (р.134-135). Экология | |||
95 | Progress Check 8 | Самоконтроль (p.136). Подготовка к тесту | |||
96 | Контрольная работа Test 8 | 13.05-17.05 | |||
97 | Анализ к/работы.Grammar Check р.152-153. | ||||
98 | 13 | Итоговый тест (Exit Test) р.46 | |||
99 | Резервный урок. Анализ итоговой контрольной работы. Закрепление ЛЕ. | 20.05-24.05 | |||
100 | Резервный урок. Задания в рамках ОГЭ | ||||
101 | Резервный урок. Задания в форме ОГЭ. Повторение. | ||||
102 | Резервный урок. Задания в форме ОГЭ | ||||
Ито-го часов по программе 102 | В том числе: | ||||
уроков повторения | контрольных работ | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | ||
9 | |||||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_________ / Рахметова Н.Н. /
« » августа 2018 г.
СОГЛАСОВАНО
На заседании ШМО (РМО)
Протокол № 1 от « » августа 2018 г.
Руководитель ШМО (РМО) ______________ / Парасоцкая Т.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...